Ремонт мебели для школы

Ремонт мебели в школах

Реставрационная мастерская « Рус-Тим» выполняет ремонт предметов деревянной и мягкой обстановки, в том числе школьной мебели. Приглашаем к сотрудничеству учебные заведения в Москве и Подмосковье.

Особенности ремонта мебели в школах

Школьную мебель условно можно разделить на 2 смысловые категории – предназначенную для учеников и ту, которой пользуются учителя.

  • Ученические парты – поверхность парты нередко покрывается неприглядными надписями, рисунками или царапинами. Для того чтобы вернуть ей достойный вид необходима профессиональная реставрация.
  • Ученические стулья – в процессе каждодневной « активной» эксплуатации стулья расшатываются и становятся не безопасными для сидения.

Мебель, которая предназначена для преподавателей – это учительские стулья в классах и помещении учительской. Здесь, как правило, речь идет о мягких стульях, которые нередко демонстрируют интенсивность использования ильно потертой обивкой.

Отдельного внимания заслуживает мебель в директорском кабинете и приемной. Здесь важно поддерживать внешнюю эстетичность, как подтверждение высокого статуса учебного заведения.

Преимущества ремонта специалистами « Рус-Тим»

  • Команда реставрационного сервиса работает быстро, восстанавливая мебель, минимизируя вероятность простоя в учебном процессе. Если вы не успели привести в порядок парты и стулья в течение каникул. Звоните нам, мы постараемся решить проблему за выходные.
  • Ценовая политика компании лояльна, постоянное сотрудничество приветствуется бонусными скидками.
  • Опыт и солидный технологический потенциал позволяют нам гарантировать высочайшее качество ремонта любых предметов мебели – от директорского кресла до шкафчиков в школьном гардеробе.

Заказать ремонт школьной мебели

Узнать больше о выгодных предложениях по ремонту мебели для школ или пригласить мастера можно любым удобным способом:

  • Звоните с 9-00 до 21-00 по номеру +7 (495 ) 204 13 66.
  • Заказывайте обратный звонок на сайте мастерской.
  • Приезжайте по адресу — Кавказский бульвар, 59.

Источник

Ремонтируете ли вы мебель в школах, ВУЗах и детских садах?

Здравствуйте! Вы ремонтируете мебель только у частных лиц, или производите ремонт мебели и в школах?

Наша организация предоставляет услуги по ремонту мебели как частным лицам, так и организациям. В том числе ремонтируем мебель в детских садах, гостиницах, в общежитиях, в учебных заведениях (Сеть учебных студий Преображение), аэропорту Пулково и т.д.

Ремонт мебели в школах

Школа-школа, кто не помнит это чудесное время? Школьная доска, стол учительницы, парты. Дети носятся как угорелые, задевая и ломая все на своем пути. Иногда кажется, что школьная мебель (особенно стулья) легче выбросить, чем отремонтировать. Однако, отчаиваться не стоит. Наша фирма может многое:

Ремонт мебели в школах

Регулировка мебели в школах

Переделка мебели в школах

Изготовление мебели для школ

Читайте также:  Гидравлические инструменты для кузовного ремонта

Лучше обратиться к нам за помощью и отремонтировать старую мебель, чем потратить кучу денег на новую.

Ремонт и регулировка мебели в школах

Ремонт школьной мебели должен быть качественным. Нужно это для того, чтоб мебель прослужила еще долгое время. Каждый год, сотни мальчишек и девчонок грызут гранит науки сидя за партами, вытачивают почерк на школьной доске и пользуются личными шкафчиками. Это приводит к частым поломкам:

Выход из строя петель

Все это и многое другое наша фирма быстро поможет вам исправить и отрегулировать.

Переделка мебели в школах

Существует и такой вариант, как переделка мебели. Если шкаф, например, уже отслужил свое, из него можно сделать парту или новый стул. В любом случае, переделка мебели в школах — это экономнее и дешевле, чем покупка новой.

Изготовление мебели для школ

Если все-таки необходимо купить новую мебель (постройка нового здания для школы или оборудуется новое помещение для класса) наша компания может вам помочь и в этом вопросе. Мы изготовим мебель на любой вкус и цвет, по вашим размерам и с вашим дизайном.

Одним словом, наша компания решит любой ваш вопрос, связанный с ремонтом мебели в школах в Санкт-Петербурге и по всей Ленинградской области.

Ремонт шкафов купе, корпусных распашных шкафов, шкафов со складными дверьми и шкафов с компланарной системой — 8 (812) 980-36-42 или написать на WhatsApp

Источник

Ремонт мебели в школах и ВУЗах

Во многих школах, лицеях, гимназиях, колледжах и училищах в холлах и коридорах присутствует мягкая мебель для отдыха детей. Разумеется, ученики, особенно младших и средних классов, не умеют аккуратно обращаться с ней. Съемные спинки или подушки могут быть пущены в ход в играх. Что может остаться от дивана? Не всегда удается уследить за тем, чтобы мебель осталась цела. Случается и так, что только что купленную мебель дети приводят в негодность.

Постоянно покупать новые диваны и кресла очень дорого, особенно для государственных учебных заведений, где бюджет строго ограничен. Тем более, что испорченную мебель тоже нужно куда-то пристраивать или заказывать грузовик для перевозки в другое место. На самом деле проблема решается гораздо проще! Ведь можно ее отремонтировать или на месте, или в мастерской. При этом расходы на ремонт обойдутся гораздо дешевле.

Вам не нужно беспокоиться о том, что во время ремонта мебели станет шумно, а педагоги не смогут проводить уроки полноценно. Наши мастера с многолетним опытом работы приедут в учебное заведение строго в назначенное вами время, в том числе во внеурочное. Они не будут мешать учебному процессу.

Мы гарантируем высокое качество выполненных работ в обговоренные сроки. Вы не сможете отличить отремонтированную мебель от новой! Даже потрепанный кожаный диван, обклеенный в дефектных местах скотчем, станет абсолютно новым. Наши мастера знают, как преобразить даже очень старую и изношенную мягкую мебель в школе. А оторванные подлокотники, ножки, декоративные элементы снова будут на своих местах, только целыми и невредимыми.

Читайте также:  Квалификация рабочего по ремонту здания

Наша компания выполняет работы на основании договора. А это означает, что мы берет на себя гарантийные обязательства. Если через какое-то время вы обнаружите дефект в ремонте, то мы в кротчайшие сроки устраним их бесплатно, поскольку мы предоставляем гарантию на выполненные работы 365 дней.

Источник

Реставрация или ремонт школьных стульев, как новые.

Школа, школа, никогда не скучал))), только сниться зараза иногда))).

Вот и сегодня ремонт стульев в школе, слава богу что не в моей))).

РќСѓ как ремонт — это сюда больше подходит реставрация, обновили РёС… по полной.

И так приступим.

Конечно можно было отшлифовать эти стулья и без разборки, но при шлифовки бы повредились крепежи. Да и в углах трудно доступных было бы не подлезть.

По этому разбираем.

Складываем все сиденья и спинки стопочкой и приступаем к пыльной работенке.

Шлифовали наждачной бумагой 160, ушло  2 пачки. Так как старый лак забивал абразив и появлялась лаковая пленка.

Вы не переживайте, пылить нам разрешили в этот классе.

Пыли становится все больше и больше, а стульев все меньше)).

Конечно же мы за собой все подмели. В принципе можно было все делать и с пылесосом и с хорошей шлиф машинкой, но как говорится не в этот раз. Не все сразу.

Вот и наступил вечер, шучу, момент сборки. Был вопрос о покрытии лаком до сборки, но такое количество фанеры негде было бы разместить после покраски.

Их же нужно было покрывать с двух сторон. Кстати стульев было 28 штук.

Собрали значит. Покрываем лаком, лак покупался яхтовый 2 литровая банка. Покрыли стулья на два раза. В принципе, стулья стали после двух раз гладкие и ровные, но лак в некоторых местах высыхало мелкими пузырьками. Если совсем за морочится можно на следующий день покрыть на третий раз. Но думаю это уже цена новых стульев.

Источник

План конспект Ремонт школьной мебели

Урок технологии (столярное дело) Класс 8

Тема урока : Ремонт школьной мебели.

Образовательные: формировать умения правильно определять вид ремонта и качественно выполнять ремонт школьной мебели. Повторить правила техники безопасности при работе со столярным инструментом.

Коррекционно-развивающие: развивать память, внимание, мышление, наблюдательность. Способствовать развитию конструкторских способностей учащихся.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, ответственность. Научить учащихся экономному и рациональному использованию рабочего времени. Научить учащихся творчески подходить к решению поставленной задачи.

Методы: словесные, наглядные, практические.

Оборудование: компьютер, проектор, ручной столярный инструмент, электроинструмент, слесарный инструмент.

Тип урока – комбинированный.

Проверка учащихся к готовности урока. Психологический настрой учащихся.

Актуализация опорных знаний.

Тест: 1. Как должна храниться мебель? ( а) вблизи отопительных приборов или в сырых помещениях, б) в помещениях с постоянной влажностью и сухим воздухом)

Что такое трудовой договор? ( а) соглашение между трудящимися и предприятием , б) прием на работу)

От чего зависит точность и прочность сборки на стяжках? ( а) от точности просверления отверстий под стяжки. Б) от правильного подбора винтов и болтов.

Читайте также:  Мерседес виано ремонт рулевой колонки

Какие виды соединений применяются при сборке деталей? А) шиповые, болтовые , б) клеевое, притерка.)

3.Объявление темы и целей урока.

Даже при правильной эксплуатации мебель стареет. И ее периодически необходимо восстанавливать, ремонтировать. Сегодня на уроке мы будем ремонтировать мебель. И сегодня мы с вами должны:

— научиться находить неполадки в мебели;

— научиться составлять дефектную ведомость;

— научиться самостоятельно ремонтировать мебель ( с помощью дефектной ведомости);

— научиться правильно эксплуатировать мебель.

4. Объяснение нового материала.

Ремонт узлов соединения склеиванием.

Ремонт с заменой деталей.

Подгонка и навеска элементов при ремонте.

Найти болт нужного размера и диаметра.

Вставить и закрепить.

Отход шпона от основания

Зачистить наждачной бумагой.

Прочистить от клея.

Выточить новый шпон.

Вставить на место.

Работа по технологической карте:

1. Техника безопасности.

2. Самостоятельная работа учащихся.

6. Закрепление материала.. Тест:

1. Что такое дефектная ведомость? ( а) ведомость ремонта мебели , б) ведомость состава запчастей мебели)

2. Можно ли использовать мебель не по назначению (а) можно, б) нельзя)

1. Разбор ошибок технического и технологического характера.

2. выставление оценок.

3. Домашнее задание.

4. Уборка рабочих мест.

Образовательные: формировать умения правильно определять вид ремонта и качественно выполнять ремонт школьной мебели. Повторить правила техники безопасности при работе со столярным инструментом.

Коррекционно-развивающие: развивать память, внимание, мышление, наблюдательность. Способствовать развитию конструкторских способностей учащихся.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, ответственность. Научить учащихся экономному и рациональному использованию рабочего времени. Научить учащихся творчески подходить к решению поставленной задачи.

Методы: словесные, наглядные, практические.

Оборудование: компьютер, проектор, ручной столярный инструмент, электроинструмент, слесарный инструмент.

Тип урока – комбинированный.

К проведению занятия все подготовлено – имеются необходимые инструменты, технологическая карта и т.д. У учащихся на рабочих местах имеются учебники, тетради. Организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный. Актуализация прежних знаний была направлена на то чтобы подготовить учащихся к восприятию нового материала.
Были сообщены цели урока, для организации внимания использовалась технологическая карта.
Формирование новых знаний проводилось методом рассказа, беседы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Вопросы и задания способствовали более глубокому усвоению материала. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль.
Вводный инструктаж проведен в доступной для учащихся форме, с демонстрацией операций и приемов, использовалась наглядность при проведении инструктажа.
Текущий инструктаж. Все учащиеся вовлечены в практическую работу, следят за соблюдением правил т/б, рабочее место организованно. Практическая работа выполнялась под наблюдением учителя, замечания при неправильном выполнении точения и нарушении правил т/б делались своевременно.
Закрепление знаний проводилось в ходе опроса, показало усвоение учащимися изученного материала.
Уборка рабочих мест производилась всеми учащимися . При проведении итога урока все уч-ся получили д/з( с пояснениями выполнения), оценки прокомментированы, (выставлялись с помощью учащихся).
Цели занятия достигнуты, время распределено рационально, занятие проведено по плану.

Источник

Оцените статью