Ремонт Мindray
УЗИ аппараты Мindray оснащены современными программами и завоевали высокую популярность в России. Наша компания выполняет диагностику и ремонт поставленных нами любых моделей фирмы Мindray.
Сегодня компания Мindray является одним из мировых лидеров в области разработки и производства высококачественного медицинского оборудования. Ее продукция пользуется популярностью в 190 странах мира. Она работает в различных направлениях: производство аппаратов в системах визуализации, мониторинга и жизнеобеспечения пациента, а также лабораторных анализаторов и оборудования для ветеринарии. В состав Shenzhen Mindray Bio-Medical Electronic Co. Ltd., созданного 25 лет назад в Китае (г. Шэньчжэнь), входят все производственные базы, офисы и сервисные центры компании. Среди российских медиков одним из самых востребованных аппаратов является УЗИ сканер Mindray M7. Это профессиональный ультразвуковой аппарат с набором всевозможных функций для высококачественной диагностики, выполняющий высокоточные измерения; он оснащен высококачественным ЖК-монитором, что гарантирует четкое и ясное изображение. Он мобилен и готов к проведению исследований в различных областях медицины, к тому же доступная цена позволяет комплектовать лечебные учреждения разных уровней этими аппаратами.
Сервисные услуги
Самое современное и качественное оборудование не исключает регулярный осмотр и уход за ним. Диагностику, профилактику и ремонт дорогостоящих многофункциональных и специальных медицинских аппаратов Mindray лучше всего доверить специалистам. Универсальные изделия Миндрей требуют аккуратной и профессиональной работы при любых неполадках, что будет гарантией их дальнейшей эффективной эксплуатации. Серьезная поломка, к примеру, УЗИ сканеров Mindray M7 нечастое явление, но с какой бы трудностью вы ни столкнулись, в любом случае мы окажем квалифицированную помощь. Мелкие неполадки: не включается прибор или монитор, сканер зависает или издает неприятные звуки (писк, шум), аппарат долго загружается или периодически перезагружается, не открываются электронные носители и др. – не должны вызывать паники. Достаточно вызвать нашего мастера, который обнаружит причину поломки, отремонтирует аппарат быстро и качественно, а при необходимости заменит неисправные детали. Технические возможности сервисного центра компании позволяют обеспечить покупателей любыми запчастями для приобретенной у нас медицинской техники.
Ваши партнеры
Уже более 20 лет мы занимаемся поставкой диагностических аппаратов, расходных и комплектующих материалов Mindray и другой медицинской техники в лечебные учреждения Москвы и других городов России. Квалифицированные специалисты нашей компании проводят гарантийное и послегарантийное обслуживание, они всегда готовы выехать для профилактики, диагностики и ремонта медоборудования любой сложности. Приобретая медицинскую технику у нас, вы можете быть уверены в ее качестве и надежности, ведь мы сотрудничаем с известными мировыми и российскими производителями. Мы предлагаем широкий ассортимент товара, который регулярно пополняется медицинскими новинками. Наши клиенты – не только крупные лечебные учреждения, но и частные лица, которые заинтересованы в приобретении недорогого, но многофункционального и качественного оборудования. Мы избавим вас от случайных задержек и доставим покупку в срок.
Источник
Техническое обслуживание
Отправить запрос Задать вопрос
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание медтехники: виды работ, сроки и периодичность
Срок службы медтехники и возможность соблюдения норм эксплуатации зависят не в последнюю очередь от своевременного технического обслуживания. Сроки определяются инструкцией производителя и нормативами в данной области. Виды обслуживания медтехники зависят от типа оборудования, поэтому комплекс мероприятий в каждом случае уникален.
Периодичность плановых мероприятий устанавливается законодательно, а также зависит от выработки ресурса. Сроки определяются видом техники, интенсивностью ее использованиям, состоянием аппаратов и строгостью требований. График ТО может варьироваться с учетом состояния аппаратов и других факторов, согласованных специалистами техподдержки с ответственным лицом медучреждения в договоре.
Стандартно техническое обслуживание медоборудования проводится ежемесячно, ежеквартально либо каждые полгода. Другие варианты выбираются реже, но если необходимо, можно провести работы в иное время. Наши специалисты проходят обучение на производстве в Китае, знают все о нюансах обслуживания и увеличении ресурса работоспособности медтехники Mindray.
Для новой техники современных образцов обычно достаточно 2–4 визитов инженера в течение года. Специалист проводит плановые работы, нацеленные на профилактику поломок. Сложные аппараты и те, которые эксплуатируются больше 3 лет, необходимо осматривать чаще, желательно — каждый месяц. Стандартный комплекс мероприятий по техническому обслуживанию включает такие работы, как:
- ввод в эксплуатацию;
- контроль над техническим состоянием;
- текущее и плановое ТО;
- профилактические работы;
- текущий ремонт (плановый, по состоянию);
- реабилитация, модернизация, реконструкция.
Специалисты ООО «Техно Медицина» проводят техническое обслуживание по регламенту, разработанному компанией Mindray. Документ указывает на перечень и состав работ, необходимых для выявления и профилактики сбоев и поломок. Техническое обслуживание обеспечивает работоспособность медтехники между очередными проверками.
Предлагается 2 варианта обслуживания — текущее и плановое. Первое включает в себя работы, направленные на поддержание работоспособности аппаратов. Второе — полный перечень регулировок и настроек, предупредительных работ для обеспечения безотказной службы оборудования в период между плановыми техническими проверками. На цену техобслуживания медицинского оборудования влияет количество аппаратов и сложность работ.
Источник
Ремонт медицинского оборудования mindray
Ближе Сервис
Лучше здравоохранение
Познакомьтесь с сервисной командой Mindray
Мы предлагаем профессиональный сервис с использованием передовых технологий
Одна из основных ценностей компании Mindray — соответствие требованиям клиентов. В компании Mindray мы верим, что, предоставляя нашим пользователям безопасные и надежные медицинские приборы, мы можем повысить уровень здравоохранения для каждого. Являясь одним из ведущих поставщиков медицинского оборудования и постоянно расширяя границы инноваций, компания Mindray предлагает комплексные сервисные решения. Наш проактивный сервис полностью соответствует потребностям и ожиданиям наших пользователей и обеспечивает максимальную ценность оборудования. Мы позаботимся о нашем оборудовании, чтобы Вы могли позаботиться о своих пациентах.
Развивайтесь вместе с командой инженеров медицинского оборудования.
Команда Африки, пришло время собраться вместе!
Сервисные тренинги в Университетах,новая глава в медицинской технике в России.
На шаг ближе, больше доверия.
Своевременная поддержка весной 2020.
Реализация больших проектов
Пользуйтесь простым доступом к нашему надежныму сервису посредством платформы M-Cloud
Позвольте нам облегчить Вашу профессиональную деятельность с помощью нашей культуры. Если Вы технический специалист, Вы можете свободно изучать различные учебно-практические материалы на нашей онлайн платформе. Кроме того, из любой точки мира Вы можете просматривать трансляцию наших курсов, которые всегда под рукой.
Сервер Северной Америки
Воспользуйтесь возможностями онлайн тренингов на нашей платформе SF (Success-Factors). Обучайтесь на курсах, сдавайте экзамены, оставляйте отзывы, скачивайте сертификаты и т. д., просто войдя в свою учетную запись. Для доступа к нашим курсам в любое время и в любом месте Вам потребуется только интернет браузер.
Платформа D-CRM (Distributor-CRM) специально разработана для наших дистрибьюторов. На этой платформе Вы можете легко сообщать о необходимости обслуживания, отслеживать своевременность выполнения работ, искать информацию об оборудовании, следить за поставками запасных частей, просматривать историю ремонта и обслуживания и учитывать время на эти работы, а также получать доступ к другим функциям, относящимся к обслуживанию.
Компания Mindray гарантирует покупателю оригинального оборудования, что оно не имеет дефектов или недостатков конструкции, материалов и качества изготовления в течение указанного далее периода, при условии, что покупатель заполнил и вернул Регистрационную карточку изделия.
Располагая глобальной сетью сервисных центров, компания Mindray своевременно и эффективно предоставляет клиентам комплексные сервисные решения, включая поддержку пользователей, техническое обслуживание, поддержку в приобретении запасных частей, обучение персонала и др.
С помощью сети Колл-центров мы обрабатываем запросы на обслуживание в разных странах и на разных языках. Просто позвоните на нашу горячую линию, чтобы непосредственно связаться с нашим техническим специалистом…
Представители сервисной службы Mindray предоставляют техническую поддержку по вопросам работы, а также в случае неисправности от пользователей и дистрибьюторов по телефону, почте или по другим каналам связи в течение всего срока службы приборов Mindray.
Поддержка в приобретении запасных частей
На складах компании Mindray и ее дочерних предприятий хранятся запасные части для всех изделий в достаточном количестве в течение, как минимум, 5 лет после официального прекращения производства.
Компания Mindray и ее дочерние предприятия предоставляют пользователям, дистрибьюторам и сервисным партнерам обучение различного уровня, в том числе маркетинговые тренинги, тренинги по эксплуатации, а также сервисные тренинги. Мы предлагаем различный типы курсов: онлайн, шефмонтажи и обучение в тренинг центре, согласно расписанию и обучение по запросу.
Обучение для наших пользователей направлено на то, чтобы помочь Вам оптимизировать производительность и эффективность Вашей работы. Мы предоставим Вам основные технические знания, связанные с нашим оборудованием для более эффективной эксплуатации и обеспечения качественного медицинского обслуживания Ваших пациентов. Отвечая на потребности наших клиентов, мы также предоставляем такие дополнительные услуги, как управление оборудованием, контроль качества и сертификация, чтобы обеспечить эффективность и устойчивое развитие в больницах.
Мы верим в силу партнерских отношений и стараемся предложить наилучшую поддержку нашим дистрибьюторам. Ваша команда технических специалистов получит большой опыт, присоединившись к нашим технологическим тренингам, на которых мы обучим как установить, провести обслуживание, ремонте и поделимся другими необходимы знаниями для работы с нашим оборудованием. По итогам обучения, квалифицированным техническим специалистам будут выданы сертификаты для гарантии профессионального, своевременного и высококлассного обслуживания пользователей. Мы поможем Вам сформировать коллектив технических специалистов, постоянно развивающихся и всегда готовых к работе.
Региональный тренинг центр
Компания Mindray стремится обеспечить Вам обучение в Вашем регионе. Мы хотим, чтобы Вы получили высококачественные знания как можно быстрее и с меньшими затратами. Поэтому, помимо первых двух наших учебных центров в Китае, мы построили еще шесть центров по всему миру. В этих центрах Вас ждут более 100 региональных специалистов, преподаватели в разных областях и новейшее демонстрационное оборудование. Для Вашего удобства, наши высокопрофессиональные и стандартизированные тренинги проводятся на разных языках.
Источник
Ремонт и техническое обслуживание УЗ-сканеров Mindray
Сервисный центр «Медлизинг-Сервис» располагает необходимой технической базой и квалифицированными кадрами для техобслуживания и ремонта уз-сканеров и датчиков Mindray. Cервисные инженеры имеют дипломы лучших технических вузов РФ, обладают значительным опытом работы с уз-оборудованием, прошли специальную переподготовку для выполнения соответствующих работ.
Мы:
- Выполняем ремонт и техобслуживание уз-сканеров в сжатые сроки;
- Получаем оплату после выполнения всех работ;
- Подходим к каждому клиенту индивидуально.
Несмотря на достаточную популярность и надежность этой техники, со временем, могут случиться проблемы:
- аппарат не включается;
- долго загружается;
- сканер издает писк или шумы;
- узи-датчик не показывает данные;
- аппарат самопроизвольно перезагружается без участия человека;
- не считываются накопители памяти;
- отсутствует УЗ-изображение или оно искажено;
- не идет сигнал на принтер и т.д.
При появлении любых проблем со сложной и дорогостоящей техникой следует обратиться в сервисный центр. Специалисты решат любые проблемы в кратчайшие сроки.
Cервисный центр оказывает следующие услуги:
- Монтаж и ввод в эксплуатацию;
- Ремонт
- Модернизация
- Техническое обслуживание
- Обучение персонала правильной эксплуатации оборудования
- Удаленные консультации.
Работаем по всему Приволжскому Федеральному округу. Наши сервисные инженеры готовы выехать к клиентам для решения любых вопросов. Ждем Ваших заявок!
Компания «Медлизинг-Сервис» работает в сфере технического обслуживания и ремонта медицинской аппаратуры и техники, а также холодильного и пищевого оборудования с 2003 года.
Источник