- professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the RENAULT car of all modifications Moscow the Russian Federation
- Модельный ряд
- Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО:
- Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО
- Цены на дополнительные работы
- Запасные части при ремонте мкпп:
- Разборка, деффектовка и ремонт механической коробки передач
- Ремонт МКПП на Рено Логан
- Как распознать неисправность?
- СЕРВИС ПО РЕМОНУТ АКПП И МКПП РЕНО
- Ремонт коробки АКПП и МКПП рено.
- Снятие КПП Renault Logan 1
- Продолжаем демонтаж коробки
- Renault 19 1989, 107 л. с. — самостоятельный ремонт
- Пособие по ремонту МКПП (PF6,PN6) Renault Trafic 2
- Разборка и ремонт МКПП Логан 1
- Разбираем дифференциал
- Разбираем вторичный вал
- Сборка коробки Logan 1
- Renault Logan NEO modification › Бортжурнал › Ремонт коробки JH3 на логане
- Ремонт мкпп Рено Логан своими руками
- Особенности механического типа трансмиссии
- Замена сцепления Рено Логан: инструкция и особенности процедуры
- Важные моменты
- Снимаем сцепление
- Важный нюанс
- Ремонт КПП Лада Ларгус, Рено Логан
- Разборка коробки передач
- Разборка дифференциала
- Разборка вторичного вала
- Рекомендации по сборке
- Мой аккаунт
- Video: ремонт коробки передач на рено логан
- Как распознать неисправность?
- Переборка КПП JH3 005
- Разборка вторичного вала
- Рецензии — Автопортал Renault Mania
professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the RENAULT car of all modifications Moscow the Russian Federation
Модельный ряд
РЕМОНТ КПП РЕНО всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач РЕНО
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Ремонт КПП Рено
Renault Group – французский производитель автомобилей. Международный концерн занимает 4 место в мире по объемам выпуска автотранспорта, ему принадлежат предприятия во многих странах. Также компания занимается выпуском дизелей: одним из направлений ее работы является производство моторов для Mercedes Class C. Основная специализация – производство комфортных легковых автомобилей: в модельном ряду представлены комфортные городские седаны, стильные хэтчбеки и кроссоверы. Марка получила широкое распространение в мире: производитель использует последние технические достижения, внимательно относится к комфорту и безопасности.
Используемые коробки передач для современных авто
Самые популярные представители марки, официально поставляющиеся в Россию – это модели Renault Duster, Sandero и Sandero Stepway, Logan, Kaptur. Производитель использует для современных автомобилей различные коробки передач: это 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат собственной разработки DP8 для полноприводных автомобилей, в линейке производителя также представлены роботизированные трансмиссии Quickshift 5 и Easy’R собственного производства и вариаторы.
Самый популярный вариант используемой мкпп – 6-ступенчатая Renault TL8, она разработана для использования на полноприводных моделях кроссоверов. Это коробка передач, построенная по двухвальной схеме, все ее передачи синхронизированы, в том числе задняя. Предусмотрен гидравлический привод сцепления и тросовый механизм переключения. Одной из конструктивных особенностей стала короткая первая передача, из-за чего многие водители сразу начинают движение со второй.
Как и для других моделей мкпп производства Рено, для этой коробки передач обязательно техническое обслуживание с рекомендуемым межсервисным интервалом в 60 тыс. км. Для замены масла потребуется приобрести 2,2 литра оригинальной трансмиссионной жидкости TRANSELF NFJ 75W-80. Периодическое обслуживание позволяет увеличить рабочий ресурс коробки до 200 тыс. км и более. Многих распространенных неполадок можно избежать при своевременном обращении в сервис.
Типичные неисправности мкпп Рено
Механические коробки передач автомобилей Рено считаются надежными, у них очень немного уязвимых мест, которые могут стать причиной преждевременных неполадок. Однако проблемы могут возникнуть при несвоевременном обслуживании, нарушении правил эксплуатации, использовании неоригинальной трансмиссионной жидкости. Владельцы полноприводных моделей Дастеров и других представителей модельного ряда Рено неоднократно сталкивались со случаями недолива масла на заводах-изготовителях – это приводило к ускоренному износу деталей и преждевременным неисправностям.
Ремонт кпп Рено может потребоваться из-за следующих неисправностей:
- Течь сальников, в результате чего резко понижается уровень трансмиссионной жидкости. Недостаток смазки способен спровоцировать целый ряд серьезных поломок, поэтому его важно вовремя выявить и устранить. Уровень масла необходимо периодически проверять, также можно выявить утечку по потекам на корпусе.
- Появляющийся и пропадающий вой – такие звуки часто свидетельствуют о неисправности подшипников. Поврежденные детали нуждаются в немедленной замене.
- Треск, скрежет и другие посторонние звуки из коробки передач. Они могут говорить о проблемах со сцеплением, повреждением шестерен и других комплектующих механизма.
При этих и других признаках неполадок важно сразу обратиться к профессионалам за помощью Неисправности коробки передач невозможно устранить самостоятельно: закажите диагностику и профессиональный ремонт в нашей мастерской в Москве.
Услуги специалистов мастерской
Наши сотрудники много лет работают с автомобилями Рено и успешно справляются с неисправностями любой сложности. Предлагается комплекс услуг: выполняется бесплатная диагностика с разборкой коробки, мастер подготовит список поврежденных комплектующих и проведет обмен в короткие сроки. Также меняется масло, сальники, проводится комплекс работ в рамках недорогого техобслуживания.
Предлагается подобрать новые и б/у запчасти по выгодной стоимости, также вы можете купить кпп Рено в сборе для любой современной модели. В продаже по доступной цене представлены новые и восстановленные агрегаты, можно подобрать доступный вариант для полной замены. Позвоните нам и получите подробные консультации специалистов, возможна предварительная запись на диагностику.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач РЕНО
- замену и ремонт коробки РЕНО
- замену и ремонт мкпп РЕНО
- замену и ремонт кпп РЕНО
- замену трансмиссионного масла РЕНО
- замену сцепления РЕНО
- замену выжимного подшипника РЕНО
- замену заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО
- замену сальника первичного вала и сальников приводов РЕНО
- замена первичного вала мкпп РЕНО
- замена вторичного вала мкпп РЕНО
- ремонт кулисы кпп РЕНО
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп РЕНО
- ремонт вторичного вала кпп РЕНО
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) РЕНО
- ремонт 1 и 2 передачи РЕНО
- ремонт 3 и 4 передачи РЕНО
- ремонт 5 передачи РЕНО
- купить кпп РЕНО
- купить мкпп РЕНО
- купить коробку РЕНО
- купить коробку передач РЕНО
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач РЕНО осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп РЕНО ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп РЕНО — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп РЕНО от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Источник
Разборка, деффектовка и ремонт механической коробки передач
Ремонт МКПП на Рено Логан
Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.
Как распознать неисправность?
Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:
- Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
- Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
- Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
- Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
- Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).
В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.
СЕРВИС ПО РЕМОНУТ АКПП И МКПП РЕНО
Ремонт коробки АКПП и МКПП рено.
Коробка переключения скоростей в автомобиле – одна из главных систем в механизме машины. Каждому автовладельцу, рекомендуем внимательно относится к эксплуатации коробки передач, так как она весьма уязвима. При правильном отношении и досмотре за данной системой, вы сможете избежать ряда серьезных проблем, которые могут привести к непредвиденным обстоятельствам. Вот список основных проблем, после которых ремонт коробки рено не избежать: • Нестабильное состояние рычага переключения скоростей • Передачи плохо переключаются, либо какая-то из них вообще не работает • Переход рычага в нейтральное положение, после включения скорости • Непонятный шум в коробке • Протекание масла Если, вы столкнулись с одной из перечисленных проблем, то вам стоит обратиться в нашу мастерскую. Прежде всего мы сделаем вам диагностику, для точного выяснения возникших проблем, далее сделаем расчет по все работам.
Снятие КПП Renault Logan 1
Снятие коробки передач с Рено Логан 1 поколения стартует с обесточивания бортовой сети.
Для этого понадобится снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
В дальнейшем выполняются следующие операции:
- Выкручиваются крепёжные гайки подшипников передних колес.
- Приподнимается передняя часть автомобиля и устанавливается на упоры.
- Демонтируются колеса.
- Сливается масло с КПП Renault Logan 1 посредством выкручивания пробки в нижней части.
- Скручиваются крепежные гайки рулевых наконечников, которые в дальнейшем извлекаются из поворотных кулаков.
- Откручиваются гайки ступичных подшипников.
- Выкручиваются фиксирующие болты между поворотным кулаком и стойкой в количестве двух штук с левой, правой сторон. Далее кулаки вытягиваются.
- Для извлечения приводов со стороны механики, следует с правой стороны вытянуть со шлицов, а с левой – предварительно выкрутить три фиксирующих болта.
- На следующем этапе выводится трос из вилки сцепления. Для этого необходимо потянуть за груз на передней части троса.
Продолжаем демонтаж коробки
Дальнейший ремонт механики Рено Логан 1 поколения включает в себя:
- Со штуцера картера МКПП Renault Logan 1 демонтируется шланг сапуна.
- Вытаскивается разъем выключателя фонаря заднего хода, отжав пластиковый фиксатор.
- Вытаскивается шлейф с проводами управляющей системы двигателя из держателя проводов кислородного датчика. Для этого понадобится отжать пластиковый фиксатор.
Renault 19 1989, 107 л. с. — самостоятельный ремонт
С года компания начала завоевывать американский рынок. В году был представлен внедорожник Koleos, который является одним из самых безопасных и надежных автомобилей. Чтобы не допустить выхода из строя компонентов трансмиссии, ремонт МКПП на Renault в Москве должен быть произведен немедленно, как только появятся малейшие признаки неисправности.
Для того чтобы выполнить ремонт механических коробок передач, может потребоваться снятие подобных изделий, впрочем некоторые виды поломок возможно устранить и без снятия МКПП. Во время ремонта проводится замена сцепления, сальника коленвала и прочих деталей.
Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию. Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
Пособие по ремонту МКПП (PF6,PN6) Renault Trafic 2
Доставайте из держателя трубку сапуна КПП. Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах.
После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы это упростит и ускорит сборку. При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги.
Разборка и ремонт МКПП Логан 1
Для ремонта МКПП Рено Логан 1 поколения понадобится выполнить следующие операции:
- Выкрутив три болта, демонтируется защитный кожух пятой скорости КПП.
Разбираем дифференциал
В дальнейшем можно приступать к ремонту дифференциала МКПП Renault Logan 1.
Для этого понадобится выполнить:
- Первоначально демонтируется стопорное кольцо со стаканом. КПП Рено Логан 1 поколения необходимо перевернуть.
Извлечение маленького подшипника осуществляется после демонтажа привода спидометра и стопорного кольца. Для выемки валика спидометра и шестерни лучше использовать щипцы.
Разбираем вторичный вал
Для последующего этапа ремонта коробки Рено Логан 1 поколения понадобится разобрать вторичный вал, который предварительно устанавливается в тиски.
Далее выполняются следующие операции:
- С вала снимается шестерня, ступица, муфта четвертой скорости.
Сборка коробки Logan 1
После окончательной разборки коробки передач Рено Логан 1 поколения, следует тщательно промыть все механизмы. Это позволит оценить их состояние. Наиболее часто отмечаются следующие проблемы с КПП Renault Logan 1:
- износ зубьев, синхронизаторов, вилок или подшипников;
- протекание сальника;
- сколы зубьев на шестернях.
При сборке рекомендуется сразу поменять все сальники. При этом сальник первичного вала меняется в сборе с подшипником и направляющим валом. Также независимо от состояния и пробега рекомендуется заменить подшипники дифференциала. Монтаж дифференциала лучше вести с помощью пресса. При отсутствии указанной возможности, следует аккуратно забить механизм резиновым молотком до момента упора в пружинное кольцо. Далее устанавливается стопор, который предварительно зажимается тисками.
Для качественного соединения всех плоскостей, следует использовать анаэробный клей герметик. При попадании во внутреннюю полость коробки передач он в дальнейшем растворяется в смазочном материале. Это исключает засорение масляных каналов.
Особое внимание стоит уделить установке синхронизаторов первой и второй передачи.
Они состоят из трех колец, которые понадобится правильно сопоставить – выступ верхнего должен четко попасть в соответствующую прорезь нижнего элемента.
Монтаж картера коробки передач Рено Логан 1 поколения начинается после включения третьей скорости. Плавно опуская картер, следует вставлять пружинки и фиксаторы, не допуская обратного перемещения картера. Иначе потребуется заново выполнить предварительную сборку.
Завершающим этапом ремонта и сборочных операций станет проверка плавности и легкости включения скоростей.
Renault Logan NEO modification › Бортжурнал › Ремонт коробки JH3 на логане
Это будет большая статья, с описанием всей истории автомобиля за последний месяц. Хотя, описывать там особо нечего т.к. машинка провисела на 2 домкратах и куче древесины целый месяц.
Небольшая предыстория. Давным давно (уже) во время движения из передней части машины начал доноситься легкий хруст. Звук был похож на похрустывание ступичного подшипника или одного из приводных валов. Со временем он начал нарастать и дошло до того, что невозможно было спокойно проехать и 5 метров. После разбора автомобиля выяснилось, что хоть подшипник и был слегка изношен, но он однозначно не мог производить такие отвратительные звуки. Оказалось что звук идет откуда то из коробки. Недолго думая, мы с другом решили лезть в самую пучину проблем. Вытащить сердце автомобиля и разорвать его на части для последующей восстановительной операции. За считанные часы мой логан лишился почти всего, что находилось у него под капотом. Ближе к ночи дело было кончено, коробка снята и вынута наружу для вскрытия.
Ремонт мкпп Рено Логан своими руками
На автомобили Лада Ларгус устанавливают коробки передач JH3, JR5, на Рено Логан JH1 и JH3. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп устанавливаются еще на многие французкие автомобили. Маркировку кпп наносят на картер коробки с нижней стороны. На фото у меня будет ремонт кпп JH3 с Рено Логан 1,6.
Разборка коробки передач
Разборка вторичного вала
Рекомендации по сборке
Особенности механического типа трансмиссии
Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.
Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.
Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.
Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.
Замена сцепления Рено Логан: инструкция и особенности процедуры
О том, что пора выполнить замену сцепления Логана, неопытные автовладельцы часто задумываются слишком поздно. Они не замечают скрытых, а порой и явных признаков неисправности узла. А ведь на машинах, оборудованных механической КПП, сцепление выполняет очень важные функции.
Вот сигналы, по которым можно с 99-процентной точностью определить, что узел неисправен:
- Треск при переключении передачи.
- Дёрганья и пробуксовка при старте машины.
- Запах горелого в салоне.
Наличие одного из этих симптомов — уже повод для обращения в сервис. Точно определить, нужна ли замена, способен только механик, специализирующийся на ремонте автомобилей этой марки.
Мастера смотрят на жёсткость педали, её скрип во время нажатия. Сильный шум — признак того, что вышел из строя выжимной диск, разрушились подшипники, увеличился люфт.
Сцепление нуждается в тщательной проверке. Знаток обязательно сядет за руль, взведёт стояночный тормоз, закроет окна, отключит акустику и другие источники шума. Педаль он протестирует на выключенном моторе — она должна опускаться плавно, не проваливаться, скрипеть или вести. Важен контроль муфты на работающем моторе — когда мастер тестирует переключение передач.
Симптомы неисправности муфты таковы:
- рывки и вибрации при включении — криво настроена корзина, на зеркало ведомого попала смазка, расслабились фиксаторы ДВС;
- пробуксовка (двигатель вращает маховик быстрее, чем тот корзину) — изношены фрикционные накладки или масло попало на поверхность диска;
- ведение (узел не выключается, передачи от этого не включаются) — потерял начальную установку трос привода, загрязнились шлицы вала, перекосился/скоробился нажимной диск;
- визг (сцепление визжит при переключении скоростей или старте машины) — указывает на износ выжимного подшипника;
- проскальзывание — изношены фрикционные прокладки или загрязнена поверхность маховика/корзины;
- залипание (перемещение рычага больше нормы) — муфта загрязнена маслом или сгорела.
Муфту меняют без полного снятия КПП. Однако приходится демонтировать обе гранатки спереди и обвес, отключать всю проводку от датчиков. Под рукой должны быть пневматический шуруповёрт и оправка.
В процессе разборки деталей обязательно осматривают маховик. Если его состояние вызывает вопросы, нужны грамотный анализ, проверка на биение, задиры.
На Рено Логан стоит сухое сцепление с демпферной корзиной и одним диском. Узел рекомендуется менять только тем людям, которые разбираются в устройстве механизма и принципах его действия.
Вот какие инструменты понадобятся для работы:
- набор отвёрток;
- ключ на «11» или торцевая головка для шуруповёрта;
- оправка для центрирования диска.
Процедуру снятия узла начинают с установки машины на яму. КПП можно не снимать, но следует освободить коробку от опор и отсоединить её от двигателя. Маховик надо зафиксировать длинной отвёрткой — чтобы не вращался, когда откручиваются болты нажимного диска.
Дальше следует вытащить диск и корзину, тщательно осмотреть их. Любые трещины, в том числе и незначительные — это повод для срочного обновления всех элементов сцепления. Частично проводить замену сцепления Рено Логан не рекомендуется.
На завершающем этапе работы нужно выполнить регулировку троса сцепления. Настройка проводится под капотом — там специальный фиксирующий набалдашник, прямо на приводе. На открутить его и выставить такую длину элемента, чтобы педаль не была чересчур жёсткой или мягкой.
Важные моменты
Работа со сцеплением на Логане требует специальных знаний! Часто автолюбители совершают грубые ошибки, после которых приходится проводить уже более обширный ремонт по высокой цене, с заменой других узлов и элементов. Кроме того, визуально не всегда удаётся определить состояние механизмов.
Прежде чем приступить к работе, обязательно нанесите тугоплавкую смазку на пазы диска. Используйте профессиональную оправку, с помощью которой легко устанавливать ведомый диск в корзине. Правильным считают такое положение, когда выступ оказывается на стороне демпферов. Ведущий диск после этого ставится на штифты, потом заворачивается крепёжными болтами. Последние закручиваются равномерно.
Менять сцепление со следами масла нет смысла. Дилетанты совершают ошибку, не обращают на это внимание. Поэтому через некоторое время они вынуждены снова разбирать КПП. А надо было изначально найти источник загрязнения и устранить его. Масло попадает на сцепление из двух агрегатов: мотора и коробки передач. В первом случае нужно поменять задний сальник — он расположен за маховиком. Во втором случае проблема кроется в переднем сальнике КПП.
Ещё одна распространённая ошибка, которую совершают автолюбители при самостоятельной замене — не проводят дополнительные проверки. Важно проконтролировать все точки крепления двигателя и коробки. Если они ослаблены, сцепление не стоит трогать — ведь при разрушении резиновых втулок ощущается та же тряска с места. Этот признак ошибочно принимают за рывки муфты.
Нельзя после установки вилки поворачивать её в вертикальной плоскости, так как она не имеет дополнительных фиксаторов и может легко выйти из зацепления с пазами.
Сцепление на автомобилях Рено имеет особенности, о которых важно знать:
- корзина прочно соединена с маховиком, имеет штампованный кожух;
- ведомый диск зажат в пружинах корзины;
- подшипник, отвечающий за выключение муфты, не требует смазки в течение всего срока эксплуатации.
Обе модификации Рено Логана — версии 1,4 и 1,6 л — оснащают схожими по конструкции сцеплениями, но различия между ними всё-таки есть. Это размеры ведомого диска и корзины: 180 мм на 1,4-литровом агрегате, 200 мм — на 1,6-литровом. Из-за этого неодинаков и ход вилки выключения муфты. На моторе 1,4 л он составляет 28 мм, а на «движке» 1,6 л — 30 мм и больше.
Замена сцепления Renault Logan обязательно проводится при капитальном ремонте трансмиссии.
Рено Логан замена сцепления. Можно ли справиться самостоятельно? Руководство к действию и особенности конструкции.
Сцепление важнейший элемент любого автомобиля с механической коробкой передач. Очень часто автолюбители пропускают момент, когда этот элемент трансмиссии уже требует ремонта. Итак, когда необходима замена сцепления и как не упустить то время, пока еще можно обойтись малыми силами и средствами. Обо всем по порядку.
Сцепление Рено Логан
Существует несколько показателей, по которым можно точно определить, что замена или ремонт сцепления необходимы:
- Шум или механический треск при включении или замене передачи.
- Рывки при движении или попытке тронуться с места.
- Пробуксовка сцепления.
- Характерный запах в салоне (напоминает запах сгоревшей сковороду или кастрюли на кухне).
Сейчас читают: Расположение предохранителей и реле Рено Логан | Новый Logan
Если вы заметили, что-то подобное, замена сцепления необходима. Лучше всего обратиться в автосервис, специалисты которого помогут устранить неполадку. Однако при наличии определенных навыков можно и самостоятельно заменить сцепление в рено Логан.
Прежде чем приступить к работе следует знать некоторые конструктивные особенности.
На все без исключения рено Логан устанавливается сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.
Если это вам о чем-то говорит, и вы знаете устройство механизма и уверены в своих силах — пора приступать непосредственно к работе.
- Ключ «на 11», а лучше, если это будет торцевая головка.
- Отвертки – плоская и крестообразная.
- Оправка для центрирования ведомого диска (подойдет та, что для переднеприводных ВАЗов)
Снимаем сцепление
Первым делом загоняем Логан на яму также можно заручиться помощью еще одного человека. Замена сцепления такое дело, что лишние руки точно не помешают. Прежде чем начинать еще раз проверьте наличие необходимых инструментов. Если все в порядке приступаем к работе:
- Первым делом следует снять коробку передач (если этого не сделать вы не сможете подобраться к маховику и самому сцеплению).
- Теперь удерживайте маховик отверткой, чтобы он не крутился, и одновременно откручивайте болты крепления нажимного диска. Натяжку болтов следует ослаблять равномерно, переходя, от одного к другому.
- Выкрутив, болты снимайте с маховика ведомый и нажимной диски сцепления, ведомый при этом следует придерживать. Когда все готово внимательно осмотрите детали. Трещины и сколы не допускаются. В случае если при визуально осмотре обнаружены какие-либо еще неполадки – меняйте ведомый и нажимной не задумываясь.
- Прежде чем установить новые детали убедитесь, что ведомый диск легко перемещается по шлицам первичного вала КПП. Неполадки или заедания следует тут же устранить либо, отрегулировав, ступицы диска, либо заменив дефектные детали.
- Далее, наносим на шлицы ведомого специальную тугоплавкую смазку.
- Теперь нам понадобиться оправка с ее помощью устанавливаем на место ведомый диск. Правильным положением будет то, при котором выступающая часть ступицы диска оказалась направленной в сторону пружины кожуха сцепления.
- После на центрирующие штифты устанавливайте нажимной диск и сразу можно ввернуть болты крепления. Затягиваем их, также поочередно переходя, от одного к другому.
- Теперь оправку можно снять и установить на место коробку передач. После останется только подключить тросик и отрегулировать его длину.
Важный нюанс
Замена сцепления процесс все-таки достаточно трудоемкий, однако, бывает так, что в попытке сэкономить автолюбители обрекают себя на дополнительную работу.
А дело все в том, что на первый взгляд может показаться, что одна из деталей сцепления исправна и может прослужить еще некоторое время. Так вот обычно это большое заблуждение.
Специалисты советуют менять механизм сцепления Рено Логан целиком и полностью и не оставлять старых деталей – это гарантия того, что работу не придется переделывать, а механизм будет долго служить верой и правдой.
Ремонт КПП Лада Ларгус, Рено Логан
На автомобили Лада Ларгус устанавливают коробки передач Jh4, JR5, на Рено Логан Jh2 и Jh4. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп устанавливаются еще на многие французкие автомобили. Маркировку кпп наносят на картер коробки с нижней стороны. На фото у меня будет ремонт кпп Jh4 с Рено Логан 1,6.
Разборка коробки передач
Разборка вторичного вала
Рекомендации по сборке
Разборка коробки передач
Снимаем стальную крышку пятой передачи открутив 3 болта:
Выколоткой выбиваем стальной пружинный штифт:
Далее можно включить какую либо передачу и осадив вилку включить 5-ю передачу зафиксировав валы от проворачивания. Откручиваем гайку первичного вала и болт вторичного. Либо если крутить гайковертом можно не фиксировать валы, просто придержать рукой, чтобы не крутились.
Снимаем ведущую шестерню 5-й передачи вместе со ступицей и вилкой. Используем для этого две прочные отвертки:
Если еще не открутили болт вторичного вала, то откручиваем его. При этом потом при сборке обязательно его нужно поставить на фиксатор резьбы сильной фиксации:
Переворачиваем коробку и откручиваем все болты стягивающие картер кпп и картер сцепления, после чего их постепенно отрываем отвертками. При этом обратите внимание на пластмассовую деталь, здесь на фото виден черный огрызок ее слева от валов. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте. Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу. Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз. После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп. А вот пружинки терять не стоит. Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи:
Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки. Для этого выбиваем пружинные штифты вилки 1-2 -й и 3-4-й передачи:
Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач:
Вытаскиваем шток 1-2-й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи:
Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:
Разборка дифференциала
Теперь можно приступить к разборке дифференциала. Для этого снимаем стопорное кольцо:
Затем вынимаем стакан:
Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник (ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его), под ним находится другое стопорное кольцо. Его тоже нужно демонтировать, это кольцо поджато пружинной шайбой дифференциала. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер. Это облегчит снятие.
Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы. Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников. Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:
Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо:
Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню:
Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.
Разборка вторичного вала
Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках:
Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо:
Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню:
Дальше идет опять фигурная шайба (здесь на снимке не показана) потом стопор и еще шайба:
Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор:
Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:
Рекомендации по сборке
После разборки и дефектации тщательно моют все детали. Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов. Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом. Дешевле купить на разборке. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи:
Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять. Сальник первичного вала запрессован в направляющую выжимного подшипника, туда же запресован подшипник первичного вала. Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа:
Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния. При установке дифференциала могут возникнуть трудности. По нормальному нужно использовать пресс. Но можно обойтись и без него. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца. Чтобы одеть стопорное кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно. Поэтому немного сжимаем с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но обычно этого хватает, чтобы стопор вошел в паз. На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный. Перед нанесением герметика плоскости обязательно тщательно обезжиривают. Вообще анаэробный клей герметик обязательно используют в узлах где много мелких отверстий, каналов и есть риск что обычный может попасть и забить этот канал. Анаэробный затвердевает только в плоскостях соединения, излишки которые выдавливаются просто растворяются в масле. Синхронизаторы 1-й и 2-й передачи состоят из трех колец. (Но не на всех коробках. На некоторых синхронизаторы все простые, из одного кольца). При установке нужно их правильно соорентировать, выступ верхнего кольца должен попасть в соответствующие нижнего:
Перед тем как устанавливать картер кпп нужно включить 3-ю передачу. При этом шток задней должен расположится как на фото:
При установке картера рычаг механизма выбора передач нужно держать в положении включения 3-й передачи. Постепенно опуская картер вставляйте пружинки и шарики фиксаторов в соответствующие гнезда. При этом лучше работать вдвоем. Один опускает, второй вставляет шарики. При этом нельзя назад приподнимать картер, если вдруг сильно опустили и не успели вставить шарик. Если начать приподнимать, потянется шток и выключится 3-я передача. Тогда придется опять полностью снимать картер и заново собирать. После сборки все передачи должны легко включаться. При сборке болт шестерни 5-й передачи обязательно нужно поставить на фиксатор резьбы. Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик.
Мой аккаунт
Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов. Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом. Дешевле купить на разборке. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи: Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять.
Video: ремонт коробки передач на рено логан
Сальник первичного вала запрессован в направляющую выжимного подшипника, туда же запресован подшипник первичного вала. Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа: Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния.
При установке дифференциала могут возникнуть трудности. По нормальному нужно использовать пресс. Но можно обойтись и без него.
Как распознать неисправность?
Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца. Чтобы одеть стопорное кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно.
Поэтому немного сжимаем с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но обычно этого хватает, чтобы стопор вошел в паз. На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено.
Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры. Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму.
Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух.
Коробка передач является частью трансмиссии автомобилей. Несколько дельных советов помогут вам избежать ремонта кпп Рено Логан: Своевременно меняйте масло в коробке переключения передач, именно она является движущей силой любой трансмиссии.
Но при замене масла в кпп требуется тщательно подобрать его, в ином случае вы нанесёте ещё больший вред.
Переключайте передачи согласно ограничениям максимальной и минимальной скорости, которая привязана к каждой ступени передач. На первой передаче это значение — до двадцати километров в час, на второй — до сорока, на третей — до шестидесяти, на четвёртой — до восьмидесяти, пятая — после восьмидесяти.
Переборка КПП JH3 005
Зимой не забывайте переключать передачу на нейтральную. Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа. Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки.
При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги в этом случае упрощается обратная сборка. Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов. Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию.
Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство. Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора. Доставайте из держателя трубку сапуна КПП. Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах.
Разборка вторичного вала
Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках:
Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо:
Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню:
Дальше идет опять фигурная шайба (здесь на снимке не показана) потом стопор и еще шайба:
Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор:
Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:
Рецензии — Автопортал Renault Mania
К списку статей
В каждом авто может произойти поломка в коробке переключения передач. Для экономии средств можно выполнить ремонт кпп Рено Логан своими руками, но безопаснее будет обратиться в сервисный центр. Инструкция по ремонту поможет быстро и качественно выполнить починку данного модуля вашего автомобиля:
- Снимаем левую и правую ступицы вместе с приводами.
- Снимаем защиту двигателя.
- Отсоединяем от подрамника рулевую рейку.
- Отсоединяем глушитель.
- Аккуратно опускаем подрамник, открутив при этом шесть болтов.
- Вывешиваем двигатель.
- Сливаем масло из коробки передач и снимаем её.
- Начинаем разбор коробки передач со снятия жестяного корпуса пятой передачи.
- Откручиваем гайку и болт крепления шестерни.
- Снимаем шестерни пятой передачи
- Снимаем ограничитель хода кулисы переключения передач. Снимаем пружину возврата кулисы.
- Демонтируем все винты крепления картера коробки.
- Выдвигаем кулису передач на себя до упора. Снимаем картер кпп.
- Теперь необходимо продуть или промыть коробку передач.
- Найдите повреждённый модуль и замените его.
- Перед сборкой коробки проверьте состояние шестерён и синхронизаторов.
- Проверьте наличие штифтов блокировки включения передач.
- Производит сборку в обратном порядке.
Коробка передач является частью трансмиссии автомобилей. Несколько дельных советов помогут вам избежать ремонта кпп Рено Логан: Своевременно меняйте масло в коробке переключения передач, именно она является движущей силой любой трансмиссии. Но при замене масла в кпп требуется тщательно подобрать его, в ином случае вы нанесёте ещё больший вред.
Переключайте передачи согласно ограничениям максимальной и минимальной скорости, которая привязана к каждой ступени передач. На первой передаче это значение – до двадцати километров в час, на второй – до сорока, на третей – до шестидесяти, на четвёртой – до восьмидесяти, пятая – после восьмидесяти. Зимой не забывайте переключать передачу на нейтральную.
При переключении передач на более низкую, снизьте скорость – это позволит снизить крутящий момент, что в свою очередь позволит уменьшить нагрузку на двигатель, это послужит его продолжительной работе. Также не рекомендуется резко переключать передачи. При повороте автомобиля не переключайте передачи, так как в большинстве случаев это приводит к заносу автомобиля.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. 1 ЛАДА ЛАРГУС ЛИФАН Х60 НИВА ШЕВРОЛЕ НОВОСТИ РЕНО Рено РЕНО EOLAB РЕНО АЛПАЙН РЕНО ДАСТЕР РЕНО КАПТУР РЕНО КОЛЕОС РЕНО ЛАГУНА РЕНО ЛАТИТЬЮД РЕНО ЛОГАН РЕНО ЛОДЖИ РЕНО МЕГАН РЕНО САНДЕРО РЕНО ФЛЮЕНС РЕНО ЭСПЕЙС РЕНО ЭСПЕЙС 2015 ШЕВРОЛЕ КРУЗ
Источник