Ремонт механического стеклоподъемника дэу нексия своими руками

ДЭУ НЕКСИЯ РЕМОНТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК МЕХАНИЧЕСКИЙ СВОИМИ РУКАМИ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

РЕМОНТ или ЗАМЕНА стеклоподъемника. Как Вам машина Daewoo Nexia. Подробнее

деу нексия проскальзывает стеклоподьемник,разбираем механизмПодробнее

Стеклоподъемник Нексия | Установка | Своими рукамиПодробнее

Скрытая функция на деу нексии. А вы знали это?Подробнее

Daewoo Nexia — Замена механизма (водительского) ручного стеклоподьемникаПодробнее

Установка эл. стеклоподъемника Daewoo NexiaПодробнее

Ремонт стеклоподъемника. Ремонт тросика стеклоподъемника на совесть за копейкиПодробнее

СтеклоПодъемники ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ если сделать ЭТОПодробнее

Nexia — №63 — Стеклоподъемник перекашивает стекло — дэу нексияПодробнее

ДЭУ Нексия Магнус Шевролет ремонт стеклоподъемника своими руками замена тросикаПодробнее

Как снять ручку с ДЭО. Ремонт ручки.Подробнее

Ремонт гнилой двери Нексии.Подробнее

Механизм электро стекло подъемника. Daewoo Nexia.Подробнее

Нексия не работают стеклоподъемники.Подробнее

стеклоподъёмник не работает у NexiaПодробнее

Ремонт механического стеклоподъемника дэу матизПодробнее

Стеклоподъёмник передний левый механический (шток удлинён) Nexia grog Корея 90186593, PZ-NX-1241Подробнее

Порвался трос,ремонт электростеклоподъёмника.Ланос.Подробнее

ДЕУ НЕКСИЯ МЕДЛЕННО ОПУСКАЮТСЯ И ПОДЫМАЮТСЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ДВЕРЕЙПодробнее

Источник

ДЭУ НЕКСИЯ РЕМОНТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК МЕХАНИЧЕСКИЙ СВОИМИ РУКАМИ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

РЕМОНТ или ЗАМЕНА стеклоподъемника. Как Вам машина Daewoo Nexia. Подробнее

деу нексия проскальзывает стеклоподьемник,разбираем механизмПодробнее

Стеклоподъемник Нексия | Установка | Своими рукамиПодробнее

Скрытая функция на деу нексии. А вы знали это?Подробнее

Daewoo Nexia — Замена механизма (водительского) ручного стеклоподьемникаПодробнее

Установка эл. стеклоподъемника Daewoo NexiaПодробнее

Ремонт стеклоподъемника. Ремонт тросика стеклоподъемника на совесть за копейкиПодробнее

СтеклоПодъемники ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ если сделать ЭТОПодробнее

Nexia — №63 — Стеклоподъемник перекашивает стекло — дэу нексияПодробнее

ДЭУ Нексия Магнус Шевролет ремонт стеклоподъемника своими руками замена тросикаПодробнее

Как снять ручку с ДЭО. Ремонт ручки.Подробнее

Ремонт гнилой двери Нексии.Подробнее

Механизм электро стекло подъемника. Daewoo Nexia.Подробнее

Нексия не работают стеклоподъемники.Подробнее

стеклоподъёмник не работает у NexiaПодробнее

Ремонт механического стеклоподъемника дэу матизПодробнее

Стеклоподъёмник передний левый механический (шток удлинён) Nexia grog Корея 90186593, PZ-NX-1241Подробнее

Порвался трос,ремонт электростеклоподъёмника.Ланос.Подробнее

ДЕУ НЕКСИЯ МЕДЛЕННО ОПУСКАЮТСЯ И ПОДЫМАЮТСЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ДВЕРЕЙПодробнее

Источник

Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет по установке электрических стеклоподъемников «КАТРАН» на Daewoo Nexia

Никонов Сергей (г. Тавда, Свердловская область) подготовил и прислал нам вот такой иллюстрированный отчет об установке электрических стеклоподъемников «КАТРАН» на Daewoo Nexia, в рамках участия в нашей акции.

Приветствую всех обладателей электростеклоподъемников «КАТРАН» и автомобилей «Нексия» (старый кузов N100).

Так как приобрёл машину б/у — на ней оказался неработающий стеклоподъемник водительской двери. Пока занимался изысканиями, где бы купить механический стеклоподъeмник, как-то само собой решилось прикупить все-таки электростеклоподъемники «КАТРАН». Пока штудировал тему в интернете, видел о них отзывы, учел преимущества конструкции, ну и цена радовала. Хотелось, чтобы всё выглядело и работало на «отлично», решил прикупить доводчик и красивые кнопки (в моём случае от Lada Kalina и Lada Granta).

Читайте также:  Выезд мастера по ремонту велосипедов

Все желания решили воплотиться на сайте Стеклоподъем.РФ.
Так получилось, что нашлись все стеклоподъeмники, НО: «ФОРВАРД» — был, «ГРАНАТ» — был, а вот «КАТРАН» — не было. Попытался связаться с менеджером — сразу перезвонили, что приятно удивило. Меня заверили, что стеклоподъемники прибудут в магазин в течении максимум трех дней. Так же сказали, когда примерно прибудут ко мне по адресу, поэтому, не медля ни секунды (счетчик скидки «тикал») сделал заказ.

Очень быстро прибыла посылка, здо́ровский магазин, с которым очень приятно работать. Вот она.

Кнопки: 1 двойная, 1 одинарная от Lada Kalina и Lada Granta, доводчик «Мангуст», ну и электростеклоподъемники с проводами и штатными кнопками. Пока почта пинала посылку до места, болтики с шайбами и гайками рассыпались по коробке. Слава Богу, потерялась только одна гайка, ничего страшного.

Работы проводились на улице, погода дождливая, были перерывы на дезинфекцию себя и запасных частей авто. В общем, не торопились особо.

Решено было начать с кнопок.
Кнопки вставил в ручки дверей. Начал с водительской двери, пассажирская по аналогии. Процесс примерно проходил так.

Место может не очень удобное, с точки зрения управления окнами. Руку приходится отводить назад сильнее чем хотелось бы, зато жена впоследствии отметила, что когда локоть ставишь на подлокотник, то кнопку случайно не нажмешь. Окно открыл раз и поехал, а вот локоть лежит чуть не всю поездку на дверной ручке.

Как говорилось ранее, старый механический стеклоподъeмник не работал совсем, (ручка просто крутилась, стекло не трогалось с места). Работы по снятию и установке проводились мною впервые (вместе с сыном, правда). Подробных и внятных данных по снятию и установке стеклоподъемников на «Нексию» я не обнаружил. Это я к тому, что высверлив в нужных местах дверь, мы минут 30 боролись, чтобы достать старый стеклоподъемник. В конце концов, я плюнул, разрезал его эл. лобзиком и извлёк из двери.
Стекло во время манипуляций должно быть опущено примерно наполовину, чтобы возможно было открутить его, и приклеено скотчем (если, конечно у вас старые стеклоподъемники рабочие). Когда извлечём старый стеклоподъемник поднимаем стекло кверху и приклеиваем на скотч, до тех пор, пока оно не понадобится.

Сверлим отверстия сверлом 6.5 — 7 мм.

— Желтыми стрелками показаны места, где высверливать заклепки крепления старого стеклоподъёмника.
— Красной стрелкой показано место, где было высверлено нужное отверстие для установки новых электрических стеклоподъемников.
— Зелёными стрелками показано, где были подложены шайбы (между дверью и рейкой). Шайбы понадобились для устранения перекоса стекла в двери.

С водительской дверью возни, в плане устранения перекосов, было меньше, нежели с пассажирской. Тем не менее, несмотря на подложенные шайбы при опускании стекло немного задевало пластмассовую ловушку. Данный трабл был устранен некоторым выгибанием всей конструкции стеклоподъeмника.

Читайте также:  Сервисный центр ремонт планшетов престижио

Советы по устранению перекосов.
1) Посмотрите каков перекос той части стеклоподъемника, где прикрепляется само стекло, оно должно быть максимально горизонтально, после этого сверлите отверстия в месте, где рейка (если их не было). Если горизонтальность не соблюдена будет перекос.
2) Сначала хорошо прикрутите ту часть конструкции, где расположен двигатель электростеклоподъемника (2 гайки, 1 винт). 3) Посмотрите, есть ли достаточное прилегание рейки (там, где 2 винта, зелёные стрелки). Если нет, попробуйте выгнуть конструкцию на месте, если недостаточно — подложите шайбы, анализируйте, экспериментируйте.

Если само стекло при подъеме/опускании перекашивает — попытайтесь поправить это пересверливанием отверстий в месте крепления рейки.

После всех манипуляций «КАТРАН» должен заработать правильно. В правой двери сверлить практически всем владельцам, по крайней мере, старых «Нексий» приходится 3 отверстия, чем это обусловлено — непонятно, но это так. Свою правую дверь в таком виде не заснял, но ошибся, пока сверлил, и пришлось делать отверстия овальными, примерно в том направлении как показано на фото.

Старайтесь, тщательно подходить к сверлению, чтобы ошибок не было, а то будет как у меня — куча дыр.

Далее электрическая часть.
Так как у меня получилась в задумке дублирующая кнопка, то пришлось закупить фишку (разъём) под кнопку, два 5-контактных реле и немного проводов: 12 м-1.5 квадрата и 5 м-2.5 квадрата. Подключил по нижеприведённой схеме, которую нашел в интернете. Тут я с неё удалил доводчик (стоял «Пандора»), чтобы было проще тем, кто доводчик ставить не будет.

Как подключить доводчик, думаю, трудностей не составит. Вместе с ним прилагается схема подключения. Всем возражающим сразу скажу, что схема полностью рабочая и прекрасно работает с доводчиком. Такой вот страшенный вид при подключении и отладке схемы.

Левая дверь. Поясню, что параллельно ставил чехлы (поэтому на фото нет сидений) и ставил шумку в двери.

Долго думал, где взять плюс. Взял с аккумулятора, через предохранительный блок, отрезанный от «Мангуста». Подцепил всю конструкцию: доводчик и электростеклоподъемник через предохранитель 20 ампер.

Там же под капотом взял и «минус». И плюс, и минус провел проводами 2.5 квадрата. Провода в дверь продевать муторно, но возможно. В левую — 8 проводов, в правую — 7 проводов. Все уместилось и улеглось как надо. Кстати советую проводку, идущую в комплекте, не использовать вообще или использовать по минимуму — провода слабенькие, да и коротковаты они. Доводчик, предохранитель, два реле — все уместилось в районе предохранителей и штатной проводкой под панелью приборов.

Все после монтажа правильно уложилось и спряталось. «Мангуста» прилепил на клей, подцепил к нему провод с положительным импульсом от центрального замка. Стеклоподъемники смазаны силиконовой смазкой, опускание занимает около 4-х секунд, подъём – примерно 6 секунд.

Читайте также:  Ремонт кожи или замши

При постановке на сигнализацию поднимается пассажирское окно, потом водительское. Кнопки просто вставлены в отверстия, держатся нормально.

На этом всё.
Всем добра и процветания.
Магазину Стеклоподъем.РФ — респект и уважуха.
Удачи, ребята!

Спасибо, Сергей, за фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Купить в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.

Источник

Daewoo Nexia Бывший Опель › Logbook › №1 Ремонт проводки задней двери и смазка стеклоподъёмника✅

Ремонт проводки задней двери и смазка стеклоподъёмника.

Daewoo Nexia 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

И нам приходится кримпером работать и скрутки паять🙂

Ох уж эти скруточники-паяльщики по всему форуму. Одно и то же.

Цель написанного какая?

Цели нет. Просто 70% автолюбителей поголовно крутят скрутки и паяют их. Как буд-то еще в каменном веке живем. Уже надоело говорить одно и тоже по поводу скруток и пайки, что это все колхоз.

Бывает и так что нужно решить проблему как можно скорее и возможным способом, а идеальные условия ремонта могут и не наступить, и если выбрать из двух вариантов устранить скруткой либо эксплуатировать автомобиль с проводкой которая будет козу ловить стоит использовать скрутку?

В арсенале своих запчастей я думаю не сложно иметь клеммы, скобы и кримпер(стоимость их копеечная). В Нексии я наверное уже не смотря даже на хорошее состояние проводки использовал эти инструменты очень много раз. И это намного быстрее, надежнее и долговечнее чем крутить скрутки и паять.

Согласен, даже нужно иметь инструмент, без скруток не обойтись, не возить же с собой это все для ремонта

В багажнике две сумки постоянно с инструментами.

Аналогично но только кримпера не хватает

Ох уж эти скруточники-паяльщики по всему форуму. Одно и то же.

Почти 2 года назад ПРОПАЯЛ проводку и всё норм. И да, скрутка никогда не окислиться, это считайте, монолитное соединение, в отличии от всяких там клем и розёмов. В них 2 плюса: возможно быстрее сделать, в последствии можна розьеденить. Но скрутка надёжнее. И по моторной косе тоже паял!
www.drive2.ru/l/544384975537964311/
www.drive2.ru/l/576853004150376306/

Разваливаются, окисляются и гниют Ваши скрутки на раз-два. Проверено не один раз.

Нуда, нуда, соединение с точечным контактом, способным окислиться впятеро быстрее, куда надёжнее)))

Ой ну запатентуй свои скрутко-паяльни, может на сток поставят на заводе. Ты бы еще в бизнес классе скрутки делали и паял.

Автомобиль должен ходить не больше 5 лет (экономика, йоптель), какраз все контакты и погорят. В бизнес класе уплотнения и т.д. хотябы есть.

Да уж, сейчас автопром работает на менеджеров. Раньше хоть для людей автомобили были, сейчас твари делают ведра из металла от бочек.

Здесь гофры нужно другие.Провода в таких перетираются, им тесно.

Да проводка из пластмассы делают походу

А главное на Опель астра, да и на ларгусах подобное

Источник

Оцените статью