- Ремонт коробки DSG своими руками – на что обратить внимание
- Признаки неисправности DSG
- Инструменты для ремонта DSG
- DSG: перезагрузка
- Особенности ремонта DSG
- Сцепление на DSG-7: цена вопроса
- Затраты на ремонт КПП
- DSG на практике
- Заключение
- Руководство по ремонту DSG7 DQ200 (0AM, 0CW)
- Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
- Видео: Основные проблемы DSG7
- Ресурс DSG 7 0AM 0CW
- Масло в DQ200
- Как заменить масло в DSG 7 — Видео
- Проблемы сцепления
- Проблемы мехатроника DQ200
- Электронные платы 0AM
- Электронные платы 0CW
- Слабые места мехатроника DSG 7
- Гидравлическая часть мехатроника
- Процесс восстановления
- Соленоиды
- Как снять мехатроник DSG 7 — Видео
- Механическая часть DSG 7 0AM 0CW
- Износ подшипников валов
- Вилка 6-R передачи
- Износ подшипника первичного вала
- Проблема дифференциала
- Маховик
Ремонт коробки DSG своими руками – на что обратить внимание
Описание и особенности работы по ремонту коробки DSG своими руками: признаки неисправностей, инструменты, затраты. Видео про ремонт коробки DSG.
Роботизированная коробка передач DSG, придуманная конструкторами из автоконцерна Volkswagen, за время своего выпуска обрела славу как весьма инновационной, так и полной недоразумений. Виной последних, пожалуй, были не только инженерные просчёты разработчиков, но и неумение некоторых водителей обращаться с подобными агрегатами. А цена ремонта такой КПП, как правило, немалая. И потому многие автолюбители, имеющие хотя бы отдалённое представление о работе трансмиссии, берутся за починку немецкого «чуда техники» самостоятельно. Однако, насколько это оправдано?
Признаки неисправности DSG
Неполадки с этим «роботом» вначале выглядят довольно безобидными. Например, металлический стук во время переключения передач, скрежет или какие-нибудь ещё посторонние звуки. Официальные дилеры обычно объясняют такое поведение коробки особенностями её конструкции, делающей DSG более шумной по сравнению с классическим «автоматом» или той же МКПП. И соглашаются признать случай гарантийным, когда уже имеют место дрожание и удары.
Если наслаждаться «удовольствием» от вождения с DSG не дают резкий старт, вялый разгон, стуки при смене скоростей, то неисправность наверняка кроется в сцеплении. Прогрессирующее проскальзывание его дисков вполне может стать причиной поломки.
Сложнее дело обстоит, когда коробка вообще отказывается переключать передачи. Перезапуск мотора может на какое-то время исправить неполадку. Но в данном случае наверняка нужно будет ремонтировать блок управления Mechatronik – самую дорогую деталь в DSG.
Инструменты для ремонта DSG
Для восстановления того же БУ Mechatronik везти автомобиль в мастерскую вовсе не обязательно. Автолюбители вполне могут починить коробку DSG самостоятельно, но при наличии подходящего инструмента. Не имея такового, лучше самому вообще не браться за ремонт, чтобы не «наломать дров».
У бывалого автовладельца обычно в «заначке» имеются наборы разных ключей и насадок. Причём, пригодиться может инструмент как под шестилучевые звёздочки Torx, так и для обычных шестигранных креплений. Ориентировочные цены на такие «гаджеты» следующие:
- набор имбусовых ключей: от 80 руб.;
- комплект бит и торцевых головок: от 160 руб.;
- набор всяких отвёрток, включая Torx: от 270 руб.
Желательно также иметь под рукой и специальное оборудование – например, автомобильный сканер VAG-Com, продающийся по цене около 1000 рублей. Это универсальное устройство позволяет не только детально продиагностировать коробку DSG, но и перепрошить её, а также провести адаптацию сцепления. Определив круг проблем с КПП, можно приступать к её ремонту.
DSG: перезагрузка
После приобретения автомобиля с DSG или при наличии каких-то неполадок с коробкой передач у имеющегося, в первую очередь рекомендуется проверить версию программного обеспечения КПП. Даже для относительно старых машин, таких как Volkswagen Golf 6 1,6 DSG, подобные прошивки выпускались вплоть до 2017 года.
Более того, желательно проверить прошивку не только коробки, но и двигателя. Например, из причин толчков в упомянутом Golf 6 при переходе с третьей передачи на вторую нельзя исключать программное обеспечение «атмосферника» 1,6 BSE или КПП. Полностью устраняется такая неполадка комплексной перепрошивкой DSG и мотора. У других трансмиссионных пар могут быть свои особенности.
Для устранения некоторых неполадок достаточно перепрограммирования КПП или изменения начальных параметров с учётом амортизации сцепления. Замена неисправных датчиков тоже может решить проблему. Если ни то, ни другое к желаемому результату не приводит, то рекомендуется комплексная диагностика сцепления и блока управления Mechatronik, а при необходимости – и капитальный ремонт этих агрегатов.
Особенности ремонта DSG
Прежде чем заняться непосредственно коробкой, следует отсоединить от неё клеммы аккумулятора. Заодно и почистить их, если нужно. Далее шестигранным ключом откручивается пробка для слива масла, находящаяся на корпусе КПП. Уплотнитель на пробке меняется, а масло сливается.
Затем следует отвинтить левую и правую «гранаты», то есть приводы на шарнирах равных угловых скоростей. Болты, которыми крепится к двигателю колокол КПП, также выкручиваются. Наконец, из автомобиля изымается и сама коробка. Для того, чтобы было удобно её дальше раскомпоновывать, устройство помещается на верстак или на специальную стойку.
В механической части DSG имеет много общего с МКПП, поэтому следующий этап ремонта у них будет весьма похож:
- последовательный демонтаж валов коробки: ведущих, ведомых и промежуточных;
- снятие шестерней с валов;
- дефектовка разобранной коробки и замена изношенных деталей новыми.
В комплексе Mechatronik чаще всего ломаются электромагнитные клапаны, или по-другому – соленоиды, находящиеся внутри этого агрегата. Потому и его нужно разобрать. Помимо деталей, вышедших из строя, желательно в блоке сменить все снятые уплотнительные элементы. Такие ремкомплекты заготавливаются предварительно. А завершается ремонт «робота» обычно следующими шагами:
- сборка КПП;
- монтаж коробки передач на автомобиль;
- проверка параметров и электронных функций DSG;
- общая оценка работоспособности КПП на машине.
Кстати, по завершении подобного ремонта рекомендуется проверить колёса на развал-схождение.
Сцепление на DSG-7: цена вопроса
Владельцу машины с коробкой DSG-7, решившемуся на самостоятельную замену сцепления, прежде всего понадобится аналогичный агрегат от компании LUK для автомобилей брендов Volkswagen, Scoda, Seat и Audi. Такая покупка выльется в сумму около 25 тысяч рублей.
Но это ещё не всё. Блок сцепления DSG монтируется с помощью специального комплекта инструментов, стоимость которого составляет около 90 тысяч рублей. Правда, речь идёт об оригинальной продукции под брендом LUK. Цена, конечно, немалая, зато такие приспособления характеризуются долгим сроком службы.
Хотя набор для сцепления SAC, также выпускаемый производителем LUK, имеет цену всего в 15 тыс. рублей, пусть и укомплектована такая коллекция инструментов поскромнее. В принципе, мастеровитый автолюбитель может вообще обойтись ключами из гаража. Но профессионалы не советуют.
Затраты на ремонт КПП
Самостоятельный ремонт коробки DSG хоть и позволяет сэкономить, но всё же влечёт за собой расходы, и порой немалые. Сумма, в которую может вылиться затея, во многом будет зависеть от следующих факторов:
- тип неисправности и способ ремонта;
- объём планируемых работ;
- перечень непригодных деталей и их цена;
- наличие и размер непредвиденных расходов.
Окончательную цену подобного ремонта можно установить только после раскомпоновки коробки и определения объёма требуемых работ. К примеру, ремкомплект гидроплиты комплекса Mechatronik обойдётся автолюбителю около 4000 рублей, набор соленоидов – 8000 руб. Ну, а за весь блок управления КПП придётся выложить порядка 80 тыс. руб.
Наконец, замена самой коробки DSG в сборе «потянет» в среднем на 300-350 тысяч рублей. Дороговато, однако.
DSG на практике
Насколько же оправдана покупка автомобиля с коробкой DSG? Вот что высказывают по этой теме автолюбители:
- Приобрёл «двухдискового робота», о чём не жалею. До этого была автоматическая коробка с гидротрансформатором. Цена ремонта вышедшего из строя её гидроблока составила 70 тыс. рублей. В случае поломки DSG последствия будут похожие. У нового автомобиля имеется пятилетняя гарантия, а вот при покупке техники с пробегом нелишне ознакомиться с историей авто, а также документацией по проводившимся техобслуживаниям КПП и заменам трансмиссионной жидкости. Обычно «механика» стоит дешевле, но здесь уже нужно выбирать между экономией и комфортом.
- DSG – однозначно! Но только не «сухая», так как износ сцепления тогда не заставит себя ждать: 80–90 тысяч км – и поломка. А на Volkswagen Passat оно порой вырабатывается вообще за 75 тыс. км пробега. В масляной ванне этой детали работать куда комфортнее.
- «Двухдисковый робот» или АКПП – выбор непрост. Всё же отдал предпочтение второй. Хотя DSG не нуждается в особом разогреве, а для «гидроавтомата», напротив, лучше, когда масло погорячее.
- Пожалуй, у любой КПП найдутся свои положительные и отрицательные свойства. Какую из них выбрать, зависит от личных предпочтений автомобилиста. Что касается «робота», то он нуждается в более тщательном уходе, чем другие коробки передач. Новую гарантийную DSG покупать можно смело. Хорошо бы ещё успеть этот агрегат продать, пока он не сломался.
- Поломки Mechatronik или сцепления не являются для DSG чем-то из ряда вон выходящим. И хорошо, если при этом она будет на гарантии. Так что когда автомобиль приобретается более, чем на пять лет, то желательно, чтобы он был с механической коробкой передач. Официальные дилеры не всегда охотно берутся за ремонт «робота», порой им проще заменить КПП целиком. Такие агрегаты, конечно, тоже чинят, но обходится подобная услуга обычно в сумму около 100 тысяч рублей.
- Если комфорт имеет значение, а финансы позволяют, то покупать автомобиль лучше с коробкой передач DSG. «Гидроавтомат» с МКПП ни в какое сравнение не идут! Неисправности в гарантийный период не так страшны. Тем более, что «двухдисковый робот» производитель уже существенно доработал.
Заключение
Хотя DSG и сложна в устройстве, но в её основе лежит обычная механическая коробка передач с валами и шестернями. Автолюбители берутся за ремонт «робота» сами, чаще всего, когда гарантийный срок на этот агрегат вышел, а в мастерской чинить его дорого. Но с учётом цен на оборудование, требуемое для восстановления КПП, бывает выгоднее всё же отвезти машину в автосервис.
Видео про ремонт коробки DSG:

Описание и особенности работы по ремонту коробки DSG своими руками: признаки неисправностей, инструменты, затраты. Видео про ремонт коробки DSG.
Источник
Руководство по ремонту DSG7 DQ200 (0AM, 0CW)
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Содержание :
В основе данной КПП DSG (Direct-Shift Gearbox) — двойное сухое сцепление (Dry Dual DSG). Коробка DSG 7 DQ-200 – поперечного типа, 7-скоростная. Произведена в 2008 году. Известна как 0АM, 0CW — для машин VW, и DSG 0ВM — для автомобилей Audi, по описанию VAG. В этой статье расскажем о типичным проблемах, неисправностях, и конечно же предоставим некоторые материалы и руководства по самостоятельному ремонту.
Видео: Основные проблемы DSG7

О сухой 7 ступенчатой DSG dq200 говорилось очень много, и неоднократно. Весь интернет пестрит негативными отзывами, да и что скрывать, если до 40% автомобилей, заезжающих на диагностику и последующий ремонт это машины оборудованные этой самой коробкой.
Устанавливалась на Фольксваген Пассат, Гольф, Поло, Шкода Октавия, Суперб, Фабия, Ауди А3, А1, Сеат Леон, Ибица и другие модели. Коробка в целом удачная, но не совсем подходит для эксплуатации в наших просторах. По этой ССЫЛКЕ Вы можете прочитать нашу статью о преимуществах и недостатках этой коробки передач. Так же мы подготовили видео, описывающее 5 основных неисправностей DSG7.
Держит крутящий момент до 250 Нм (привет людям, кто любит чиповать 1.8 tsi моторы :))). Совместима с моторами от 1,2-литрового TFSI – до 2-литрового TDI (большая редкость, чаще в России ставилась на 1.9 TDI). Представляет собой особый тип КПП, обладающий двойным сцеплением. Управляется посредством электромоторов – в отличие от других КП, где используются гидроклапаны и насос. У DSG-коробок немного отличается принцип работы. Данная разновидность КПП – «коробка-робот», или автомеханическая трансмиссия.
Определить буквенное обозначение
В агрегатах DQ 200 применено проверенное в течение долгих лет эксплуатации достоинство МКПП. Здесь узел сцепления размещён в более открытом пространстве (вынесен). В чем же плюс? Изнашивающиеся фрикционы как правило дают металлическую стружку, пыль, реузльтат естественного износа, в случае с 0AM вся эта грязь почти моментально улетает наружу, при этом вреда деталям не наносится никакого. Здесь нет места ни планетарной, ни гидравлической системам. Переключение осуществляется посредством двух вилок, контролируемых с помощью закрытого мехатроника. В последний помещается примерно литр масла (900 гр.). Достоинство такого решения – дешевизна, но за это конструкторы и пользователи расплатились меньшим ресурсом.
Ресурс DSG 7 0AM 0CW
Несмотря на заявления разработчиков, что DSG 7 dq200 смело проходит 150.000-200.000км., в реальности этого даже близко нет. В среднем сцепление меняют уже через 60.000-80.000км., мехатроник плюс-минус так же. Следует отметить, что разгон авто на такой коробке доставляет удовольствие водителю. Мода на обновление кузова и ходовой части – повсеместное явление. «Неубиваемых» авто сейчас нет. Главное – комфорт, пусть даже в ущерб сроку службы. «Роботы» стремительно захватили сегодняшний авторынок – особенно микро и малолитражек.
Хотелось бы воспользоваться случаем и вставить в этом месте цитату пользователя, с одного известного сайта DRIVE2:
Многие под аббревиатурой DSG понимают лишь то, что это ломучее Г, с которым лучше не связываться, но время не стоит на месте, а живем мы с вами в век высоких технологий и жестких экологических норм для автопроизводителей. Поэтому, либо вы к этому начинаете привыкать, либо и дальше выбирать из гнилых «маркообразных», потешая себя мнимой надежностью и экономией на тормозных колодках. (с)
«Автоматы» с задержками переключения и плавные вариаторы – уже позади нового явления. В Европе в основном применяется DSG, а в Японии все еще – CVT. Прочие автопроизводители немного отстают от данной гонки. DQ200 DSG 7 непроста в обслуживании и замене деталей. Первоначальные проблемы – неравномерный и резкий износ деталей сцепления, недолговечность масляного электронасоса, сбои в работе датчиков, избыточное давление масла в мехатронике. О всем этом мы поговорим далее.
Сама конструкция усложнилась: здесь гидравлическая система сосредоточена в двух разных отсеках. Один из них служит для смазывания шестерней и валов. Для покрытия масляным слоем используют простое масло для трансмиссии, не обладающее особыми характеристиками. В другом отсеке расположена камера мехатроника. Здесь электромотор посредством насоса, работающего на основе шестерней, формирует значительное давление масла в системе трансмиссии. За счёт перепадов давления масла и производятся переключения с одной передачи на другую. Очищает это масло тонкоочистной фильтр. Давление масла может измениться лишь при вскрытии крышки отсека мастерами, разбирающимися в ремонте DSG.
Масло в DQ200
Даже несмотря на то, что производитель не рекомендует менять масло в DSG 7 DQ200, это не так. Пусть и не как в автоматической коробке, но все же проводить обслуживание требуется 1 раз в 100.000-120.000км.
Маркировка трансмиссионного масла – G052512A2. Лучше менять масло на СТО, а не самостоятельно. Подробнее смотрите в нашем видео о том, как самостоятельно провести замену трансмиссионной жидкости.
Как заменить масло в DSG 7 — Видео

Типичные неисправности DSG 7 0AM 0CW
КПП DQ200 состоит из 3 частей, которые меняются или ремонтируются отдельно:
- Сцепление;
- Мехатроник;
- Механическая часть (шестерни, валы);
Отдельно стоит упомянуть так же и маховик, который по факту не относится к трансмиссии.
Проблемы сцепления
В целом принцип работы двойного сцепления примерно такой же, как и у обычной МКПП, разница лишь в том, что в dq200 два фрикционных диска, два прижимных и выжимных подшипника, две вилки и два штока, которые, соответственно, отвечают за включение и выключение обоих сцеплений. Сцепление К1 отвечает за выбор нечётных передач (1-3-5-7), сцепление К2 за ряд чётных (2-4-6-R). Корзина сцепления имеет механизм саморегулировки (самоподвода), или же компенсации естественного износа фрикционных дисков сцепления.
Одни из самых распространенных симптомов неисправности сцепления: вибрация при разгоне, удары, посторонние звуки при переключении скоростей из моторного отсека.
Если верить классификации ВАГ, то существуют 3 модификации сцепления, в зависимости от даты:
До июня 2009г.
После июня 2009г.
После июня 2011г.
На первых комплектах сцеплений встречалась проблема раннего срабатывания системы SAC (Self-Adjusting Clutch – саморегулирующееся сцепление). Иными словами, корзина сцепления имеет механизм саморегулировки (самоподвода) для компенсации естественного износа фрикционных дисков., разумеется это приводило к некомфортному движению и преждевременному износу. В последствии данную проблему устранили.
На сегодняшний день наиболее актуальным ремонтным комплектом является 0AM198142x. Номер ремкомплекта от Luk для автомобилей до 2012 м.г. с бензиновыми двигателями – 602000100, с дизельными двигателями — 602000200. Для автомобилей с 2012 м.г. с бензиновыми двигателями – 602000600, с дизельными двигателями — 602000700. «ЛЮКовские» комплекты стоят в 1.5-2 раза дешевле оригинала, в среднем 22.000-31.000 рублей.
Регулировка сцепления DQ200

Разумеется умельцы разработали тюнингованные комплекты сцепления с кевларовыми накладками, по ценникам:
- 800 евро для автомобилей до 2012г.в.;
- 950 евро для автомобилей с 2012 г.в..
Как обещают производители, сцепа выдержит 470 HM. Если честно, в случае, когда Вы задумываетесь расчиповать автомобиль с двигателем 1.4-1.8 tsi, проще продать его, и приобрести машину с коробкой DQ500, или хотя бы DQ250, проблем с увеличением мощности не будет 🙂 Но если Вам интересно, компания поставщик таких сцеплений назвается TMG-PERFORMANCE.
Проблемы мехатроника DQ200
Мехатроники различают по версиям 0AM и 0CW, соответственно. Многие внутренние части взаимозаменяемы.
- Коробка 0AM является первой версией семиступенчатой DSG с «сухим» сцеплением. Старт использования пришелся на 2007 год;
- Коробка 0CW, по сути, является той же самой трансмиссией, но усовершенствованной и адаптированной под автомобили MQB платформы, устанавливается с 2013 года.
Мехатроники разделяют на гидравлическую часть и электронную (ЭБУ, плата управления).
Электронные платы 0AM
Сами платы идут под номером 0AM927769D и физически идентичны. Разумеется только физически, поскольку есть отличия в версиях прошивок и модификациях, которые зависят от двигателя и передаточных чисел в коробке, поэтому переставить мехатроник с другого автомобиля без перепрошивки не получится. Но переписать платы 0AM куда проще, чем новые модифицированные 0CW, которые имеют жесткую привязку.
Сделаны на основе процессора Infineon Tricore TC1766 и не имеют привязки к системе иммобилайзера.
Электронные платы 0CW
Платы разделяются на 2 поколения 0cw:
- Может иметь номера 0AM927769G или 69K, и никак не отличается внешне от предшественника 0AM, построены на основе Infineon Tricore TC1766 и в этой версии ИМЕЮТ привязу к системе иммобилайзера;
- Платы второго поколения: 0AM927769E, внешне отличаются дизайном элементов и формой разъема, так же отсутствует датчик входных оборотов (без хвоста). Процессор используется Infineon Tricore TC1784, с такой же привязкой к иммобилайзеру.
Что касается надежности плат 0CW — ремонтов этого компонента стало в разы меньше, чем с предыдщим поколением 0AM.
Вывод один: основное отличие плат это наличие или отсутствие привязки к системе иммобилайзера, именно из-за этого автосервисам приходилось долго искать путь, по которому можно перезаписывать информацию с плат-трупов, на платы доноры. Ну и конечно же надежность.
Слабые места мехатроника DSG 7

Гидравлическая часть мехатроника
Насос мехатроника позволяет набрать значительное давление масла. Однако грязное масло при внезапном скачке давления попросту прорвёт корпус гидроблока – тот сделан из алюминия.
Потрескавшиеся детали зачастую обнаруживаются в районе аккумуляторной батареи — о чём и предупреждает ЭБУ, выводя диагностическую индикацию или даже сообщение с ошибкой:
- P17BF — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
Чтобы устранить эту ошибку, требуется сменить корпус гидроблока. Так же используют специальные вставки, например от компании KINERGO, которые, по заверению разработчиков полностью исключают рецидив проблемы.
Процесс восстановления

Соленоиды
Как известно, грязное масло – враг соленоидов. Вот и с гидравлической частью мехатроников в DQ200 не все так гладко. В самых первых модификациях использовались соленоиды Hilite International, защита которых была под вопросом, а именно попросту отсутствовала преграда к попаданию в соленоиды частиц грязи, стружки и пр., как следствие начинались проблемы связанные с пинками, ударами, хаотичные аварийные режимы.
Инженеры ВАГ быстро спохватились, и уже спустя год оснастили соленоиды фирмы Hilite International защитной сеткой, казалось бы проблема решена, но нет. С целью усовершенствования, в 2011 году VAG группа отказалась от сотрудничества с Hilite, и перешли на использование соленоидов BOSCH.
- Комплект соленоидов Hilite (4 шт.) – 0AM325473 (номер по Hilite – 14150053)
- Комплект соленоидов Bosch (4 шт.) – 0AM325471E (номер по Bosch – 0260200007)
Так же, помимо сеток в мехатроник интегрирован и фильтр, который должен бороться с попаданием частиц стружки в гидравлическую часть. При ремонте его обязательно меняют, но далеко не все сервисы, к сожалению, и зря, поскольку именно благодаря ему соленоиды не выходят из строя, а служат довольно долго, и не являются слабым звеном мехатроника.
Масло в мехатроник идет G004000M2, фильтр 0AM325433E (0AM325433D).
Как снять мехатроник DSG 7 — Видео

Механическая часть DSG 7 0AM 0CW
Можно отнести основные проблемы механической части, к таким как:
- Износ подшипников;
- Выход из строя вилки 6-R передачи;
- Проблема с первичным валом;
- Проблема с дифференциалом.
Износ подшипников валов
По наблюдением сообщества автовладельцев, чаще всего связано с проблемой недолива масла с завода (вместо 1.7л,, заливалось лишь 1.5л.,), это были лишь предположения, + агрессивная езда и московские пробки = джек пот. Больше всего страдают наиболее удаленные подшипники от масла (задний подшипник верхнего вала).
Проблема, непосредственно связанная с повышенным износом подшипников – скопление большого количества металлической стружки на магнитах вилок включения передач и датчиков положения вилок.
Если скопилось большое количество отложений на магнитах, возникают проблема с определением положения вилок включения передач, именно поэтому активируется аварийный режим, пропадает, к примеру, ряд передач. Проблема решается как правило чисткой стружки, НО, если имеется такое обильное количество на магнитах, значит она откуда-то берется, в этом случае рекомендуем разобрать DQ200 для планового осмотра и найти виновника.
Вилка 6-R передачи
Пропала задняя передача, а при включении слышен хруст? Добро пожаловать в клуб проблемных «вилок» 🙂 . Из-за того, что деталь работает на излом, происходит динамичный износ линейного подшипника. Кстати с 2016 года, наконец-то, вышла вилка 6-R передачи нового образца, у которой вместо подшипников присутствуют пластиковые наконечники, а втулки, по которым ходили подшипники вилки, удалены из направляющих.
Подбавляет конечно же и недостаточная смазка, поскольку именно эта вилка самая высоко-расположенная, смазка в виде масла не всегда подается к подшипнику в требуемом объеме.
- Вилка 6-R старого образца (с подшипниками) – 0AM311562C;
- Вилка 6-R нового образца – 0AM311562K или 0AM311562L.
Износ подшипника первичного вала
К довольно распространенным проблемам относят и износ первичного вала. Если коротко, то происходит это из-за износа игольчатого подшипника. Проявляется если при замене сцепления Вам не провели так же регламентную замену самого подшипника. Вердикт — замена. Хотя многие шлифуют поверхность вала, мы такое не практикуем.
Обратите внимание и на сальники, которые имеют свойство подтекать, при снятии трансмиссии рекомендуем менять их превинтивно.
- Сальник первичного вала наружный (большой) – 0AM301189E
- Сальник первичного вала внутренний (малый) – 0AM301733L
Проблема дифференциала
Не можем отнести к распространенной болезни, но имеет место быть. Особенно часто встречается у «гонщиков», особенно любителей подрифтить (на переднем приводе 😀 ). К примеру ситуация, когда ось клинит и вылетает из дифференциала, попутно пробив корпус трансмиссии (иногда насквозь), вполне себе распространенная.
Решение: либо замена в сборе, либо пытаться восстанавливать комплектами сателлитов. В случае возникновения подобной неисправности многие мастера делают на оси сателлитов проточку для лучшей смазки.
Чтобы качественно перебрать DSG 7 0AM нужно будет запастись прокладочным ремонтным комплектом. Качество ремкомплектов от компании Transtec вполне нормальное. Можно заменить на несертифицированные китайские наборы – некоторые мастера так и поступают.
Маховик
Некоторые функции классического гидротрансформатора ложатся на маховик. Он связан жёстко с двойным механизмом сцепления, которое, в свою очередь, является «сухим». Ведущий производитель данных механизмов – компания Luk. Такое решение позволяет отсрочить износ маховика в предыдущей коробке DSG6, отложить на значительный срок засорение масла стальной пылью. В среднем маховик меняют на пробеге 150.000км., и больше.
Источник