Ремонт механической коробки форд фокуса

Кпп Форд Фокус 2 ремонт — рассказываем по пунктам

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Механическая коробка передач: особенности устройства

МКПП — внешний вид

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.8:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.8:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.8 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

Внешний вид автоматической коробки передач

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Читайте также:  Ремонт браслета часов swatch

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.
Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам!
Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день!

Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок

Только оригинальные запчасти по оптовым ценам

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.

Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

Источник

Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Фокус 2 / Ford Focus 2

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

Читайте также:  Страховая не делает ремонт по осаго порядок действий

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.
Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам!
Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Неисправности МКПП — Ford — Focus 2

Гудит коробка передач Форд Фокус 2 (1.8) — износ подшипника вторичного вала

Одна из частых поломок механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 2 (1.8) это: износ опорного подшипника вторичного вала мкпп. Эта поломка часто связана с ресурсом коробки передач (пробег более 100 тыс км). Данная неисправность проявляется характерным шумом при движении автомобиля на всех передачах. Не допускайте продолжительной езды с этой неисправностью кпп, несвоевременно замененный подшипник — приведет к полной поломке коробки передач на Форд Фокус

Приезжайте к нам в сервис мы в короткий срок произведем ремонт коробки передач Форд Фокус 2 заменим неисправные подшипники. Дадим гарантию 4 месяца на все выполнены работы. Доверьте ремонт профессионалам с 20 летним опытом работы.

Источник

Ford Focus Hatchback 1.8 Zetec › Logbook › Замена МКП IB5. Замена сцепления Zetec 1.8i

Причиной замены коробки стало:
•тяжелое включение и выбивание 1 передачи
•тяжелое включение 2 передачи
•гул подшипников и вообще постороннего шума из коробки.
Задняя передача…ну первофокусники знают что с ней…
*3 и 4 передача включалась нормально.

Т.к. сталкиваюсь с Ford Focus mk 1 первый раз, буду описывать и освещать те вопросы-ответы с которыми столкнулся сам.
!Внимание! Вся информация касается Ford Focus mk 1, немецкой сборки с двигателем Zetec 1.8i и механической коробкой передач IB5. Если у Вас «русфокус» то могут быть отличия по запчастям. Будьте внимательны!

Сразу скажу о плохом переключении.
То что надо почистить механизм выбора передач — я сделал. Не помогло.

Ремонтировать коробку не видел особого смысла. Цена ремонта не оправдана.
Решение — только донорская коробка.

Первые мысли были такие: родная ли коробка стоит на авто?! Может с 1.6 мотора? Ну и т.п. мысли. Изучив этот вопрос, пришел к следующему:
на Zetec 1.8i идет своя коробка. От 1.6 не подойдет(стартер с другой стороны и колокол соответственно не подходит), на 2.0 Zetec стоит «MTX-75» — визуально вообще другая и вроде как ставится, но с переделками. То что можно перекинуть «внутренности коробки» в счет не берем.

Вывод: на авто стоит родная.
Идем дальше.
Поиск донора. На разборке в 80% случаев представлены фокусы с дизельным агрегатом. Тоже 1.8 литра (90 и 115 л/сил, если не изменяет память), но коробка там MTX-75. Это и понятно. С ввозам «евроблях» это не удивительно, дизель в Европе популярнее.
Нашли донора с небольшим пробегом(около 90k пробега, если верить продавцу) была прикручена к мотору. Цена

Коробка есть. Пока кот в мешке, но тем не менее.

Выжимной подшипник еще родной.
Попросил положить все кронштейны, скобы, болты и т.п. вещи т.к. подобные мелочи я считаю очень важны.
Идем дальше.
Сцепление.

Тут поинтересней. По сути выбиралось из 3 производителей: Valeo, Sachs и Luk.

Valeo:
Можно взять комплект VALEO 834009.
В нем будет идти все: корзина, диск и выжимной. Цена

140$
SACHS:
Корзина и диск -Sachs 3000 951 024(цена

91$) + выжимной подшипник Sachs 3182 998 603 (цена

41$)
Luk:
Корзина и диск Luk 622241409 (цена

91$) + выжимной Luk 510001111 (цена

Забегая вперед, я взял все от Luk, но изначально заказал выжимной от Valeo с номером 810030. Я сделал это только потому что не хотел пластиковый выжимной от Luk, когда от Valeo он металический. Заказал корзину и диск Luk 622241409 + выжимной Valeo 810030. В итоге я чуть попал на время и деньги от этой затеи. И вот почему: мне пришел выжимной с упаковкой от Valeo 810030, но внутри лежал подшипник от FTE… и вроде он как бы должен был подойти, но нет. Он не садился на посадочное место вокруг первичного вала коробки.

Читайте также:  Школа ремонта салона красоты

Почему так получилось. Оказывается в середине 2019 года Valeo купила компанию FTE. И конечно теперь можно обнаружить их продукцию в французской упаковке. Короче говоря, мне пришло не то что я хотел, да еще и все равно пластиковое — я плюнул и поменял на Luk 510001111. И в итоге мы имеем полностью «люковский» комплект.

Идем дальше.
Сальники приводов.
Как поведут себя родные сальники с донорской коробки не знает никто, поэтому берем сразу новые Elring 539581 (2шт.

Т.к. у нас выжимной гидравлический, нам надо обязательно прокачать сцепление, соответственно потребуется тормозная жидкость DOT 4.

Далее. В комплекте сцепления нет центровщика. Так как работы будут выполнятся самостоятельно, пришлось приобрести универсальный центровщик для сцепления. Должен подойти почти на все авто.

Цена на центровщик

9-10$. Скажу сразу хорошая штука. Можно брать.

Следующая сложность. При снятии коробки на переднем приводе, надо вывешивать мотор. Можно конечно домкрат подставить под двигатель, но я решил изготовить траверсу для этой операции. Я взял за основу эти размеры:

Основной материал: профильная труба 60x30x2(3метра), шпилька на 16, два кусочка уголка 50×50. По стоимости

Вроде все.
Последовательность разборки в мельчайших подробностях можно найти в сети. Скажу от себя, что нет ничего сложного. Но у нас была проблема с правым приводом. Он «прикипел» в ступице. Лечение: WD40 и перфоратор в режиме «только удар».
Ну и вес коробки. Она тяжелая. Без помощника будет крайне тяжело.

По пути было обнаружено разрушение верхней опоры коробки передач.

Замена на Swag 50922299 (цена

Ну и задний сальник коленвала Elring 750476 (88x108x11.1) (цена

Хотя я потом по каталогу посмотрел размер «толщины» сальника должен быть «10» а не «11.1» как этот, но встал как родной.
Это уже снятая родная коробка:

Зачем то в ней сверлили сверлом дырки. Видна стружка. Еще спиленные верхушки шпилек «под торкс», к которым крепится коробка. Короче, видок у неё потасканный.

Ну что. Как и ожидалось родное сцепление стояло фирмы Luk.
Тяжело сказать заводское или нет, но я думаю что родное.
Маховик в хорошем состоянии оказался. Родной диск сцепления еще не дошел до заклепок, но износ критический.

К слову, диаметр диска сцепления 220мм.

Корзина со следами микротрещин, лепестки на вид не продавлены и ровные.

Ставим новое.
Кстати вот в деле и центровщик:

Могу сказать что он сделал свою работу на отлично. Мы попали первичным валом с первого раза.

Донор на месте. Штуцер для выжимного подшипника встал как родной.

Поставили новую опору. Подошла без проблем. Сколько проходит посмотрим.

Сальники приводов на месте. Кстати, родные «добывались» с трудом.

Итак. Все было собрано обратно. Сцепление прокачивается как тормоза. Кстати, очень удобно это делать с «люковским» подшипником т.к. клапан прокачки открывать можно пальцами рук.

Конечно, педалька сцепления очень мягкая, пока схватывание в самом начале. Что по донору коробки?Конечно не сравнить с родной. Передачи включаются четко. При переходе на пониженную все втыкивается. Ничего не выбивает. Подшипники не гудят. Пятая передача без воя. Задняя включается хорошо. Коробка оказалась «живой».

Теперь о масле в коробку. Т.к. я не знал состояние донорской коробки, решил для испытания налить старое, посчитав что если с коробкой все хорошо то заодно промоется старым маслом, а потом поменяем на новое. Т.к. оригинальное масло крайне дорогое, взор упал на CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 WSD-M2C200-C. Что Вы думаете по поводу масла в IB5?

Источник

Оцените статью