Ремонт механической лебедки тлк 80

Ремонт лебёдки на TLC 80.

Re:обыкновенное явление-то > на то он (штифт) и стоит, чтоб предохранять лебедку. А вал-то рукой крутится во всех положениях ручки, кроме положения «тормоз»? Там ломаться нечему, тем более, как я понял, штифт там родного диаметра 6мм, а не рассверленный под суровые климатические условия?

Оно и понятно что для сохранности стоит. Вал не крутиться вообще ни как. Насчёт родного не родного не знаю, но просто лебёдкой предыдущий хозяин не пользовался, а я второй раз. Ещё толком и не облазил её. Но видимо почистить то по любому надо. Она скрипела когда я пользовался ей. Самому снимать её не очень хочеться вот и ищу кто это сделает. Кстате штифт сложно сменить?

Re:штифт менять 5 мин > , скрипеть должна была,но если вал не крутится, Тогда к доктору

Ну там похоже штифт срезало когда трос перехлеснуло на ней(а я не заметил) ну и теперь руками назад не провернуть а штифа нет что бы реверс включить. А поменять его самому похоже геморойно будет он заржавел напрочь. Но по любому видимо лебёдку чистить и смазать надо.

Re:малость ситуацияпроясняется, если понял правильно > 1. Перехлестнуло трос. Явление обычное для всех тойотовских лебедок в том числе и электрической Айсин. В этом их недостаток, который кстати, лечится.

Что сломало шпонку, так это так и должно быть. Может и трос порвать. У меня, к примеру,сломало силуминовый г-образный кронштейн, в который барабан входит с одной стороны.
> Вопрос: Сейчас трос в перехлестнуто-натянутом-скрученном как попало состоянии?

Типа застряла «борода» между силуминовым корпусом и барабаном или ещё где так, что заклинило?

Трос с барабана слетел и перехлестнул лебёдку. Результат клин. А заметил я поздно.

А Ручка «стоит как у пьяного матроса» Ни туда ни сюда?

И ту да и сюда. Но там же ручка это вроде тормоз только. Управление из салона через коробку передач.

> Если да,ТОгда очевидно, почему вал не крутится. ТОгда вероятность, что там что-то «немного сломалось» стремится к нулю.

Надеюсь так. Всё времени нет потратить время и облазить нормально 🙁

> Нужно с помощью монтажки и «матушки» попробовать это дело ослабить. Также при этом выбить бородком остатки шпонки из вала, вероятно она там прикипела, если ей не пользовались, но в этом трудностей быть не должно.Поставить другую и провернуть в обратном направлениина на выпуск троса. После некоторых упражнений на свежем воздухе все получится.

Надо попробывать. А шпонку где взять новую? Не гвоздь же забивать. )

> А на будущее смотрите, чтоб трос при намотке не «бородил», что бывает когда начинаешь себе колесами помогать и трос слабнет. Лучше ехать спокойно на лебедке до сухого места и не дергаться.

Дак так и было. Просто вытяговался под почти прямым углом. Больше некуда было зацепиться.

Читайте также:  Безостановочная работа оборудования между ремонтами 6 букв

> Пардон у всех, если азбуку рассказываю, просто подумал, что ты такой лебедкой раньше не часто пользовался, тактика малость отличается от пользования электрической.

Да так и есть, я ей пользовался во второй или третий раз. Так что полезно послушать любые советы. 🙂

Re:РОды по инету продолжаются.. > Короче, стандартная ситуация.
> Как сделать , чтоб не перехлестывало — надо конструктивно доработать установку лебедки, а точнее: изготовить и установить внешние щечки для барабана с зазором не более3 мм (листовая сталь или пруток, соединенные между собой), чтоб трос туда не соскакивал. Понимаю, что непонятно объясняю (пивка уже выпил), но если надо, то фотку могу выслать. У меня ранее на ТЛК70 была лебедка от 60, сейчас на УАЗе от 80, эти проблеммы решил после краха ее (см. выше)

Да, если есть фотка было бы интересно.

> Насчет гвоздя — а почему нет? Главное, чтоб диаметр подошел.
> если есть возможность выбить шпонку, т.е. подлезть с бородком+молотком, то все ОК. Главное, чтоб трос ослабить, чтоб ручка заработала. Я имею ввиду ту ручку, которая на лебедке стоит.

Попробую наверно ввыходные. 🙂

Там 3 положения:
> 1. мах удаленное от барабана — лебедка вращается от кардана(раб положение)
> 2. среднее положение — нейтраль, барабан вращается свободно, кардан нет
> 3. ближнее к барабану положение ручки — тормоз, привода от кардана нет, но и свободно не болтается (положение для повседневной езды)

У меня ручка и на работающей лебёдке не поворачивалась, только немного из среднего положения в максимально дальнее. Ближнее вообще не достижимо.

> Обычно, если клинит, то и остается в полож.1.

Я сейчас могу 1 и 2 положение делать.

> Обычно в гОвнах все исправляется быстро и непринужненно. Если лениво самому под машиной лазить, то к доктору, хотя я не вижу ничего военного. После того, как освободишь все от троса, внимательно огляди корпус лебедки, особенно места силуминового корпуса, где трос клинило. Там есть сальник, посадочное место которого трос мог деформировать, соответственно нет ли подтекания масла. (между барабаном и корпусом лебедки)

Я не уверен что там сейчас вообще масло есть.

> Я думаю, что мы тут надоели своими диалогами, так что пиши на centavrm(какашка)mtu-net.ru
> сам я в Зеленограде, так, что подъехать не смогу, но чем могу — помогу словесно

Re:РОды по инету продолжаются.. > если ручку можно выставить в положение 2 (нейтраль) , то ОДНОЗНАЧНО вал должен вращаться рукой! Тогда нужно разбирать и смотреть

Похоже на то. Но у меня до заклинивания тоже так было.

Источник

Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

1 Тема от Владимир 1960 05.01.2017 20:37:21

  • Владимир 1960
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар.
  • Зарегистрирован: 04.05.2014
  • Сообщений: 1557

Тема: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Итак, пришло время и осознание того, что электрическая лебёдка, какая бы она прекрасная-распрекрасная не была-это всё от лукавого!
Есть Aisin 12000 в отличном состоянии, в штатном исполнении, установленная на ТЛК 80, с родным соленоидом, родным проводным пультом и китайским радиопультом в параллель (весь комплект).
Для понимания: 12000 это ЛБ или английский фунт, ангельская единица измерения, которая равна нашим 0,4536 кг.
12000 х 0,4536 кг = 5443,2 кг или просто почти 5,5 тонн.
Думаю всем ясно и понятно, на какие авто рекомендуется ставить эту лебедь.
Заменены сальники, АТF (да,да в этой лебеди только АТF, а не обычное масло и работает она как АКПП, т.е. если сопротивление небольшое, то скорость намотки большая, при увеличении сопротивления скорость намотки снижается, но параллельно увеличивается усилие! Эти рисовары-японцы всё продумали до мелочей!).
Проведено ТО лебеди, по работе замечаний нет, стальной трос 38 метров.
Можно продемонстрировать работу в любое удобное время.
Планирую до начала сезона заменить её на механическую штатную лебёдку для ТЛК 80 в полном комплекте:
Сама лебёдка с фиксаторами вкл, выкл, нейтраль, на установочной пластине, лицевая пластина, ролики, пружинная заглушка (могу свою не отдавать), трос, приводные карданы с рабочими подвесными подшипниками, КОМ на РК, трос включения КОМа (полный комплект).
То есть куплю механическую и как только покупаю, сразу демонтирую и продаю свою электрическую.
Могу просто поменяться электрическую Aisin 12000 на штатную механическую для ТЛК 80 один в один.
При обмене будет учитываться состояние агрегатов (подшипники, крестовины и т.д.)
Предложения можно тут, можно в личку. Фото обязательны!
тел/ватцап: 9184392487
Обсуждения в общем доступе.
Замечания, советы, личный опыт, предложения, активный обмен мнениями очень приветствуется!
С уважением.
Михалыч.

Читайте также:  Electrolux zb5010 ultrapower ремонт

Отредактировано Владимир 1960 (05.01.2017 20:57:56)

2 Ответ от ампер 50 05.01.2017 21:59:58

  • ампер 50
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 26.10.2010
  • Сообщений: 1150

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Вот «лукавый» ржать будет когда нужно будет на не работающем двигателе протащиться пару метров до счастья или когда прилег на бочок и нужно себя поставить на колеса.
P.S. А по настоящему слукавили когда так красочно озвучили тяговое усилия лебедки 5,5 тонны, только забыли добавить, что это на пустом барабане и с каждым витком минус одна тонна.

3 Ответ от Владимир 1960 05.01.2017 22:16:45

  • Владимир 1960
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар.
  • Зарегистрирован: 04.05.2014
  • Сообщений: 1557

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Вот «лукавый» ржать будет когда нужно будет на не работающем двигателе протащиться пару метров до счастья или когда прилег на бочок и нужно себя поставить на колеса.
P.S. А по настоящему слукавили когда так красочно озвучили тяговое усилия лебедки 5,5 тонны, только забыли добавить, что это на пустом барабане и с каждым витком минус одна тонна.

О!
Вот и первые мнения.
Спасибо, подумаю о вариантах «на бочке, крыше и т.д.» или на «не работающем двигателе».
Точнее уже придумал-электролебедь в заднем бампере, хотя, хотя Ж! О! Вспомнил! Хай Джек же Вам в помощь.
Себя на колёса поставить или пять метров протянуться!
И опять же товарищи как или где?
Мысль и идея не новы.
Про . слукавил,
давайте уточним, если уж на то пошло.
12000 lb-это заявленная производителем мощность тягового усилия, что и указано в марке изделия.
Слукавили (или может нечаянно ошиблись) Вы, заявив, что.
с каждым витком минус одна тонна!
Что бы не было лишних споров, я уточню:
максимальное тяговое усилие в 5,44 тонны данная электрическая лебёдка развивает на первом СЛОЕ намотки на пустой барабан!
А вот сколько там витком на этом слое?
Это зависит от толщины троса и правильности его укладки.
По Вашему выражения, я так понимаю, после ДЕСЯТИ ВИТКОВ на первом слое, лебёдка уже ничего никуда и никак не должна тянуть?!
Какие там ДЕСЯТЬ. (минус же ОДНА тонна на витке!)
Пять с половиной витков и ВСЁ! Висим.
Или как?
Шучу конечно, но спасибо большое за Ваше мнение и Ваш отзыв.
Вот эти Ваши «на бочке» и «не работающий двигатель»-это ДА!
Убедительно прозвучало!

Читайте также:  Polaris pvc 1125 ремонт

Отредактировано Владимир 1960 (05.01.2017 22:22:58)

Источник

Toyota Land Cruiser 80 4.2TD «Белый Трактор» › Logbook › Установка лебёдки Master-Winch X12500…

Ещё со времён Патриота лежала в углу гаража и пылилась лебёдка Master-Winch X12500. Досталась она мне на конкурсной основе по народному тесту компании Compal. Давно это было.
Покатал я её на Патре не так, как хотел. Хотел по-максимуму, с надрывом… Но не вышло.

Конечно, это совсем другая история. Сейчас пишем новую 🙂

Итак. Как это у меня обычно бывает, мне было скучно. Знаю, что уже пора менять масло в моторе, ну и, дай думаю, съезжу в гараж, поменяю. Благо всё необходимое припасено заранее.

Время 7 утра… Почему бы и нет? 🙂

Приехал. Сделал чаю, открутил сливную пробку… И что меня дёрнуло полезть посмотреть, как прикручен передний бампер. Знал, ведь, что на четыре болта. Решил, наверное, убедиться… Не знаю, в общем 🙂

Пока сливалось масло, бампер лежал возле машины (причём один «глухарь» был сорван и прокручивался), а в руках у меня находилась снятая площадка для лебёдки от Каркасника. Да, УАЗовская!

Покрутил я её. Как выяснилось пара отверстий вполне себе подошли к штатным местам 80-ки. Замечтально! Немного подрезал. Затравил и накинул лебёдку.
Всё бы ничего, но у X12500 слишком большой мотор, оттого лебёдку вместе с площадкой пришлось смещать чуть левее по ходу движения автомобиля, чтобы она стала аккурат в раму. И, дабы не пересверливать отверстия крепления самой лебёдки в площадке, я просто сместил саму площадку.

У меня с собой было два фотоаппарата: зеркалка и моя любимая цифромыльница. Снимал же я на китайский планшет, потому что только у него оказалась заряжена батарейка 🙂

Так как я не являюсь приверженцем той идеи, чтобы лебёдка висела на болтах, а точнее, когда площадка крепится снизу, то сделал дополнительные упоры. Выглядит этот «гадкий утёнок» следующим образом:

Все болтовые соединения — это штатные «глухари» в раме Крузака. Конструкция получилась весьма плотная. Такая, что эту свою новую модную площадку я забивал кувалдой. Видимо, как я не старался этого избежать, всё-таки «повело» метал при обварке. На прихватках же, всё было огонь! 🙂

В итоге, немного помучившись с подгоном отверстий и «глухарей», всё стало на свои места.

Отдельная история была с бампером. Как известно, в 80-х, у которых лебёдка стояла изначально, имеют и бампер специальный, с выносом вперёд. У меня же — всё обычное) Оттого болгарка и немного отчаяния сделали своё дело 🙂 Да, подгонять особо я не старался. Резал «по месту», чтобы влезло.

Как итог: всё влезло на штатные места и крепления. Образовавшиеся дыры закрыл пластиком, загнув его при помощи строительного фена.

Ну, и рОги, чтобы трос наматывать:

Блок соленоидов расположился на кузове перед радиатором, прикреплённый на специально сваренной рамке. Пульт управления протянул в салон. В общем, за день один справился 🙂

Источник

Оцените статью