Ремонт механизма складывания зеркала туарег
левое зеркало складывается, чтобы разложилось приходится танцевать с бубном, поэтому автоскладывание пришлось отключить. В автодиагносте сказали заменить зеркало, б/у сабжект стоит 18 — 20к + надо выбирать. Видел продают отдельно моторчик за цену до 3000р. Можно ли где-то заменить сам моточик? кто н-ть знает?
Смущает не только цена, но и возможность ошибки при диагностике (два раза просил проверить — твердят одно и то же — моторчик зеркала).
Есть ли в сообществе кулибины, которые способны отремонтировать зеркало с такой проблемой?
Заранее благодарен за советы.
Так и не смог пока найти куда обратиться с данной проблемой.
ВАСЯ показывает периодическое замыкание провода на массу, что очень похоже на то что Вы описываете. Пытался договориться с Автодиагностом на ремонт но не берутся, отказываются. Говорят замените зеркало. Я конечно все понимаю, но люди берут БУ машины и обращаются в клубные сервисы не для того чтобы получить совет уровня «замените на новое». По такой логике и машину можно конечно поменять на новую и все пройдет. Обеднела походу земля мастерами.
По бмв такая же херня была, пока нашелся гуру электрик-ремонтник сколько было пролито слез, но это было давно и контакт утерян.
Официалы все меняют только блоками даже париться не хотят, походу неофициалы туда же пошли к сожалению.
Хоть бы выставили цену за ремонт да сделали. Новое зеркало стоит немало, а искать на разборках это приключение, геморой и лотерея и опять же затраты немалые. Уже это настолько запарило что готов сам лезть но на улице в мороз заниматься этим неохота.
Люди, неужели нет конторы которая может что то сделать в подобной ситуации за денежку? Посоветуйте куда обратиться. Спасибо заранее за советы.
Источник
Ремонт механизма регулировки зеркал на Фольксваген Туарег (7L)
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010
Добрый день форумчане
Вот небольшой Фотоотчет по ремонту механизма привода регулировки зеркал на Туареге. Процедура применима к рестайловым Туарегам 2007-2010 годов, хотя и не исключено что может быть применима и на других выпусках.
Итак, признаки при которых данная процедура может помочь.
Жужжание моторчика при попытке отрегулировать зеркало и ноль, или еле-еле заметное движение зеркала.
Если эти симптомы и у вашего авто и руки не дрожат + из правильного места то не все еще потеряно
Приступим. Разбираем зеркало. Чем то широким из пластика или же дерева НЕ МЕТАЛЛ, я использовал деревянную лопатку, поддеваем снизу зеркало ОЧЕНЬ НЕЖНО и одновременно нажимаем сверху.
Сняли зеркало целым? поздравляем, пошли дальше.
Снимаем механизм открутив 3 винта №4, после снятия лучше пометить «верх» на корпусе механизма
Отсоединяем разъем от механизма, берём его и несем на процедуры.
Теперь самая геморная часть работ, если с нервами нелады или же Вы склонны ломать всякие защёлки вместо отстёгивания онных, хорошо подумайте прежде чем начинать.
Все таки решились ? ОК, пошли дальше.
Для начала нужно снять внешний обод с осей. Для этого нужно вывести концы основной оси из углублений в ободе (указано стрелками) в сторону против часовой стрелки и провернуть обод по часовой. (На фото обод уже провёрнут)
После того как сняли обод, надо снять и основную ось разжав защёлки посередине через прорезь вцентре (на фото обведено кружочком )
Затем снимаем крышку корпуса. Для этого надо отстегнуть 8 защёлок по кругу.
У каждой защёлки с противоположной стороны на корпусе механизма есть прорезь через которое можно поддеть язычок.
После снятия крышки откроется вся красота механизма, снимаем коромысла которые двигают внешний обод и вместе с ними вот эту «главную передачу».
Это по сути фрикционная передача, где ось посредством трения крутит зубчатый обод. Так вот проблема в том что прижимная сила недостаточна и передача буксует. Теперь выясним куда делась эта сила. Проворачиваем стальную шайбу-пружину против часовой пока лепестки не выйдут из под буртиков. После снятия последней и зубчатого обода, становится ясно куда пропала сила трения. Из за «усталости пластика» сломались эти самые буртики.
теперь задача восстановить эти буртики. здесь уже у кого на сколько хватит фантазии. Лично у меня хватило на клей (скажу сразу суперклей не удержал, можно эпоксидкой еще попробовать) и на пайку. Клей не помог и пришлось наплавливать паяльником. Вышло вот так:
а вот тепеерь самая трудная и геморная часть процесса, поставить обратно эту пружину-шайбу. Нужно как то одновременно нажимая на 3 лепестка провернуть эту шайбу-пружину по часовой чтобы лепестки зашли обратно под буртики. Можно соорудить какую то приблуду, или же вдвоем, один двумя руками нажимает чем то острым, а другой пробует провернуть. Вот и все. Далее как говорится сборка в обратной последовательности. Благо теперь уже все легко защелкивая собирается. Для меня процедура прошла результативно, зеркало стало резво ходить туды сюды
Кстати, если что то сломалось в механизме так что уже не сделать или же не получилось восстановить буртики, вот номер механизма для машин без памяти зеркал 7L6 959 577, в экзисте он порядка 70$
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Ремонт механизма складывания зеркала туарег
левое зеркало складывается, чтобы разложилось приходится танцевать с бубном, поэтому автоскладывание пришлось отключить. В автодиагносте сказали заменить зеркало, б/у сабжект стоит 18 — 20к + надо выбирать. Видел продают отдельно моторчик за цену до 3000р. Можно ли где-то заменить сам моточик? кто н-ть знает?
Смущает не только цена, но и возможность ошибки при диагностике (два раза просил проверить — твердят одно и то же — моторчик зеркала).
Есть ли в сообществе кулибины, которые способны отремонтировать зеркало с такой проблемой?
Заранее благодарен за советы.
Так и не смог пока найти куда обратиться с данной проблемой.
ВАСЯ показывает периодическое замыкание провода на массу, что очень похоже на то что Вы описываете. Пытался договориться с Автодиагностом на ремонт но не берутся, отказываются. Говорят замените зеркало. Я конечно все понимаю, но люди берут БУ машины и обращаются в клубные сервисы не для того чтобы получить совет уровня «замените на новое». По такой логике и машину можно конечно поменять на новую и все пройдет. Обеднела походу земля мастерами.
По бмв такая же херня была, пока нашелся гуру электрик-ремонтник сколько было пролито слез, но это было давно и контакт утерян.
Официалы все меняют только блоками даже париться не хотят, походу неофициалы туда же пошли к сожалению.
Хоть бы выставили цену за ремонт да сделали. Новое зеркало стоит немало, а искать на разборках это приключение, геморой и лотерея и опять же затраты немалые. Уже это настолько запарило что готов сам лезть но на улице в мороз заниматься этим неохота.
Люди, неужели нет конторы которая может что то сделать в подобной ситуации за денежку? Посоветуйте куда обратиться. Спасибо заранее за советы.
Источник
VW Touareg 7L, опускание и складывание зеркал или работа светодиода Safe нарушены
1. Наружное зеркало на двери переднего пассажира после движения задним ходом не возращается в своё сохранённое при движении вперёд положение. Данное нарекание есть только в автомобилях с памятью сиденья!.
2. После 30-секундного свечения светодиода Safe, который таким способом должен отображать неисправность датчика наклона, светодиод не переходит в режим мигания, как предусмотрено. Он гаснет примерно на 30 секунд и лишь затем начинает мигать. Касается только двери водителя.
3. В электронике двери сохранены следующие ошибки:
00941 Электродвигатель складывания зеркала на стороне водителя V 121
электрическая ошибка в контуре
00942 Электродвигатель складывания зеркала на стороне переднего пассажира V 122
электрическая ошибка в контуре
Отклонение, обусловленное программным обеспечением
Новая версия ПО 63XX, начиная с календарной недели 24/2008.
Выполнить адаптацию ПО электроники двери.
Эта функция доступна на марочном диске, начиная с CD 14.88.00.
Номер по каталогу запчастей
Старая версия программного обеспечения
Новая версия программного обеспечения
7L0 959 701 M/N/P/Q/R/ или S
7L0 959 702 M/N/P/Q/R/ или S
Номер по каталогу запчастей
Старая версия программного обеспечения
Новая версия программного обеспечения
7L0 959 701 G,H,K или L
7L0 959 702 G,H,K или L
Адаптация ПО находится в Ведомом поиске неисправностей в разделе:
Кузов (Рем. гр. 01; 27; 50. 97)
Арматурные работы (Рем. гр. 01; 50 . 77)
01 — Самодиагностируемые системы
Центр. блок управления системы комфорта
J393 — Центральный блок управления систем комфорта — Адаптация ПО
Адаптация функций зеркала и/или светодиода Safe
Источник
Ремонт механизма складывания зеркала туарег
Решил реализовать складывание зеркал при постановке на охрану и раскладывание при снятии
если что где ошибаюсь — поправьте, подскажите
Имеем штатную схему — управление джойстиком
http://www.touareg-club.net/forum/at. 1&d=1535546810
Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль — вынести функционал «замыкающие контакты» как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение «замкнуто», а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)
Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму «15» ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану — топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.
Изображения
Снимок.JPG (42.3 Кб, 71 просмотров) |
Очень интересная идея, но удобно ли когда зеркала будут каждый раз складываться по умолчанию? Например иногда бегаешь туда-сюда по 5 раз, что-то забыв, и открываешь и закрываешь машину; иногда встаешь в узком месте и не складываешь вообще, чтобы ориентировались при проезде на зеркала а не корпус и не притерлись.
Но если получится сделать, что эту функцию можно подключать и отключать по желанию — будет очень круто
Решил реализовать складывание зеркал при постановке на охрану и раскладывание при снятии
если что где ошибаюсь — поправьте, подскажите
Имеем штатную схему — управление джойстиком
http://www.touareg-club.net/forum/at. 1&d=1535546810
Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль — вынести функционал «замыкающие контакты» как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение «замкнуто», а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)
Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму «15» ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану — топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.
Источник