Ремонт механизма стеклоподъемника пассат б3

Фотоотчет Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б3, Б4 замена ползуна (пластикового)

Присоединяясь к теме автора хотел поделиться отчетом о замене поврежденного ползуна стеклоподъемника.

Была проблема перекоса стекла передней двери. Вскрытие показало что одному из ползунов капут! Поискав в в каталоге к разочарованию обнаружил что такой детали (как уде говорил выше упомянутый автор) отдельно нет для VW. А покупать б\у железки за деньги ради ползунов не хотелось. К счастью обнаружилось что такие ползуны стоят на BMW
Вот код детали 300 513 2100 Meyle.
Детали аналогичные. вот как встали на родное место:

Была проделана следующая работа:
Свободно можно вытащить только один ползун т.к второй находится между двумя крепежами что видно на фотке

с обратной стороны выглядит так:

в общем я это дело высверлил крупным сверлом:

далее нашел подходящий болт с плоской широкой шляпкой, правда его пришлось обточить и дорезать резьбу:

и подрезал по длине на столько чтобы можно было ввернуть оба болта в боченок крепежа. т.к. болт, которым крепится стекло по длине одинаков с боченком:

и его тоже подрезал

болт которым прикрутил боченок обратно на рейку посадил на фиксатор резьбы.

Можно было бы конечно пустить болт насквозь, а стекло затянуть потом гайкой. но если сразу вкрутить болт так

то потом рейку не поставить на место т.к. будут мешать крепежи стекла(усики)
а вкрутить после установки рейки на место не очень удобно из за стесненного пространства внутри двери
попробую пока так, будут проблемы исправим.
Главное что ползуны эти в продаже есть.

Источник

Volkswagen Passat Variant [VAG] not FRESH › Logbook › Ремонт электростеклоподъемника, с применением смекалки и нестандартных действий!

В общем начнем с того что уже больше полугода я езжу без работа электростеклоподъемника, вместо него стояла палочка которая удерживала стекло от падения))). Я ранее писал о проблеме с подъемниками.

Так вот купил я 2 подъемника:
пассажирский б\у за 10000 тенге (2000 тыс рубликов)
и водительский (дефицитный) с тремя сточенными зубами. 3000 тенге (600 рубликов)
и решил его отремонтировать… спилил с одного из старых подъемников 4 зуба вварил их вместо стертых зубов, но результат меня не обрадовал…

опять на том же месте стерлись зубья 🙁

Ещё зимой мы с товарищем начал выпиливать зубья из куска швеллера (2мм), потом бросили это дело и забыли про него! (он до пятницы 12.0.14 валялся в багажники и служил поддержкой для саба)
И так в пятницу мы взяли тот самый забытый швеллер выпилили сегмент 4 см и вварили. Все было хорошо до тех пор пока я его не подключил к питанию…

Читайте также:  Ремонт блока управления автомашины

когда двигатель дошел до места сварки (я его естественно шлифавал и он был ровным) начал прыгать и опять сточил один зуб (блин это был швеллер? как блин его можно так просто сточить?), глаза опустил думаю придется покупать оригинал либо искать б\у только целый… и тут приходу больная идея в голову друга… «а давай мы крепеж двигателя сместим ближе к зубьям!» … я реально не замечал, что поверхность соприкосновения зубьев мотора и подъемника около 1 мм. (это всего лишь 1/3 часть зуба).

И так распилили мы крепеж двигателя полотном 1,8 мм, сдвинули мотор вплотную в подъемнику и сварили обратно… и ВУАЛЯЯЯ двигатель по зубьям катаются туда сюда… как по маслу. эх как я был рад)))… и только сегодня я добрался до установки и тут ОПА до конца не закрываться… подработав немного напильником ограничитель все встало на круги свая)))

вот видео как работает подъемник, где то в середине скрипит ну хз, что это такое!

Источник

Фотоотчет Ремонт кнопок стеклоподъемника Фольксваген Пассат Б3

Предпосылкой к такому ремонту стало плохое «нажимание» кнопок стеклоподъемника со стороны водителя.Приходилось очень сильно
вдавливать кнопку что бы она нажала на контактную площадку внутри блочка с двумя кнопками.В итоге сделал вывод что сточились нажиматели на эти контактные площадки.Дальше по порядку решение проблемы:

1. Снимаем блок кнопок легким поддеванием отверткой и отсоединяем разъем с проводкой и вот он на столе.

2. Разбираем его, опять же все той же отверткой

3.Далее видим что нажиматели на кнопочках немного сточились. В моем случае
этого хватило для плохого нажимания на металлический контакт.

4.Для ликвидации «стертости» на нажимателях я использовал: кусочек
пластика,клей «Контакт»,напильник и канцелярский нож.

5.Берем напильник и выравниваем стертые нажиматели, чтобы впоследствии
нарастить их кусочками пластика.

6.Далее отрезаем от кусочка пластика маленькие «нарастители» нажимателей.

7.Теперь ювелирная работа — приклеиваем «Контактом» эти микро кусочки и
ждем пару минут.Получаем вот такую кнопку.

8.Далее путем проб и подгонов напильником под идеальную длину
нажимателей создаем их нужной длины. Пластик в моем случае можно было
взять и потоньше.

Источник

Фотоотчет Установка оригинальных ЭСП в Фольксваген Пассат Б3

Имел установленные передние ЭСП.
Целью модернизации было достижение управления задними стёклами с сидения водителя. Так сказать полный электропакет.
Была заменена проводка ЭСП передних окон на 4 окна.

Сначала решил установить механизмы ЭСП в задние двери и начал с задней правой.
Для начала снимаю обшивку двери и имеющийся карман откручивая наружные три самореза:

Снимаю весло. Сдвигаю накладку в указанном направлении:

Снимаю ручку весла и заодно накладку внутренней ручки открытия двери, отжимая её по направлению:

Для тех кто это прошёл уже не раз. это как азбука.
Далее откручиваю внутренние три самореза:

Читайте также:  Ситилинк гарантийный ремонт диагностика завершена

Обшивка готова к снятию:

Откручиваю три самореза, держащие карман внутри, обращая внимание на шток «весла»:

Открутив головкой винты на 10 в указанных местах готовлюсь вынуть механизм ручного стеклоподъёмника:

А здесь уже указаны места крепления электро стеклоподъёмника:

Как видно для крепления самого мотора добавлен один винт.
Достаю механизм «весел»:

Обратите внимание ! Рамкой вперёд. Шток «весла» можно и не снимать. Вынимается и так:

Вот сюда будет крепиться ЭСП :

Вставляю в обратном порядке — мотором вперёд !

Все винты прикручиваю на указанные места. Стекло зафиксировано в верхнем положении.
Далее начинаю раскладывать проводку, хотя это можно было сделать сначала.
контактные фишки к заднему сидению, за сидение водителя:

Вот крупно фишки:

И их по отдельности :

Кто то просил сделать крупные фотки для разъяснения распиновки проводов:

Откручиваю панель под рулём, дабы облегчить доступ к щитку реле и предохранителей:

Другой конец выкладываю по салону в ноги пассажира:

Как видно жгут кнопки, стоящей в торпеде — съёмный и крепится к основному фишкой:

В моём случае свободных клем в блоке реле на широкий разъём не оказалось:

Я поменял широкий на узкий:

Вернее у меня и раньше стоял узкий. а в приобретённой косе на 4 ЭСП был уже широкий.
Но это модернизация немцев. Так сказать 93 год выпуска. Последний для В-3.
Сечение кабеля — то же. Так что без ущерба меняю фишку и далее.
Занимаюсь прокладкой кабеля:

Здесь видно, куда нужно воткнуть в блоке реле этот +:

Уже подключено, но предохранитель в колодке ещё отсутствует:

Через резиновые гофры вытаскиваю старый жгут и прокладываю новый:

И далее жгут завожу под заднее сидение в штатное место — под него.
Втыкаю фишки в блок:

Поскольку механизм ЭСП уже установлен в заднюю дверь, нужно завести туда проводку:

Сняв верхний пластик со средней стойки откручиваю эти винты:

Такие же два снизу, их не фоткал.
Отняв пластик от стойки со стороны переднего пассажира вижу:

Указанную жилу нужно проложить под этот хомут и пропустить в дверь:

Получилось и был поставлен дополнительный хомут:

Вид со стороны заднего пассажира справа — протаскиваю жгут:

И вот фишки уже в двери:

Ставлю на место резиновую гофру:

Всё на месте:

Подключаю фишки мотора.
Прокладываю в технологическом отверстии провод управления мотором, идущий на кнопку.
Ставлю на место карман задней двери:

Далее в имеющейся обшивке по выделенному на заводе месту вырезаю место под рамку кнопки:

Получилось коряво. ножом, но всё закрывается рамкой:

Подключаю проводку к кнопке:

Ставлю на место обшивку:

Ставлю на место рамку внутренней ручки открытия двери.
Саму внутреннюю ручку.
Опробую открытие стекла:

Всё идеально. :thup:

VaRiant Z

  • Сообщения 1 057
  • Реакции 412
  • Баллы 0

VaRiant Z

VW как образ жизни

Далее другие двери в аналогичной последовательности.
Вот водительская:

Читайте также:  Исполнительная схема ямочного ремонта образец

Вот так временно решена у меня проблема доступа воды в салон, через карманы:

Обычный пакет, по которому внутри двери вода стекает в сточные отверстия, не затекая в салон машины.
При обратном монтаже !
После подключения не забываем вывести фишку джойстика электрозеркал и провод на кнопки ЭСП:

Фишку вне рамки:

Далее её в ручку:

Кнопку на место:

Разбор задней левой двери:

Всё как и на правой, в той же последовательности:

Провожу проводку в гофру:

Особое внимание этому концевику:

Если его не подключить. то ЭСП работать не будут.
Его изнутри сюда:

Вырезаю дыру под кнопку:

Собственно она с лица:

Вторая кнопка на месте:

Всё на месте и работает:

Впереди то же всё

Пошла в разбор передняя правая:

Здесь хитростей с укладкой не много:

Заодно достал мотор печки и смазал его подшипники силиконовой смазкой внутри. а то свистели.
Проводку в гофру:

Раз пошла такая масть.
Вставляю в панель светильник подсветки переднего кармана:

Просто режу её и всё:

Потом края проклеивая и так и оставляю:

Думаю стоит ли их назад ставить ?
Впереди точно полезно.
Проводку буду тянуть позже. и подключать то же.
Сейчас так. Дырку от ручки «весла» то же всё никак не заделаю:

Всё собрано.
Печка не свистит.
Кнопка на центральной консоли подсвечивается и управляет задними ЭСП:

Здесь то же всё на место поставлено:

ЭСП радуют сквозняками.

VaRiant Z

VW как образ жизни

В принципе всё подробно расписал.
Но в позапрошлом году ставил комплект 4 ЭСП на свою первую ещё машину В-3.
Решил и этот добавить:
Штатные электростеклоподёмники. Для чего закуплены по различным разборкам необходимые штучки :

Все кнопки вскрыты, промыты, контакты зачищены:

Собственно сам блок управления стеклоподъёмниками (ставится под задним диваном) :

Он же в другом ракурсе:

Разъёмы к нему подходят от магнитол. что собственно видно здесь.

Это процесс плетения жгутов:

Ну как разбирать салон все знают.

Дверные обшивки то же:

Разъёмы под задний диван:

Так же имеем перемотку изоляцией всей дверной и салонной проводки, поскольку старая оплётка уже дышит на ладан, а в местах соприкосновения с Московской агрессивной средой вообще отсутствует. висят одни провода.
Дабы не было пожара они проверяются на отсутствие пробоев видимых «на глазок» изолируются в тряпочную изоленту, затем пластик вторым слоем и снова не липнущая снаружи тряпка:

Это разъём ЭСП на заднюю дверь идущий к кнопке в ручке:

То что творится в блоке предохранителей:

Это вид машинки с другого бока:

Старый салончег со старой приборочкой(с часами):

И магнитола стояла временно штатная .

Ну поставлено потом на место. Сил сфоткать уже не хватило. Ходит всё до сих пор. Работает штатно, быстро, с автодоводчиком. прикольно. С сигналки то же закрываются все окна при постановке на охрану.

Источник

Оцените статью