- Фотоотчет Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б3, Б4 замена ползуна (пластикового)
- Volkswagen Passat Variant [VAG] not FRESH › Logbook › Ремонт электростеклоподъемника, с применением смекалки и нестандартных действий!
- Фотоотчет Ремонт кнопок стеклоподъемника Фольксваген Пассат Б3
- Фотоотчет Установка оригинальных ЭСП в Фольксваген Пассат Б3
- VaRiant Z
- VaRiant Z
- VaRiant Z
Фотоотчет Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б3, Б4 замена ползуна (пластикового)
Присоединяясь к теме автора хотел поделиться отчетом о замене поврежденного ползуна стеклоподъемника.
Была проблема перекоса стекла передней двери. Вскрытие показало что одному из ползунов капут! Поискав в в каталоге к разочарованию обнаружил что такой детали (как уде говорил выше упомянутый автор) отдельно нет для VW. А покупать б\у железки за деньги ради ползунов не хотелось. К счастью обнаружилось что такие ползуны стоят на BMW
Вот код детали 300 513 2100 Meyle.
Детали аналогичные. вот как встали на родное место:
Была проделана следующая работа:
Свободно можно вытащить только один ползун т.к второй находится между двумя крепежами что видно на фотке
с обратной стороны выглядит так:
в общем я это дело высверлил крупным сверлом:
далее нашел подходящий болт с плоской широкой шляпкой, правда его пришлось обточить и дорезать резьбу:
и подрезал по длине на столько чтобы можно было ввернуть оба болта в боченок крепежа. т.к. болт, которым крепится стекло по длине одинаков с боченком:
и его тоже подрезал
болт которым прикрутил боченок обратно на рейку посадил на фиксатор резьбы.
Можно было бы конечно пустить болт насквозь, а стекло затянуть потом гайкой. но если сразу вкрутить болт так
то потом рейку не поставить на место т.к. будут мешать крепежи стекла(усики)
а вкрутить после установки рейки на место не очень удобно из за стесненного пространства внутри двери
попробую пока так, будут проблемы исправим.
Главное что ползуны эти в продаже есть.
Источник
Volkswagen Passat Variant [VAG] not FRESH › Logbook › Ремонт электростеклоподъемника, с применением смекалки и нестандартных действий!
В общем начнем с того что уже больше полугода я езжу без работа электростеклоподъемника, вместо него стояла палочка которая удерживала стекло от падения))). Я ранее писал о проблеме с подъемниками.
Так вот купил я 2 подъемника:
пассажирский б\у за 10000 тенге (2000 тыс рубликов)
и водительский (дефицитный) с тремя сточенными зубами. 3000 тенге (600 рубликов)
и решил его отремонтировать… спилил с одного из старых подъемников 4 зуба вварил их вместо стертых зубов, но результат меня не обрадовал…
опять на том же месте стерлись зубья 🙁
Ещё зимой мы с товарищем начал выпиливать зубья из куска швеллера (2мм), потом бросили это дело и забыли про него! (он до пятницы 12.0.14 валялся в багажники и служил поддержкой для саба)
И так в пятницу мы взяли тот самый забытый швеллер выпилили сегмент 4 см и вварили. Все было хорошо до тех пор пока я его не подключил к питанию…
когда двигатель дошел до места сварки (я его естественно шлифавал и он был ровным) начал прыгать и опять сточил один зуб (блин это был швеллер? как блин его можно так просто сточить?), глаза опустил думаю придется покупать оригинал либо искать б\у только целый… и тут приходу больная идея в голову друга… «а давай мы крепеж двигателя сместим ближе к зубьям!» … я реально не замечал, что поверхность соприкосновения зубьев мотора и подъемника около 1 мм. (это всего лишь 1/3 часть зуба).
И так распилили мы крепеж двигателя полотном 1,8 мм, сдвинули мотор вплотную в подъемнику и сварили обратно… и ВУАЛЯЯЯ двигатель по зубьям катаются туда сюда… как по маслу. эх как я был рад)))… и только сегодня я добрался до установки и тут ОПА до конца не закрываться… подработав немного напильником ограничитель все встало на круги свая)))
вот видео как работает подъемник, где то в середине скрипит ну хз, что это такое!
Источник
Фотоотчет Ремонт кнопок стеклоподъемника Фольксваген Пассат Б3
Предпосылкой к такому ремонту стало плохое «нажимание» кнопок стеклоподъемника со стороны водителя.Приходилось очень сильно
вдавливать кнопку что бы она нажала на контактную площадку внутри блочка с двумя кнопками.В итоге сделал вывод что сточились нажиматели на эти контактные площадки.Дальше по порядку решение проблемы:
1. Снимаем блок кнопок легким поддеванием отверткой и отсоединяем разъем с проводкой и вот он на столе.
2. Разбираем его, опять же все той же отверткой
3.Далее видим что нажиматели на кнопочках немного сточились. В моем случае
этого хватило для плохого нажимания на металлический контакт.
4.Для ликвидации «стертости» на нажимателях я использовал: кусочек
пластика,клей «Контакт»,напильник и канцелярский нож.
5.Берем напильник и выравниваем стертые нажиматели, чтобы впоследствии
нарастить их кусочками пластика.
6.Далее отрезаем от кусочка пластика маленькие «нарастители» нажимателей.
7.Теперь ювелирная работа — приклеиваем «Контактом» эти микро кусочки и
ждем пару минут.Получаем вот такую кнопку.
8.Далее путем проб и подгонов напильником под идеальную длину
нажимателей создаем их нужной длины. Пластик в моем случае можно было
взять и потоньше.
Источник
Фотоотчет Установка оригинальных ЭСП в Фольксваген Пассат Б3
Имел установленные передние ЭСП.
Целью модернизации было достижение управления задними стёклами с сидения водителя. Так сказать полный электропакет.
Была заменена проводка ЭСП передних окон на 4 окна.
Сначала решил установить механизмы ЭСП в задние двери и начал с задней правой.
Для начала снимаю обшивку двери и имеющийся карман откручивая наружные три самореза:
Снимаю весло. Сдвигаю накладку в указанном направлении:
Снимаю ручку весла и заодно накладку внутренней ручки открытия двери, отжимая её по направлению:
Для тех кто это прошёл уже не раз. это как азбука.
Далее откручиваю внутренние три самореза:
Обшивка готова к снятию:
Откручиваю три самореза, держащие карман внутри, обращая внимание на шток «весла»:
Открутив головкой винты на 10 в указанных местах готовлюсь вынуть механизм ручного стеклоподъёмника:
А здесь уже указаны места крепления электро стеклоподъёмника:
Как видно для крепления самого мотора добавлен один винт.
Достаю механизм «весел»:
Обратите внимание ! Рамкой вперёд. Шток «весла» можно и не снимать. Вынимается и так:
Вот сюда будет крепиться ЭСП :
Вставляю в обратном порядке — мотором вперёд !
Все винты прикручиваю на указанные места. Стекло зафиксировано в верхнем положении.
Далее начинаю раскладывать проводку, хотя это можно было сделать сначала.
контактные фишки к заднему сидению, за сидение водителя:
Вот крупно фишки:
И их по отдельности :
Кто то просил сделать крупные фотки для разъяснения распиновки проводов:
Откручиваю панель под рулём, дабы облегчить доступ к щитку реле и предохранителей:
Другой конец выкладываю по салону в ноги пассажира:
Как видно жгут кнопки, стоящей в торпеде — съёмный и крепится к основному фишкой:
В моём случае свободных клем в блоке реле на широкий разъём не оказалось:
Я поменял широкий на узкий:
Вернее у меня и раньше стоял узкий. а в приобретённой косе на 4 ЭСП был уже широкий.
Но это модернизация немцев. Так сказать 93 год выпуска. Последний для В-3.
Сечение кабеля — то же. Так что без ущерба меняю фишку и далее.
Занимаюсь прокладкой кабеля:
Здесь видно, куда нужно воткнуть в блоке реле этот +:
Уже подключено, но предохранитель в колодке ещё отсутствует:
Через резиновые гофры вытаскиваю старый жгут и прокладываю новый:
И далее жгут завожу под заднее сидение в штатное место — под него.
Втыкаю фишки в блок:
Поскольку механизм ЭСП уже установлен в заднюю дверь, нужно завести туда проводку:
Сняв верхний пластик со средней стойки откручиваю эти винты:
Такие же два снизу, их не фоткал.
Отняв пластик от стойки со стороны переднего пассажира вижу:
Указанную жилу нужно проложить под этот хомут и пропустить в дверь:
Получилось и был поставлен дополнительный хомут:
Вид со стороны заднего пассажира справа — протаскиваю жгут:
И вот фишки уже в двери:
Ставлю на место резиновую гофру:
Всё на месте:
Подключаю фишки мотора.
Прокладываю в технологическом отверстии провод управления мотором, идущий на кнопку.
Ставлю на место карман задней двери:
Далее в имеющейся обшивке по выделенному на заводе месту вырезаю место под рамку кнопки:
Получилось коряво. ножом, но всё закрывается рамкой:
Подключаю проводку к кнопке:
Ставлю на место обшивку:
Ставлю на место рамку внутренней ручки открытия двери.
Саму внутреннюю ручку.
Опробую открытие стекла:
Всё идеально. :thup:
VaRiant Z
- Сообщения 1 057
- Реакции 412
- Баллы 0
VaRiant Z
VW как образ жизни
Далее другие двери в аналогичной последовательности.
Вот водительская:
Вот так временно решена у меня проблема доступа воды в салон, через карманы:
Обычный пакет, по которому внутри двери вода стекает в сточные отверстия, не затекая в салон машины.
При обратном монтаже !
После подключения не забываем вывести фишку джойстика электрозеркал и провод на кнопки ЭСП:
Фишку вне рамки:
Далее её в ручку:
Кнопку на место:
Разбор задней левой двери:
Всё как и на правой, в той же последовательности:
Провожу проводку в гофру:
Особое внимание этому концевику:
Если его не подключить. то ЭСП работать не будут.
Его изнутри сюда:
Вырезаю дыру под кнопку:
Собственно она с лица:
Вторая кнопка на месте:
Всё на месте и работает:
Впереди то же всё
Пошла в разбор передняя правая:
Здесь хитростей с укладкой не много:
Заодно достал мотор печки и смазал его подшипники силиконовой смазкой внутри. а то свистели.
Проводку в гофру:
Раз пошла такая масть.
Вставляю в панель светильник подсветки переднего кармана:
Просто режу её и всё:
Потом края проклеивая и так и оставляю:
Думаю стоит ли их назад ставить ?
Впереди точно полезно.
Проводку буду тянуть позже. и подключать то же.
Сейчас так. Дырку от ручки «весла» то же всё никак не заделаю:
Всё собрано.
Печка не свистит.
Кнопка на центральной консоли подсвечивается и управляет задними ЭСП:
Здесь то же всё на место поставлено:
ЭСП радуют сквозняками.
VaRiant Z
VW как образ жизни
В принципе всё подробно расписал.
Но в позапрошлом году ставил комплект 4 ЭСП на свою первую ещё машину В-3.
Решил и этот добавить:
Штатные электростеклоподёмники. Для чего закуплены по различным разборкам необходимые штучки :
Все кнопки вскрыты, промыты, контакты зачищены:
Собственно сам блок управления стеклоподъёмниками (ставится под задним диваном) :
Он же в другом ракурсе:
Разъёмы к нему подходят от магнитол. что собственно видно здесь.
Это процесс плетения жгутов:
Ну как разбирать салон все знают.
Дверные обшивки то же:
Разъёмы под задний диван:
Так же имеем перемотку изоляцией всей дверной и салонной проводки, поскольку старая оплётка уже дышит на ладан, а в местах соприкосновения с Московской агрессивной средой вообще отсутствует. висят одни провода.
Дабы не было пожара они проверяются на отсутствие пробоев видимых «на глазок» изолируются в тряпочную изоленту, затем пластик вторым слоем и снова не липнущая снаружи тряпка:
Это разъём ЭСП на заднюю дверь идущий к кнопке в ручке:
То что творится в блоке предохранителей:
Это вид машинки с другого бока:
Старый салончег со старой приборочкой(с часами):
И магнитола стояла временно штатная .
Ну поставлено потом на место. Сил сфоткать уже не хватило. Ходит всё до сих пор. Работает штатно, быстро, с автодоводчиком. прикольно. С сигналки то же закрываются все окна при постановке на охрану.
Источник