Ремонт мехатроника 6hp26 бмв х5

BMW X5 Tur҉b҉o҉ 💨G҉r҉a҉y҉ › Logbook › 49. Замена мехатроника ZF 6HP-26x

Приветствую всех!
Пост будет коротенький. Вообщем после переборки мной АКПП появился небольшой пиночек, который меня бесил.
Что было не так:
— Небольшой пинок в момент переключения с 2 на 3 и с 3 на 4, то есть пинок был непосредственно перед переключением на следующую передачу.
— Если ехать с горы, то иногда коробка переключалась на пониженную с ударчиком, не сказать что сильным, но достаточно чувствительным.
— В последнее время стал замечать, что, например, когда едешь по трассе за фурой, скорость в районе 80 км/ч, и когда есть момент для обгона, жму педаль газа чтобы ускориться ( не в кикдаун ), и в этот момент начал появляться звук посторонний перед переключением на пониженную передачу, звук типо «бзззззз».

Вообщем когда стал появляться этот звук я решил надо что-то делать/менять.
После переборки коробки коробки, когда это появилось, я обратился в компанию по ремонту коробок, чтобы сказали что это такое. Прокатились, они посмотрели адаптации АКПП они были в норме, ошибок само собой не было, и они предположили, что причина скорее всего гидротрансформатор ( то есть бублик). Мол там где ремонтировали не правильно выставили преднатяг. Сказали поездить, преднатяг со временем прослабляется и мол само пройдет.
Так я проездил около года, но это не проходило и наоборот стали появляться посторонние звуки, как писал выше.

Когда едешь в пробке и коробка постоянно работает в режиме 1,2,3,4 передачи, то есть много времени поразмыслить в чем же причина.

Подумав, что если не правильный преднатяг был бы, то скорее всего это было бы всегда, но это проявлялось только на прогретом ДВС и АКПП соответственно. Так как адаптации в норме, то скорее всего пакеты фрикционов, втулки живые и там я не накосячил. Остается только мехатроник, т.к. именно он переключает передачи, отвечает за плавное включение и т.д.

Думал снять мехатроник и отвезти его в ремонт, чтобы проверили вакуумом, может где надо поставили ремонтный клапан и т.д. ( к слову соленоиды стояли новые, гидроаккумуляторы в мехатронике и сепараторная пластина ). Не в уор мастерам АКПП, но у меня внутри засела мысль что качественно отремонтировать мехатроник не получится, точнее очень большой шанс того, что отдашь денег за ремонт, а результата не будет.
Уже наученный другими случаями, таких как б/у резина и т.д. я решил искать новый мехатроник. Цены конечно большие, в оригинале вообще ценник за 100 к. Еще год назад когда после переборки АКПП приценивался к новому мехатронику, то есть восстановленному на заводе ZF. Тогда компания Маркет АТ объявила стоимость мехатроника на мою машину около 64 000 руб. Тогда еще подумал блин дорого ё маё.

Когда уже меня эти пинки достали начал опять у них узнавать, только теперь он уже стоит 75000 руб.😱
Блин… сидел думал че делать 🤔

Читайте также:  Протокол заочного собрания по капитальному ремонту

Решил уточнить у Маркет АТ, «а можно как то подешевле? «

Они написали да можно, только в комплекте не будет проходной втулки, очков и втулок (4 шт) и стоить это будет 45000. А вот это уже интересней. Позвонил уточнить, в чем прикол, тот стоит 75000, а этот 45000.

Сказали типо особо ни в чем, за 75000 идет с какой то прошивкой что-ли, а за 45000 типо обнуленный и без прокладок, но он так же восстановленный на заводе ZF.
Думаю да и фиг с ним с этими резинками, их и так можно отдельно купить. Вообщем заказал у них мехатроник в сборе с мозгами и соленоидами за 45000 + купил свежего масла, не смотря на то, что менял не так давно, хуже не будет, так же купил втулку эл. разъема, очки и длинные втулки.

Кстати у меня стоял мехатроник с сепараторной плитой 051, а пришел восстановленный с 052. Знаю точно, что внутри муравейник немного другой, но все подошло, так что имейте ввиду, что подходит.

Через 3 дня мехатроник был у меня, упакованный весь.

Источник

BMW X5 3.0 sd 286 hp › Logbook › 34. 6HP26? 6HP28? Капиталка Мехатроника (Часть 1)

Чтож, капиталить так капиталить 🙂 С ДВС закончил, решил и с коробкой разобраться. Последние пол-года есть рывок при переключении со второй на третью, также, при активном наборе и сброса газа обороты штормят. Ну и до кучи, если ехать с постоянной скоростью до 100 км, например 60 км. обороты также прыгают (Тут вероятно бублик уже канифолит)

В общем, пока не так холодно, решил разобраться. Отдавать на ремонт в именитые центры АКПП не хочу, ибо перебрать мехатрон не такая сложна задача. Ну разве что весь в масле попачкаешься))

Но! Как обычно, оказалось не всё так просто)) Погнали по порядку
Вооружаемся комплектом:
Наименование/ Номер/ Кол-во
* Поддон 501216243 = 1 шт.
* Болты поддона 736101486 = 21 шт.
* Очки 501215718 = 1 шт.
* Муфта разъёма 501216272 = 1 шт.
* Втулка 24 10 7 519 314 = 2 шт.
* Втулка 24 10 7 519 315 = 1 шт.
* Втулка 24 10 7 520 715 = 1 шт.
* Масло 4014835732797 = 2 шт.
* Болты мехатрона 24 34 7 519 356 = 3 шт.
* Болты мехатрона 24 34 7 509 514 = 10 шт.
* Ремкомлект мехатрона ZF6-6R60-ZIP = 1 шт.
* Сепараторная пластина 1068327224 = 1 шт.

1. Хотел снять коррекции, чтобы посмотреть до и после. Софт уже ставлю пол-года себе и однажды поставлю)) А пока, кинул клич временным постом и спасибо большое Жене crack-brain за потраченное на меня время, дав свой комп для диагностики! Женя, от души! Чем могу-помогу, почти соседи)) Пиши-звони!

Итак, масло и уплотнительные втулки менял 50 тыс. км. назад (2 года) и с тех пор коррекции не трогал. Вот что имеем

2. Сбросив коррекции помчал в гараж, снимать мехатрон. После сброса коррекций, коробка стала работать самую малость плавнее, но всё равно с пиночком и прыгающим оборотами

Процесс снятия не сложный. Всё есть в TIS Слив масла -> 21 болт поддона -> Снимаем трос и фиксим хомутом тягу -> Отключаем питание АКПП -> Отщёлкиваем крепление на мехатроне -> Вынимаем втулку -> Крутим болты мехатрона, купаемся в масле, довольные, таки снимаем мехатрон ))

Читайте также:  Порядок осуществления контроля за работами по капитальному ремонту

Источник

Ремонт мехатроника 6hp26 бмв х5

По окончании работ:

— С помощью DIS загрузить специфический уровень данных.

Предупреждение!

По окончании работ проверить уровень масла .

Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!

Предупреждение!

Соблюдать указания по защите от электростатического разряда !

Необходимые подготовительные операции:

Только E60/ E61/ E63/ E64, E70 N62:

Отсоединить систему выпуска ОГ от коллектора и опустить ее.

Отсоединить поперечину системы выпуска ОГ от коробки передач.

Примечание:

Отсоединить тягу (1).

отрегулировать тягу через кронштейн (2), чтобы образовался зазор A = 1 мм,

затянуть гайку.

Примечание:

Придерживая зажимную втулку (1), ослабить гайку (2).

Отверткой снять скобу (3) движением вниз.

Извлечь трос (4) из кронштейна.

Примечание:

Только полноприводные E60/61, E90/91.

Вывернуть винт (1).

Снять зажимную скобу (2).

С помощью отвертки отсоединить наконечник (3) троса от сферической головки балансира.

Зафиксировать рычаг (1) бандажом (2) или проволокой в вертикальном положении.

На рисунке изображен E65.

Предупреждение!

Электростатический разряд может повредить мехатроник. Поэтому запрещается касаться контактов в разъеме. После выполнения этого этапа сразу вставить специальное приспособление.

Повернув, расфиксировать и отсоединить разъем (1).

Вставить приспособление 24 2 390 в уплотнительную втулку (1).

Расфиксировать уплотнительную втулку задвижкой (1).
Отметить положение уплотнительной втулки.

Вынуть уплотнительную втулку (1).

Слегка насадить уплотнительную втулку (выступ сверху). Повернуть так, чтобы выступ попал в выемку коробки передач. Задвинуть уплотнительную втулку.

Не допускать повреждения выступа на уплотнительной втулке!

Вывернуть все винты (1 и 2).

Снять мехатроник.

Предупреждение!

Мехатроник без защитной скобы электромагнитного клапана после снятия больше не используется.

Предупреждение!

Установить или повторно использовать только мехатроник с защитной скобой (1) электромагнитного клапана.

При установке:

Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить уплотнительные прокладки (1 и 2).

Новые уплотнительные прокладки смазать маслом для АКПП и установить.

При установке:

Перекрестно в несколько приемов ввернуть болты (3) до прилегания их головок.

Ввернуть все остальные болты до прилегания их головок.

Предупреждение!

Затянуть болты в последовательности от 1 до 10.

Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!

Источник

Ремонт мехатроника 6hp26 бмв х5

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

ZF MASTER «капремонт» 6HP26

Да, и такое бывает.

ZF MASTER «капремонт» 6HP26

#1 Сообщение matoo » Вс авг 30, 2015 8:45 am

Доброго времени суток форумчане.

машина: Х5 Е53 2005 4.4 6HP26 USA

Немного предыстории.
В общем моя акпп толкалась с 2 на 1 при полной остановке (но не сильно) , пробуксовывала с 2-3 и с 3-4. Ну и порой она заклинивала на первой передаче при резком старте и пока не сбросишь обороты не переключала на 2-3 и т.д
Если идешь в бугорок, и вдруг не дай бог надо остановиться, то при трогании был сначала зависон потом удар.

Было принято решение отправить АКПП в Москву в ZF Master для обмена на другую АКПП. Конечно радовала гарантия 6 мес. На сайте так круто все показано. моют акпп, все детали аккуратно меняют и т.д.

Цена за обмен была озвучена 55000р.

Итак списался, объяснил все менеджеру.
Она рассказала как мне доставить АКПП из Ставропольского края к ним.
Отправил ПЭКом. Забыл снять датчик коленвала увы.

Получили АКПП. Звонок механика. Вопрос: Вообще что у вас было с АКПП?
Я описал поведение АКПП. Он сказал что у меня были припалены фрикционы, ну и сдох полностью мехатрон. Но объяснял он это как то так будто с акпп все норм на самом деле.

За мехатрон была озвучена цена 35000р
Масло 12л 10000р
обмен акпп: 55000
Итого: 100000р
+доставка туда сюда обратно. 2500р

Я спросил как долго будет производиться ремонт АКПП, мне сказали что в течении дня и на следующий день отправка.
Если мне не изменяет память мне отправили АКПП через 5-6 дней.

Приехав в ПЭК, я думал, ну все. супер акпп, и теперь жить ей еще долго так как я катаюсь аккуратно.

В общем пришла АКПП моя (так как я для интереса пометил ее). Снаружи была грязная как и была. а не так как показано на сайте на видео.
Трубка (Сапун обломана) Датчика коленвала нет.

Смотрю везде вроде новый герметик. думаю да фигня что грязная. отмою щас. главное что перебрана.

Пишу письмо, спрашиваю а где же гарантийный талон, на что мне менеджер сказала что его вышлет потом. По сей день нет его.

В общем АКПП на месте. Масло есть.
Ставим. Заправляем Маслом, вошло примерно 9,5-9,8л больше не входит как не крути, выливается. Делали все как надо, и по режимам прогнали.

Диагност делает сброс акпп на компе.

Тестовый заезд. Жестко переключает между передачами. при включении D или R машину толкает.

Начинаем ездить. Толчки остались. Машина на 1 передачи не заклинивает.

Проверяем уровень масла снова. все в норме.
через пару дней снова проверяем уровень. все в норме

Пишу менеджеру по этому вопросу.
Она отвечает : перезвоните по указанному номеру. звоню. пока ниразу никто не поднял трубку.

В настоящий момент толчок с 2 на 1. иногда есть, иногда нет, а иногда безумно сильный, такого даже до ремонта не было. А бывает после остановки через 2-3 сек толчок увесистый происходит.

Поставил машину, на утро норм. не пинается и т.д.

На бугорке подвисает и бьет в редуктор.

Пробуксовки вроде нет, но с 1-2 как то не совсем уверенно переключает с потерей мощности.

На спорте вообще машину дергает и бьет в редуктор.

Итак в итоге. на холодную у машины толчка нет с 2 на 1.
Постояли в пробке начинаются толчки. и чем дольше постояли тем сильнее пинок.
ЕСЛИ на горячую газ в пол и разогнать с раскруткой тахометра до 5000-6000 оборотов, то пинок пропадает. Но потусуясь в пробках снова возвращается. очень напрягает.

Да и еще такое ощущение, что машину держут за зад. Двигатель менял весной. брал с японии, с пробегом 65000км, притом на доноре еще ездил день. машина летала, а на моем Х5 еле тащится. как будто заставляешь ее ехать.

Поясните мне товарищи. Я заплатил за восстановленый мехатрон 35000р, за саму акпп 55000, а акпп не работает как новая. В чем может быть проблема?

Источник

Читайте также:  Надувной матрас его ремонт
Оцените статью