Ремонт мехатроника дсг dq500

Содержание
  1. Руководство по ремонту DSG 7 DQ500 (0BH,0BT) VW, Audi
  2. Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
  3. Замена масла в DQ500/0BH/0BT
  4. Какое масло использовать?
  5. Основные проблемы DQ500/0BH/0BT
  6. Ремонт Мехатроника DQ500 в Москве
  7. На счету каждый час
  8. Что ломается и почему?
  9. Предлагаем починить, а не менять
  10. Ремонт мехатроника DQ500 (0BT / 0BH) в Москве – уникальное оборудование и приличные цены.
  11. Умеем и любим восстанавливать DSG
  12. О дополнительных преимуществах:
  13. Забронируйте место на ближайший день
  14. Вместе с этим ищут:
  15. Хотите получить консультацию?
  16. Dsg-S.T.O.
  17. Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO
  18. Ремонт мехатроника DSG DQ500 0BH
  19. Ремонт мехатроника DQ500 0BT / 0BH – один визит и коробка снова в порядке! Предлагаем короткие сроки и неограниченные возможности – приезжайте по записи.
  20. Делаем то, что другие называют невозможным
  21. Почему Вы не ошибетесь, выбрав нас?
  22. Больше, чем просто сервис

Руководство по ремонту DSG 7 DQ500 (0BH,0BT) VW, Audi

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Начиная с 2009 года, в некоторых современных машинах VAG группы с преселективной трансмиссией, используется 7-скоростная АКПП DSG 7 с «мокрым» сцеплением 0BH (DQ500). Она управляет переключением передач как на переднем приводе, так и на полном, трансмиссия поперечного расположения. Популярность трансмиссии стоит отметить как минимум в том плане, что большинство владельцев мощных автомобилей на чипах ST2/ST3 рано или поздно задумываются о «свапе» (по-простому замене) своей DSG 7 (сухого типа) или DSG 6 (мокрого типа) на этот агрегат.

Модель КП – DQ500 — успешно конкурирует с 09-K. Является флагманом обновлённого поколения «мокрых» коробок DSG. Используется на «заряженных» Volkswagen Golf/Tiguan/Transporter, а также на ряде машин Audi – в частности, с моделями A/Q3. Те, в свою очередь, ездят на двигателе TDI с 2-литровым строением (140 л.с.) и с 2,5-литровым (на 180 «лошадей»). По инструкции и по проекту, крутящий момент на данных машинах не выходит за пределы 500 Нм. К тому же, бортовой ЭБУ «зашит» под ещё меньший диапазон. Это сделано с целью увеличения километража и предупреждения износа КП. В итоге авто способно «пробежать»значительно больше, чем 200.000 км до капремонта КП.

Эта коробка – не из дешёвых. По весу не менее 95 кг. Производитель экономить не стал. В 2009 году она успешно тестировалась на авто Audi TT и Volkswagen Transporter. Спустя ряд тест-драйвов, в следующем году она стала обыденным явлением на таких авто от Volkswagen, как Мультивен и Тигуан, до Audi Q3 и RS3.

DQ-500 – довольно надёжный и долговечный агрегат. Но механизм критичен к перегреву и не приспособлен для езды по лесам и полям. Оснащена теплообменником, эффективно функционирующим на высокой скорости. Тот, в свою очередь, после 5 лет непрерывной работы всё же засоряется фракционно-металлическими отложениями. Капремонт АКПП здесь не обходится без прочистки или полной замены теплообменника.

Более совершенный двойной барабан обладает двумя комплектами сцепления. В них содержится большее количество фрикционников. Те, в свою очередь, должны работать без особых поломок, пока машина не пройдёт 150-200 тысяч километров. На выработку ресурса влияют интенсивность разгона машины и чистота масла.

Замена масла в DQ500/0BH/0BT

Масло в 0BH, по инструкции, меняется на каждых 60.000 км, при этом не играет роли, насколько осторожным и «плавным» на дорогах был сам водитель. Но это не значит, что нужно «лихачить»: езда без соблюдения рекомендаций автопроизводителя неминуемо засорит масло стальным порошком, соскабливаемым с движущихся деталей КП. По сравнению со ступенчатыми КП коробка DSG более чувствительна к чистоте масла.

Какое масло использовать?

Оригинал — G 052 182 A2

Читайте также:  Кто будет выставлять счет за капитальный ремонт

Заменитель — SWAG 30 93 2380

Видео: замена трансмиссионной жидкости

Слив старое масло, перед заливкой нового — замене подлежит и сам кассетный фильтр. Учитывая загрязнённость фильтра, можно приближённо прикинуть, сколько КП ещё может пройти до капитального восстановления. Эта трансмиссия использует не менее 6 л масла, однако разные её модификации могут потребовать чуть больше или несколько меньше свежего продукта.

Основные проблемы DQ500/0BH/0BT

Устройство (0BH) применяется в машинах Audi Q3, RS3, TTRS. В машинах VW Tiguan, T5 Transporter 4Motion и FWD. Коробка имеет слабое место – мехатроник, засоряющиеся из корзины сцепления. А вот разницы между соленоидами среди всех коробок DSG нет вообще. При выработке ресурса КПП сначала откажут соленоиды К1 и К2 (большие) на которые падает значительная нагрузка.

Намного реже страдает электронная плата. В свободной продаже встретить можно лишь в сборе с мехатроником, поэтому как правило ищутся б.у. аналоги.

Встроенный в гидроблок маслофильтр содержит фетромембрану. Его заменяют лишь при капремонте КП. Фильтр может отличаться, если используется коробка модификации 0BH (WV Tiguan, TT) и для разновидности DQ-500/0BT (на VW Transporter и Audi Q-3), работающей с заглубленным поддоном.

Стоит отметить одно слабое место — дифференциал трансмиссии DQ500 0BH, который склонен разбиваться ближе к 150-200.000км., пробега. За собой повлечет и замену привода, как правило длинного (наиболее дорогостоящего). В нашей практике это самый распространенный ремонт данной модификации.

В состав ремонтного комплекта включены сальники и прокладки, заменяемые при переборке коробки DQ500. Но сюда не входит поддонная прокладка. Дело в том, что новая прокладка заводом приклеивается к новому же поддону. Сюда также включены резиновые уплотнители соленоидов и гидроузла, изготавилваемые из тефлона или высококачественной резины. Ремкомплект также не содержит осевых уплотнителей – сами оси имеют разный диаметр у отличающихся друг от друга моделей Audi и VW. Если необходимо заменить и эти сальники – они приобретаются отдельно.

Сцепление в 0BH вполне надежное, а первые проявления неисправности нередко проявляются лишь на пробегах, превышующих 200.000-300.000 км., разумеется это лишь при правильной эксплуатации и своервеменной замене масла в трансмиссии.

Оттестировав данную АКПП за первые лет 5 по всем статьям, производители пошли на дальнейшие усовершенствования. Так вышла в свет обновлённая, менее дорогая и экономичная в плане затрат масла и топлива модель АКПП для машин с мотором, у которого ощутимо меньше крутящий момент. Модель — 0GC (DQ-381) – получила меньший вес, а вот электрика и ЭБУ не претерпели каких-либо изменений. Вы можете применить многие из деталей, которые требовала предшественница этой КПП.

Источник

Ремонт Мехатроника DQ500 в Москве

В линейке DSG трансмиссия DQ-500 занимает почетное место, являясь одной из самых совершенных.
Она надежнее, мощнее (крутящий момент до 600 Нм), более универсальна.
Данная версия КПП – является логическим продолжением DSG-6 (DQ-250), только теперь с 7-ю передачами.
Проблема в том, что вместе с лучшими чертами, DQ 500 переняла и «болезни» предшественников.
В частности – подверженность поломкам мехатронного блока.

На счету каждый час

Как только появляются неполадки с этим модулем, возникают проблемы со всей коробкой, начинается усиленный износ остальных узлов.
Закономерность проста: мехатрон работает «в паре» с другими агрегатами.
Если исправен мехатроник – правильно работает и сцепление.

Если же модуль неисправен – он губит сцепление и другие агрегаты.
Поэтому ремонт мехатроника DQ-500 нужно выполнять срочно – только так можно успеть починить его и сохранить дорогостоящие узлы.

Что ломается и почему?

Mechatronik DQ-500 представляет собой гидравлический блок, который стыкуется с электронным (плата управления + многочисленные датчики).
Также в конструкцию входят электромагнитные и механические клапаны, которые регулируют давление масла.

Читайте также:  Каталог для саньенг ремонт

Самые распространенные причины выхода из строя это:

  • Износ и забивание клапанов (соленоидов).
    Металлическая стружка не может удерживаться фильтрами на 100%, поэтому со временем клапаны забиваются и начинают заклинивать.
    Возникают проблемы с уровнем давления в трансмиссии;
  • Неисправность электронной платы.
    Обычно проблемы с микроплатой обоснованы перегревом, выгоранием токопроводящих дорожек.
    В этом случае автомобиль сразу становится в аварийный режим.

В условиях мегаполиса срок службы mechatronik до первых неполадок примерно равен 100 – 150 тысяч км. пробега.
Конечно, многое зависит от режима эксплуатации машины.
В Москве, в условиях постоянных пробок, DSG часто нередко ломаются преждевременно.

Предлагаем починить, а не менять

По официальной версии, единственное решение, при поломке мехатрон – установка нового модуля.
Такой подход распространен у дилеров, независимо от того, гарантийный случай или нет.
Только вот стоимость прибора превышает 200 тысяч рублей, и платить их со «своего кармана» не только не хочется, но и порой нет возможности.

Ремонт мехатроника DQ500 (0BT / 0BH) в Москве – уникальное оборудование и приличные цены.

Именно поэтому мы предлагаем не замену, а ремонт мехатроника DQ500 (0BT / 0BH) – данная услуга доступна клиентам нашего сервиса в Москве (для Audi, Volkswagen, Seat и Skoda).

Ее стоимость начинается от 7950 рублей и, как правило, не превышает 44 000 рублей.
То есть даже при серьезных повреждения, Вы заплатите в 2-3 меньше, чем за приобретение нового узла.

Звоните, консультируйтесь, и мы подробнее сориентируем Вас по расценкам.

Умеем и любим восстанавливать DSG

Исходя из причины неполадок, может потребоваться реставрация гидравлической системы или электронной платы.
Иногда починить электроплату не удается, и тогда мы заменяем ее – но в любом случае, не «списываем» весь мехатронный блок в сборе.

Чтобы оценить масштаб поломки и найти поврежденные детали, наши мастера выполнят компьютерную диагностику РКПП.
Это займет всего 30 минут, ведь и мы используем дилерские и новейшую аппаратуру.

Затем специалисты согласуют с Вами список необходимых мероприятий, смету, и сроки.
Обычно с момента приезда до возвращения автомобиля заказчику проходит не более 1-3 дней.
После восстановительных работ, мастера проведут адаптацию коробки передачи и контрольную диагностику.

Обратите внимание: ресурс мехатрона после восстановления у нас, сопоставим с абсолютно новым агрегатом.
В подтверждение этого, мы даем гарантию на 24 месяца без ограничения пробега.

О дополнительных преимуществах:

  • Полная первичная диагностика трансмиссии по приезду – бесплатно;
  • У нас открыт вход в ремзону, чтобы Вы могли лично наблюдать за обслуживанием свой машины;
  • Мы имеем собственный склад и напрямую сотрудничаем с производителями деталей. Вам не нужно ничего искать самому;
  • 10 лет опыта позволяют браться даже за самые тяжелые случаи. Среди исключений, пожалуй, только авто после ДТП;
  • У нас максимально вменяемые цены, и при этом, никогда не навязываются лишние услуги;
  • Нас выгодно выбирать в качестве постоянного сервиса, ведь скидки действуют уже со 2-го визита;

Забронируйте место на ближайший день

Мы готовы принять Вас в самое удобное время – достаточно предупредить менеджера о своем визите.
Звоните, и мы проконсультируем Вас, а к моменту приезда будем полностью свободны.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

Источник

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт мехатроника DSG DQ500 0BH

Ремонт мехатроника DQ500 0BT / 0BH – один визит и коробка снова в порядке! Предлагаем короткие сроки и неограниченные возможности – приезжайте по записи.

С момента основания, уже почти 11 лет, наш сервисный центр профилируется на обслуживании коробок DSG и S-Tronic.
Узкая специализация в разы повышает «градус» сервиса и его уровень – позволяет нам быть лучше других в этой области.
И одно из самых востребованных направлений в нашей деятельности в последние годы – ремонт мехатроника DQ500 0BT/0BH.

Читайте также:  Принять решение текущем ремонте тсж

Мехатронный блок – узел, полностью управляющий коробкой-роботом. Конструктивно он состоит из ЭБУ и гидравлического блока, которые помещены в единый корпус.
Также к нему подключено множество датчиков, считывающих информацию о скорости вращении валов, температуре масла и т.д.

Нормальное функционирование мехатрона возможно только когда каждый из его компонентов – исправен.
В то же время, любая поломка этого блока может остановить автомобиль, либо привести к выходу из строя остальных узлов трансмиссии.
Именно поэтому менять или восстанавливать mechatronic нужно сразу, а заниматься этим должны серьезные, опытные специалисты.

Если КПП сама не перешла в аварийный режим, догадаться о том, что есть явная необходимость посетить СТО, можно по «странностям» в поведении машины. Указывать на проблему могут:

  • Часто повторяющиеся, либо постоянные сбои – ошибки на приборной панели;
  • Присутствие сильных вибраций во время разгона;
  • «Затягивание» переключений коробкой, зависания;
  • Заметные удары и рывки при начале движения;
  • Проблемы с включением одного из ряда передач (1-3-5-7 или 2-4-6-R);
  • Ухудшение исходных показателей маневренности и динамичности;

Для рядового водителя, подобные «симптомы» и ухудшения в работе DSG могут показаться не страшными, однако нужно понимать, что счет идет на километры.
Записывайтесь в ближайший удобный день – позвоните на наш контактный номер или закажите обратный звонок.

Делаем то, что другие называют невозможным

Еще недавно было принято считать, что мехатрон – неремонтопригоден.
Такую идею транслировали официальные сервисы, которые выполняют только замену модуля целиком, либо его перепрошивку.
Большинство сторонних сервисов эту идею поддерживает – так как устройство дорогостоящее и сложное в плане конструкции.

И все же ремонт мехатроника DQ500 0BT / 0BH осуществим, и уже тысячи узлов получили «вторую жизнь» пройдя через руки наших мастеров.
Перед разборкой, мы проводим углубленную диагностику, которая дает гораздо больше, чем визуальный осмотр.
Считывая коды ошибок, сверяя параметры работы и выполняя замеры, специалисты четко понимают, где есть неисправности и каковы масштабы повреждений.
Имея достоверные данные, мы намечаем план действий по устранению поломки, согласовываем с Вами стоимость и приступаем.

Говоря о стандартных случаях (куда попадает 95% неисправностей), цена реставрации мехатрона DL-501 (0B5) начинается от 14 900 рублей и не превышает 43 990 рублей.
Те, кто интересовался стоимостью нового агрегата понимают, что даже при худшем сценарии, наши услуги обойдутся минимум в 2-3 раза дешевле.

Почему Вы не ошибетесь, выбрав нас?

Как и говорилось выше, не так много СТО в принципе оказывают услуги по ремонту mechatronic на DSG.
И все же, тысячи клиентов выбрали наш сервис не от безысходности, а потому, что мы предлагаем честные и выгодное условия.
Обслуживание у нас это:

  • Точная многоуровневая компьютерная диагностика в течение 30-60 минут;
  • Предоставление полного пакета гарантий на срок до 24-х месяцев, без ограничения по пробегу;
  • 100% оригинальные запчасти или достойные аналоги по желанию клиента;
  • Квалифицированные сотрудники с богатым практическим опытом;
  • Сдержанные цены на весь спектр услуг и бонусы постоянным клиентам;
  • Бесплатный эвакуатор, если машина уже не на ходу;

Больше, чем просто сервис

Мы бесплатно проконсультируем Вас, рассчитаем предварительную цену, договоримся о приеме в удобное время – без очереди.
Если у Вас остались вопросы или Вы готовы записаться на ремонт – оставьте заявку и наш менеджер совеем скоро перезвонит.

Источник

Оцените статью