- Неисправности, ошибки штукатурных станций
- Агрегат не включается (электричество)
- Станция включена, но не работает (не крутит двигатель)
- Смесь то густая, то жидкая. Идет рывками.
- Штукатурная станция не выключается
- Слишком слабый напор воды, при этом с давлением все в порядке
- Вода поднимается в бункер
- Двигатель крутит в другом направлении
- Не работает компрессор
- Не работает водяная насосная станция
- Вода постоянно течет
- Воздушный компрессор слабо работает
- Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения
- При отключении питания ресивер не поддерживает давление
- Не запускается двигатель
- Не происходит нагнетание
- Неоправданный перегрев агрегата
- Воздух на выходе содержит частицы воды
- Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора
- Перегрев компрессорной головки, протечки масла
- Снимаем переднюю крышку компрессора
- Извлечение масляного насоса
- Сборка масляного насоса, установка сальника
- Замена масляного фильтра и сборка компрессора
- Немного об обслуживании
Неисправности, ошибки штукатурных станций
Заявка на консультацию
Оставьте заявку и Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут.
Если вы уже приобрели штукатурную станцию или только собираетесь вам обязательно надо знать слабые места устройств, как их починить и сколько это будет стоить.
Компания mix-trade предлагает бесплатную диагностику вашего оборудования. Звоните в любое время!
Агрегат не включается (электричество)
Вам следует проверить подключение питания сети. Возможно недостаточно напряжение или где-то произошел обрыв проводов. Откройте электрический ящик и посмотрите все ли провода на месте.
— Возможно выбило автомат, тогда переведите переключатель в положение «1».
— Аварийный выключатель на реле воздуха находиться в положении «выкл». Включите его.
— Поломана вилка или розетка.
Станция включена, но не работает (не крутит двигатель)
Обратите внимание на частотный преобразователь (главной «мозг» управления двигателем). Если он никак не светиться, то значит он либо сгорел (бывает при скачках напряжения или перегреве), либо какой то из проводов подающих питание отошел. Если же индикаторы на частотном преобразователе «горят», то скорей всего он выдает ошибку. Вы можете без проблем найти ошибку в интернете и там же способ ее устранения.
— Возможно повреждение пневмо-управления. Закройте кран подачи воздуха на пистолете. Проверьте все воздушные узлы, не травит ли воздух.
— Возможно слишком густой раствор и двигатель не может его провернуть. Попробуйте нажать кнопку реверса (вращения двигателя в обратном направлении). Потом снова включите двигатель. Проделайте операцию несколько раз. Если не помогло — очистите станцию от смеси и запустите заново на более густом растворе.
— Возможно пропала вода или низкое давление воды (реле сухого хода блокирует двигатель, чтобы он не крутил в сухую). Проверьте давление воды.
— В штукатурном рукаве застыла смесь и двигатель не может протолкнуть. Очистите рукав (можно вынести на улицу и проехать на автомобиле по нему и выдавить смесь)
— Неисправен автомат или контактор. Замените.
Смесь то густая, то жидкая. Идет рывками.
— Малое количество воды. Увеличьте количество воды, потом заново вернитесь.
— Неисправна насосная станция (если вы работаете с ней). Проверьте чтобы она работала без рывков. Для этого водяной шланг, который идет к смесительной камере, отключите и проверьте напор.
— Изношена либо неисправна смесительная спираль. Возможно спираль вставлена неправильно.
— Редуктор давления воды поломан либо находится в неправильном положении.
— Ротор или статор изношен
— Произошло налипание раствора на стенках смесительной камеры
Штукатурная станция не выключается
— Выключатель реле воздуха поломан или находиться в неправильном положении.
— Какой то из узлов воздушной системы травит или поломан. Можете побрызгать водой на воздушные узлы и выявить утечку воздуха.
— Воздушный кран на пистолете поломан.
Слишком слабый напор воды, при этом с давлением все в порядке
— Засорился водяной фильтр. Очистите его.
— Неисправен или засорен редуктор давления воды. Замените или почистите его.
— Электромагнитный клапан неисправен. Проверьте нормально ли он работает. Если нет, то разберите и очистите мембрану.
— Проверьте работу игольчатого крана (крана регулировки воды).
Вода поднимается в бункер
— Не работает электромагнитный клапан или протекает. Проверьте нормально ли он работает. Если нет, то разберите и очистите мембрану.
— Засорился растворный рукав. Очистите его.
— Износился ротор или статор. Замените.
Двигатель крутит в другом направлении
— Поменяйте полярность электродвигателя. Для этого поменяйте провода местами. Более подробно спрашивайте у специалистов mix-trade.
Не работает компрессор
— Произошел обрыв проводки. Проверьте с помощью индукционной отвертки поступает ли электричество до компрессора.
— Засорен воздушный фильтр. Очистите его.
— Компрессор перегрелся, сработало аварийное реле.
— Забит воздухопровод. Проверьте воздушный шланг и воздушную систему на наличие затора.
— Не включен воздушный компрессор.
— Воздушное реле находится в положении «выкл». Включите его.
— не отрегулировано воздушное реле. Проконсультируйтесь со специалистом.
— Закончилось масло в компрессоре. Проверьте уровень масла, залейте его по необходимости.
— Механические повреждения крыльчатки компрессора. Возможно туда что-то попало. Замените крыльчатку.
— Сгорел двигатель. Поменяйте двигатель.
— Засорился обратный клапан. Почистите его.
Не работает водяная насосная станция
— Проверьте не произошел ли обрыв проводов. Используйте индикаторную отвертку.
— Крыльчатка не может провернуться. Проверните крыльчатку в ручную. Очистите от ржавчины.
Вода постоянно течет
— Не работает электромагнитный клапан или протекает. Проверьте нормально ли он работает. Если нет, то разберите и очистите мембрану.
— Протекает кран регулировки воды. Замените кран.
Воздушный компрессор слабо работает
— Забился фильтр. Почистите его.
— В обратный клапан что-то попало. Почистите его.
Компания mix-trade предлагает бесплатную диагностику вашего оборудования. Звоните в любое время!
Ремонт pft, ремонт калета, ремонт kaleta, ремонт novo, ремонт putzmeister, неисправности pft, поломалась pft, поломалась пфт, поломался калета, неисправности novo, штукатурная станция novo, штукатурная станция ново, штукатурная станция тайфун, штукатурная станция serta master, штукатурная станция pft, штукатурная станция ритм, штукатурная станция koda кода, штукатурная станция новатор.
Источник
Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения
Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте. Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.
Причинами неисправностей компрессора могут послужить форсированная эксплуатация, пренебрежение сроками обслуживания, пороки конструкции, естественный износ работающего оборудования. Чтобы сломанный агрегат не тормозил работу, попробуем разобраться в причинах отказа и исправить ситуацию, выполнив ремонт своими руками.
При отключении питания ресивер не поддерживает давление
Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:
- магистраль сжатого воздуха;
- клапан поршневой головки;
- кран сброса давления ресивера.
Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты.
Не запускается двигатель
Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.
Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.
Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.
Не происходит нагнетание
В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.
Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.
Реле давления
Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.
В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.
Неоправданный перегрев агрегата
Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.
Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.
Воздух на выходе содержит частицы воды
При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:
- давно не сливалась вода из ресивера;
- загрязнение воздушного фильтра на входе;
- повышенная влажность в помещении мастерской.
Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.
Фильтр-влагоотделитель
Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора
При выходе из строя кривошипного механизма его нужно разобрать и восстановить разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учётом того, что вал двигателя вращается против часовой стрелки.
Перегрев компрессорной головки, протечки масла
Возможными причинами неполадки являются:
- дефекты поршневых колец;
- загрязнение масла;
- перетяжка шатунных болтов;
- недостаточный зазор на стыках поршневых колец;
- ослаблены шпильки крепления.
При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.
Снимаем переднюю крышку компрессора
Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.
Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.
Извлечение масляного насоса
С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.
После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.
Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.
После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.
Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.
Сборка масляного насоса, установка сальника
Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.
После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.
Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.
Замена масляного фильтра и сборка компрессора
Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.
Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.
В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.
Немного об обслуживании
Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку. Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.
Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.
Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа. Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.
Источник