Ремонт мембраны карбюратора мотоцикла

Мембрана карбюратора: признаки поломок

Мембрана карбюратора — небольшая деталь любого устройства двигателя внутреннего сгорания, но из-за ее поломки нарушается работа бензиновых агрегатов и автомобилей.

На некоторые модели купить эту небольшую резиновую деталь достаточно сложно. Требуется обращаться к официальному дилеру или в интернет-магазины и ждать долгое время доставки. Иногда легче заклеить мембрану скутера, чем терять время сезона путешествий. Главное – знать, как это сделать, и применять свои знания на практике.

Перед началом выполнения работ по ремонту мембраны, к примеру, мотоцикла, нужно понимать, что это за деталь и для чего нужен сам карбюратор.

Принцип действия

Из бензобака, топливная смесь по бензопроводу сначала попадает в полость на карбюраторе, а затем идет на седло топливного клапана. При неработающем двигателе входное отверстие на седле закрыто рычагом на оси, что преграждает путь в полость, где установлен регулятор давления смеси. Бензин не поступает в камеру сгорания.

В начале работы карбюратора и при запуске агрегата разреженность воздуха диффузора через шток выдавливает вверх мембрану в устройстве регулятора давления. В это время происходит отжимание рычага, и бензосмесь через седло проходит в полость регулятора давления смеси. Затем она поступает в каналы, проход в которых может изменяться с помощью регулировочных винтов, подводится к устройству распылителей.

Распыленный бензин, обогащенный воздухом, засасывается в процессе работы мотора в диффузор, поступает в камеры сгорания. Для предотвращения прохода воздуха через полость на седле устанавливается обратный клапан. Такой принцип действия улучшает работу двигателя скутера на холостом ходу.

Устройство регулятора давления состоит из мембраны, рычага закрывания топливного канала и стальной пружины, которая предназначена для поддержки одинаковых по величине показателей работоспособности устройства. При этом мембрана карбюратора находится под воздействием разреженного воздуха с одной стороны, а с другой — ее поддавливает пружина.

При увеличении разреженности воздуха и воздействии атмосферного давления в диффузоре на мембрану поступает достаточное усилие для приведения в движение рычага и открывания клапана подачи горючего. В этот момент увеличивается подача топлива, что вызывает компенсирование падения уровня напора в полости топливной смеси.

При возникновении неисправностей в карбюраторе понять, что произошел сбой достаточно легко, труднее понять, какой из узлов карбюратора вышел из строя.

Признаки поломки карбюратора

На необходимость ремонта мембраны карбюратора и других деталей могут указать некоторые типичные признаки неисправной работы двигателя. В их число входят:

Возникает нестабильная работа двигателя.

Основная причина такого поведения мотора – это заливание в бензобак некачественной или неправильно изготовленной смеси бензина и масла.

Происходит сильный перерасход бензосмеси.

Эта неприятность влечет за собой повышенное выделение угарного газа при выхлопе двигателя. Очень часто из глушителя выходит черный дым. Такой симптом указывает на то, что топливо в камере сгорания сгорает не полностью, и горючая смесь сильно перенасыщена. Это может свидетельствовать о поломке в карбюраторе.

Читайте также:  Трудоемкость капитального ремонта электродвигателей

Плавающие обороты и произвольно меняющая мощность инструмента.

Такая работа потребует обратить внимание на надежность обтяжки винтов регулировки. Еще одной причиной может быть неисправность колпака защиты.

При работе скутера увеличивается расходование бензина и возникает значительная вибрация, сильные хлопки.

Это может быть неисправностью карбюратора или мембраны, но параллельно с поиском причин обратите внимание на поршневую группу двигателя и измерьте уровень компрессии в цилиндре. Прочистка и настройка деталей карбюратора поможет на некоторое время, но готовьтесь к капиталке.

Двигатель постоянно чихает и работает рывками.

Такая неприятность, как правило, возникает в случае засора канала подачи смеси, а также при вышедших из строя фильтров бензина и воздушных фильтров. В этом случае поможет промывка карбюратора специальной жидкостью или простой и надежной ВД-40 и замена фильтров. Воздушный фильтр, как правило, в большинстве случаев, достаточно продуть воздухом.

Для устранения большинства поломок ускорительного насоса вполне может помочь выполнение следующей операции:

  1. Откручиваем винты крепления верхней крышки. Как правило, их на ней 5 штук. Затем отсоединяем трос заслонки для запуска мотора в холодных условиях и скручиваем с помощью отвертки распылитель. Прочищаем его со всей тщательностью с помощью тонкой мягкой проволоки или заостренной зубочистки. Выполняем эту операцию несколько раз, чередуя ее с продувкой воздухом. Продуваем с помощью насоса или автомобильного электрического компрессора;
  2. Откручиваем несколько винтов крепления крышки камеры и снимаем ее. Демонтируем очень аккуратно мембрану вместе с рычагом. Здесь следует следить за пружиной, чтобы потом не искать ее по всему гаражу. Перед вытаскиванием мембраны обязательно подложите обрезок ткани под карбюратор для предотвращения заливания двигателя и выпускного коллектора бензином;
  3. Заменяем поврежденную или потерявшую эластичность мембрану на новую деталь, монтируем насос-ускоритель и проверяем наличие впрыска горючей жидкости в карбюратор. При хороших показателях объема бензина можно произвести запуск мотора и проверить ее работу на холостых оборотах. Двигатель работает нормально, ремонт с заменой мембраны карбюратора можно считать оконченным.

Однако очень часто возникает ситуация, когда нужной вам мембраны для двигателя скутера в свободной продаже нет, а доставка потребует длительного времени. В этой ситуации нам поможет народный метод решения этой проблемы.

Метод народных Кулибиных

Вакуумные карбюраторы часто выходят из строя по этой причине. На вопрос: что делать, народ уже давно нашел ответ. Вообще здесь три пути решения:

  1. Самый легкий, но и наиболее затратный – это просто взять и купить новый карбюратор и выбросить старый в ящик с гаражным хламом, а самим кататься и наслаждаться скоростью;
  2. Заказать и долго ждать деталь;
  3. Взять специальный клей и попросту заклеить дырки или трещины в мембране.

Третий способ конечно временный, но при качественном проведении работ и хороших материалах, ваша мембрана будет служить дольше новых из ремкомплекта. Для заклейки подготавливаем удобное место, клей, ножницы и материал для заплатки.

Сначала, для лучшей схватываемости, удаляем неровности с мембраны, промываем ее мыльным раствором и хлопчатобумажной ветошью. Просушиваем феном или просто воздухом компрессора.

Берем материал на заплатку. Интернет пестрит названиями экзотичных материалов. Тут и презервативы, и воздушные шарики, хирургические перчатки. Однако лучше использовать эластичную, более тонкую мембрану от другого устройства. Такая заплата будет более надежна. Вырезаем ножницами по размеру нашей детали, промазываем клеем.

Читайте также:  Инструменты для ремонта ремней

Какой клей лучше использовать? Народ советует применять любой клей на основе цианоакрила для заклеивания резиновых изделий. Наносим его на поврежденную деталь и нашу заплатку, соединяем их, прижимаем и держим некоторое время. Оставляем нашу склейку до полного высыхания клея, собираем и устанавливаем карбюратор на двигатель скутера и катаемся с наслаждением.

В заключение отметим, что все неприятности с любым механизмом можно решить своими силами, сэкономив время и средства из семейного бюджета.

Источник

Ремонт мембраны карбюратора мотоцикла

Заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: H.CRM250 S.DJEBEL250XC Y.TT250R Raid H.XLR250

Репутация: 1

Столкнулся с проблемой в карбюраторе на купленном H.XLR250 .
При чистке обнаружилось, что мембрана Ускорительного Насоса полностью рассыпалась от времени наверно .
Узнал , что купить такую штучку выйдет 6000 — 7000 руб.
Пошёл другим путём, путём восстановления этой «шляпки» — нужен был подходящий материал .

Нашёл на авторынке, мембраны большего размера, от какой-то грузовой техники и начал конструировать :
1. Разобрал старую конструкцию — мембрана обжимается 2мя тарелками на клёпанном штоке . Аккуратно сточил края расклёпки и извлёк старую рваную мембрану .
2. Зажал между 2мя тарелками новую большую мембрану, заклепал как было .
3. Сделал лекало из бумаги, что бы вырезать точно и не сбиться с Цента ! Приклеил клеем-карандашом к новому материалу мембраны и вырезал .
4. Пробил отверстия под каналы вх/вых бензина — Обязательно пробойником подходящего диаметра ! Я использовал пишущую часть от стержня .
5. Уплотнение по краям, вырезал от старой мембраны .

Всё собрал, работает !

Аналогично можно восстановить любую мембрану на любом мото .

Источник

Ремонт мембраны карбюратора мотоцикла

Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 60
Регистрация: 12.04.2011
Город: Тюмень
ICQ:—

Добрый день! разобрав карбюраторы обнаружил дырки в мембранах 🙁 В интернете нашел статью о воможности ремонта заплатками. Кто нибудь пробовать ремонтировать мембраны?

И где можно их заказать?

Сезон только начался а тут такой «приговор»

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
———————
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов.

Мотобомж всея страны

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:—

В прошлом сезоне клеил суперклеем и слюдой от пачки сигарет, эластичности в месте ремонта добится так и не удалось. Заказывал новую в екзисте за 4700.

ЗЫ. на какомто буржуйском сайте натыкался на австралийца который подробно расказывал про глубокий тюнинг с заменой коренных подшипников и тд. вообщем сильная статья, там какраз упамянался способ ремонта мембран при помощи силиконовой перчатки и какогото хитрого клея без потери эластичности.

If it’s a diaphragm pin hole, this will work. I created it a couple years ago.

Читайте также:  Перечень актов капитальный ремонт

Remove the affected slide, and thoroughly clean the diaphragm with mild dish soap,
warm water, a cotton ball or Q-tip, to remove any dirt, residue, etc, for good
adhesion when applying the fix. Air dry with low air pressure or hair dryer.

Using one of the latex surgical gloves, (Note: these will have been coated
with powder to make them easier to put on your hands. So you will need to wash
them as you did the diaphragm to remove the powder) cut a small round patch out
of the glove. I made mine 1/2″ diameter.

Using the clear silicone and the artists brush, paint a thin even coat of silicone
over and around the tear. place the patch you’ve mad over the tear, centering the
patch over it. Wait approximately 30 minutes, then again using the brush,
place a thin even layer of silicone over the patch, overlapping the edge of the
patch a 1/16″ or so. Allow the patched slides to dry overnight for complete adhesion,
then reassemble and check carb adjustment.

As I said, I made this repair a little more than a year ago, and yesterday,
I pulled the slide covers and using a strong magnifying glass (old eyes ya know)
I found NO further deterioration of the diaphragms or the patches I made.
And on the mercury gauge, the carbs are rock solid, with NO fluctuation.
I’ve also since done this same repair to 2 Harleys, a Suzuki Cavalcade, and a
Kaw Vulcan, all with the same reliable results.

Если это отверстие диафрагмы PIN-код, это будет работать. Я создал это пару лет назад.

Удалить пострадавших слайд, и тщательно очистить диафрагмы с мягким мылом блюдо,
теплой воды, шар хлопка или Q-Tip, чтобы удалить грязь, отходы и т.д., для хорошего
адгезии при применении исправить. Воздух сухой с низким давлением воздуха или фен.

С одним из латекса хирургические перчатки, (Примечание: эти будут иметь были покрыты
с порошком, чтобы сделать их легче поставить на ваших руках. Поэтому Вам необходимо мыть
их, как вы делали диафрагмы, чтобы удалить порошок) вырезать небольшой участок закруглить
в перчатке. Я сделал свою 1 / 2 «диаметра.

Использование ясно силикона и художники кисти, краски тонким ровным слоем силиконовой
и вокруг слезу. место патч вы ума над слезу, центрирования
Патч над ним. Подождите примерно 30 минут, затем еще раз, используя кисть,
место тонким ровным слоем силиконовой над патчем, перекрывающиеся края
патч 1 / 16 «или около того. Разрешить исправленными слайды для высыхания на ночь для полного сцепления,
Затем собрать и проверить карбюратор перестройки.

Как я уже сказал, я сделал этот ремонт немного больше, чем год назад, и вчера,
Я вытащил слайд охватывает и используя сильное увеличительное стекло (старые глаза я знаю)
Я не нашел дальнейшее ухудшение диафрагмы или патчи я сделал.
И на ртуть калибровочных, углеводы скала, без колебаний.
Я также сделал это так же ремонт до 2 Harleys, Suzuki Кавалькада, и
Кау Вулкан, все с той же надежные результаты.

Источник

Оцените статью