- M-b sprinter w906 дросельная заслонка
- M-b sprinter w906 дросельная заслонка ⇐ Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы
- Ошибка по дроссельной заслонке ом651
- Ошибка по дроссельной заслонке ом651 ⇐ Sprinter W906. Двигатель OM 651
- Mercedes-Benz Sprinter Classic 311cdi 2015г › Logbook › Часть 4. Ошибка Р0088. Найдена причина неисправности. Спринтер классик 311 cdi 2015г.
- Ремонт mercedes sprinter программное отключение дроссельной заслонки
- Адаптация дроссельной заслонки Mercedes Sprinter
- Адаптация дроссельной заслонки Mercedes-Benz W124 M111
- Адаптация дросельной заслонки мерседес w124
- Как сбросить Адаптации дроссельной заслонки на Mercedes / Сброс Адаптации дроссельной заслонки
- Электро-дросель, неисправность дроссельной заслонки. Мерседес, спринтер, ремонт дроссельной заслонки
- Sprinter W906 мелочи после замены двигателя (прописка форсунок адаптации)
- #carcityaвто ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ MERCEDES W211.M112®️
- Дроссельная заслонка Mercedes Sprinter 906 OM651 2.2CDI 09- A6510900470
- Негерметичность патрубка дроссельной заслонки: причина, устранение на Mercedes Sprinter 315CDI OM651
- Ошибка 2623 (P0101) Адаптация ДМРВ Спринтер 906
- Ремонт дроссельной заслонки mercedes 124 111 мотор потенциометр
M-b sprinter w906 дросельная заслонка
Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
M-b sprinter w906 дросельная заслонка ⇐ Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы
Сообщение Pascha sprinter 313 » 30 авг 2012, 18:44
Всем привет. Проблема такая,ездила машинка чётко,вскоре на табле загорелся чек,потом замигал,но при этом моща неупала,как это бывает отключаются турбины,прибыв в гости к диагносту,старуха показала неисправность дросельной заслонки.Там же он её снял,разобрал а внутри где механизм и моторчик оказалась какя-то жижа в виде масла с водой.Всё промыли всё почистили продули компрессором,проверили плоскости на герметичность и собрали всё,поставили.Результат положительный,чек потух и около месяца незагорался,после опять загорелся,и мигать промежутками стал,бывало ваще тух,но вот сегодня он у меня горел без конца,и машина ушла в аварийный режим.Я к диагносту,и приговор дросел.заслонке.,говорит что смысла нет второй раз лезть туда,заказывай новую.Зашол в магаз,узнал ценник-12.500,и две недели ожидания.Я добрался домой,залез под машину скрутил её оттуда,и кстати когда сдёрнул патрубок воздушный с заслонки (который соединяется с интеркулером). и вот с патрубка тонкой струйкой потекло масло,набежала небольшая лужица.И тут напрашивается ребята первый вопрос:разве норма быть там маслу в таком количестве. Далее я снял крышку с дросел заслон.,а там снова всё в масле оказалось,только чуть меньше чем в прошлый раз,вытащил моторчик. мляяя. а он весь в.масле,конечно как тут ему кердык непридёт.Тут опять вопрос как туда масло попадает,ваше мнение ребят. Может через ось на которой заслонка вращается,всё-таки там давление создаётся,как раз может там выработка на оси и поэтому туда частично попадает масло . И третий вопрос:может где-то можно надыбать моторчик ?
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Досельная заслонка.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Цена печальная:12.500
Сообщение Жовтень » 30 авг 2012, 21:38
моторчик отдельно не найдешь ,если только кто уже менял его и не выбросил.
А масло в патрубках с турбины гонит.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Pascha sprinter 313, спроси у (kgb) он вроде менял заслонку не так давно
Сообщение Pascha sprinter 313 » 31 авг 2012, 21:27
Источник
Ошибка по дроссельной заслонке ом651
Sprinter W906. Двигатель OM 651. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Ошибка по дроссельной заслонке ом651 ⇐ Sprinter W906. Двигатель OM 651
Сообщение aleksey21 » 24 мар 2016, 22:50
Сообщение Владимир76регион » 25 мар 2016, 12:44
Сообщение aleksey21 » 25 мар 2016, 19:25
Сообщение Владимир76регион » 25 мар 2016, 23:03
Сообщение aleksey21 » 26 мар 2016, 21:07
Такая проблема , но не отписался Вода в дроссельной заслонке.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И вот еще, тоже не понятно как разрешилось Ошибки по 651му мотору
Сообщение бусовод707 » 11 ноя 2016, 23:19
Сообщение Артем дизелист » 12 ноя 2016, 12:25
Сообщение Баха Караганда » 19 мар 2017, 18:33
Сообщение Артем дизелист » 19 мар 2017, 19:12
Сообщение Колёк 188 » 03 апр 2017, 03:43
Сообщение Колёк 188 » 03 апр 2017, 15:42
Источник
Mercedes-Benz Sprinter Classic 311cdi 2015г › Logbook › Часть 4. Ошибка Р0088. Найдена причина неисправности. Спринтер классик 311 cdi 2015г.
В результате полугодовой эксплуатации Спринтера с неисправностью, машина начала отключать подачу топлива и глохнуть. Решил съездить еще к одному мастеру по рекомендации. На месте выяснилось, что у него нет мерседесовской диагностики. Подключив китайскую диагностику, попросил поднять капот и завести машину. Немного посмотрел под капотом и пошел копаться в ноутбуке (скорее всего читал о неисправности в интернете). После некоторого замешательства предложил, что можно попробовать сделать…
Итак, сразу скажу, что неисправность полностью не устранилась. Периодически, но очень редко вылезает ошибка Р0088 на оборотах больше 3000.
Некоторое время не хотел писать, потому что ошибка полностью не устранилась и пытался что-нибудь сделать, но безрезультатно. Есть у меня ещё предположение, но оно стоит 20 000 р. и если не поможет еще 5 000 р. и т.д.
В итоге за полгода за поиск неисправности отдал более 100 000 р. Диагностика неисправности минимум стоит 500р. даже с предложением, которое ничего не устраняет, а только приводит ещё к тратам минимум на 4000р. Учитывая все это я бесплатно предлагаю решение проблемы, которое в интернете ещё никто не предлагал.
… Мастер предложил освободить обратку, идущую от рампы, и направить в канистру. Сделал я это, когда приехал в гараж и для проверки проехал около 14 км. Чек погас после того, как заглушил машину. Но с канистрой далеко не уедешь, канистра набирается за 3 минуты. Обратка в бак продувалась воздухом и результата не было. Решено было направить шланг с обраткой в бак, чтобы протестировать в продолжительной поездке. Таким образом проездил около 15 дней и ошибки периодически появлялись, но не часто. Думал, что ошибка появляется от того, что пережимается шланг. В итоге принял решение снимать бак.
Я думал, что обратка просто приходит в стакан насоса, но там совсем другая система. Два шланга из рампы и ТНВД диаметром 8 мм входят в шланг 10 мм далее в стальную трубку и в стакан насоса в трубку 4 мм и выход 1,5 мм. Проходя по стакану обратка создает давление и засасывает со дна бака всю грязь через трубку, которая лежит на дне бака, и в обратку на выход в 1,5 мм. Вытащив стакан с насосом из бака понял, что стакан не разбирается и увидеть, что на дне стакана и в трубках возможности нет. Пришлось продувать воздухом и кажется выдул клубок волос из трубки, потому что я его видел на дне стакана. После всех процедур собрал всё обратно и машина перестала выдавать ошибку, чек погас.
Вместе с тем машина утром стала заводиться с пол оборота и перестала гореть спираль. Во время сборки немного опустил заборную трубку WEBASTO, чтобы WEBASTO заводилось, когда меньше топлива в баке.
Источник
Ремонт mercedes sprinter программное отключение дроссельной заслонки
Для начала познакомлю вас с этим автомобилем: выпуска 2008 года, двигатель 2.2 литра, турбодизель. Неисправностей много. Со слов владельца машины:
— практически не тянет!
— обороты не развивает!
— постоянно горит лампочка «проверьте двигатель»!
— моргает лампочка накала свечей подогрева – достала уже!
Именно так было сказано: эмоционально, с накалом. Ну что же. Посмотрим что внутри?
Ошибок масса! Владелец был прав: висели ошибки по клапану EGR, по дроссельной заслонке, по модулятору управлению системой турбонаддува …
Что удобнее и правильнее проверить в первую очередь? На мой взгляд:
· Состояние разъемов на всех исполнительных элементах
· Состояние точек «масс»
· Силовое питание на клапане системы EGR
· Силовое питание на приводе дроссельной заслонки
Что оказалось в результате проверки:
· «массы» присутствую везде, состояние хорошее
· «Силовое питание» — нет, вместо него хорошая, добросовестная «масса»
Какие могут причины этого? Скорее всего «замыкание проводки, либо замыкание одного из исполнительных элементов».
Что делал дальше:
· Проверил все предохранители (некоторые, логично предположить, должны быть перегоревшими?)
· Действительно: «перегоревшие есть»
· Вместо сгоревших предохранителей вставил т.н. «нагрузку» (лампочку)
· Включаем, видим: «Горит в полный контакт!»
· Делаем вывод: «Имеется внутреннее замыкание на «массу»!
Тут логичнее всего начинать поиск «от печки», то есть, от блока управления. Расплетаем проводку. Что видим: его величество Человеческий Фактор! (фото ниже, обращаем внимание на стрелки):
Это жгут клапана EGR, который «когда-то, при каком-то ремонте раньше был брошен и не закреплён, вследствие чего оказался зажатым между головкой блока и технологическим кронштейном – что привело к замыканию внутри жгута, перемыканию проводов между собой и на «массу».
Уже начал привыкать, что «идеально простых неисправностей становится всё меньше и меньше». Так и сейчас: «неисправность найдена, надо порадоваться и загонять следующую машину».
Но рано радоваться. Когда запустили мотор этого Мерседеса (предварительно устранили замыкание, разобрались с предохранителями, одним словом, всё сделали правильно), то оказалось, что «ушла только одна ошибка». То есть, из всего списка можно исключить только неисправность дроссельной заслонки. А еще остаются:
· Ошибка по EGR
· Ошибка по вакуумному клапану управления турбонаддувом
Что происходит? Ошибки перешли из сигнала в разряд замыкания драйвера управления. Проверка установила, что присутствует «неисправность цепи управления исполнительным механизмом». Что делаем? Прозваниваем провод (цепь), который идет на управление клапаном EGR. Там три провода: «масса-питание-управление». Прозваниваем и обнаруживаем, что провод звонится на массу. Получается, что проводка повреждена где-то ещё?
Отсоединяется разъем с блока управления. Далее впору удивиться: «Замыкание пропало!». Разъем одевается обратно – замыкание появляется!
Вы какой вывод сделаете? Мы сделали вывод, что: «цепь управления клапаном EGR сидит на «массе» внутри блока управления». Уточняем у клиента: — Ранее с машиной что-то делали? Ага, делали. – А блок управления, случайно, не ремонтировался? Не помнит точно, но «вроде как ремонтировался».
Понятно. Блок управления вскрывается и взгляду предстаёт полное отсутствие термопасты на силовых ключах. Да! Сюда кто-то лазал! Причём, безграмотно, нагло так сапогами потоптался и вышел. Разве так можно: «без термопасты оставить силовые ключи, которые нагреваются и просто нуждаются в термопасте?».
Итак, что видим внутри блока управления:
· По схеме прозванивается тот контакт, который идёт на управление клапаном EGR
· Та ножка, которая идёт на управление – она сидит на массе
· Что говорит о неисправности самой микросхемы
Кроме того: эта же микросхема управляет клапаном турбонаддува. Чувствуете к чему веду разговор? Правильно! Надо менять драйвер полностью.
Поменяли… проверили: «ошибки ушли». Клапан EGR работает, управляется, но … опять это «но»! — клапан работает с подклиниванием.
Ну вот и недостающее звено в цепи рассуждений по возникшим неисправностям! Конечно, вы уже догадались?
· клапан EGR работал с подклиниванием
· из-за такой нештатной работы «вылетел» драйвер
· неисправность нашли, драйвер заменили
· однако драйвер поставили без термопасты, из-за чего он снова вышел из строя и спровоцировал неисправности
Что будем делать? Есть такие варианты (а какой бы вариант выбрали вы?):
· вследствии неисправности клапана EGR – его заменить, так как имеющийся клапан EGR непригоден
· осуществить программное отключение клапана EGR
Или просто открыть страницу «Случаи ремонтов автомобилей — замыкания»: autodata.ru/search/?q=%D0%. #content
Ниточкин Алексей Викторович
г. Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27-а
Источник
Адаптация дроссельной заслонки Mercedes Sprinter
Адаптация дроссельной заслонки Mercedes-Benz W124 M111
Адаптация дроссельной заслонки с помощью MB star diagnosis C4.
Адаптация дросельной заслонки мерседес w124
Адаптация дросельной заслонки.
Как сбросить Адаптации дроссельной заслонки на Mercedes / Сброс Адаптации дроссельной заслонки
Сброс Адаптации дроссельной заслонки на Mercedes / How to reset Butterfly valve for Mercedes-Benz Foxwell BT100 Pro — http://ali.pub/2swrev Список…
Электро-дросель, неисправность дроссельной заслонки. Мерседес, спринтер, ремонт дроссельной заслонки
Основная неисправность дроссельной заслонки, как разобрать дроссельную заслонку. Причины выхода из строя.
Sprinter W906 мелочи после замены двигателя (прописка форсунок адаптации)
Sprinter W906 мелочи после замены двигателя (прописка форсунок адаптации) Видео по мелким доделкам после переста…
#carcityaвто ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ MERCEDES W211.M112®️
АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ. РЕМОНТ OPEL OMEGA & MERCEDES. === КАК ПОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ОТ НАГАРА МАСЛА ГРЯЗИ…
Дроссельная заслонка Mercedes Sprinter 906 OM651 2.2CDI 09- A6510900470
Купить в России на сайте http://www.zapchasti-a.ru, в Украине http://www.hodovik.com.
Негерметичность патрубка дроссельной заслонки: причина, устранение на Mercedes Sprinter 315CDI OM651
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала:…
Ошибка 2623 (P0101) Адаптация ДМРВ Спринтер 906
Ремонт дроссельной заслонки mercedes 124 111 мотор потенциометр
Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Mercedes Sprinter «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Mercedes Sprinter «.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Источник