- Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана
- Конструктивные особенности
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
- Мерседес GLK 350 4Matic. Ремонт и техобслуживание
- Содержание
- Ремонт Мерседес ГЛК класс 350 4Matic
- Кратко о Mercedes GLK 350 4Matic
- Comand для GLK
- Наиболее востребованные услуги по ремонту Мерседеса GLK-класса 350 4Matic
- Стоимость Технического Обслуживания Мерседес GLK 350 4MATIC
- Адрес и контакты
Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана
Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.
Конструктивные особенности
ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.
Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.
Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.
GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.
Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.
Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.
Двигатели
1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.
R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200
R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250
V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300
V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350
V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI
R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI
R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI
R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI
V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI
V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI
Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.
Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.
3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.
Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.
Далеки от идеала и дизельные агрегаты. В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес. Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651. Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение. Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль.
Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.
До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.
Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).
Трансмиссия
Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.
Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.
Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.
Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.
В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.
Ходовая
Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.
В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.
Другие проблемы и неисправности
Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.
Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.
Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.
Пожалуй, самая массовая неисправность — отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.
Заключение
В целом, Mercedes GLK неплохой автомобиль, который имеет задорный вид, роскошное оснащение и подходит для поездок, как по городу, так и за его пределами. Вряд ли кто-то отважится отправиться на нем в поля, раскисшие от дождя и снега. Стихия ГЛК – ровные и твердые поверхности. Все-таки подвеска не самая мягкая.
Источник
Мерседес GLK 350 4Matic.
Ремонт и техобслуживание
Выполнить квалифицированный ремонт Мерседес ГЛК 350 4Matic вы можете в техническом центре «АвтоКарат».
Наш Автосервис, специализирующийся на ремонте машин марки Mercedes-Benz, оснащен современным оборудованием, а на складе всегда есть в наличии оригинальные запчасти.
Содержание
Ремонт Мерседес ГЛК класс 350 4Matic
Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту.
- Ремонт двигателя;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт подвески;
- Ремонт кондиционера;
- Ремонт редуктора;
- Ремонт генератора и стартера;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт раздатки;
- Ремонт ходовой;
- Ремонт теплообменника;
- Ремонт электрики и электроники;
- Замена передних и задних тормозных колодок;
- Сход — Развал;
- Отключение Start/Stop ECO;
- Установка системы дистанционного запуска двигателя (автозапуск);
- Установка Comand и дополнительный модуль Android;
- Установка развлекательной системы для второго ряда сидений (мультимедиа);
- Обновим навигацию;
- Установка акустики: Harman Kardon;
- Установим дополнительные камеры и дисплеи;
- Установка ТВ-тюнера;
- Установка камеры заднего вида и кругового обзора 360;
- Кузовной ремонт и покраска;
- Другие работы.
Вы можете позвонить нам и выбрать удобное для вас время, а также заказать запасные части и расходные материалы заранее.
Кратко о Mercedes GLK 350 4Matic
О GLK классе (ссылка на др. страницу ГЛК) вы можете более подробно ознакомиться в другой статье нашего сайта. Здесь же мы поговорим о Мерседес GLK 350 4Matic, который сделан на основе С-Class W204. Данный автомобиль самый мощный из всей линейки GLK. Подвеска Мерседес ГЛК-Класс 350 4 матик пружинная: передняя — трехрычажная, задняя — многорычажная. В стандартную комплектацию входят 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (7G-Tronic), бензиновый двигатель V6 с впрыском во впускной коллектор M 272 E 35 (с 2008 до апреля 2011), а с апреля 2011 г. устанавливался бензиновый двигатель (V6) M 276 DE 35 с прямым впрыском топлива и коробка 7G-Tronic Plus.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают, помимо двухступенчатых адаптивных подушек безопасности для пассажиров и водителя такие системы, как тормозной помощник (ассистент) — BAS (Brake assist system), ABS — противобуксовочная система, ESP (Electronic Stability Program) — система динамической стабилизации, а также опциональные передняя интеллектуальная оптика ILS, камера заднего вида, система SPEEDTRONIC и парковочный радары. Система Speedtronic представляет из себя темпомат с переменным и постоянным ограничителями скорости.
Подрулевой переключатель управления позволяет переключаться из режима темпомата в режим ограничения скоростей с изменением собственных функций.
Также в стандартную комплектацию входят 2-зонный климат-контроль THERMATIC, датчик освещения, активные подголовники, датчики давления в шинах, 4ETS (система курсовой устойчивости), управляемая подвеска Agility Control с селективной демпферной системой с автоматически регулируемыми амортизаторами в соответствии с дорожными условиями. С 2009 года ГЛК оснащаются светодиодными фарами дневного света. В салоне установлена музыкальная система на выбор: Audio 50 или Audio 20 (штатно) с цветным 5-дюймовым экраном с двойным тюнером и MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков. Кроме того, система оснащена интерфейсом Bluetooth с функцией громкой связи, AUX-разъемом и шестью динамиками. Мониторы мультимедиасистемы для задних пассажиров доступны как опция. Система замков без ключа Keyless Go также доступна по запросу.
Audio 20 можно заменить в нашем сервисе на Comand Online.
Comand для GLK
При замене штатной Audio20 на Comand Online вы получите следующее преимущество:
- Голосовое управление ( LINGUATRONIC );
- 7-дюймовый цветной дисплей;
- Встроенная система навигации;
- Встроенный Bluetooth;
- Жесткий диск 40 Гб;
- SDHC / SD слот для карт памяти (до 32 Гб);
- Встроенный усилитель;
- Встроенный DVD-чейнджер на 6 дисков;
- Возможность просмотра видео
И возможность дооснащения :
- Разблокировка видео в движении;
- Установка MirrorLink ( Приложения запускаются на смартфоне, но вы видите их на дисплее приборной панели и слышите звук через динамики автомобиля. );
- Возможность активации показаний узлов ( температура масла в акпп, двигателе, крутящий момент и т.д. );
- Apple CarPlay;
- Android Auto;
*В зависимости от версии системы Comand Online, список возможностей может отличаться.
Устанавливаемые версии для данной модели авто: COMAND APS NTG 4.0 | NTG 4.5 | NTG 4.7
Наиболее востребованные услуги
по ремонту Мерседеса GLK-класса 350 4Matic
Чаще всего владельцы Мерседес GLK 350 обращаются в наш технический центр по следующим вопросам:
- поломка рулевой рейки
- гул в раздатке
- стук в передних рычагах
- течь амортизаторов
- износ подшипника промвала
- замена бензонасоса и т.д.
Мы готовы оперативно и качественно устранить данные проблемы и выполнить практически любой сложный ремонт. Хотелось бы напомнить, что регулярный ремонт и качественное техническое обслуживание — это залог долгой и беспроблемной работы вашего автомобиля Мерседес GLK 350 4Matic.
Стоимость Технического Обслуживания
Мерседес GLK 350 4MATIC
Необходимые работы для проведения ТО определяются с помощью системы ASSYST PLUS.
Стоимость типового ТО на Мередес GLK 350 4Matic: масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр, включая работу:
от 15 000 рублей*.
Более подробно ознакомиться с ценами можно в разделе: Стоимость обслуживания Мерседес GLK
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Источник