Ремонт мерседес сам сделай

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля — из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото — САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, «глючить» боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать «поворотники» сзади, реже — отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото — блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей — проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

Читайте также:  Инструмент для ремонта кофемашины

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото — последствия затекания воды в блок САМ.

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.

Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода — по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 — Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 — Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Источник

Блок управления SAM Мерседес, ремонт

Блок SAM (Signan Auswerte Modul) — блок управления сигналами. В автомобилях Мерседес, блоков SAM два.

Первый блок управления и обработки сигналов находится в подкапотном пространстве, рядом с лобовым стеклом со стороны водителя, второй SAM расположен в задней части кузова.

Задача блоков управления SAM соединить между собой электронные блоки управления автомобиля. Соединение блоков осуществляется через электрическую проводку, с помощью которой блоки соединяются между собой.

Фактически, блоки SAM являются связующими звеньями и в случае их неисправности различные системы автомобиля могут не работать или работать некорректно. Представляют они из себя соединенные между собой сложные электрические схемы с модулями реле и предохранителей.

Наличие предохранителей позволяет избежать выгорания различных блоков управления автомобилем.

Какие неисправности случаются с блоками SAM на Мерседес? В первую очередь сильные перепады температур и конденсат приводит к подгниванию контактов на платах. Кроме того, блоки частенько заливает водой, по причине негерметичности. Окисление контактов и появление зеленой плесени на контактной плате — предвестник скорого выхода из строя управляющего блока.

В ряде случаев блок SAM поддается ремонту, путем просушки и пропайки контактов. В случае если повреждения платы серьезны (к примеру выгорела микросхема), то необходима замена блока SAM с соответствующей работой по кодированию (привязке к автомобилю). Если неисправность блока вызвана затоплением, то после ремонта производится работа по герметизации и устранению источника протечки, для исключения повторного затопления блока.

Читайте также:  Ремонт бензинового триммера sungarden

Неисправность блока SAM может проявляться как отказ одного или нескольких электронных блоков одновременно. К примеру, следующие показатели могут характеризовать возможную неисправность одного из блоков управления:

Определить неисправен ли это SAM или другой блок, можно путем компьютерной диагностики, которую можно произвести в нашем автосервисе Мерседес.

Источник

Ремонт Mercedes в Москве

  • Ремонт Mercedes – мастера на YouDo;
  • опытные специалисты в Москве готовы выполнить услугу;
  • вы сами назначаете цену задания в категории «Ремонт Mercedes».

Стоимость ремонта Mercedes

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Мерседес от 1000–40 000 рублей / усл. Заказать
Ремонт подвески Мерседес от 500–1460 рублей / усл. Заказать

Качественный ремонт Мерседес выполнят специалисты Москвы, зарегистрированные на Юду. Сайт позволяет быстро найти ближайший автосервис Mercedes либо воспользоваться профессиональной помощью частного автомеханика, который приедет на вызов по любому адресу столицы. Также на Юду можно найти мастеров и официальные специализированные автомастерские для Mercedes, которые предоставляют круглосуточное обслуживание.

На Юду вы можете заказать любой по сложности ремонт вашего Мерседес в Москве, касающийся:

  • неисправностей двигателя
  • поломок в коробке передач
  • неисправностей ходовой части машины
  • проблем с тормозной системой
  • кузовных работ и так далее

Если к диагностике и ремонту Мерседеса вы прибегаете в послегарантийный период обслуживания автомобиля, то вам будет дешевле отремонтировать машину любой модели у частного специалиста.

Многие владельцы Мерседес боятся обращаться к частникам из-за отсутствия уверенности в качестве такого ремонта. Но на Юду представлены только опытные и проверенные мастера, благонадежность которых не раз проверена на практике. Любой ремонт Mercedes будет выполнен ими с использованием оригинальных запчастей и в точном соответствии со всеми техническими требованиями обслуживания автомобилей VIP-уровня.

Как выбрать лучшего специалиста на сайте

Чтобы ремонт любой модели Мерседес вас точно не разочаровал, выбирайте мастера на Юду не только по самой выгодной цене на услугу, но и по информации в профилях исполнителей. Там представлены такие сведения:

  • общий рейтинг мастера на Юду, который зависит от качественно выполненных заказов на ремонт автомобилей Мерседес
  • профессиональное портфолио исполнителя, отражающее его опыт работы
  • отзывы предыдущих заказчиков услуги «ремонт Мерседес» у этого исполнителя

Многие исполнители Юду размещают также в своем профиле прайс со стоимостью самых популярных услуг по техническому обслуживанию автомобилей. Если цены не указаны, то, скорее всего, специалист работает без фиксированных расценок, а, значит, вы всегда договоритесь о той стоимости ремонта, которая вас полностью устроит.

На Юду можно опубликовать задание для мастеров по ремонту автомобилей с «вашей» ценой. В этом случае предложения о сотрудничестве вы будете получать от тех специалистов, которые согласны отремонтировать вашу машину по предложенной стоимости. Но этот вариант подходит только в том случае, когда вы точно знаете поломку. В остальных случаях необходима профессиональная диагностика двигателя и других важнейших элементов автомобиля, чтобы точно понять и сложность необходимого ремонтного обслуживания, и его стоимость.

Закажите ремонт Мерседес на Юду – вы вряд ли найдете в Москве мастеров, которые отремонтируют ваш автомобиль дешевле и при этом так же качественно.

Источник

Сервис «Даймлер-клуб-2001»

Владельцы Мерседес знают, насколько это надежные и комфортабельные автомобили. Они служат верой и правдой много лет, не вызывая особых проблем и головной боли. Но рано или поздно самому надежному автомобилю может понадобиться помощь, а профилактический осмотр нужно проводить регулярно — это прописная истина для любого автовладельца.

Читайте также:  Ремонт бензокрана мопеда альфа

Доверить серьезный автомобиль можно лишь хорошему и опытному специалисту. Сервис по ремонту автомобилей Mercedes-Benz «Даймлер-клуб-2001» открыт в 1999 года, у нас работают лучшие специалисты, опытные профессионалы, которые душой болеют за свое дело и знают его от А до Я.

Большая часть технических работников прошла обучение в дилерских центрах Мерседес, имеют опыт работы у дилера. У нас очень сильные специалисты отделов ремонта агрегатов – двигателей и АКПП, а также ремонт раздаточных коробок, генераторов, стартеров.

Другие преимущества сервиса по ремонту автомобилей Mercedes-Benz:

  • Постоянная связь с коллегами из Германии,
  • Огромный склад оригинальных деталей,
  • Профессиональный инструмент, оборудование,
  • Минимальные сроки выполнения работы,
  • Демократичные цены, гибкая система скидок,
  • Изучение нововведений авто-производителей,
  • Расширение и углубление знаний персонала,
  • Гарантия на запасные части и работы 6 месяцев,
  • Специальные условия для корпоративных клиентов.

Мы поможем поддержать автомобиль в отличном состоянии, проведем диагностику и профилактику. Сделаем качественный и быстрый ремонт при любых поломках, восстановим ходовые качества после ДТП. Обращайтесь в сервис по ремонту автомобилей Mercedes-Benz с любыми вопросами. Выполняем следующие виды работ: ремонт двигателей любой сложности, электроники, проводки, автоматических коробок передач и многое другое.

Главные принципы работы компании — это профессионализм, оперативность, честность, доброе и вежливое отношение. Мы всегда готовы к диалогу с клиентом. Находимся в районе станций метро Павелецкая и Тульская в тихом уголке самого центра столицы по ул. Дубининской, дом 71, строение 16. Подробное месторасположение можно посмотреть на карте. Приглашаем в автосервис «Даймлер-клуб-2001», наши двери открыты для постоянных и новых клиентов!

О нас

Что мы можем вам предложить? Во-первых ремонт любой сложности, начиная мелкой «текучкой» заканчивая сложными слесарными работами и покраской автомобиля. Во-вторых серьезная компьютерная диагностика для выявления скрытых неисправностей, ремонт двигателя мерседес и ремонт акпп мерседес.

Для проведения технического обслуживания мы используем только лучшее оборудование для автосервиса известных немецких производителей, сертифицированные диагностические сканеры, рекомендованные подъемники и шиномонтажное оборудование. Автомобили Mercedes требуют комплексного и внимательного подхода, который могут обеспечить наши мастера. В нашем автосервисе вы можете воспользоваться услугами диагностики и ремонта рулевого управления, систем отопления и охлаждения, блоков электронного управления. Мы проводим всесторонний ремонт тормозной системы в целом, профилактику передних и задних тормозов, а также проверку стояночного тормоза.

Даймлер-Клуб предоставляет возможность глубокого анализа систем впуска и выпуска, проведение всесторонней диагностики двигателя. Кроме того, мы ремонтируем сложнейшие АКПП Mercedes-Benz и даем гарантию качества наших работ. Все работы мы проводим в специально оборудованном слесарном цеху, особое внимание мы уделяем чистоте и вентиляции – мы заботимся и о нашем персонале, и о наших клиентах – мало кому нравится уезжать из автосервиса в пропахшей машинным маслом машине.

В отличие от большинства автосервисов, оценивающих в определенную сумму каждую конкретную операцию, мы работаем по нормо-часам. Мы не берем с вас деньги за снятие пластиковых обшивок двигателя и других узлов для ремонта генератора или подобной работы. Мы не берем с вас деньги за многочисленные мелкие действия, на которых зарабатывают большинство. Мы не большинство, мы ремонтируем избранные автомобили – Mercedes-Benz – и делаем это лучше многих. Именно нормо-час является адекватным критерием профессионального ремонта и именно нормо-час используют официальные дилеры Mercedes, обслуживая штутгартские авто. Мы очень внимательно относимся к проводимым работам и к качеству их выполнения – поэтому у нас есть мойка для деталей и целых узлов и специальные установки для смены смазочно-охлаждающих жидкостей. Только самое современное и качественное оборудование и инструмент для лучших автомобилей – Mercedes-Benz.

Источник

Оцените статью