Руководство по ремонту Mercedes-Benz W203 / Мерседес W203
Общая информация об автомобиле.
C-class второго поколения был представлен публике в 2000 году. Новая модель стала выглядеть более спортивно — с еще более заниженным передком и укороченным задом. Седан дебютировал с бензиновой “прямой четверкой” и V6, а дизель оснащался прямыми четверками и пятерками. V6 двигатели были унаследованы с предыдущей цэшки W202. Правда, объемы двигателей были увеличены с 2.6л. до 3.2л. с возросшей мощностью в 215 л.с. Механическая коробка с 6 передачами оснащалась практически на всех моделях (за исключением C320 и C270CDI).
Впервые, номера моделей не соответствовали объему установленных двигателей: C180 (2.0л.), С240(2.6л.) и С200CDI (2.2л.). В 2001 году Mercedes-Benz расширили линейку новыми универсалами T-modell и спорткупе. Спорткупе была конкурентом трехдверной BMW Compact. Но как и конкурент оказалась непопулярной среди молодежи из-за высокой стоимости.
Позже появились полноприводные модели 4MATIC: C240 и С320ю После успешных продаж моделей от AMG, Mercedes решили поднять продажи и представили две новые AMG версии цэшек в 2001 году: C32 AMG и дизельная C30 CDI AMG. Обе модели поставлялись в 3 вариантах (седан, купе и универсал). Однако дизельная версия была снята с производства из-за низких продаж так же как и C32 AMG Sportcoupe в 2004 году.
C-class обновился в начале 2004 года. В этом году интерьер перетерпел изменение во всех трех типах моделей. Новые задние фонари были предложены на Sportcoupe и несколько новых двигателей появились позже в этом году. Новая C350 достигала мощности в 268 л.с., а C320 CDI в 221 л.с. Новые двигатели оснащались автоматической трансмиссией под названием 7G-TRONIC. Полу-автоматическая коробка шла как опция.
C32 AMG была заменена новой 5.5 V8 цешкой C55AMG. Двигатель был доработанной версией с E-class’а с мощностью в 362л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч, а 100км/ч достигалось за 4.8 секунды.
C-class является одним из самых популярных автомобилей в своем классе на европейском рынке. В 2002 году на EuroNCAP цэшка получила 5 звезд в краш-тесте.
Последний W203 C-class седан был произведен 14 декабря 2006 года. Всего было сделано 630 000 седанов.
W203 Sportcoupe еще будет производиться пока Mercedes-Benz не заявит о новом купе в W204 кузове.
Источник
Кузов Мерседес W203
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать кузов Мерседес w203.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит кузов Mercedes w203, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
13.0 Кузов
Кузов Габаритные размеры модели Седан Габаритные размеры модели Купе Габаритные размеры модели Универсал .
13.2. Оборудование салона
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Источник
Кузов Мерседес W203
Габаритные размеры модели Седан
Габаритные размеры модели Купе
Габаритные размеры модели Универсал
Кузов – самонесущий, с жестким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной энергопоглащающей деформации. Применены внутридверные и бортовые усилители, предохраняющие при боковых столкновениях.
Днище и ниши колёс покрыты стойкой защитной мастикой.
Боковые подушки безопасности над боковыми стёклами и во всех дверях
Стойки кузова обозначены в тексте Руководства спереди назад как А, В и С.
Габаритные размеры автомобиля, мм
Длина/Ширина/Высота/База/Колея (в скобках — задних) колёс
Автомобиль нагружен водителем и двумя пассажирами (3 х 68 кГ)
1) Без накладки номерного знака
2) Бензиновые модели
3) Дизельные модели
4) С фаркопом прицепа
Минимальный диаметр разворота, м
Максимальная нагрузка на фаркоп прицепа
Максимальная нагрузка на крышу, кГ
Максимальный груз в багажнике, кГ
Вместимость багажника, л
Зазоры элементов кузова, мм
Капот к бамперу (спортивное Купе)
Крыло к передней двери
Передняя дверь к стойке А
Передняя дверь к задней
Задняя дверь к крыше
Задняя дверь к стойке С (Модель «Т»)
Задняя дверь к боковине внизу
Крышка багажника к крылу
Крышка багажника к заднему фонарю
Универсал (Модель «Т»)
Дверь задка к крыше
Дверь задка к стойке D
Дверь задка к заднему фонарю
Дверь задка к бамперу
Спортивное Купе
Дверь задка к крыше
Дверь задка к заднему фонарю
Дверь задка к крылу
Дверь задка к бамперу
Давление, мБар//перемещение плунжера, мм вакуумного регулятора фар
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Болты петель дверей
Болты фиксатора замка двери
Гайки петли заднего сиденья
Болты наружной цапфы петли заднего сиденья
Болт замка ремня безопасности
Гайки заднего сиденья и ремней безопасности
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется кузов Мерседес w203, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как кузов Мерседес w203 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes C class W203
1.0 Введение
Автомобили Mercedes-Benz класса С (W-203) — аннотация
Второе поколение Mercedes C-класса (кузов 203) появилось на рынке в мае 2000 г. в исполнении Седан, в сентябре 2000 г. — спортивное Купе, а в январе 2001 г. Универсал (модель «Т»).
Предлагается три основных варианта комплектации и дизайна отделки: CLASSIC, ELEGANCE и AVANTGARDE.
При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств.
Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать различные функции автомобиля, и сообщать об этом водителю.
Входящие в базовую комплектацию адаптивные передние подушки безопасности, оконные и боковые подушки безопасности в сборках передних дверей обеспечивают надёжную защиту при любом столкновении.
Бензиновые рядные, четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые двигатели оборудованы системой впрыска топлива и зажигания с электронным управлением.
Дизельные двигатели – рядные, четырёхцилиндровый и пятицилиндровый, с непосредственным впрыском из общей топливной распределительной магистрали «Common-Rail». Система впрыска дизельного двигателя (CDI) — также с электронным управлением.
Бензиновые шестицилиндровые двигатели, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению лёгких сплавов, имеют сниженный расход топлива.
Передняя подвеска выполнена на основе зарекомендовавшей себя системы McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и штангой стабилизатора.
Независимая многорычажная подвеска задних колёс с винтовыми пружинами, штангой стабилизатора и газонаполненными амортизаторами.
Для обеспечения безопасности движения новый С-класс оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).
Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем.
Тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые на всех колёсах. Применён ножной стояночный тормоз.
Рулевой механизм – гидроусиленный, с циркулирующими шариками. Регулируемая рулевая колонка и многофункциональное рулевое колесо.
С осени 2002 г. впервые устанавливается полноприводная трансмиссия 4MATIC. За счёт идеально согласованного взаимодействия с серийно устанавливаемой системой стабилизации ESP, облегчается управление в неблагоприятных дорожных условиях, при трогании и ускорении. Модели 4MATIC обладают более высокой динамикой.
Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением.
Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее.
Темпостат Speedtronic и путевой компьютер установлены в качестве стандартного оборудования.
Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, новый С-класс обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.
В стандартное оборудование варианта комплектации и дизайна Elegance также входят:
· Регулируемый подлокотник в центральной консоли с вещевым ящиком
· Устройство автоматического определения установки детского сиденья
· Окрашенные наружные ручки дверей и боковые резиновые накладки
· Лампы подсветки входа в передних дверях
· Противотуманные фары
· Корректор наклона света фар
· Деревянная отделка
· Оборудованные подсветкой туалетные зеркальца
· Кожаная отделка рычага переключения передач и рулевого колеса
· Фильтр воздуха салона
· Электроприводные передние сиденья
· Электроприводные стеклоподъёмники
· Радиоантенна на заднем стекле
· Тонированные стёкла
В качестве дополнительного, предлагается следующее оборудование для европейских моделей:
· Система аварийного вызова помощи
· Телефон
· Аудиосистема Bose
· Совмещённая аудио-телефонно-навигационная система с единым управлением (COMAND)
· Установленный в вещевом ящике CD-чейнджер
· Раздельно-складываемое заднее сиденье
· 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью принудительного переключения)
· Встроенные задние детские сиденья
· Кожаная обивка
· Память положения передних сидений
· Ортопедическая спинка водительского сиденья
· Чувствительный к скорости движения рулевой усилитель (SPS)
· Система помощи при парковке Parktronic
· Стеклоочиститель с датчиком дождя
· Сдвижная-откидная крышка верхнего люка
· Омыватели линз фар
· Боковые подушки безопасности в сборках задних дверей
· Спортивный пакет (колёса, шины, спойлеры, отделка, подвеска)
· Спортивные сиденья
· Ксеноновые фары
Источник
Автомобили Mercedes-Benz W203 (Мерседес Бенц 203) 2000-2007 г. в.
C-class второго поколения был представлен публике в 2000 году. Новая модель стала выглядеть более спортивно — с еще более заниженным передком и укороченным задом. Седан дебютировал с бензиновой “прямой четверкой” и V6, а дизель оснащался прямыми четверками и пятерками. V6 двигатели были унаследованы с предыдущей цэшки W202. Правда, объемы двигателей были увеличены с 2.6л. до 3.2л. с возросшей мощностью в 215 л.с. Механическая коробка с 6 передачами оснащалась практически на всех моделях (за исключением C320 и C270CDI).
Впервые, номера моделей не соответствовали объему установленных двигателей: C180 (2.0л.), С240(2.6л.) и С200CDI (2.2л.). В 2001 году Mercedes-Benz расширили линейку новыми универсалами T-modell и спорткупе. Спорткупе была конкурентом трехдверной BMW Compact. Но как и конкурент оказалась непопулярной среди молодежи из-за высокой стоимости.
Позже появились полноприводные модели 4MATIC: C240 и С320ю После успешных продаж моделей от AMG, Mercedes решили поднять продажи и представили две новые AMG версии цэшек в 2001 году: C32 AMG и дизельная C30 CDI AMG. Обе модели поставлялись в 3 вариантах (седан, купе и универсал). Однако дизельная версия была снята с производства из-за низких продаж так же как и C32 AMG Sportcoupe в 2004 году.
C-class обновился в начале 2004 года. В этом году интерьер перетерпел изменение во всех трех типах моделей. Новые задние фонари были предложены на Sportcoupe и несколько новых двигателей появились позже в этом году. Новая C350 достигала мощности в 268 л.с., а C320 CDI в 221 л.с. Новые двигатели оснащались автоматической трансмиссией под названием 7G-TRONIC. Полу-автоматическая коробка шла как опция.
C32 AMG была заменена новой 5.5 V8 цешкой C55AMG. Двигатель был доработанной версией с E-class’а с мощностью в 362л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч, а 100км/ч достигалось за 4.8 секунды.
C-class является одним из самых популярных автомобилей в своем классе на европейском рынке. В 2002 году на EuroNCAP цэшка получила 5 звезд в краш-тесте.
Последний W203 C-class седан был произведен 14 декабря 2006 года. Всего было сделано 630 000 седанов.
W203 Sportcoupe еще будет производиться пока Mercedes-Benz не заявит о новом купе в W204 кузове.
Источник