Ремонт микрик пассат б5

Фотоотчет Замена «микриков» в замках дверей для Фольксваген Пассат Б5 (Фольксваген Пассат Б5)

Доброе время суток!
Многие владельцы В5-х сталкивались или сталкиваются с «глючащими» или вообще неработающими «микриками» в замках дверей, это достаточно известная «болячка». Разумеется, возникает необходимость в достойной замене этих «микриков» и часто этот вопрос решали установкой отечественных МП различных модификаций, но есть одно НО, эти «микрики» не герметичны и рано или поздно снова начинают «глючить». Предлагаю Вашему вниманию достойную замену оригинальным «микрикам», в общем-то за разумные деньги. Вся необходимая информация есть в .pdf, скажу лишь, что «микрики» имеют класс защиты IP67, «встают» в замок практически как оригинальные
Итак:
для правых дверей нужны «правые» микрики
для левых, соответственно «левые»
по маркировке всё понятно, какие есть какие
собственно особенности ремонта по замене «микриков» в замках дверей не описываю,т.к. они уже многократно озвучены на самых разных сайтах, никаких особенных сложностей нет, единственно что могу сказать, раз уж вынули замок, то обязательно нужно разобрать его и пропаять плату замка и после сборки и проверить его на корректность работы ДО установки в дверь особое внимание при сборке нужно уделить положению «программных» деталей механизма.

лично приобретал здесь, возможно где-то есть и дешевле

Источник

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Читайте также:  Какие виды ремонта одежды ты знаешь

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380

Как отрегулировать дверной замок в Фольксвагене В5?

Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?

Не срабатывает центральный замок с ключа в Пассат Б5

если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?

Источник

Ремонт микрик пассат б5

Один автомобиль — и сразу собрал все типичные проблемы для VW PASSAT B5. Будем исправлять.

Замена ремкомплектов тросиков стеклоподъемника

Это было первой задачей. Стеклоподъёмники не работали в обеих передних дверях. Покупаем ремкомплекты, снимаем дверную карту, снимаем стекло, снимаем пластину с двери, на которой и держатся направляющие стеклоподъемников. Заправляем новый трос, направляющие, наматываем на бобину трос. Где необходимо — смазываем трущиеся детали. Внимание. Для заправки троса направляющие не отгибаем — вролике есть прорезь для заправки троса, а нижний пластмассовый фиксатор снимается.

Читайте также:  Фер ремонт кирпичной кладки отдельными местами

Ремкомплекты покупались в Минске, в спец магазине по продаже оных.

Вот в таком состоянии был старый трос:

Уже установленый ремкомплект + крепление вокруг бобины:

Ремонт кнопок стеклоподъемника

Возможно не каждый знает, что у кнопок передних стеклоподъемников есть два положения вниз и два вверх. Если нажимаешь до первого щелчка — стекло идет пока держишь, во втором положении — стекло поднимается либо опускается до конца. Не знают по причине того, что кнопки так не работают))))) Это поправимо. Нужно снять их и разобрать. При их разборке обратите внимание, что есть саморез под наклейкой в центре блока.

Внутри нашего модуля была идеальная чистота. Ни окислов, ни нарушеной пайки. Просто протираем ватной палочкой смоченой в спирте точки на плате куда давят кнопки — и кнопки чудесным образом заработали, так как им положено.

С этими клавишими стелоподъемника так же может помочь алиэкспресс — замена оригинальных кнопок

Ремонт кнопки открытия лючка бензобака

Лючек бензобака не открывался из-за неисправной кнопки. Разбираем её. Удаляем нагар с коммутирующих контактов — наслаждаемся открытием лючка бензобака из салона))))

Если ремонт кнопки невозможен, то можно заказать каждую из них с Алиэкспресс — ссылка на заказ.

1J0959831A — Клавиша электрического привода замка багажного отсек

1J0959833A — Клавиша привода лючка топливного бака

Покажу как открыть лючек бензобака автомобиля PASSAT B5 универсал в случаи ЧП, когда электрика не работает.

Ремонт клавиши открытия багажника PASSAT B5 универсал

Снимаем обшивку крышки багажника (4 самореза и множество клипс по периметру). С трудом снимаем клавишу — болты на рамке крепления заржавели и не крутились — просто отогнули рамку крепления клавиши, а потом снова ее выровняли и зачистили до блеска. Клавиша закисла и была неподвижна. Микрик был неисправен. Разработали клавишу, микрик поставили такой какой был — то-есть абсолютно другой))) И теперь клавиша выполняет свою функцию. Можно примастерить кнопку микровыключателем советского образца.

Так же за небольшие деньги можно приобрести такую клавишу целиком на алиэкспрессе. Но я такой кнопки не покупал — её качество мне неизвестно и времени ждать тоже не было. И еще внимание — клавиши для универсала и седана разные: 3B9827566C — универсал 3B9827566D — седан. С буквой D на алике полно — но они не подойдут для универсала.

Замена микрика замка пассажирской двери

Микрик был рабочий, но пластик его штока стерся — потому микрик не выполнял своей функции. Заменили на новый. Заодно пропаяли все точки на плате — слабое место этих замков.

Купить такие микрики можно в китае — ссылка на товар. Внимание — микрик правой и левой двери разные по креплению! При ремонте рекомендую впаивать микрик на плату, не используя комплектные кембрики. Также на фото ниже представлены микрики с влагозащитой IP67 — они стоят дороже, но на алике их больше не встречаю. Есть влагозащитные, но без крепления. Если есть желание приспособить крепеж, то вот ссылка — влагозащещенные микрики ip67 больше похожие на оригинал (НО БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ. )

Читайте также:  Материал для ремонта кирпича

Внутри сомого замка тоже установлены 2 либо 4 микровыключателя — их слабое место пайка. Перед сборкой замка внимательно изучать пятаки пайки — если есть трещены в пайке — пропаять. Количество микриков в замке зависит от того, есть ли суперблокировка в замке.

Ремонт плафона освещения в дверях

В плафоне оказался сгоревший диод (мелкая черная деталька — речь не про светодиод) — заменили диод на исправный и заменили лампочки на светодиоды T10 W5W с алиэкспреса. Довольно яркие, облиты силиконом. Ссылки на товары в китае — 10 шт. T10 W5W (текущая цена 1.80 $)

Есть вариант поинтереснее для любителей поиграться с цветами. Чего только не придумают китайцы и еще и продают за копейки. 2 лампочи T10 RGB (многоцветные) с пультом для выбора цвета (US $1.49 )Выбранный цвет сохраняется и после обесточивания лампочки.

Комплект крепления защиты двигателя Passat b5+

На дворе 2019 и к этому времени уже у большинства авто защита двигателя держится на кабельных стяжках, самодельном крепеже или вовсе отсутствует, но есть бюджетное решение вопроса — заказать комплект крепежа для защиты с китая http://ali.pub/3bhmu2. Стоимость комплекта около 3$. Единственное в нем не хватает резиновых шайб — на схеме под номером 11 (VAG 4A0-805137). Я этих шайб и на машине не видел) Видимо они кроме амортизации еще и удерживают винты в защите, тем самым уберегают от их утери. Такие резиновые шайбы думаю по силам вырезать каждому самостоятельно. И еще одно замечание после покупки данного комплекта — железки которые под номером 3 на схеме (VAG 8D0 805960) — мягко говоря — весьма некачественные в этом китайском наборе. Их все же придется искать в магазинах автокрепежа.

Светодиодные лампы вместо галогенных

Головной свет использует лампы H7 и казалось бы просто достаточно купить светодиодные лампы с цоколем H7 — но нет. Нужен еще фиксатор лампочки который покупается отдельно под каждый авто свой — без него закрепить ламу в фаре не выйдет.

При выборе самих ламп обращайте внимание на расположение светодиодов — оно должно быть точно таким же как в оригинальной галогенной лампе, от этого будет зависить правильно ли сфокусируется свет. Например лампы PHILIPS. (Дешевле 20$ предложения вообще не рассматривайте — зря потраченые деньги, может случиться так что они будут светить хуже галогенных.) Я приобрел себе лампы Narva Range Power Led

Источник

Оцените статью