Ремонт микрика замка октавия

Содержание
  1. Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.
  2. Ремонт микрика замка октавия
  3. Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  4. Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  5. Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  6. Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  7. Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  8. Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  9. Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  10. Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  11. Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  12. Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  13. Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  14. Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  15. Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  16. Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  17. Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  18. Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
  19. Skoda Octavia ❆❄❅Siberian Sled❅❄❆ › Logbook › Замена концевого микро выключателя в водительском дверном замке
  20. Skoda Octavia Octavia 1,4TSI CHPA 6MT › Logbook › Ремонт замка багажника Шкода Октавия А7, микрик, концевик.
  21. Skoda Octavia 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — DIY
  22. Comments 13

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя «заглушка», которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

Читайте также:  Ремонт осушителя воздуха timberk

Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Источник

Ремонт микрика замка октавия

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

Протон » Пн, 27 сен 2010, 10:31

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

AGNEZUS » Пн, 27 сен 2010, 13:21

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

redhead » Пн, 27 сен 2010, 16:57

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

VPZH » Пн, 27 сен 2010, 21:31

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

71miha71 » Пн, 27 сен 2010, 21:50

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

IgorM » Вт, 28 сен 2010, 7:33

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

SilverMan » Вт, 28 сен 2010, 7:39

Зачётный отчет!
Долго собираюсь, надеюсь скоро сделаю.

Вопрос: в самих микриках чего ломается? т.е. только новые ставить, старые не ремонтопригодны?

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

Протон » Вт, 28 сен 2010, 7:51

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

CbIPHUK » Вт, 28 сен 2010, 8:09

при сборке советую обратить внимание на положение пластиковой фишке, к которой крепится тросик тяги ручки. На фото не видно т.к. с другой стороны замка.

Это кусок пластика в виде стрелки из острого угла которой как раз выходит тросик. Важно следить, чтобы она была ориентирована ровно в сторону ручки(тросик параллельно земле, стрелка смотрит на улицу, если так понятнее). Иначе получим перетяжку тросика и дверь будет закрываться\открываться до первого срабатывания ЦЗ, после чего не откроется.
В принципе можно провернуть ее отверткой и на закрытой двери со снятой обшивкой(что мне и пришлось сделать ), но это мягко говоря неудобно.

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

SilverMan » Вт, 28 сен 2010, 8:15

Попробую восстановить работоспособность.
У меня из за этой фигни водительская дверь при закрытии изнутри сама открывается.

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

Finman » Пн, 10 янв 2011, 18:48

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

кроха » Вт, 11 янв 2011, 9:04

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

mature1 » Вт, 11 янв 2011, 16:54

Читайте также:  Ремонт плат для духовых шкафов

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

bob911 » Вс, 23 янв 2011, 20:45

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

кроха » Пн, 24 янв 2011, 11:46

Источник

Skoda Octavia ❆❄❅Siberian Sled❅❄❆ › Logbook › Замена концевого микро выключателя в водительском дверном замке

Давно мучил меня концевик двери, не работал как нужно, а в последнее время вообще перестал. Приехав после работы, решил заменить сигнализацию (по причине сгоревшей старой) и, понял, что нужно менять выключатель, поскольку сигнализация работала не корректно.

Посмотрев многочисленные видео и прочитав несколько статей по поводу того, как разобрать дверь, снять замок и т.п. выделил для себя очень важные моменты, которые могут пригодиться другим людям, а именно:
1. Skoda Octavia tour Снятие обшивки передней двери для демонтажа замка.

2. Очень важно! На сайте forum.skoda-club.ru есть описание на первой странице, а именно скрин руководства по ремонту, где он его взял, я не знаю. но совет по снятию личинки — бесценен.

3. Есть несколько интересных моментов по поводу замены злощадного микрика Здесь. john0188 у вот этого вот человека есть Вот такая интересная статья

Переосмыслив данные материалы принялся к ремонту. Снял на несколько часов помещение для химчистки в одной мойке под предлогом паркинга, разобрал дверь. Препятствия особого для разбора не было. После нескольких часов проблема встала в крепёжных болтах замка двери. Вообще не понимаю, для чего там используется именно 12 гранная звездообразная хрень. однако выкрутить у меня их не получилось. Пришлось следующим днём ехать к отцу в гараж, что бы высверливать болт, кернить битой, приблизительно похожей по диаметру отверстия и выкрутить злощадные болты. В магазине крепежа приобрёл 2 похожих 8 гранных болта по 25 руб. и впоследствии вкрутил их в штатное место.
Сам замок был весь в пыли (за 10 лет существования моей машины это не удивительно)

Выкрутил концевик и внимательно посмотрел на него. На конце кнопки была нанесена резиновая прокладка, вероятнее всего предназначеная для влагозащиты. Она то и перетёрлась. В результате размер кнопки микрика стал меньше и тупо недовключался. Но самое интересное, прозвонив его мультиметром — он работал.

Я далеко не перфектционист и ждать, что бы пришла новая, оригинальная деталь — я не стал. Просто пошёл и купил парочку в радиотехническом магазине по 25 руб. каждую.

Снял с него металическую планку, играющую роль небольшого рычага и припаял к общему и нормальноразомкнатому контакту немного нарощенные провода к штатным, мною откусанным.

Места соединения изолировал термоусадкой и заколхозил на один маленький саморез. Поскольку крепления не совпадали, а что бы микрик не вращался, закрепил его на двустороннюю чёрную толстую изоленту

На разъёме звонится вообще что попало, но для контроля можно опробовать контакт 1 и 2 между собой на замкнутое положение.

Поставив всё на место, всё заработало как нужно. Учитывая то, что разбором машины я занимался почти что впервые, у меня ушло пару дней. И то, проблемой встал больше болт и мороз на улице, на которой я собирал карту двери уже в конце. Делая вывод — пришёл к мнению, что во избежания износа и дальнейших повреждений — нельзя пользоваться чем нибудь вроде WD-40 или подобными смазками, поскольку «вдшка» пропускает ток! А смазка там вообще не нужна, поскольку корень проблемы в другом.
Цена ремонта: 75 руб.

Источник

Skoda Octavia Octavia 1,4TSI CHPA 6MT › Logbook › Ремонт замка багажника Шкода Октавия А7, микрик, концевик.

Привет.
Где-то год назад машина перестала видеть багажник, и света в нем не было при его открытии. Уже начитавшись информации на драйве, заказал в апреле микрик на алиэкспресс (можно найти по коду D2HW-FL291D-A452-AQ). Только эта запчасть была от Октавии А5, у нас немного другой — отличается лапкой и посадочным местом. Так что возможно он бы и не подошел.
Вообще ремонт мне показался сложным, без спец инструмента лучше купить новый за 2500р. Мне понадобились тиски, сверла, наждак, сверлильный станок, паяльник и около 3 часов времени.
И так поехали:

Читайте также:  Допуск при ремонте коленчатого вала

1) Тут в помощь помогут пластиковый инструмент для разборки обшивки ( с алиэксперсс, оранжевые). По три заклепки слева и справа, две под замком. Один винт торкс под ручкой. Руками сдергиваем железные защелки

Этого хватит чтобы добраться до замка.
2) Пыльник замка тянется на себя и вот он замок

Чтобы проверить на самом ли деле не работает микрик ( спасибо ruslan-gil за его отчет)

Если свет включился, значит точно не работает микрик. Можно разбирать замок дальше.
Откручиваем три болта. Замок при этом не падает, а держится на пластиковой клепке, нужно просто дернуть на себя.
3)

Усики отгибаем плоскогубцами, а вот с заклепками нужно будет постараться. Начал высверливать, она начинает вращаться. Держать ничем не получается, подложить тоже не удается. Вообщем под разными углами, разными сверлами, кое как получилось их расклепать.

Чтобы ничего не придумывать, обточил торцы на наждаке и просверлил их сверлом на 4, чтобы потом замок закрутить винтами. Юбочки на них должны придерживать пружинки и крюки, без них никуда.
4) Разобранный замок

5) Дальше нужно отстегнуть эту пластиковую плату ( дада и в этом пластике спрятаны провода)

Дальше отстегиваем со стороны микрика и открываем ее в сторону контакта подключения замка.

Чтобы проверить микрик можно его прозвонить «цешкой» или тестором. В обычном положении он прозванивается, при нажатии — обрыв. При отжатии опять должен прозваниваться. Но он не всегда это делал. Решил пропаять контакты и снова проверить, и стал работать без проблем. Решил пока не менять на новый, так как замок теперь будет разбираться без проблем.
Для сравнения новый и старый

6) Собираем все обратно
Аккуратно вставляем плату на место
Закрываем моторчик тремя саморезами
Вставляем пружинки на места, на пружинки крючки.

Вставляем винты и закрываем сверху крышкой и затягиваем гайками.

Лишку винтов спиливаем.
7) Подключаем в багажнике фишку в замок и видим свет и пиктограмму на приборке

Прикручиваем замок тремя гайками.

Вставляем в пыльник, при этом не забываем про пазы для обшивки. И все защелки на места.

Ездим и радуемся.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

П.с. Ровно день я радовался свету.
Снял ещё раз замок и перепаял микрик. Хоть он и другой формы, но все равно подошёл и работает по сей день! Можно брать!

Skoda Octavia 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Приветствую! Такая же проблема(( При вскрытии заклёпок просто насквозь просверливали?

Приветствую! Такая же проблема(( При вскрытии заклёпок просто насквозь просверливали?

Хотя если быть точным сначала просто расклепал, а когда они были уже в руках — просверлил насквозь в тисках.

Сегодня снял замок, но вскрыть не удалось. А какими сверлышками высверлили заклёпки?

Использовал сверло на 4

неделю назад занимался этой фигнёй.
Могу добавить пару слов из своего опыта:
— рассверлить можно только одну половину металлического кожуха — того, что больше. И снять только его.
— чтобы снять пластиковую деталь не нужно открывать корпус привода замка. Она легко снимается и ставится на своё место. Я это раз 10 делал.
— действительно, весь облом — в этом микрике. Я, сначала, хотел его поменять (для этого его ещё надо было найти). Потом решил просто выгнуть пружину микрика, чтобы он чуть глубже зажимался при закрытии. Это помогло — он заработал. Возможно в нем износилась контактная пара в каком то месте и он завис в закрытом положении. Т.е. БК при открытии замка видит багажник закрытым. Собрал обратно.
— Винты ставить не стал — прижал усиками на корпусе. Там металл толстый и рельефный — будет держать.

Источник

Оцените статью