- Ремонт микросхем для автомобиля
- Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве
- Ремонт электронных блоков управления автомобиля легковых, грузовых и спецтехники
- Почему DAP MICROELECTRONICS?
- Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности
- Детальный взгляд на блок управления авто
- Зачем нужен ЭБУ?
- Устройство и «начинка» электронного блока
- Неисправности и ремонт ЭБУ
- Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:
- Этапы ремонта электронного блока управления
- Ремонт плат в Москве
- Среди наших услуг
- Цены на ремонт плат
- Цены по услугам
- Цены по неисправностям
Ремонт микросхем для автомобиля
+7(499)113-22-82
Центр автомобильной электроники
Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей
Одно из основных направлений нашего ТехЦентра – это ремонт электронных блоков управления автомобилей, мотоциклов и спецтехники. Мы выполняем комплекс всех работ:
- Снятие и установка электронных блоков
- Осмотр под микроскопом на предмет физических повреждений, старения припоя и других дефектов
- Подключение блока к диагностическому оборудованию для чтения и тестирования программного обеспечения
- Исследование отдельных каскадов платы, драйверов высокоскоростным осциллографом
- Пайка, замена электронных компонентов, прошивка микросхем
- Корректировка программного обеспечения при необходимости, удаление отдельных секторов ПО (допустим отключение второго датчика концентрации кислорода)
- Адаптация электронных блоков и установка их обратно в транспортное средство
Кстати электронные блоки управления – это не только всеми известные ЭБУ двигателя. В современных автомобилях их великое множество. У каждой системы есть свой «мозговой центр».
Пример некоторых систем и блоков, которые ими управляют:
- Трансмиссия — TСМ (Transmission control module)
- Антиблокировочная система — ABS (Anti-lock braking system)
- Система управления охранной автомобиля (сигнализацией) — VTD (Vehicle Thief Deterrent)
- Пассивная система безопасности (подушки безопасности) — ACU (Airbag Control Unit)
- Контроллер сидений с памятью — MSM (Memory Seat Module)
- Система управления бортовой электроники BCM (Body Control Module)
Все работы выполняются с помощью специализированного высококачественного оборудования. У нас имеются все необходимые приборы: паяльные станции, осциллографы и мотортестеры, программаторы, флешеры, дилерские и мультимарочные сканеры. Так же мы используем высококачественную химию для пайки и ухода за электронным оборудованием.
Не исключение для нас и ремонт ЭБУ спецтехники. А это грузовые автомобили, погрузчики, трактора, экскаваторы, катки и асфальтоукладчики и другая техника. Наше оборудование позволяет работать и с такой техникой. Как правило, спецтехника подвержена более суровым испытаниям, нежели легковые гражданские автомобили. И обращения по ним — не редкость.
Достаточно популярные клиенты – это мотоциклисты. Их мы тоже не обходим стороной и беремся за ремонт и таких блоков управления.
На все наши работы мы даем гарантию. При повторном обращении возможны скидки и специальные условия.
Источник
Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве
Ремонт электронных блоков управления автомобиля
легковых, грузовых и спецтехники
Экспресс диагностика модулей
Работаем без посредников
Почему DAP MICROELECTRONICS?
Профессиональная команда специалистов и оборудованная лаборатория.
Ремонтируем электронные блоки управления любых систем автомобиля.
Качественное устранение неисправностей с гарантией результата.
Быстро. Точно. Надежно. Оперативный «экспресс» ремонт за 1 — 3 дня.
Ремонт предварительно снятых блоков управления из регионов. Доставка курьерской службой.
Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности
«Отказ систем характеризуется наличием неустранимых ошибок при запуске двигателя, которые не могут быть проигнорированы штатными средствами.»
Частые причины: коррозия, попадание влаги, трещины в местах пайки, удар/вибрация.
Когда речь заходит о бортовом компьютере авто, в первую очередь под этим термином подразумевается электронный блок управления (ЭБУ или ) контролирует работу двигателя. Модуль управления трансмиссией ( ) обеспечивает работу роботизированных КПП таких марок авто как Форд или Вольво. Электронный блок управления антиблокировочной системой ( ) гарантирует «умное» торможение и т.д. В современных авто количество встроенных ЭБУ может достигать 80 единиц и более.
Детальный взгляд на блок управления авто
Зачем нужен ЭБУ?
Любой современный автомобиль нашпигован огромным количеством всевозможных датчиков, устройств мониторинга среды, электронными схемами узкой специализации и другими «девайсами», каждый из которых выполняет ограниченную роль и обеспечивает работу определенного узла. Но они не связаны между собой – именно набор ЭБУ (электронных блоков управления) различных спецификаций обеспечивает обработку информации и является своего рода «мозгами» подсистем автомобиля.
Компьютер автомобиля задействован каждую секунду: система получает «входную» информацию от датчиков, установленных на агрегатах, сверяет параметры с заданными нормативами и в процессе цикла корректирует работу подчиненных устройств посредством заложенных в память алгоритмов. Комплект связанных между собой электронных блоков реализует схему «входящий импульс = реакция» обеспечивая совместную работу зажигания, бензонасоса, форсунок, подвески, тормозов и т.д.
В первую очередь это датчики отслеживания состояния:
Температура «за бортом»
Уровени жидкостей в узлах
Напряжение сети авто
Если в следствие любой причины (механическое повреждение, залив, обрыв проводки) электронный блок не «видит» критически важный для безопасного функционирования датчик – возникает неустранимая ошибка состояния, при которой блокируется эксплуатация авто.
Устройство и «начинка» электронного блока
Блок ЭБУ представляет собой высокотехнологичное устройство, заключенное в пластиковый или металлический корпус, в зависимости от места установки. Внутри находится контроллер – электронно-вычислительный компонент, принимающий решения на основе входящих данных. В качестве внешнего интерфейса выступают порты, адаптированные под шины , которые являются «нервной системой» автомобиля. Также в любом электронном блоке предусмотрены входы для соединения с настроечными и диагностическими системами.
Под защитным кожухом ЭБУ скрывается плата управления, напоминающая компьютерную микросхему. Ее функционал представлен двумя основными направлениями: запоминание (входящие и оперативные данные) и реакция (управляющее программное обеспечение).
Именно функциональное ПО получает, обрабатывает и реагирует на показания датчиков автомобиля. В случае возникновения нештатной ситуации система пытается устранить возникшие неполадки согласно заложенным алгоритмам. В случае неудачи или выброса исключения электронный блок сигнализирует водителю о возникшем затруднении путем передачи кода ошибки на дисплей. Тот самый «чек» ( ). При серьезной неисправности система запрещает пуск двигателя.
Неисправности и ремонт ЭБУ
Чтобы диагностировать неисправность не нужно пытаться вскрывать корпус электронного блока подручным инструментом! Подобные действия почти гарантированно приведут к выходу ЭБУ из строя даже если поломка была незначительной!
Для диагностики высокотехнологичного устройства должно использоваться только специальное оборудование, подключаемое к тестовым портам.
Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:
Неровно работает/глохнет двигатель или «теряются» обороты;
Заблокирована часть второстепенных систем автомобиля;
Дисплей выдает ошибки и/или авто отказывается заводиться;
Столкнуться с подобными проблемами очень неприятно. Сам по себе блок управления считается надежным элементом системы и стоит приличных денег, особенно если спроектирован для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных опций. Но ничто не вечно и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за перегрузки, попадания влаги, или механического повреждения. Распространенной причиной поломки является бюджетный «чип-тюнинг» гаражными умельцами.
Если системы автомобиля стали сбоить по причине неправильной работы ЭБУ – не стоит отчаиваться, ведь всегда есть шанс вернуть блок управления к жизни. В случае коррозии и разрушения контактов вероятность восстановления платы очень высока. Главное здесь – отдать модуль на ремонт надежному мастеру, который вникнет в проблему и устранит неисправность с минимальным вмешательством. В таком случае даже старый электронный блок прослужит своему владельцу еще не один год.
Этапы ремонта электронного блока управления
Получение максимальной информации о причинах, приведших к поломке ЭБУ, внешних проявлениях неполадок, списка ошибок, возникших при первоначальном тестировании.
Проверка ответа блока в нашей лаборатории, диагностика портов и целостности системы.
При наличии «физического» повреждения (трещины дорожек, сгоревшие элементы, замыкание и т.д.) – устранение неисправностей и последующее полное тестирование на соответствие заявленным характеристикам.
В случае сбоя программного обеспечения – обновление и восстановление ПО до рабочего уровня с устранением всех ошибок на стенде.
Завершение ремонта ЭБУ и проведение финальных тестов до полного соответствия стандарту данного устройства.
Источник
Ремонт плат в Москве
Среди наших услуг
Ремонт плат для промышленного оборудования
Ремонт платы управления кондиционера
Ремонт материнских плат
Ремонт плат стиральных машин
Ремонт плат управления газовым котлом
Ремонт платы управления
Ремонт системных плат
Ремонт электронного блока управления
Цены на ремонт плат
Цены по услугам
Услуга | Стоимость | Гарантия | |
---|---|---|---|
Замена блока управления | от 850 руб | 90 дней | Заказать |
Восстановление цепи питания на плате | от 500 руб | 90 дней | Заказать |
Замена компонентов | от 150 руб | 90 дней | Заказать |
Работа с драйверами и с ПО | от 1000 руб | 90 дней | Заказать |
Замена транзисторов | от 250 руб | 90 дней | Заказать |
Замена резисторов | от 250 руб | 90 дней | Заказать |
Замена конденсаторов | от 350 руб | 90 дней | Заказать |
Ремонт силовых цепей питания | от 500 руб | 90 дней | Заказать |
Замена COM порта | от 650 руб | 90 дней | Заказать |
Восстановление разъемов на плате | от 850 руб | 90 дней | Заказать |
Восстановление дорожки на плате | от 650 руб | 90 дней | Заказать |
Замена диодов на плате | от 250 руб | 90 дней | Заказать |
Замена предохранителей | от 350 руб | 90 дней | Заказать |
Восстановление платы после попадания жидкости | от 500 руб | 90 дней | Заказать |
Восстановление печатного монтажа | от 500 руб | 90 дней | Заказать |
Перепрошивка процессора | от 850 руб | 90 дней | Заказать |
Герметизация платы водозащитным лаком | от 850 руб | 90 дней | Заказать |
Прошивка контроллера | от 500 руб | 90 дней | Заказать |
Замена трансформатора на плате | от 350 руб | 90 дней | Заказать |
Восстановление схемы стабилизации напряжения питания | от 850 руб | 90 дней | Заказать |
Цены по неисправностям
Услуга | Стоимость | Гарантия | |
---|---|---|---|
После скачка напряжения, плата перестала включаться | от 850 руб | 90 дней | Заказать |
Не включается | от 500 руб | 90 дней | Заказать |
Короткое замыкание на плате | от 500 руб | 90 дней | Заказать |
Не работает. Подозрение на процессор | от 1000 руб | 90 дней | Заказать |
На плату приходит питание, но на выходе его нет | от 850 руб | 90 дней | Заказать |
Взорваны элементы на плате | от 350 руб | 90 дней | Заказать |
Плата не запускается | от 850 руб | 90 дней | Заказать |
Основная плата не соединяется с другими платами на аппарате | от 1100 руб | 90 дней | Заказать |
При включении сильно нагреваются компоненты на плате | от 750 руб | 90 дней | Заказать |
Очистка платы от следов коррозии | от 850 руб | 90 дней | Заказать |
Основная плата не выдает 24v | от 850 руб | 90 дней | Заказать |
Не работает информационный дисплей на плате управления | от 1000 руб | 90 дней | Заказать |
Питание на плату приходит, но не включается | от 500 руб | 90 дней | Заказать |
Замена сгоревших элементов на плате | от 150 руб | 90 дней | Заказать |
Трещина на плате | от 850 руб | 90 дней | Заказать |
При включении выключает автомат | от 1000 руб | 90 дней | Заказать |
Перезагружается контроллер | от 500 руб | 90 дней | Заказать |
Не срабатывает силовое реле | от 500 руб | 90 дней | Заказать |
Не горят индикаторы на плате | от 350 руб | 90 дней | Заказать |
Цены в таблице указаны для часто возникающих поломок. В случае отсутствие Вашей неисправности в таблице, Вы можете обратиться за консультацией к администратору по телефону 8 (495) 120-4138 , либо остав заявку вверху этой страницы
Любое современное электронное устройство имеет в своей основе микросхему. Иногда все устройство может выйти из строя по причине выгорания одного небольшого элемента на плате и в большинстве сервисных центров Вам скорее всего предложат заменить микросхему целиком. Но что делать если такой микросхемы нет в наличии или у вас узкоспециализированное оборудование на которое найти микросхему отдельно проблематично само по себе? Да и всегда ли целесообразно переплачивать за покупку новой платы, если можно провести компонентный ремонт?
Ремонт платы (компонентная пайка платы) зачастую позволяет произвести ремонт оборудования, для которого сложно найти оригинальные модули. Данный вид ремонта в итоге является более экономичным и не менее (а иногда и более) качественным, чем простая замена платы полностью.
Высококвалифицированные специалисты сервисного центра FixIt выявят причину неисправности платы любого типа и произведут ремонт платы в кратчайшие сроки. Мы предоставляем гарантии на выполненные ремонтные работы, так как уверены в качестве предоставляемых услуг.
Что же может являться причиной поломки платы? Часто причиной выхода из строя того или иного электронного устройства является возникающие проблемы с платами устройства из-за механических повреждений, попадания влаги, загрязнения, а иногда и заводского брака. Тип возникнувшей проблемы с точностью возможно определить только после полной диагностики устройства или отдельной платы. Зачастую при ремонте платы нужна не только замена элементов, но и устранение проблемы, которая и привела к поломке платы в целом.
Источник