- Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег
- Ремонт микровыключателя двери туарег
- Ремонт замка с доводчиками на Volkswagen Touareg (такие же стоят на Phaeton, Bentley , Touran)
- Не работает ручка двери Кейлесс Touareg NF? – Ремонт ручки Keyless Touareg NF!
- Симптомы, проявление неисправности:
- Неисправность:
- Ремонт:
- Volkswagen Touareg › Logbook › Замена замка задней двери Touareg при условии что дверь не открывается.
Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010
Не раз ремонтировал его на Audi A6, вот пришла и очередь Фольксваген Туарег, оказывается он точно такой же.
Как извесно там болезнь, не работает микрик открытия / закрытия двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, видно на фото:
Кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на Audi А6, А8, вот теперь и Туарег.
Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.
Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.
Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.
Но намного чаще оказывается микрик жив, немного сточен язычек, но главная проблемма не здесь, а в эксцентриковом колесе,которое и нажимает, оно покрыто слоем пластмасы который и протерается,этот слой разлохмачивается.
Так что если гипотетически всетаки найти и купить новый микрик, это не решит проблемму.
Вот у этого Туарега, на дисплее всегда показывало закрытую дверь (микрик нормально-замкнутый), загоралась только при приоткрытой вод. двери (на один щелчок), и сам микрик был нормальный, чуть потерт язычек.
После этой переделки колесо скользит по намного большеЙ площади, а по микрику теперь никто не скользит, на язычок только нажимает это изделие, которое я вырезал. На Ауди эта переделка проверена годами.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Ремонт микровыключателя двери туарег
Скажу сразу — идея была подсмотрена где-то на драйве.
Данное решение подойдет, если в замке двери работает все, кроме концевика.
Автомобиль — Туарег 2008 год, дизель 3.0, двери без keyless.
Нам понадобится трехконтактный геркон — при действии магнитного поля цепь должна разрываться:
Одинарный контакт аккуратно откусывается под «корень».
Так же необходим будет маленький двухконтактный разъем. Я брал такой:
Далее припаиваем один конец разъема к геркону и наращиваем второй конец проводами так, чтобы получилась общая длина около полуметра. Это нужно для удобства соединения цепи при снятии-установке обшивки двери.
Ну и собственно нужен неодимовый магнит. Я использовал магнит размером 15х15х4 мм. Он размыкает геркон начиная с расстояния 4 см:
Далее снимаем обшивку двери проблемной двери — как это делается можно посмотреть в соседних темах (сейчас я делал переднюю правую дверь, в начале лета делал заднюю правую дверь).
Ищем 12-ти контактный разъем (идет от замка) на блоке управления двери и снимаем его:
Для передней правой двери за концевик — это 2-й пин (цвет провода — красно-синий). Общий (масса) — это 1-й пин (цвет провода — коричневый). Для задней правой двери, насколько я помню, разъем такой же, цвета проводов такие же, концевик сидит так же на 2-м пине.
Как делал я — красно-синий провод я разрывал и подключал геркон к той части красно-синего провода, который идет к блоку управления двери, другой конец изолировал, коричневый провод просто зачищал и не разрывая его, подключался к нему:
Далее я приклеил геркон к обшивке клеевым пистолетом, ГЕРКОН СТАВИМ . ВЕРТИКАЛЬНО. ПЛОСКОСТИ МАГНИТА:
После всего этого проверяем работоспособность тестером и устанавливаем обшивку на дверь, пометив место установки геркона:
Далее снимаем накладку порога и приклеиваем магнит в том месте, где у нас расположен геркон, при этом может потребоваться некоторая корректировка положения магнита в накладке порога:
Бюджет данного мероприятия составил:
геркон — 100 рублей;
разъем — 20 рублей;
магнит — 100 рублей;
Магнит скорей всего можно попробовать от жесткого диска, но у меня не было в наличии.
изолента простая и тканевая, провода, клеевый пистолет и инструменты были в наличии.
Ну и собственно наслаждаемся работой нового концевика, которому не страшны грязь и вода.
Все. Всем удачи и спасибо за внимание!
Источник
Ремонт замка с доводчиками на Volkswagen Touareg (такие же стоят на Phaeton, Bentley , Touran)
Всем нам известно, что автопроизводитель Volkswagen при изготовлении детали закладывает в нее определенный ресурс. Но задача инженеров сделать не только вовремя выходящую из строя деталь, но еще и изготовить ее не ремонтопригодной.
Но если кто-то деталь собрал, то в России обязательно попробуют ее разобрать/починить.
Замки с доводчиками или так называемые в народе замки с «присосками» ставят на автомобили премиум класса в хорошей комплектации. Соответственно деталь изготавливается очень качественно. Но что же выходит из строя на замках с доводчиками таких автомобилей как Volkswagen Touareg, Phaeton, Bentley , Touran
На примере замка двери Volkswagen Touareg попытаемся в этом разобраться.
Сам замок доступен в разбор на две части, а следовательно ремонт доводчика двери VAG возможен.
При осмотре всех пластиковых элементов становится понятно, что сделан замок двери из очень качественных материалов. Замок снят с автомобиля при пробеге белее 80000км.
На верхней плате замка стоит четыре микропереключателя. Если один из них вышел из строя, его можно перепаять.
Во второй основной части замка с доводчиком стоит еще два «микрика». И только один из них можно аккуратно извлечь и при необходимости заменить.
В итоге микропереключателей на замке с доводчиками от Volkswagen шесть штук, ремонт доводчиков двери VAG возможен в 80% случаев, потому как доступны для ремонта только пять концевиков.
Шестой микропереключатель замка двери Volkswagen стоит во внутренней части основного механизма, сразу за механизмом. Основная часть замка Volkswagen изготовлена не разборной, по этому заменить его не возможно. и только при выходе из строя шестого микропереключателя ремонт доводчика двери VAG не производится и замок придется заменить полностью.
Эта деталь является слабым местом замков с доводчиками Volkswagen. Так как при попытке в зимнее время обработать его химией (например «силикон») она попадает на электрические элементы. Если химия используется не качественная, это только ускорит выход из строя дорогостоящей детали.
При осмотре замка стало ясно, что все пластиковые детали изготовлены из качественных материалов и имеют минимальный износ. Оригинальная смазка замка и микропереключатель внутренний повреждены не качественными материалами используемые для его обработки в зимнее время.
Основной рекомендацией по уходу за подобными замками с доводчиками Volkswagen является использование только оригинальных расходных материалов/смазок. Если под рукой их нет, банальное отсутствие какого либо ухода продлит его жизнь.
Внимание! Узнать стоимость ремонта и получить подробную консультацию всегда можно по телефону
8 (495) 201-15-88
Источник
Не работает ручка двери Кейлесс Touareg NF? – Ремонт ручки Keyless Touareg NF!
Доброго времени суток. Пробежимся по болячкам Туарегов второго поколения (NF). Теперь это уже предпоследнее поколение. Примерно год назад (весной 2018 года) Фольксваген презентовал новую версию модели, и многие приверженцы этого автомобиля пересаживаются именно на неё, в связи с чем, на “вторичке” появляются именно эти автомобили, о которых сейчас пойдет речь. Болячки почти все уже известны и изучены, многие ремонтируются, иногда бюджетно. Один из таких случаев рассмотрим сегодня – Неисправность дверной ручки с системой бесключевого доступа Keyless.
Симптомы, проявление неисправности:
Начинается все просто и банально – функция перестает работать. Вы выходите из автомобиля, или наоборот – подходите к нему, по привычке протягиваете руку к дверной ручке, чтобы открыть его, или датчику на ней, чтобы закрыть автомобиль, и…. – ничего не происходит. 🙁 Делаете попытку еще раз – и снова ничего. Приходится лезть в карман.. искать ключ… и с него уже закрывать автомобиль. Вот такая вот досада.
Свои подозрения по поводу неисправности системы Keyless – можно подтвердить, подключив диагностический компьютер к автомобилю. Как правило, в электронном блоке доступа к автомобилю висит ошибка по датчику касания какой-то конкретно из дверей с пометкой – “обрыв цепи”. Обычно начинается все с задней правой двери. Трудно сказать, с чем это связано. Возможно, обусловлено какими-то “технологическими процессами” на заводе, или техническим устройством автомобиля, и недостаточной “сопротивляемости” нашему климату, а может быть изоляция проводов не достаточно гибкая, и лопается в месте сгиба со временем и начинает пропускать влагу – варианты есть.
Так или иначе, проблема возникает уже в постгарантийный период, поэтому официально – завод не признает эту проблему своей. По сему – решение её целиком и полностью ложится на плечи владельца автомобиля. Ну а мы – с удовольствием поможем Вам её решить и больше не испытывать дискомфорта из-за неисправности столь привычной и удобной системы бесключевого доступа и запуска двигателя. К слову, нужно отметить, что запуск двигателя при помощи кнопки Start/Stop – как правило, работает. Не работают только датчики касания дверей, проблемы только с доступом в автомобиль “без ключа”.
Неисправность:
Что же происходит? В чем заключается дефект? Все дело в проводах. Ведь вся электрика – это наука о контактах, цепях и проводах. Внутри ручки – расположен бесконтактный сенсор, который реагирует на приближение руки, в результате чего – дает команду блоку управления о том, что владелец хочет открыть или закрыть автомобиль. Разумеется, к этому датчику и микросхеме подходит шлейф проводов. В нем и заключается проблема.
Как видно на картинке – красный провод имеет внутри некую зеленую массу в виде порошка, вместо медного провода. Это результат электро-химической реакции, коррозии. Провод попросту частично уничтожен, контакт – отсутствует. В результате имеем то, что имеем. Место “озеленения” провода – может немного смещаться в сторону ручки, или обратную. От этого зависит сложность ремонта. Если запустить процесс – провод может сгнить, что называется – “под корень”, тогда процесс восстановления будет сложнее, если будет возможен. Разумеется, какое-то время можно ездить и без этой функции, но, если Вы планируете восстановить функцию доступа, а не заменить ручку в сборе (дорого) с последующей её окраской – лучше, всеже, не затягивать. Чтобы было к чему “припаяться” и восстановить сгнивший провод 🙂
Ремонт:
Процедура снятия / установки – не сильно сложная. Единственное условие – очень желательно, чтобы автомобиль был прогрет, особенно салон. Ручки пластиковые, а холодный пластик очень любит ломаться, увы. На улице, на морозе – крайне не рекомендуем выполнять демонтаж ручек. В остальном сложности только с пайкой проводов и их последующей изоляцией – ей мы уделяем особое внимания, дабы проблема больше не беспокоила владельца в будущем. В зависимости от степени “разложения изоляции и провода – убираем весь затронутый и поврежденный участок, зачищаем и обезжириваем концы, припаиваем новый провод, и убираем его в пластичную специальную термоусадку. После чего, весь подверженный опасности участок жгута проводов – заливается герметичным составом, чтобы исключить попадание влаги внутрь, и, соответственно, повторение проблемы в будущем.
Процедуру демонтажа ручки описывать не будем, т.к. она не столько сложная, сколько должна быть аккуратная. Не советуем выполнять демонтаж самостоятельно, по крайней мере в зимний период, есть риск поломки пластика при демонтаже. Если Вас беспокоит подобная проблема – обращайтесь, с удовольствием поможем Вам в устранении данного дефекта. 🙂
Восстановленный шлейф проводки ручки Keyless Touareg NF
Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:
Источник
Volkswagen Touareg › Logbook › Замена замка задней двери Touareg при условии что дверь не открывается.
Итак, уважаемые товарищи!
Наконец я поменял замок.
Заранее прошу, дабы избежать лишних вопросов, сначала посмотрите пару видео про то, как обычно разбирается дверь на Туареге, если она не заблокирована. Это даст Вам понимание о самой механике процесса.
Вот неплохое видео.
Машину уже купил с неработающим замком и заблокированный дверью. Продавец сказал что замок умер сам по себе в один прекрасный день без посторонней помощи.
Видимо так и было, т.к. дверь до меня не разбирали и следов ремонта я не нашел.
Если замок не работает, то дверь открыть невозможно. Не на ручку в салоне, не на ручку снаружи замок не реагирует.
Не помогало и многократное включение и выключение центрального замка, удары по двери, попытки дернуть за 2 ручки сразу, и прочие народные методы, которые мне советовали на форуме.
Было решено заказывать новый замок и изучив его конструкцию пытаться вскрыть дверь.
Скажу сразу, по интернету гуляет много мифов, о том что некие умельцы из гаражных сервисов все же открывали заблокированную дверь на Touareg методом различных постукинваний, пошептываний и т.п. Но не одна история не имела подтверждения хотя бы в виде адреса или телефона такого умельца. Все рассказы сводились к фразам: «У троюродного брата моего школьного друга так было и ему помог дядя-Вася. Что за дядя-Вася, я не знаю конечно, но его все знают. Спроси у любого в Москве про дадю-Васю. Он кажется живет то ли в Бутово, то ли в Марьино».
В общем одна болтовня. Местные сервисмены мне тоже не помогли. Официальный дилер без энтузиазма сказал что нужно смотреть, но по деньгам будет не дешево и они такого не делали раньше. Различные частные севисы особо тоже желанием не горели заниматься этой проблемой. В лучшем случае тоже говорили что можно попробовать, но без гарантии сохранения двери. Одни ребята вовсе предложили «аккуратно» вырезать снаружи на двери окошко, открыть замок, а потом дверь заварить, прошпатлевать и покрасить.
В общем решено было делать все самому. Опять все сам.
Солнечным субботним утром я приступил к ремонту.
1) Снимаем заднее сидение чтоб не мешалось.
2) Отстегиваем обшивку центральной и задних стоек на столько, на сколько это возможно. Под табличками AirBag саморезы. Из выкручиваем. Остальное на клипсах. На задней стойке еще нужно выкрутить ограничитель спинки заднего сидения. Отдельная тема про накладку порога. Поддеваем на ней хромированную часть. Под ней 2 самореза. Выкручиваем их и сдергиваем накладку.
3) Поддеваем уплотнитель двери и вытягиваем его по периметру.
4) Выкручиваем 4 самореза из двери. 2 в ручке и 2 снизу.
5) Поддеваем пальцами обшивку и тянем на себя снизу. Она на клипсах. Сверху козырек, который заходит под стекло. То есть обшивку надо тянуть вверх.
6) Обшивка снята. Отсоединяем все провода и идем за болгаркой резать защитный щит.
7) Далее самое интересное. Чисто в теории, имея эндоскоп и длинную гибкую отвертку, замок можно открыть и без резни. Но эндоскопа у меня не было. Да и делал я все это первый раз. Так что самым простым решением было вырезать окошко и получить доступ к замку. Ориентироваться можно по 2 клепкам, которые крепят кронштейн замка. Их кстати потом нужно будет срезать.
Некий деятель на форуме по Туарегам писал что работает на сервисе и можно просто высверлить 2 клепки справа сверху и отогнуть часть защитного щита. Мол он так уже делал. Я тоже сначала попытался, но это очень сильно надо покалечить щит. Легче и аккуратнее все же сделать окно. По крайней мере, если бы мне так на сервисе решили щит отогнуть, я бы убил на месте.
8) Когда вырезано окно, можно подобраться к замку. Теперь самое интересное. Давить на красный «гребень» в попытке отключить блокировку — бесполезно. Он на пружине. Нужно давить на саму металлическую часть. При чем давить пришлось весьма не слабо. Но она сдвинулась и я смог открыть дверь.
9) Когда дверь открыта, можно менять замок в штатном режиме. Снимаем ручку, болты замка. Откручиваем болты по периметру щита, болты с торцов двери и сдергиваем щит и все что к нему закреплено.
10) Отсверливаем кронштейн старого замка и ставим новый.
11) Собираем все в обратном порядке. Раны на двери заклеиваем шумкой.
Ну вот и все. В тексте все просто и быстро. Но по факту у меня на все ушло около 9 часов, т.к. я не имел точного представления как все точно делается и делал все максимально аккуратно по 3 раза обдумывая каждое будущее действие. Кроме того понадобилась куча подручных материалов, которых у меня при себе не было и за ними пришлось идти в соседние автомагазины (шумка, фонарик, силиконовая смазка и т.п.).
Источник