- Ремонт минипогрузчиков
- Ремонт двигателей и запчасти
- МКСМ-800
- LOCUST-752
- UNC-060
- Ремонт гидравлических систем
- Топливная аппаратура
- Телефоны
- Ремонт погрузчиков на нашем оборудовании
- Виды ремонтируемой техники:
- Сервисная служба
- Основные виды ремонта погрузчиков
- Станция технического обслуживания
- Ремонт погрузчиков МКСМ-800Н/1000Н
- Цены на ремонт
- Основные виды ремонта неисправностей МКСМ-800Н/1000Н
- Ремонт минипогрузчиков мксм 800
- Руководство по ремонту погрузчика МКСМ 800
- Практика показывает, что как правило эти неисправности вызваны следующими причинами:
- Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800
- Первая секция распределителя МКРН
- Вторая секция распределителя МКРН
- Третья секция распределителя МКРН
- Шестерёнчатый насос МКСМ 800
- Гидравлический распределитель МКСМ 800
- Настройка предохранительного клапана распределителя
- Гидравлические цилиндры погрузчика МКСМ 800
- Гидравлический контур передвижения погрузчика МКСМ 800
- Гидравлический насос НПА 33(МКРН.063234, ВМИЖ.063234)
- Гидравлический мотор МПА 33 (МКРН.382213, ВМИЖ.063144)
- Ремонт гидравлики МКСМ 800
- Погрузчик не работает ни в одном направлении
- Погрузчик передвигается в одном направлении
- Износ узлов можно определить следующим образом:
- Медленный разгон и запаздывание погрузчика МКСМ 800
- Гидростатическая передача перегревается
- Шум в трансмиссии погрузчика МКСМ 800
- Привод насосов МКСМ 800
- На приводе насосов устанавливаются следующие зазоры:
- Бортовой редуктор МКСМ 800
Ремонт минипогрузчиков
Ремонт двигателей и запчасти
Мы предлагаем ремонт двигателей нашим клиентам, а также полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей для погрузчиков:
и многих других известных производителей двигателей в т.ч. для погрузчиков. Наш опыт в ремонте погрузчиков, новейшее сервисное и диагностическое оборудование позволяют производить квалифицированный ремонт погрузчиков, качественно и в кротчайшие сроки. В процессе ремонта фронтального погрузчика или дизельных двигателей погрузчиков мы применяем исключительно оригинальные запасные части к погрузчикам с соблюдением рекомендаций, завода изготовителя.
МКСМ-800
В нашей компании мы достаточно давно и успешно выполняем ремонт погрузчиков серии мксм-800. Эти минипогрузчики Российского производства достаточно хорошо известны и пользуются большой популярностью. Ремонтыми работами этой модели мы занимаемся на своих площадях, используя свой большой запас запчастей. Наши специалисты уже хорошо изучили все тонкости в работе по сервисному обслуживанию погрузчика мксм-800
Стоимость работ по ремонту МКСМ 800 | цена, руб |
Техническое обслуживание погрузчика | 15000-30000 |
Диагностики погрузчика с выездом по Москве | 5000 |
Ремонт гидронасоса ВМИЖ,МКРН,НП 33 | 17000 — 25000 |
Ремонт гидромотора ВМИЖ,МКРН,МП 33 | 12000 — 18000 |
Ремонт гидравлического распределителя МКРН | 15000 |
Ремонт бортового редуктора | 26000-35000 |
Ремонт дизельного мотора ZETOR 5201 (работа) | 25000 |
Ремонт дизельного мотора HATZ 3M41 (работа) | 25000 |
Ремонт ТНВД MOTORPAL | 15000 — 21000 |
Ремонт форсунки с заменой распылителя | 400 |
Ремонт гидроцилиндра | 3500 |
Ремонт привода насосов (работы) | 10000 |
LOCUST-752
UNC-060
Этот хорошо зарекомендовавший себя Словацкий бренд UNC, также хорошо известен всем кто знаком со спецтехникой. Мы готовы к ремонту погрузчиков этой серии, обладаем большим ассортиментом недоргих запчастей к этому погрузчику. Ремонт UNC-060 в компании Детва-сервис — это качество и профессионализм.
Стоимость работ по ремонту УНЦ 060, УНЦ 061, Локуст 750 | цена, руб |
Техническое обслуживание погрузчика | 15000-30000 |
Диагностики погрузчика с выездом по Москве | 5000 |
Ремонт гидронасоса SPV 20 | 17000 — 25000 |
Ремонт гидромотора SMF 20 | 12000 — 18000 |
Ремонт гидравлического распределителя RS16D3 (RSK16T3) | 15000 |
Ремонт бортового редуктора | 26000-35000 |
Ремонт дизельного мотора ZETOR 5201 (работа) | 25000 |
Ремонт дизельного мотора Perkins 3.142 (работа) | 25000 |
Ремонт ТНВД MOTORPAL | 15000 — 21000 |
Ремонт форсунки с заменой распылителя | 400 |
Ремонт гидроцилиндра | 3500 |
Ремонт привода насосов (работы) | 10000 |
Стоимость работ по ремонту погрузчиков Локуст ( L752,L753,L853,L903,L1203) | |
Техническое обслуживание погрузчика | 15000-40000 |
Диагностики погрузчика с выездом по Москве | 5000 |
Ремонт гидронасоса REXROTH A10VG45 (A20VG45) без учёта запчастей | 50000 |
Ремонт гидромотора REXROTH МCR5Н565 без учёта запчастей | 30000 |
Ремонт гидравлического распределителя REXROTH без учёта запчастей | 25000 |
Ремонт бортового редуктора | 30000-65000 |
Ремонт дизельного мотора Yanmar 4TNV88,4TNV94,4TNV98 (без учёта запчастей) | 45000 |
Ремонт гидравлических систем
Гидронасосов и гидромоторов для погрузчиков:
Гидравлических цилиндров и распределителей.
Гидромеханических коробок передач (UNC-151, UNC-200, UNC-201, L-34, UNK-320)
Изготовление рукавов высокого давления.
Диагностика и стендовые испытания гидроприводов.
Топливная аппаратура
Наши специалисты имеют возможность производить диагностику и ремонт любой сложности топливной аппаратуры и форсунок пр-ва Чешского завода МОТОРПАЛ (MOTORPAL), продукция которого имеет широкое применение в дизельных двигателях установленных как в дорожно-строительной техники (МКСМ-800, УНЦ, УДС) так и в грузовых автомобилях (Бычок, Камаз, ЯМЗ) представленных на Российском рынке.
Чтобы определить неисправность, в первую очередь понадобится диагностическое оборудование: оригинальные запасные части, стенды для испытаний ТНВД и форсунок и всё это к Вашим услугам.
Телефоны
8 (495) 989-7034, 8 (925) 771-19-53 — звоните прямо сейчас!
Ремонт погрузчиков на нашем оборудовании
Ремонт погрузчиков необходим в любом случае: и в при плановом ремонте, и при профилактическом, и при аварийном. Ремонт погрузчика будет происходить или с заменой запчастей, или без них, если это возможно. Также, если требуется длительное время, то мы предоставляем наш погрузчик на время ремонта вашего; это очень удобно и с экономической точки зрения, и с точки зрения экономии времени. Наши специалисты также могут проконсультировать вас по различным вопросам.
Виды ремонтируемой техники:
| Мы выполняем ремонт различной спецтехники. В наших силах сделать практически любой ремонт различной сложности. Обращаясь к нам, вы получаете профессиональную помощь по всем видам ремонта погрузчиков, коробок передач и др. |
Сервисная служба
Основные виды ремонта погрузчиков
- дизельных двигателей, замена поршневой группы, коленчатого вала;
- топливной аппаратуры и ее регулировка;
- погрузчика экскаватора;
- бульдозера (ремонт ходовой части, систем управления и пр.);
- генератора;
- компрессора;
- выполнение прочих ремонтных работ.
Ремонтные работы проводятся с использованием запчастей с нашего склада и только оригинальных.
Станция технического обслуживания
Источник: Афанасьев Л. Л.. Колясинский Б. С., Маслов А. А., Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. (Альбом чертежей), 2 изд., М., 1969; Техническая эксплуатация автомобилей, М., 1972: Лысогорский А. А., Городские гаражи и стоянки, М., 1972.
В компании Детва-сервис производят сервисное обслуживание спецтехники.
Источник
Ремонт погрузчиков МКСМ-800Н/1000Н
- Выездная диагностика
- Техническое обслуживание
- Выездной и стационарный ремонт
- Поставка запасных частей на погрузчики МКСМ
Цены на ремонт
Выезд специалиста (Москва)
Демонтаж гидрогенератора МКРН.063234.001
Демонтаж гидромотора МКРН.382213.001
Демонтаж двигателя Hatz
Демонтаж-монтаж бортового редуктора (левый)
Демонтаж-монтаж гидрогенератора SPV-20
Демонтаж-монтаж гидрогенератора SPV-22
Демонтаж-монтаж гидрогенератора МКРН.063234.001
Демонтаж-монтаж гидродвигателя SMF-22
Демонтаж-монтаж гидромотора МКРН.382213.001
Демонтаж-монтаж двигателя Zetor 3
Демонтаж-монтаж привода насосов
Демонтаж-монтаж радиатора водяного
Демонтаж-монтаж радиатора маслянного
Демонтаж-монтаж сцепления в сборе
Демонтаж-монтаж топливного насоса CD1M н/ч
Демонтаж-монтаж тормозного и дроссельного клапана
Демонтаж-монтаж форсунки н/ч
Замена венца маховика
Замена масла в бортовом редукторе
Замена масла в бортовом редукторе
Замена масла в гидравлическом контуре
Замена масла в гидравлическом контуре
Замена масла в двигателе
Замена масла в приводе насосов
Замена охлаждающей жидкости
Замена пальцев и втулок стрелы
Замена прокладки головки цилиндра
Замена ремня генератора
Замена счетчика моточасов
Замена троса привода указателя числа оборотов
Замена троса управления
Замена фильтра воздушного
Замена фильтра воздушного
Замена фильтра гидравлического
Замена фильтра гидравлического Н-22
Замена фильтра гидравлического СН302CD11
Замена фильтра гидравлического СН302CD11
Замена фильтра масляного двигателя
Замена фильтра топлива тонкой очистки
Замена фильтра топливного
Замена фильтра топливного грубой очистки
Замена фильтра топливного грубой очистки
Замена шланга высокого давления
Регулировка тросов управления
Бортового редуктора (левый)
Бортового редуктора (левый) н\ч
Бортового редуктора (правый)
Бортового редуктора (правый) н\ч
Двигателя Hatz 3M41
Двигателя Zetor 3
Электрической части погрузчика
Устранение течи в гидравлическом контуре
Устранение течи в системе охлаждения
Шлифовка коленвала двигателя Zetor 3
Основные виды ремонта неисправностей МКСМ-800Н/1000Н
- Диагностика погрузчиков
- Замена водяного насоса
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена радиатора на погрузчике
- Замена пальцев
- Ремонт двигателя дизельных,
- Бензиновых погрузчиков
12 лет работы на рынке дорожно-строительной и коммунальной техники
Прямые поставки от производителя
Самые выгодные цены
Полный ассортимент запчастей в наличии
Звоните 8 800 200 05 51
(звонок по России бесплатный)
Мы расскажем, покажем и подберем технику в лучшем соотношении цена/качество
За 10 минут консультаций Вы узнаете больше,чем за 3 часа поиска в интернете
Источник
Ремонт минипогрузчиков мксм 800
Сообщение Hitek » 28 апр 2019, 10:55
Всем здравствуйте!
Хочу поговорить о минипогрузчике МКСМ-800. Владею таким чуть больше полугода. Есть у него и сильные, и слабые стороны. и об этом мой рассказ.
Немного о том как он вообще у нас (фермерский коллектив из двух человек) появился. Один погрузчик у нас уже был. Быстросъёмный ПБМ-800 на базе трактора МТЗ-952.2. Честно сказать, при покупке надежды на его возможности возлагались бОльшие, чем те что имеются на самом деле. Более менее он способен грузить зерно и снег на ровных площадках. В остальном — сплошные неудобства. Рычаги кпп и гидрораспределителя выведены под одну (правую) руку, к тому же гидрораспределитель не имеет фиксированных положений — все это сильно сказывается на долговечности муфты сцепления, большие потери времени при разгрузке / загрузке.
Передний мост у трактора качающийся, соответственно от заднего (опорного) моста до режущей кромки ковша метра четыре. Работать даже на слегка неровных площадках невозможно, ковш врезается одним из углов. Планировать территории по этой же причине тоже невозможно. К тому же при движении задним ходом, можно повредить запирающее устройство быстросъема ковша. Да и вообще конструкция хлипенькая. Еще есть проблема с разгрузкой хреновосыпучих грузов. В общем необходимость в более специализированной машине зрела давно. Основными условиями были: возможность работы с грунтом, бесступенчатая трансмиссия.
Еще лет 10 назад присматривался к погрузчику ПУМ-500. Его выпускал Уралвагонзавод. Машинка маленькая, впринципе ее возможностей нам хватало. Двигатель, гидравлика до боли знакомы. Но завод тогда лихорадило, взвесив все за и против про этот вариант забыли на совсем (как оказалось — не зря). В тоже время поверхностно изучил и конструкцию МКСМ-800. Был сделан вывод — годнота, но цены на них тогда кусались сильно. На этом и успокоился.
В прошлую зиму появилось немного шуршащих бумажек, у меня на них аллергия, было решено срочно от них избавляться. Стали искать уже большую машину — самоходный фронтальный погрузчик, типа Амкодора 333го. Вообще их выпускали многие заводы. В Челябинске, Орле, Брянске. У них много разных названий, двигателей. Но самое главное Унифицированная гидромеханическая трансмиссия у всех (за редкими мелкими отличиями) одинаковая. Преимущество такой коробки: быстрый реверс, автоматическое регулирование скорости, невозможность перегрузить ни двигатель ни мосты. Искали долго. То что хотелось поновее посовременнее — дорого, старые — либо не устраивали по агрегатам, либо были уезжены в хлам.
В общем после осмотра одного из таких экземпляров, листая интернет в соседней обсласти случайно наткнулись на него — МКСМ-800. Мимо не дало пройти фото с горой дополнительного оборудования
— экскаваторная установка
— бара
— бурильное оборудование
— поворотный отвал
— дорожная щетка
— штырь грузовой (он же стрела грузовая)
— паллетные вилы
— ну и основной ковш, навешенный на самом погрузчике.
(Забегая вперед — все это великолепие чуть запихал в камаз, погрузчик в него уже не влез)
По фото было видно, что погрузчик видавший виды, но. ГОРА не давала покоя. Поехали смотреть. Сам погрузчик был сильно заколхожен, оборудование — муха не сидела. Завели, покатался. Гидравлика живая, резина новая, акб дохлая, в радиатор фигачат газы. В целом все устроило, и через пару дней он был дома.
Источник
Руководство по ремонту погрузчика МКСМ 800
Данное руководство создано для улучшения обслуживания погрузчика МКСМ 800 после продажи, для продления срока службы данной техники, предотвращение не квалифицированного вмешательство при ремонте. Руководство содержит последовательность работ при демонтаже и монтаже агрегатов погрузчика МКСМ и описание ремонта. Не смотря на то что данный погрузчик тщательно проверяется на заводе изготовителе, возможно, что в процессе эксплуатации могут появится неисправности отдельных агрегатов.
Практика показывает, что как правило эти неисправности вызваны следующими причинами:
неправильный процесс обкатки
низкой квалификацией обслуживающего персонала
несвоевременным ремонтом мелких неисправностей
не соблюдением инструкции по обслуживанию и уходу
В этом пособии по ремонту вы не найдёте разделов по обслуживанию и уходу за погрузчиком МКСМ 800, при этом мы настоятельно рекомендуем перед началом любых ремонтных работ ознакомится с ним. Каждая глава данного руководства содержит техническое описание и описание работ в объёме нужном с ознакомлением подлежащему ремонту узлу или агрегату.
Запасные части для ремонта МКСМ 800 следует заказывать по каталогу запасных частей, вы так же можете воспользоваться нашим фото каталогом. По этой причине руководство не содержит подробного перечня запасных частей погрузчика МКСМ 800.В процессе производства постоянно вносятся некоторые усовершенствования в конструкцию погрузчика МКСМ, что повлечёт за собой реконструкцию некоторых агрегатов, поэтому в каждом случае следует обращать внимание на шильники некоторых изделий, монтируемых на погрузчик. В пособии нет описания ремонтов, которые доступны любому не обученному специалисту.
Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800
Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800 служит для управления рабочим оборудованием и передвижением. Она состоит из следующих гидравлических контуров:
Гидравлический контур рабочего оборудования
Гидравлический контур ходовой части
Гидравлический контур рабочего оборудования погрузчика МКСМ снабжается шестерёнчатым гидравлическим насосом 533962199172К, модель данного насоса может меняться, в каждом случае обращайте внимание на шильника насоса. Гидравлическое масло засасывается из бака гидравлическим насосом в трёх секционный распределитель МКРН 306154.007 (533962190041К) который расположен в передней части погрузчика МКСМ под кабиной.
Первая секция распределителя МКРН
служит для управления сменным рабочим оборудованием, имеющим отдельный гидравлический мотор, обеспечивающий работу данного навесного оборудования. Быстрозажимные муфты для подключения оборудования выведены на стрелу погрузчика.
Вторая секция распределителя МКРН
служит для управления гидравлическими цилиндрами ковша 5339621911561К.В контуре секции управления работы ковша, прямо на распределителе, встроены вторичные предохранительные клапана, предотвращающих возникновению высоких обратных давлений при закрытом распределителе.
Третья секция распределителя МКРН
обеспечивает работу гидравлических цилиндров поднимания и опускания стрелы погрузчика МКСМ.В данный контур прямо в гидравлический цилиндр встроен клапан подъёма, который обеспечивает оптимальную скорость опускания стрелы погрузчика при полностью загруженном ковше. Так же в этом контуре, прямо на секции распределителя встроены вторичные предохранительные клапаны, предотвращающих высоких обратных давлений при закрытом распределителе. Гидравлическое масло после прохождения через гидравлические цилиндры и распределитель следует через фильтр в гидравлический бак. О загрязнении гидравлического фильтра свыше допустимого значения водителя информирует сигнальная лампа, которая находится в кабине.
Шестерёнчатый насос МКСМ 800
Шестерёнчатый гидронасос 533-9-62-19-917 для перемены механической энергии на энергию давления жидкости, которая снабжает гидравлический контур рабочего оборудования мини погрузчика МКСМ 800.Производительность насоса составляет 45 литров гидравлического масла при числе оборотов двигателя 1500 об/мин. Гидравлический насос имеет автоматически выравниваемый осевой зазор. Этот насос предназначен для гидравлических контуров работающий с гидравлическими маслами при номинальном давлении до 20 Мпа.
Гидравлический распределитель МКСМ 800
Гидравлический трёх секционный распределитель МКРН.306154.007 гидравлики рабочего оборудования погрузчика МКСМ служит для распределения рабочей жидкости к отдельным рабочим органам погрузчика. Он управляется механическим рычагом управления из кабины погрузчика при помощи тяг. Распределитель состоит из выходного корпуса и трёх рабочих секций и запорного корпуса.
Во входном корпусе распределителя находится напорный первичный предохранительный клапан, который ограничивает высокое давление источника напорной жидкости на значении в 16Мпа.В передней части входного корпуса выходные и отводящие трубопроводы и отверстие для присоединения контрольного манометра. Рабочая секция во внутренней части трёх позиционный золотник, который придерживается в нейтральном положении с помощью пружины. Два крайних положения золотника являются рабочими. Первая секция служит для управления добавочным оборудованием, вторая секция для управления гидравлическими цилиндрами ковша, и третья секция для управления гидравлическими цилиндрами стрелы. Распределитель сконструирован параллельно что означает, что при одновременном открывании всех секций имеет место движение тех гидравлических цилиндров, которые меньше всего нагружены давлением. Для того чтобы одновременно не произошло не желательное опускание некоторых гидравлических цилиндров в рабочих секциях распределителя МКРН.306154.007-02 встроены обратные клапаны.
Во второй и третьей секции пары вторичных предохранительных клапанов, предотвращающих высоких обратных давлений при закрытом распределителе. Вторичный предохранительный клапан секции ковша на операцию закрывания настроен на давление 18 Мпа, на операцию открывания ковша настроен на 7 Мпа. Вторичные предохранительные клапана секции стрелы настроены на 18 Мпа.
Настройка предохранительного клапана распределителя
Контроль и настройку предохранительного давления на распределителе МКРН необходимо осуществлять после каждого большого ремонта, например, при замене шестерёнчатого насоса рабочего оборудования. Контрольный манометр присоединить к отверстию на входном корпусе распределителя. Рабочее давление рабочего оборудование желательно проверять на секции добавочного оборудования. для чего необходимо переместить педаль в кабине в одно из крайних положений.
Гидравлические цилиндры погрузчика МКСМ 800
Гидравлические цилиндры мини погрузчика МКСМ 800 преобразуют энергию давления, масло которое поступает от шестерёнчатого насоса в механическую работу по обесцениванию работы функций работы ковша и стрелы. Погрузчик МКСМ 800 оснащён 4 гидравлическим цилиндром.
Гидравлический цилиндр подъёма стрелы 63/32/630 – 2 штуки
Гидравлический цилиндр работы ковша 63/32/500(63/32/320) – 2 штуки
Для долговечной работы гидравлических цилиндров необходимо соблюдать простые правила обслуживания. Следить за тем чтобы стальные подшипники ШС 25 были смазаны в достаточном объёме. Обращать внимания на маслосъёмное уплотнение, которое должно снимать загрязнения штока по всей поверхности. Повреждённое кольцо следует немедленно заменить, чтобы не допустить повреждения манжеты в передней крышке гидравлического цилиндра и наружных потерь гидравлического масла по штоку. Подача рабочей жидкости должна производится без утечек. В случае обнаружения потерь необходимо заменить уплотнительные кольца штуцера гидравлического цилиндра.
При ремонте гидравлических цилиндров необходимо заменить все уплотнения.
Гидравлический контур передвижения погрузчика МКСМ 800
Гидравлический контур ходовой части мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробкам передач, реверсирование погрузчиком, как и управлением погрузчиком.
Пара агрегатов регуляционный насос МПА 33(МКРН.063234, ВМИЖ.063234.016) и гидравлический мотор МПА 33 (МКРН.382213.001, ВМИЖ.063144.005) образуют гидростатическую передачу и соединены между собой шлангами высокого давления. Вся система данного контура заполнена гидравлическим маслом МГЕ 46В (лето), ВМГЗ (зима). За наполнение гидравлического масла отвечает шестерёнчатый насос, который всасывает рабочую жидкость из бака через масляный фильтр Н 22.При засорении фильтра загорается предохранительная лампа в кабине водителя. Гидравлическое масло через обратные клапаны гидравлического насоса НПА 33 нагнетается в ветвь низкого давления гидростатического контура. Давление наполнение составляет 1,3 – 1,5 Мпа, давление обеспечивается предохранительным клапаном, который расположен на насосе наполнения. Одновременно гидравлическое масло нагнетается в пластинчатые тормоза, которые находятся под гидравлическим мотором МПА 33, связующим звеном в этой цени является клапан стояночного тормоза. При выключенном дизельном двигателе ходовая часть погрузчика заторможена с помощью пластинчатых тормозов. После запуска двигателя гидравлическое масло под давлением попадает в корпус тормозной крышки, передвигает поршень освобождая и перемещая тормозные пластины и погрузчик растормаживается. При этом если поднять предохранительную рампу в кабине, погрузчик снова затормозится.
Гидравлический насос НПА 33(МКРН.063234, ВМИЖ.063234)
Гидравлический насос НПА 33 приводится в действие от привода насосов погрузчика МКСМ 800. Он представляет собой осевой поршневой насос с наклонной регулируемой плитой в диапазоне 0-18 градусов наклона, путём скольжения распределительных пластин и передвижными поршнями в качающем узле. Наклонная регулируемая плита гидронасоса НПА 33 удерживается в нулевом положении вспомогательными пружинами, которые находиться в сев цилиндрах насоса. Перемещение плиты обеспечивает рычаг управления, который расположен в кабине погрузчика МКСМ с помощью троса управления. Угол перемещения наклонной плиты насоса НПА 33(МКРН, ВМИЖ) зависит от величины отклонения рычага управления погрузчиком.
Гидравлический мотор МПА 33 (МКРН.382213, ВМИЖ.063144)
Гидравлический мотор МПА 33(МКРН, ВМИЖ, ЮФЕИ) – это осевой поршневой гидр двигатель с наклонной не подвижной плитой. На МПА 33 находится клапанный блок, главной задачей которого является распределение потоков гидравлического масла и защитой контура трансмиссии от перегрузок. Гидравлическое масло, которое через предохранительные клапана попадают в корпус мотора пополняться насосом наполнения, который является частью насоса НПА 33.Предохранительные клапана, находящиеся на клапанном блоке настроены на одинаковое давление – 35 Мпа. Для того чтобы, слив масла осуществлялся из не нагруженной ветви в клапанном блоке встроен золотник. Отпуск масла на слив и промывку гидропривода осуществляет перепускной клапан, который отрегулирован на 0,2 Мпа ниже чем перепускной клапан гидравлического насоса НПА 33.Масло, уходящее на слив, промывает корпус гидравлического мотора. Клапанный блок размещён в верхней части гидравлического мотора, он имеет форму куба. Сам гидравлический мотор закреплён к бортовому редуктору погрузчика через тормозную крышку.
Ремонт гидравлики МКСМ 800
В процессе эксплуатации погрузчика могут возникнуть неисправности, связанные с отказом либо не корректной работой гидравлического контура передвижения. Некоторые неисправности и способы их устранения предлагаться ниже.
Погрузчик не работает ни в одном направлении
Проверить уровень масла в баке и по необходимости дополнить.
Обнаружить и устранить место потери гидравлического масла.
Нажата педаль сцепления привода насосов.
Освободите педаль сцепления в кабине, установите её в нейтральном положении.
Погрузчик передвигается в одном направлении
Срезан вал заправочного насоса гидравлического насоса МПА 33
Заменить заправочный насос на новый, при этом необходимо полностью демонтировать насос НПА 33 для устранений металлических частиц которые могут привести к более серьёзным неисправностям.
Неисправен обратный клапан в задней крышки гидравлического насоса НПА 33.
Демонтировать насос НПА 33, заменить обратный клапан и торцевые уплотнения. В каждом случае требуется заменить оба клапана.
Внутренний износ гидравлического насоса НПА 33(МКРН, ВМИЖ) и гидравлического мотора МПА 33 (МКРН, ВМИЖ).
Износ узлов можно определить следующим образом:
Подключить к точкам измерения манометр до 5 Мпа и проверить при нагрузке давление наполнения.
Подключить манометр до 60 Мпа в клапанную крышку гидравлического мотора МПА 33 и проверить при нагрузке максимальное рабочее давление.
В каждом случае ремонт гидропривода МКСМ 800 необходимо производить в паре – насос НПА 33 и мотор МПА 33.В обязательном порядке заменить гидравлическое масло и фильтра.
Медленный разгон и запаздывание погрузчика МКСМ 800
Низкий уровень масла в гидравлическом баке. Дополнить масло!
Всасывающий трубопровод между баком и заправочным гидронасосом имеет места, через которые всасывается воздух в трансмиссию. Явным признаком наличия воздуха в трансмиссии является большое количество пены в гидравлическом баке.
Неисправен клапан стояночного тормоза.
Клапан проверить, вычистить и проверить на герметичность.
Внутренне повреждение или износ гидростатического привода погрузчика МКСМ.
Низкая мощность двигателя внутреннего сгорания.
Гидростатическая передача перегревается
Низкий уровень гидравлического масла в баке. Дополнить масло.
Гидравлический радиатор засорен. Вычистить и пробить поверхность радиатора.
Засорен гидравлический фильтр Н 22 или всасывающий трубопровод
Заменить фильтр, вычистить или заменить всасывающий трубопровод.
Шум в трансмиссии погрузчика МКСМ 800
Наличие воздуха в трансмиссии
Гидравлические шланги соприкасаться с рамой погрузчика.
Внутреннее повреждение насоса НПА 33 и мотора МПА 33.Повреждённые детали заменить на новые.
Внимание!
При замене гидравлических насосов НПА 33(ВМИЖ, МКРН) и гидравлических моторов МПА 33(ВМИЖ, МКРН) необходимо заправлять гидравлическим маслом сливной шланг между узлами. Эту операцию следует проводить и при замене шлангов. После заправки шланга надо подождать несколько секунд и по надобности дополнить. В случае если эта процедура не будет выполнена, то это приведёт к повреждению распределительных плит насоса и мотора. Гидравлическое масло, пополняемое в гидросистему погрузчика МКСМ 800 должно быть одинакового качества и не должно содержать посторонних примесей.
Привод насосов МКСМ 800
Привод гидронасосов представляет собой передаточный механизм, служащий для передачи мощности от дизельного двигателя к гидравлическим насосам НПА 33 (ВМИЖ, МКРН) и гидравлическому насосу рабочего оборудования 533-9-62-19-917.
Для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания Zetor (HATZ, Cummins) в х\зимний период можно отключить привод насосов выключением пластинчатой муфты. Максимальное время отключения насосов 1 минута, поскольку подшипник муфты не имеет прямую смазку. Крутящий момент от центрального вала распределяется цилиндрическими зубчатыми шестернями, установленными непосредственно в подшипниках. В отверстиях шестерен имеются внутренние пазы для прямого соединения с гидравлическими насосами. Шестерни смазываются трансмиссионном маслом находящейся в нижней части привода насосов о объёме 1,5 литра.
На приводе насосов устанавливаются следующие зазоры:
Рабочий ход для выключения муфты сцепления — 5 мм.
Требуемый зазор между выжимным подшипником и рычагами — 3 мм.
Настройка размера 3 мм. Производится на винтах управления муфтой сцепления.
Бортовой редуктор МКСМ 800
Механическая часть погрузчика МКСМ 800 состоит из пары бортовых редукторов 533934090002К, которые прочно прикреплены к раме погрузчика. Распределение крутящего момента обеспечивается зубчатыми шестернями с постоянным зацеплением. На входном валу установлен пластинчатый стояночный тормоз. Каждая коробка передач имеет пару выходных валов, которые имеют фланцы для соединения с колёсами погрузчика. Перед обкаткой бортового редуктора после ремонта, борт необходимо заполнить трансмиссионным маслом по уровень мерного окна которое находится между колёсами бортового редуктора. Обкатку необходимо производить без нагрузки при 1450 оборотах в минуту, на протяжении 30 минут.
Полную инструкцию по ремонту и обслуживанию мини погрузчика МКСМ 800 с иллюстрациями, вы можете приобрести в нашей компании:
Источник