- Ремонт мицубиси лансер сцепление
- Mitsubishi Lancer Серебристый Пепелац › Logbook › №19-Замена сцепления VALEO
- Сцепление на митсубиси лансер 9: замена своими руками
- Замена сцепления mitsubishi lanser IX
- Признаки износа сцепления на Митсубиси
- Когда меняют сцепление
- Mitsubishi Lancer X 1,6 2012 года Мицубиси Лансер Замена диска сцепления и выжимного 2 ЧАСТЬ
- Как проводится замена сцепления Митсубиси Лансер 9 1.6
- Когда необходимо задуматься о замене сцепления?
- За сколько часов можно выполнить работы самостоятельно?
- Необходимый инструмент и оборудование
- Какой комплект для замены выбрать?
- Как производится замена – пошаговая инструкция
- Замена сцепления Митсубиси Лансер 9, ремонт и диагностика Mitsubishi Lancer 9 1.6, 2.0
- Замена сцепления Митсубиси Лансер 9
- Митсубиси Лансер 9. Ремни безопасности
- Сцепление на Митсубиси Лансер 9: замена своими руками
- Когда пора менять сцепление: определяем износ по косвенных признаках
- Сцепление на Mitsubishi Lancer 9: обзор аналогов и оригинальных комплектующих
- Замена сцепления на Лансер 9: пошаговая инструкция
- Замена сцепления в Лансер 9 своими руками
- Замена сцепления
- Последовательность действий
- Замена сцепления Митсубиси Лансер 9 1.6
- Ремонт и замена mitsubishi lancer своими руками — Автомастер
- В зоне риска: наиболее частые неисправности
- Где лучше проводить ремонт Лансера
- Обслуживание двигателя
- Ремонт кузова
- Ремонт ходовой
- Видео: замена передней стойки амортизатора
- Заключение
- Замена диска сцепления Mitsubishi Lancer IX своими руками
- Все по теме Замена диска сцепления Mitsubishi Lancer IX
Ремонт мицубиси лансер сцепление
В статье рассмотрим замену выжимного подшипника, главного цилиндра сцепления, трубок, шлангов и проверку сцепления
В предыдущей статье мы рассмотрели замену дисков сцепления
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником
Необходимость замены выжимного подшипника возникает при повышенном шуме в момент нажатия на педаль сцепления
Гидравлический привод необходимо заменять при утечке из него рабочей жидкости
При замене подшипника, нужно обратить внимание на состояние лепестков нажимной пружины
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снимаем коробку передач
Извлекаем фиксатор наконечника и отсоединяем трубку от переходника рабочего цилиндра
Отсоединяем переходник 1 (рис.2) от рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимаем цилиндр
Перед постановкой нового подшипника проверяем его на отсутствие люфтов и легкость вращения
Устанавливаем рабочий цилиндр в сборе с подшипником в порядке обратном снятию
Затягиваем болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Нм
Устанавливаем коробку передач
Прокачиваем гидропривод выключения сцепления
Снятие и установка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
Главный цилиндр сцепления заменяем при утечке жидкости, неполном выключении, включении сцепления, при износе уплотнительной манжеты
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Снимаем воздушный фильтр
Ослабляем хомут 1 (рис) крепления шланга подачи жидкости к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления, сжав его лапки пассатижами
Сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от бачка главного тормозного цилиндра
Сливаем в подготовленную емкость жидкость из секции бачка для гидропривода выключения сцепления
Вынимаем фиксатор переходника и отсоединяем трубопровод гидропривода сцепления от главного цилиндра 3 привода выключения сцепления
Снимаем облицовку под рулевой колонкой
Снимаем «коленную» подушку безопасности водителя
Отсоединяем колодки жгутов от датчика 5 выключения сцепления и от выключателя 6 круиз-контроля
Откручиваем гайки 10 крепления кронштейна 4 педали сцепления 7 и снимаем педаль в сборе с кронштейном и главным цилиндром привода выключения сцепления
Устанавливаем главный цилиндр и все снятые детали в обратном порядке
Доливаем жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и прокачиваем сцепление
Регулируем зазор выключателя круиз-контроля
Зазор между упорной площадкой педали сцепления и торцом выключателя должен составлять 2-6 мм
Регулируем зазор датчика выключения сцепления
Зазор между упорной площадкой педали сцепления и торцом датчика должен быть 0,5-1,5 мм
Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления
Отверткой поддеваем пружинный фиксатор и отсоединяем трубку гидропривода от переходника 2 ( рис.) рабочего цилиндра
Отсоединяем переходник гидропривода от главного цилиндра привода выключения сцепления
Снимаем фиксирующие скобы 4 кронштейна, установленного на КПП, и кронштейна на кузове автомобиля
Снимаем шланг гидропривода выключения сцепления
Устанавливаем детали в обратном порядке и прокачиваем сцепление, как описано ниже
Замена рабочей жидкости гидропривода сцепления и прокачка сцепления
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4
Рабочую жидкость привода сцепления нужно заменять через 48 тыс. км пробега или два года эксплуатации автомобиля
Для этого потребуется тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Снимаем крышку горловины бачка главного тормозного цилиндра и гидропривода сцепления
Доливаем в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины
Снимаем защитный колпачок (показан на рисунке стрелкой) с клапана для удаления воздуха с рабочего цилиндра сцепления
Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости
Помощник должен резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 секунды), после чего удерживать педаль нажатой
Поворачиваем на 180º клапан выпуска воздуха
Из шланга начнет вытекать старая (грязная) рабочая жидкость
Как только жидкость перестанет вытекать, закручиваем клапан выпуска воздуха
При этом нужно следить за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN»
Повторяем эти операции до тех пор, пока жидкость не станет вытекать из шланга чистая без пузырьков воздуха
После замены рабочей жидкости надеваем защитный колпачок на клапан выпуска воздуха
Проверка привода выключения сцепления
Привод выключения сцепления беззазорный, подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины
Правильную работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления
Не нажимая на педаль сцепления, измеряем расстояние (В) от упора педали до ограничителя хода педали сцепления
Это расстояние должно быть 101-104 мм
Это значение соответствует полному ходу педали сцепления
Проверяем положение педали сцепления, при котором сцепление полностью выключается
Определяем расстояние (С) от упора педали до ограничителя хода педали сцепления в момент выключения сцепления, оно должно быть не менее 13,5 мм
Регулировка хода педали сцепления не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного, сопровождающееся нарушением работы сцепления, свидетельствует от попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления, о повреждении сцепления или привода его выключения
При необходимости нужно прокачать сцепление или заменить поврежденные детали
Источник
Mitsubishi Lancer Серебристый Пепелац › Logbook › №19-Замена сцепления VALEO
Приветствую читателей моего БЖ! Сегодня запись, пожалуй, самая интересная для меня, ибо в такие силовые агрегаты как сцепление, мне ни разу не доводилось попадать!
Все началось с пробуксовки, будто кто то держит машину, хотя газ даешь. Решил изучить принцип работы сцепления и коробаса, кто что делает, и кто за что отвечает. Нашел интересное видео, которое помогло разобраться что к чему:
Договорившись с корешом загнал ему пациента в гараж на яму, ибо стоять ему там разобранным неделю-пока все снять, провести деффектовку, заказать необходимые запчастюльки и ждать))) Снимали коробку с ним вдвоем, вроде бы ничего сложного не было, но вот задняя подушка двигуна нам нервы попортила, эдак часа на полтора. Фоток по снятию не делал, их полно в сети. Как снять коробку вот тут: autorambler.ru/bz/remont/…el=80&modif=34144&tag=354
и еще вот тут:
Скинули коробас и что видим: выжимной подшипник весь сухой если его покрутить, то будто набит землей, при вращении обоймы он издавал дикий скрежет или шелест. Именно этот шелест я и слышал при езде)
Корзина — ну тут думаю все на фото видно, вроде все в норме, все лепестки на месте. Но нажатие педали сцепы было жестковатым, в видео была подсказка мол лепестки выгнулись, значит педалька станет мягче)
Диск сцепления — фрикцион практически стерт, но вроде бы еще можно ездить, а вот пружины ужас, все болтались, и причем громыхали в своих посадочных местах.
Комплект стоял родной, пробег составил на нем 146 тысяч, неплохо )))
Покурив инет, начитавшись форумов, решил поставить сцепление Valeo. По цене и качеству самое то будет (не надо в коментах писать, что поступил глупо и прочее, надо было экседи ставить, валео гавно полное, полное Г у валео это Valeo PHC MBK-009). Вот такой комплект я заказал:
Так же под замену попали:
Для смазки выжимного, его посадочного места, а также вилки использовал вот такую смазку-высокотемпературная смазка для подшипников:
Собирали опять же вдвоем, сцепление прикрутил, лепестки выгнулись и стали ну так сказать ровно) слышал, что чем ровнее лепестки встанут, тем мягче педаль будет. Сцепление ставил при помощи оправки для центрования. Можно купить ВАЗовскую, мне выточил токарь на работе. Кому надо ниже фотка оправки:
Все таки умудрился сделать хоть одну фотку наших «лесов», с помощью которых снимали коробку:
Собрали, завели, все люкс))) прокатился-сцепа мягкая, подшипник не слышно больше, все нравица))
Всем удачи, полного бака, и ни гвоздя, ни жезла)
Источник
Сцепление на митсубиси лансер 9: замена своими руками
Замена сцепления mitsubishi lanser IX
И начинаем опускать домкрат, сверху смотрим, чтобы 4 шпильки равномерно выходили из подушки для этого мы не вытащили болт в предыдущем действии из подушки, подушка продолжает держаться за кузов машины.
Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › замена сцепления на Лансер 9. Помогите советом…
В итоге, сцепление на Митсубиси Лансер 9 приходится менять гораздо раньше, чем это предполагал завод-изготовитель. Загоняем на яму, либо на подъемник. Не смазывайте направляющую выжимного подшипника на ней и так нанесено специальное покрытие , так как при износе сцепления пыль грязь будет садится на направляющую и со временем педаль сцепления у вас станет тугая или вообще может закусить.
Работу проще проводить на подъёмнике, но можно и на яме. Затем спускаемся в яму или просим помощника. Чтобы замена сцепления не привела к новым неисправностям, необходимо все детали и крепежные элементы раскладывать по порядку их отсоединения.
Сливаем масло с КПП, откручиваем сливную пробку бол на Если установлена защита, снимаем её. Пока что сливается масло, берем WD и обильно брызгаем на болты и гайки, которые в последующем придется откручивать.
А именно 3 болта продольной балки с гайкой передней подушки, 4 болта задней подушки с гайкой задней подушки, болты шаровых слева и справа, стойки — стабилизаторов левая и правая, гайку левого рулевого наконечника и две гайки которые держат поворотный кулак за переднюю стойку.
В идеале за день до работы побрызгать и непосредственно перед работой.
Открываем капот, отцепляем клеммы аккумулятора, снимаем аккумулятор, поставку аккумулятора от подставки не забудьте отцепить жгуты проводов снимаем воздуховод держится на 2 пистонах.
Откручиваем корпус воздушного фильтра от кузова автомобиля 2 болта на 10 и откручиваем гофру от дроссельной заслонки хомут с болтом на 10 вытаскиваем и любуемся свободным местом.
Откручиваем подставку под воздушный фильтр, чтобы освободить доступ к подушке двигателя 3 болта на Откручиваем гидропривод сцепления от картера КПП 2 болта на 12 , и откручиваем еще один болт на 12 который крепит магистральную трубку сверху КПП.
Отводим все в сторону, дабы не мешало на последующих этапах. Отцепляем 2 троса включения передач, на фото видно, что это не сложно.
Откручиваем крепеж тросов от картера КПП 2 болта на 12 , так же на этом крепеже увидите, что держится проводка от датчика скорости разводите усики и освобождаете провода.
Крепеж с тросами отводим в сторону, чтоб не мешало, можно дополнительно зафиксировать проволокой обо что-нибудь смотрите, где Вам будет удобнее 7. Снимите проводку колодку от датчика скорости.
Мне пришлось снимать весь датчик так-так я не смог понять, как колодка крепится за датчик.
Признаки износа сцепления на Митсубиси
Оказалось все не так сложно, на фото видно, что и как надо снимать чтоб не делали лишней работы как я. Отцепите все жгуты проводки от КПП, крепятся специальными защелками.
Откручиваем болт передней подушки двигателя, затем откручиваем 3 болта которые крепят продольную балку лыжа к кузову автомобиля. Вытаскиваем, убираем в сторону.
Снимаем пыльник маховика 2 болта на 14 и два болта на 10 под крестовую отвертку Приступаем к снятию задней подушки двигателя.
Откручиваем основной болт подушки, для этого берем вороток с головкой на 14 как на фото спускаемся в яму и фиксируем сам болт подушки от прокручивания как на фото , выпазим с ямы и ключом на 14 откручиваем гайку.
Когда меняют сцепление
Вытаскиваем болт из подушки. Затем соединяем два удлинителя из набора инструмента, кардан и головку на 14 фотка того что должно получится и откручиваем болт который показан на фото с яму к нему не подлезть.
Остальные 3 болта откручиваем, находясь в яме под машиной. Узел сложный, но не настолько, чтобы в нем не разобраться. Опытные специалисты рекомендуют заменять его целиком.
При замене нескольких деталей диска или подшипника, у оставшихся элементов надежность останется низкой. И через короткое время придется заниматься ремонтом снова. Последовательность действий Замена сцепления процедура ответственная.
Предпочтительнее доверить ее мастерам на станции технического обслуживания.
Но если такой возможности нет, нужно собрать необходимый инструмент и загнать автомобиль на яму или подъемник. Прежде всего, необходимо снять клемму с аккумулятора. Отсоединить от коробки передач все датчики.
А это дело непростое, да и не из дешёвых.
Сначала надо приобрести само сцепление на lancer 9, если быть точнее, то полный комплект, причём не промахнуться с выбором поставщика и фирмы-изготовителя, найти надёжный автосервис….
Mitsubishi Lancer X 1,6 2012 года Мицубиси Лансер Замена диска сцепления и выжимного 2 ЧАСТЬ
От качества выполнения замены сцепления зависит и целостность автомобиля, и, возможно, ваша жизнь, так что экономить явно нельзя, ни в деньгах, ни во времени. В общем, придётся провести несколько дней без любимого железного друга.
Но ведь дело зачастую может быть не только в деньгах, но и во времени — машина может быть нужна для работы. А если попробовать самому? Что же необходимо, если вы сами или с помощью друзей из автосервиса решили провести такую мудрёную процедуру, как замена сцепления на lancer 9?
Прежде всего, подъёмник, необходимые инструменты, ну и, конечно, сам комплект сцепления.
Замена сцепления на Мицубиси Лансер 9 — достаточно сложная и требующая внимания и некоторого опыта работа. Конечно, в век Интернета найти самое подробное описание этой операции несложно, но лучше всё же довериться специалистам.
Комплект сцепления включает в себя подшипник выжимной, диск сцепления и корзину сцепления. Приготовьтесь к тому, что на Мицубиси лансер 9 замена сцепления может отнять у вас весь день, если, конечно, вы не автомеханик.
Как проводится замена сцепления Митсубиси Лансер 9 1.6
Нельзя сказать, что сцепление является на автомобилях Lancer IX слабым местом. Заводской ресурс узла, при бережной эксплуатации, составляет порядка 150-165 тысяч километров пробега, но при повышенной нагрузке снижается до значения в 100 тысяч. Конструктивно механизм состоит из корзины сцепления, дисков и выжимного подшипника. Во время ремонта замене подлежит каждая из этих частей, вне зависимости от степени износа. Выполняться замена сцепления Митсубиси Лансер 9 1.6 может самостоятельно, тем не менее, это достаточно сложный процесс, требующий хотя бы наличия общих технических навыков.
Когда необходимо задуматься о замене сцепления?
Обычные признаки износа данного узла, после чего владельцы Lancer IX задумываются о ремонте, проявляются в явно ощутимых рывках при переключении передач, а также в отчётливом скрипе педали сцепления. Включение более высокой скорости сопровождается сильной тряской автомобиля, а динамика разгона заметно падает.
Для диагностики проблемы необходимо провести простой тест – выбрать небольшой участок прямой дороги, разогнать автомобиль до скорости 40-50 км/ч, а затем попытаться резко ускориться до 80-90 км/ч. При этом надо обратить внимание на следующие признаки:
- стрелка на табло тахометра поднимется до 4-5 тысяч оборотов (соответственно появится и взвывающий звук двигателя) гораздо раньше, чем машина ощутимо наберёт скорость;
- в салоне появится ощутимый запах гари.
Если присутствует хоть один из признаков, а машина реагирует на разгон вяло, то сцепление Lancer 9 изношено (диски не обеспечивают нужного контакта) и подлежит замене. Основными причинами, которые вызывают поломки подобного рода являются:
- стиль вождения автомобиля, когда муфта частенько задействуется;
- перегрузки дисков, проявляющиеся как в резких, так и в чересчур плавных стартах;
- перегрев, вызванный пробуксовкой;
- попадание посторонних предметов между дисками, что вызывает неравномерный их износ.
Вне зависимости от причин, при возникновении начальных признаков неисправности, следует готовиться к ремонту. Кроме этого может потребоваться замена рабочего цилиндра сцепления Лансер 9.
За сколько часов можно выполнить работы самостоятельно?
Чтобы поменять сцепление Лансер 9, необходимо отвести как минимум 4-5 часов, если раньше не доводилось выполнять такие работы и человек не знаком с устройством японского автомобиля. Если раньше был опыт по разборке и ремонту автомобилей Mitsubishi, то можно запланировать 2-2,5 часа.
Опытные автомеханики, проводившие подобные операции по замене неоднократно, выполняют операцию в течение 1-1,5 часов.
Необходимый инструмент и оборудование
В первую очередь замена сцепления Митсубиси Лансер 9 потребует от механика смотровой ямы или подъемника, поскольку доступ к узлу осуществляется снизу. Кроме этого, обязательна помощь напарника, поскольку демонтируемые детали тяжелые. После этого подготавливаются инструменты, которыми будут производиться работы:
- гаечные ключи (рожковые, накидные) размерами 10, 12, 14, 24;
- набор слесарного инструмента – отвертки, плоскогубцы и т.д.;
- оправка для центровки.
Также будет необходимо приготовить ёмкости для масла, а также смазку WD-40 для демонтажа корродированных болтов и гаек.
Какой комплект для замены выбрать?
Большинство владельцев отдают предпочтение комплекту для замены от японской фирмы Exedy, несмотря на отсутствие информации о применимости на Lancer IX. Данные детали полностью совместимы с 9-ой версией.
Популярностью пользуется комплект MBK2001 и MBK2106 – второй немного дороже.
По качеству они примерно сопоставимы, однако, если не хочется рисковать, то MBK2106 собрал больше положительных отзывов от владельцев. Для заказа используем следующие артикулы(информация дана по данным exist):
- комплект Exedy MBK 2106 (стоимость 6 356 рублей);
- опционально Exedy MBK 2001 (стоимость 4 799 рублей).
Кроме этого дополнительно необходимо купить выжимной подшипник с пластиковой втулкой по коду MD749998 (стоимость 1 301 рубль), устанавливать данную деталь из комплекта Exedy категорически не рекомендуется!
Как производится замена – пошаговая инструкция
Процесс замены начинаем с того, что автомобиль загоняется на смотровую яму (или поднимается на подъемнике), масло из коробки передач удаляется в подготовленную тару (предварительно демонтируется защита двигателя). После этого начинаем процесс разборки автомобиля, чтобы обеспечить доступ.
- В подкапотном пространстве демонтируем аккумулятор (вместе с подставкой), воздуховод, воздушный фильтр вместе с корпусом, а также гофрированный воздуховод от дроссельной заслонки.
- Окончательно освобождаем пространство около подушки двигателя, снимая подставку воздушного фильтра.
- Гидравлический привод сцепления крепится к картеру коробки двумя болтами – откручиваем их и фиксируем в стороне, чтобы ничего не мешало на дальнейших этапах.
- Демонтируем тросы переключения передач (2 штуки), для чего выкручиваем крепеж от картера КПП и закрепляем тросы в стороне от места работ.
- Отделяем электрическую проводку от датчика скорости (для упрощения необходимо надавить на защелку плоской отверткой), далее отсоединяем все оставшиеся электрические подключения от коробки.
- Дальнейшая работа проделывается под автомобилем – выкручиваем болт передней подушки двигателя, а затем демонтируем продольную балку.
- Демонтируем пыльник маховика (крепится двумя болтами на 14 и двумя болтами на 10).
- Самая трудоемкая часть – это демонтаж задней подушки двигателя. Первым делом фиксируем из смотровой ямы основной болт и откручиваем его в подкапотном пространстве (сверху). Остальные болты (3 штуки) скручиваем снизу. Оставляем узел подушки в таком состоянии.
- Устанавливаем автомобиль на ручник, ставим под задние колеса упоры. Переднюю часть вывешиваем таким образом, чтобы она по уровню была выше задней. Для этого подкладываем под лонжероны доски.
- Открываем доступ к коробке передач – снимаем передние колеса, стойки стабилизатора, демонтируем шаровые. С левой стороны необходимо удалить пыльник моторного отсека, рулевые наконечники. Также необходимо демонтировать ШРУСы – для этого не требуется прилагать чрезмерных усилий.
- Под поддон двигателя, через упорную доску устанавливаем домкрат, и двигатель приподнимаем для снятия боковой подушки. После этого выкручиваем болты, фиксирующие боковую подушку, и проверяем, что домкрат стоит надежно (чтобы двигатель не повредило). Вдвоем с напарником опускаем домкрат, контролируя, чтобы все 4 шпильки выходили из подушки равномерно – после этого вынимаем подушку.
- Через открывшийся доступ к коробке передач, выкручиваем все 7 болтов, которые её держат. После этого надежно придерживая (или заранее привязав КПП), выводим первичный вал коробки из диска сцепления и направляющих. Снимаем коробку и убираем ее в сторону.
- После этого откроется доступ к узлу сцепления – демонтируем поочередно выжимной подшипник, направляющую, корзину и диски. На данном этапе необходимо отцентрировать диск при помощи оправки.
При установке выжимного подшипника его ни в коем случае нельзя смазывать! Сборка осуществляется в обратной последовательности. Новое сцепление необходимо обкатать примерно 1000-1500 километров в щадящем режиме.
Работы по замене узла сцепления следует выполнять с соблюдением мер предосторожности – надежно фиксируя тяжелые детали и кузов автомобиля. Процесс замены достаточно сложный, поэтому, если нет уверенности в своих силах, то лучше обратиться в специализированный автосервис.
Замена сцепления Митсубиси Лансер 9, ремонт и диагностика Mitsubishi Lancer 9 1.6, 2.0
Замена сцепления | 6 500 |
Своевременная замена сцепления Мицубиси Лансер 9 позволяет предотвратить сложные поломки, которые часто застигают врасплох во время движения. Данная система играет огромную роль в обеспечении оптимальных условий для движения автомобиля, изменения выбранного скоростного режима и торможения. Чтобы предотвратить риск сложных неисправностей, необходимо регулярно обращаться в сервис-центр для проведения полной проверки состояния всех элементов системы. Диагностика сцепления Митсубиси Лансер 9 отличается высокой точностью – с ее помощью можно определить степень износа различных комплектующих и уровень общего естественного износа системы. На основании предоставленных в ходе проверки данных осуществляется разработка вариантов выполнения ремонтных работ.
Показаниями для того, чтобы производить ремонт сцепления Mitsubishi Lancer 9 являются следующие признаки:
- Неполное включение или выключение механизма при работе.
- Наличие нехарактерного шума.
- Изменение хода педали при нажатии.
- Пробуксовка машины, запах гари при нажатии на педаль.
Косвенными признаками могут служить увеличение расхода горючего, а также значительное падение динамики машины. Чтобы правильно определить тип неисправности, следует выполнить диагностику – она подскажет, в чем именно кроется проблема. Эти данные используются для разработки плана ремонтных операций.
Если неисправности очень глобальные и затрагивают многие комплектующие, то с высокой долей вероятности потребуется замена сцепления Митсубиси Лансер 9. Все работы могут качественно выполнить специалисты нашего сервиса, которые имеют огромный опыт проведения работ. В их распоряжении находится современное оборудование и качественные запчасти.
Кроме того, они четко соблюдают установленный алгоритм работ и гарантируют качественное выполнение всех операций.
Замена сцепления Митсубиси Лансер 9
Квалифицированная замена сцепления Мицубиси Лансер 9 выполняется в таких случаях:
- Имеет место значительный физический износ различных элементов системы.
- Общая стоимость ремонтных работ значительно выше, чем стоимость установки нового механизма.
- Поломка очень сложна в устранении, или устранить ее невозможно по ряду причин.
В таких случаях решить проблему поможет замена сцепления Mitsubishi Lancer 9, которая должна производиться в условиях специализированной мастерской. Все ремонтные работы могут быстро и качественно выполнить механики нашего сервиса – они обладают немалым опытом, умеют правильно устанавливать диагноз и подбирают комплектующие для качественного ремонта.
Мы используем только фирменные комплектующие или их достойные аналоги, характеристики которых максимально приближены к оригинальным деталям.
В процессе установки полностью соблюдается алгоритм работ, что позволяет избежать ошибок, которые часто допускают непрофессионалы. Выполняя ремонт сцепления Mitsubishi Lancer 9, наши механики строго следят за качеством и тщательно проверяют все этапы.
При этом у нас действуют весьма демократичные цены на различные виды ремонтных операций, что позволяет значительно сократить затраты на комплексное обслуживание автомобилей.
У нас доступны гарантийный и послегарантийный сервис, что очень удобно для всех владельцев автомобилей. Наши механики предоставляют комплекс услуг, начиная от простой диагностики и заканчивая техобслуживанием и ремонтными работами.
В нашем сервисе выполняется замена сцепления Митсубиси Лансер 9, соответствующая стандартам обслуживания. Это стало возможным за счет использования комплектующих надлежащего качества, которые имеют высокую прочность и устойчивость к повышенным нагрузкам.
Митсубиси Лансер 9. Ремни безопасности
содержание .. 113 114 115 116 ..
Митсубиси Лансер 9. Ремни безопасности
Ремни безопасности — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Во время движения обязательно пристегивайтесь ремнем и не перевозите не пристегнутых ремнями безопасности пассажиров.
На автомобиле для водителя и переднего пассажира установлены инерционные ремни безопасности.
Такие же ремни установлены и для пассажиров заднего сиденья.
Регулярно проверяйте состояние ремней. Если вы обнаружили на ремнях потертости, надрывы или другие повреждения, обязательно замените ремни. Если ремни загрязнены, промойте их слабым мыльным раствором.
При перевозке груза на заднем сиденье можно ремнями безопасности зафиксировать его от перемещения.
Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом. Не пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.
Обязательно замените ремни, подвергнутые критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии. |
Для того чтобы пристегнуть ремень, вытяните его из катушки…
…и вставьте язычок пряжки в замок до щелчка, не допуская скручивания лямок.
Для того чтобы отстегнуть ремень, нажмите на кнопку замка, придерживая ремень. Отпустите ремень — он автоматически намотается на катушку.
На автомобиле также предусмотрена регулировка передних ремней безопасности по высоте.
Для регулировки положения ремня нажмите на фиксатор и опустите или поднимите крепление ремня таким образом, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо. Отпустите фиксатор в выбранном положении ремня.
Согласно Правилам дорожного движения для перевозки детей в возрасте до 12 лет необходимо использовать специальные детские сиденья, к которым ребенка пристегивают собственным ремнем. В свою очередь, это сиденье должно быть надежно зафиксировано на сиденье автомобиля штатными ремнями безопасности или специальными креплениями.
содержание .. 113 114 115 116 ..
Сцепление на Митсубиси Лансер 9: замена своими руками
Сцепление силового агрегата в автомобиле представляет собой фрикционный конструкционный узел, цель функционирования которого заключается в разрыве связи двигателя и трансмиссии, что позволяет снизить перегрузку КПП и погасить колебания в момент переключения передач и старта с места. Со временем эксплуатации кольца сцепления постепенно стачиваются, что приводит к необходимости замены комплекта.
Когда пора менять сцепление: определяем износ по косвенных признаках
Сцепление на Лансер 9 представляет собой конструкцию, состоящую из пары ведомого и ведущего фрикционных диска, имеющих центрально расположенную диафрагменную пружину. Комплект сцепления сухой и реализуется через гидравлический привод, в результате чего не предназначен для длительного выжима.
Данный конструкционный узел подвержен большим перегрузкам при неправильной настройке или интенсивной эксплуатации, что приводит к скорому выходу из строя комплектующих. Необходимость в скорой замене сцепления диагностируется по поведению автомобиля и не требует разборки силового агрегата – признаками неисправности являются:
- Горелый запах в салоне или под капотом автомобиля – появление неприятного запаха является результатом износа ведущего диска или фрикционных колец. Ситуация не является критичной, однако требует скорой замены сцепления,
- Трудности во время переключения коробки передач – затруднительное передвижение селектора коробки вызвано с повреждением комплекта сцепления, в результате чего двигатель не полностью отсоединяется от КПП при выжиме педали. Пренебрежение ситуации в данном случае чревато стачиванием зубцов валов коробки передач,
- Слабый разгон на высоких оборотах движка – неплотное прилегание коробки передач к двигателю в связи с неполным прилегание дисков сцепления. Данный признак также требует скорой замены комплекта,
- Выключение сцепление в нижней планке педали – схватывание сцепление «в полу» автомобиля требует незамедлительного ремонта и является следствием полного износа ведомого диска или колец.
Важно знать! Отсутствие данных признаков не является следствием полноценного функционирования агрегата – проверять сцепление на Лансер 9 рекомендуется каждые 80 000 км пробега. Помните, своевременная замена комплектующих снижает стоимость ремонта и увеличивает эксплуатационный ресурс автомобиля.
Сцепление на Mitsubishi Lancer 9: обзор аналогов и оригинальных комплектующих
Заводское сцепление на Лансер 9 считается слабым местом автомобиля, которое быстро выходит из стоя в связи с низким ресурсом комплектующих – ведомый диск изнашивается быстрее остальные деталей, что снижает ремпригодность всей конструкции. Оптимальным вариантом для замены сцепления будет приобретение полного комплекта деталей, в противном случае ресурс восстановленного узла существенно снизится.
VALEO | 828600 | 1.3, 1.6 | Диск, корзина, подшипник | 4800 |
VALEO | MBK004 | 1.3, 1.6 | Диск, корзина, подшипник | 4900 |
TRW | MR 980024 | 1.3, 1.6 | Диск | 2100 |
TRW | MD749998 | 1.3, 1.6 | Корзина, подшипник | 3700 |
Ashika | 92-05-572 | 1.3, 1.6 | Диск, корзина, подшипник | 4500 |
Blue Print | ADC430121 | 1.3, 1.6 | Диск, корзина, подшипник | 4600 |
Важно знать! Подбирать комплектующие для сцепления на Митсубиси Лансер 9 необходимо строго по VIN-номеру автомобиля или путем сверки артикулов деталей на официальном сайте производителя.
Иначе существует вероятность приобрести несовместимый тип комплектующих – помните, неправильно подобранное сцепление существенно уменьшает ресурс коробки передач, что чревато необходимостью в скором капремонте.
Замена сцепления на Лансер 9: пошаговая инструкция
Установка нового сцепления на Лансер 9 в домашних условиях является затруднительной, однако выполнимой процедурой. Для подсоединения нового комплекта потребуется наличие подъемника или смотровой ямы, стандартный набор инструментов, а также оправка для центрирования. Также необходима помощь напарника – самостоятельно поднять КПП автомобиля невозможно. Для ремонта сцепления на Лансер 9 необходимо:
- Загнать авто на яму или подъемник. Ни в коем случае не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль в связи с высокими нагрузками на устройство,
- Далее сливаем масло с коробки передач и отключаем «минусовую» клемму от аккумулятора,
- Затем демонтируем коробку передач и откручиваем 6 фиксирующих болтов у кожуха сцепления возле маховика двигателя,
- Теперь требуется демонтировать выжимной подшипник с пружинкой, направляющий элемент, а также корзину и диск с маховика двигателя,
- Осматриваем поврежденные элементы и устанавливаем новые комплектующие,
- Далее центруем диск оправкой и фиксируем корзину к маховику двигателя, после чего собираем корпус изделия и монтируем коробку передач.
После подключения требуется проверить систему на работоспособность: при правильной отцентровки двигатель должен стабильно работать на холостом ходу и не менять количество оборотов во время выжима педали при движении накатом на нейтральной передаче.
Процедура замены сцепления в домашних условиях позволит прилично сэкономить на обслуживании в СТО, однако чревата увеличением стоимости ремонта при отсутствии практических навыков. Оптимальным вариантом будет замена в паре с квалифицированным помощником.
Замена сцепления в Лансер 9 своими руками
В настоящее время автомобили стали привычным и, очень часто, необходимым атрибутом в жизни людей разных профессий.
Лансер 9 считается надежным транспортным средством, которое рассчитано на ежедневную эксплуатацию. При необходимости замена любого узла выполняется на специальных станциях технического обслуживания.
Однако бывают ситуации, когда водителю приходится действовать по-другому.
Многолетняя практика показывает, что одним из слабых узлов Лансер 9 является сцепление.
Точнее сказать, этот узел чаще всего выходит из строя в тех случаях, когда за рулем машины находится не опытный водитель. Он, для гарантии быстрого старта, постоянно держит ногу на педали сцепления.
В результате чего ведомый диск изнашивается быстрее других деталей. И это приводит к необходимости проводить внеплановый ремонт.
Признаками того, что требуется замена сцепления, служат:
- повышенный шум при включении;
- рывки при работе;
- не полное включение или выключение.
Опытные водители очень хорошо чувствуют, когда сцепление буксует или ведет. Если откладывать ремонтные работы, это может привести к более серьезным последствиям.
Сцепление Лансер 9
Замена сцепления
Следует отметить, что сцепление Лансер 9 представляет собой отдельный агрегат. Узел сложный, но не настолько, чтобы в нем не разобраться. Опытные специалисты рекомендуют заменять его целиком. При замене нескольких деталей диска или подшипника, у оставшихся элементов надежность останется низкой. И через короткое время придется заниматься ремонтом снова.
Последовательность действий
Замена сцепления процедура ответственная. Предпочтительнее доверить ее мастерам на станции технического обслуживания. Но если такой возможности нет, нужно собрать необходимый инструмент и загнать автомобиль на яму или подъемник.
Прежде всего, необходимо снять клемму с аккумулятора. Отсоединить от коробки передач все датчики.
Самое трудное – снять коробку передач. На этом этапе нужен помощник. Затем снимается корзина сцепления.
Теперь нужно взять новую корзину сцепления и установить ее на свое место. Последовательность сборки выполняется в обратном порядке. Чтобы замена сцепления не привела к новым неисправностям, необходимо все детали и крепежные элементы раскладывать по порядку их отсоединения. При сборке уже не перепутаешь назначение той или иной детали.
Сцепление Лансер 9
Вам понравилась статья? Она была полезной?
Замена сцепления Митсубиси Лансер 9
1.6
Замена сцепления на Митсубиси Лансер 9 1.6 занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Mitsubishi Lancer 9
1.6 делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для
снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск,
корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.
Решение о замене сцепления на Mitsubishi Lancer 9 1.6 нужно принимать после диагностики в
автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления на Митсубиси Лансер 9 1.6:
от 5000 руб. |
от 2500 руб. |
от 2500 руб. |
Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления.
При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника
коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач.
Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.
Стоимость работы зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить
сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.
- Основные признаки неисправного сцепления:
- — рывки.
- Гарантия на замену сцепления — 180 дней.
- Самые хорошие комплекты сцепления выпускают:
LUK, SACHS, AISIN, VALEO. - Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение («буксует»);- неполное выключение(«ведет»);
Ремонт и замена mitsubishi lancer своими руками — Автомастер
Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.
В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.
В зоне риска: наиболее частые неисправности
Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:
- двигателе;
- подвеске;
- компонентах электрики и электроники.
Топливный фильтр и ремонт Мицубиси Лансер 10
Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.
- Рулевая рейка периодически выходит из строя.
- Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
- Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
- Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
- Из строя может выходить кондиционер.
- Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.
Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.
Где лучше проводить ремонт Лансера
Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.
Интересно: Как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра
Лансер в автосервисе
Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.
Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.
В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой – замена колодок и тормозных дисков. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.
Обслуживание двигателя
Двигатель Лансер 10
Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:
- замена ремня и цепи ГРМ;
- замена маслосъемных колпачков;
- шлифовка плоскости головки блока цилиндров;
- промывка инжектора и дроссельной заслонки;
- опрессовка головки блока цилиндров.
Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.
- В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
- Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
- После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.
Ремонт кузова
Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.
Тюнингованный бампер юбка
Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.
Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:
- рихтовку;
- сварочные работы;
- работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
- частичную или полную покраску;
- оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.
Интересно: Шумоизоляция Митсубиси Паджеро 4
Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.
Ремонт ходовой
В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.
Замена переднего амортиатора
Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.
Видео: замена передней стойки амортизатора
Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:
- передней пружины;
- шаровой опоры переднего рычага;
- опорного подшипника переднего амортизатора;
- втулок переднего стабилизатора.
Заключение
Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.
Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.
Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10
Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто.
Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям.
При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.
Замена диска сцепления Mitsubishi Lancer IX своими руками
Все по теме Замена диска сцепления Mitsubishi Lancer IX
А какая реклама была на Калеос,…! Всё списали.
Ну ребята, не перестаёте удивлять! Отрезок видео ремонта-это что то! Я такой метод видел только у Кончаловского! Опять порадовали. Спасибо!
- Акын
- ну не знаю стоило сюда вбухать столько денег?
- Thora
один момент я непонял,на матизе подшипник конусний тоесть з моментом щатяжки(ну или на глаз),а при знятии ты отвентил гайку от руки, а как колесо болталось или как.
Ушли, потому что целесообразнее использовать ‘дармовую’ энергию газов, а не тратить мощность мотора. Ну и ремонт турбин приносит хорошую прибыль.
Добрый вечер.у меня авео шанхай.не могу найти в инете главную пару (с чего подходит)по короче 3.9 или 4.1 вы разбирали может подскажите с какой коробки подойдет.на сколько я понял на ланос коробке 1.5 стоит г.п 4.1 а возможно ли поставить на мою чайку эту пару?заранее спасибо
- Talon
- Направляйку где брал?
- Перт Дмитрейчев
Шланг должен быть в красной оплётке (для тормозухи состав резины другой) а у тебя судя по цвету оплётки стоял обычный топливный шланг. Результат на лицо.
Опель Зафира изитроник.Не вижу озвученных проблем. Пробег 245000. И буксую постоянно и трогаюсь с буксом.До этого 16 лет на механике ездил.В чём проблема не понял.
- Нурали
- И на скольки пробега менять цепь на цепных вариаторов от ауди или субару?)
- Миллс
Интересно на классику ставил.кто переделывал привод сцепления на троссовый.как на переднеприводных.это же сожно гл.цилиндр рабочий цилиндр заливай жидкость.а тут бросил на запас тросик и не боишься.сделать супер машина.на любую поломку у тебя все есть.карбо сломался насос.поехал на газу.типо этого.
Молодец. Доступно, в начале еще не плохо было бы говорить какие инструменты понадобятся для каждого узла.
А следующая серия будет называться одним из двух вариантов: Замена коробки передач или ремонт двигателя 🙂 Сам по себе двухмассовик- очень надежная вещь. При соблюдении правил эксплуатации, ему предписанных.
В ремонте не дорог (и даже в замене), просто страна у нас нищая.
А пообщавшись с дилерами для себя уяснил, что сцепление в современном авто это сознательно созданное слабое место трансмиссии, которое, если сломается, но остальные агрегаты (более дорогие) убережет.
- Иги
- Свечи что не заливает при длительном кручении ДВС
- Берест Мимотников
У меня такая проблема: На ФФ2 закусывает первую и вторую скорость. Все это происходит на прогретом двигателе. Началось это после зимы. Заменил комплект сцепления. Не помогло. Подскажите что это может быть?
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, выскакивает ошибка на Опель астра Р1530 низкое напряжение реле отключения кондиционера… Можно исправить эту ошибку самому, и что для этого нужно сделать. Заранее спасибо…
Источник