Ремонт мкпп форд эскейп 2001

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the Ford model range Escape of any volume of the engine Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОРД Escape 1.6 2.0 2.3 2.5 3.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОРД Escape
установка замена купить все модификации 1.6 2.0 2.3 2.5 3.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОРД Escape ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Escape:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Escape:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ФОРД Escape 1.6 2.0 2.3 2.5 3.0 ​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Форд Эскейп

Ford Escape – американский компактный кроссовер, переживший уже 4 поколения. Машина обладает хорошими внедорожными качествами в сочетании со стильным выразительным обликом. Последнее 4-е поколение было представлено в 2019 году, оно разработано на основе 4-ого поколения популярного Ford Focus. Машина получила два варианта двигателя на бензине EcoBoost: мощность составляет 180 и 250 л. с. Автомобиль снабжается виртуальными приборами и современной мультимедийной системой, а также полным набором опций для комфортного вождения. Модель продается на американском рынке, для Европы разработан аналог Форд Куга. В Россию официальные поставки не ведутся.

Особенности коробок передач модели

Последнее поколение Ford Escape комплектуется только 8-ступенчатым автоматом: производитель сделал ставку на максимальный комфорт управления и плавный разгон. Для предыдущих поколений также использовалась 6-ступенчатая механика. Это наиболее надежный вариант трансмиссии для кроссовера, рассчитанного на использование на разбитых дорогах.

Механика не имеет сложного электронного управления и позволяет водителю самостоятельно принимать решения о переключении передач. По степени комфортности вождения она уступает автомату, так как требует дополнительных трудозатрат, однако она намного более надежна. Такая кпп способна прослужить более 250 тыс. км пробега, так как детали рассчитаны на большие нагрузки и изнашиваются медленно. При необходимости автомобиль с механической коробкой передач можно буксировать или выталкивать из снежных заносов и грязи способом враскачку.

Чтобы коробка передач служила долго и безотказно, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Агрегат потребует своевременной замены масла: эта работа позволяет избежать загрязнения агрегата мелкой металлической стружкой, которая неизменно образуется при трении поверхностей. Из-за нее масло темнеет, приобретает горелый запах, загрязненная жидкость не справляется с функцией смазки и хуже отводит тепло. Чтобы предотвратить негативные последствия для автомобиля, масло нужно менять с рекомендуемым интервалом 60 тыс. км пробега.

Распространённые проблемы в работе мкпп

Хотя механическая кпп обладает высокой надежностью, в ее работе могут возникнуть различные сбои. Часто они связаны с нарушением правил эксплуатации: если водитель допускает агрессивную манеру вождения, не меняет трансмиссионное масло вовремя, часто использует автомобиль в пробках и на неровных дорогах, это может быстро привести к износу деталей и серьезным неисправностям. Если обнаружить проблемы с мкпп на ранних стадиях, это позволит провести ремонт недорого.

Читайте также:  Ремонт порогов хендай гранд старекс

Ремонт кпп Форд Эскейп может потребоваться из-за следующих неисправностей:

  • Повреждения подшипников валов. Их износ часто связан с повышенными нагрузками: подшипник постепенно разрушаются, проблему можно обнаружить при появлении характерного гудения. Ее необходимо решить как можно скорее: неисправные подшипники меняются на новые в условиях автомастерской.
  • Износ сальников. В результате которого возникает утечка трансмиссионного масла. Нехватка жидкости приводит к недостаточно эффективной смазке, детали страдают из-за рения и перегрева. Чтобы не допустить полного выхода коробки передач из строя, нужно вовремя устранить причину неполадок.
  • Проблемы с включением пятой и шестой передачи. Механический износ деталей приводит к невозможности перемещения рычага, также передачу может выбивать при движении.

При любых признаках неисправностей необходимо обратиться за профессиональной помощью Специалисты нашей мастерской выполнят бесплатную диагностику и проведут квалифицированный ремонт в самые короткие сроки.

Как заказать ремонт?

Позвоните по указанным номерам, чтобы выбрать время для бесплатной диагностики и записать автомобиль на проверку. После нее специалист подготовит список комплектующих для обмена, у нас можно приобрести все необходимое. В продаже представлены новые и б/у запчасти, все типы деталей можно купить по невысокой цене.

Одним из вариантов ремонта может стать полная замена коробки передач. Для этого мы предлагаем купить кпп Форд Эскейп и заказать ее установку. Монтаж новой или восстановленной коробки передач потребует минимум времени, работа будет завершена за 1 день. Чтобы уточнить цены на ремонтные работы, проконсультируйтесь с нашими специалистами.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОРД Escape
  • замену и ремонт коробки ФОРД Escape
  • замену и ремонт мкпп ФОРД Escape
  • замену и ремонт кпп ФОРД Escape
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОРД Escape
  • замену выжимного подшипника ФОРД Escape
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Escape
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОРД Escape
  • замена первичного вала мкпп ФОРД Escape
  • замена вторичного вала мкпп ФОРД Escape
  • ремонт кулисы кпп ФОРД Escape
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОРД Escape
  • ремонт вторичного вала кпп ФОРД Escape
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОРД Escape
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОРД Escape
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОРД Escape
  • ремонт 5 передачи ФОРД Escape
  • купить кпп ФОРД Escape
  • купить мкпп ФОРД Escape
  • купит коробку ФОРД Escape
  • купить коробку передач ФОРД Escape

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОРД Escape осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОРД Escape; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОРД Escape — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОРД Escape от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчет ремонта коробки передач форд эскейп

Неисправность третий передачи. Меняем шестерня, муфта, синхронизатор названной передачи. Сальники кпп. Дополнительно промываем корпус мкпп от старого масла и стальной крошки нефрасом.

Источник

Ремонт МКПП МЭТ(Maverick.Escape.Tribute)

Ремонт МКПП МЭТ(Maverick.Escape.Tribute)

Неисправности МКПП и возможные причины:

1. Разборка МКПП.

Итак, каробка лежит на верстаке и можно приступить к ее разборке. У коробки три корпусные части: крышка пятой передачи(черная штампованная), картер передач(верхняя часть аллюминиевого корпуса), картер сцепления\дифференциала(нижняя часть аллюминиевого корпуса).

снимаем черную жестяную крышку, под которой находятся шестерни пятой передачи и синхронизатор пятой передачи\заднего хода и вилка его включения

Чтобы продолжить разборку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить гайки, которые крепят шестерни пятой передачи. Сначала расконтриваем гайки узким зубилом. Я такое сделал из старого впускного клапана от ВАЗа с помошью заточного станка. По официальному мануалу гайки меняются на новые, я использовал старые, т.к. аккуратно их расконтрил и не откручивал их с помощью зубила .Теперь нужно открутить сам гайки. Для фиксации валов от проварачивания нужно включить одно временно 2 передачи в МКПП. Для этого выбивается крепежный штифт из вилки пятой передачи,я выбил с помошью гвоздя со сточенной острой частью

включается, например, 1 передача с помощью каретки коробки и пятая передача, сдвигая вилку включения по штоку вниз

После этого я вместо вилки сцепления вставлял черенок от лопаты, упирая черенок исключительно в корпус коробки(если чернок будет давить на первичный вал — кто же его знает, может и погнуться!)

Читайте также:  Сумма по осаго не покрывает ремонт что делать

Теперь вороток побольше и все открутиться.

Теперь откручивается механизм защиты от одновременного включения двух передач:

убираете штифты между штоками, а затем не забудьте вытащить «PIN» или более тонкий штифт который находится внутри среднего штока

затем откручиваете болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода

теперь откручиваем каретку механизма переключения передач, вынимаем пружины фиксаторов передач, шарики могут и не выкатиться сразу, поэтому не забудьте после демонтажа корпуса их достать, чтоб не потерялись

после этого можно откручивать болты стягивающие основной корпус

когда все болты будут откручены, можно рассоеденить части корпуса аккуратно, с диаметрально противополжных сторон в !специальных! местах расклинивая отверткой(не нужно забивать отвертку или зубило в щель между корпусами!) . Обычно больших усилий не требуется, если все откручено, то корпуса удерживаются герметиком и направляющими втулками. Когда верхняя часть корпуса сойдет с направляющих втулок — ее будут держать только штоки вилок переключения, при этом нужно придерживать ВНЕШНИЕ части ПОДШИПНИКОВ, покольку они(а вместе с ними и РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА. ) могут выскочить из корпуса при снятии верхней половины

вид изнутри на верхнюю часть корпуса, под внешними частями подшипников находятся регулировочные шайбы, в том числе и под внешней частью подшипника дифференциала, поэтому если разборка сделана для регулировки, то на этом можно остановиться.

Чтобы вытащить валы нужно сначал демонтировать шестерню заднего хода и привод ее включения.Ось промежуточной шестерни просто вынимается, шестерня также легко после этого выводится из зацепления с вилкой включения

механизм включения держится на 2 болтах

Тепрь нужно проявить ловкость рук — одновременно приподнять валы с вилками и дифференциал . ЧТобы облегчить эту задачу предварительно на валах синхронизаторы переводят в верхнее включенное положение на первичном подключая 4 передачу и на вторичном 2. Благодаря этому штоки вилок переключения выводятся в крайнее положение и их становится легче вытащить.После этой операции одной рукой поддерживая и понимая первичный и вторичный валы другой приподымаете дифференциал(он очень тяжелый,и если пальцы слабые придется придумывать какие-нибудь металличекие крючки). Самое главное вытащить подшипник вторичного вала из-за шестерни главной передачи за которую этот подшипник цепляется сепаратором с роликами. Так же имейте ввиду что под внешней частью этого подшиника стоит пластиковая воронка через которую подается масло внутрь вала и если будете не аккуратно вытаскивать вал можно эту воронку и сломать.

ну вот валы вытащены

а вот и дифференциал с шетерней главной передачи и шестерней привода раздаточной коробки и пластиковой шестерней привода спидометра

еще не маловажная деталь в коробке это кольцевой магнит который собирает металлическую стружку, это до чистки после вскрытия

это после чистки перед сборкой

2. Разборка валов МКПП

Для замены изношенных\поломанных шестерен или для проведения регулировок требуется разборать валы МКПП. Для этого можно воспользоваться прессом или достаточно мощным съемником.

Съемник\пресс позволяет неоднократно снимать подшипники без их повреждения,а значит и замены, и без дополнительной регулировки. На фото представлен вторичный(промежуточный) вал. С него снимается сначала шестерня 4-й передачи совместно с подшипником, т.е. лапы съемника цепляются за основное тело шестерни 4-й передачи(!не за зубья,иначе зубья могут сколоться!)и ввертывая вал съемника шестерня вместе с подшиником будет стягиваться с вала. Следует обратить внимание на центровку съемника, т.к. при перекосе усилие стягивания значительно возрастает и приводит к повреждению посадочного места подшипника.

Затем снимается стопорное кольцо перед шестерней 3-й передачи, затем съемником цепляется шестерня 2 передачи и совместо шестерни снимаются с вала:

После этого можно снять(а можно не разбирать и снять синхронизатор целиком, так как делал это я, но если не хотите рисковать потерей мелких деталей, таких как сухари, то лучше разберите сразу) бронзовое кольцо синхронизатора, внешнее(подвижное) кольцо синхронизатора с зубчатым венцом задней передачи, сухари синхронизатора. Перед неповижной частью синхронизатора(основным корпусом) стоит стопорное кольцо. Снимаем его. Затем лапами съемника зацепляемся за шестерню 1-й передачи и снимаем одновремнно корпус синхронизатора и шестерню 1 -й передачи:

И вот перед нами вторичный промежуточный вал с подшипником

на мой взгляд снять этот подшипник без повреждений не получится. Хочу обратить внимание, что со стороны этого подшипника вал имеет сверление для подачи смазки. Поэтому если была стружка в масле, то нужно вал внутри обязательно промыть.

в это отверстие входит пластиковая воронка для подачи масла

а через эти отверстия производится смазка шестерен 1-й и 2-й передач.

Разборка первичного Вала производится аналогичным способом:

сначала снимается шестерня 4 передачи вместе с подшипником, лапы съемника нужно цеплять за подвижное(внешнее) кольцо синхронизатора. При этом учтите, что выскочат сухари синхронизатора! Заранее сделайте так, чтобы они не потерялись!

Перед корпусом(неподвижной частью) синхронизатора стоит стопорное кольцо. Снимаем его. Съемником цепляемся за шестерню 3-й передачи и снимаем одновременно шестерню 3-й передачи и корпус синхронизатора.

В первичном валу также сделано внутреннее сверление для подачи смазки к шестрням 3-й и 4-й 5-й передач:

сверление сделано в торце вала со стороны шестерни 5-й передачи, воронка для подачи масла находится на внутренней части черной жестяной крышки. Если в масле была металлическая стружка: вал внутри,воронку и канал маслоподачи на крышке ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть!

Как видно на фото подшиник со стороны сцепления вполне возможно снять без повреждения. Кстати у данного подшипника есть особенность: в каталоге внешняя часть подшиника(внешнее кольцо) и внутренняя(с роликами) имеют отдельные артикулы, т.е. могут меняться раздельно, в отличие от других подшипников в коробке, где внешняя часть подшиника(внешнее кольцо) и внутренняя(с роликами) являются частями одной детали под одним артикулом.

Ремонт.

Прежде чем я начну делиться своим опытом ремонта, причем ремонта по принципу «колхоз» — т.е. дешево и сердито и далеко не всегда с использованием оригинальных деталей и необходимых по регламенту замеров и регулировок, хотелось бы упомянутый регламент предъявить:https://yadi.sk/d/xFpbIVCEfwVhy.

Читайте также:  Когалымское управление ремонтами скважин

Этот документ на английском языке описывает ремонт ПОДОБНОЙ МКПП от Mazda. На мой взгляд все регулировки упомянутые в нем можно без сомнений применять и для МКПП Tribute 2.0 2WD(FWD)/4WD.

Так же хочу отметить что для контроля большинства необходимых параметров в МКПП требуется специализированное оборудование, что далеко не укаждого есть в гараже. Тем не менее ремонтировать «по-колхозному» у нас в стране будут всегда, поскольку люди на территории бывшего СССР не богатые, но смекалистые .

Неисправности МКПП (раздел будет пополняться по мере поступления информации):

1.Туго(со значительными усилиями) переключаются скорости.

а) Заржавели(разлохматились) троса привода переключения передач( на МКПП 4WD)

б) Заклинил(перестал вращаться) игольчатый опорный подшипник первичного вала МКПП.

Этот подшипник находится внутри коленвала. Для его замены достаточно снять коробку и сцепление.

в) В МКПП залито слишком густое масло.

После длительной езды или при высокой температуре окружающей среды передачи уже включаются заметно лучше.

Замена на подходящее по спецификации:

Тип жидкости MTX — 75W-90 (на все сезоны), 80W-90 (выше 10°C). Замена масла производится каждые 90 000 км.

г) В МКПП залито слишком много масла.

2WD(FWD) емкость 2,7 л. Уровень жидкости, проверяемый с помощью VSS(датчик скорости вытаскивается,уровень замеряется по корпусу по масляному следу), должен быть на 32 мм ниже отверстия VSS, максимум, и 44 мм, минимум.

4WD(AWD- ALL WEEL Drive) 2.2л согласно оригинального руководства пользователя: zapravochniye_emkosti_transmissii.png, уровень проверяется контрольной пробкой. Эта пробка расположена на стороне корпуса МКПП обращенного к радиатору. Заливочная пробка расположена сверху.

д) Износ деталей МКПП.

Вероятнее всего изношены детали синхронизатора. Бронзовые кольца нужно проверять на износ с использованием руководства по ремонту(там указаны котрольные параметры зазоров). У подвижной муфта следует проверять износ шлицов и наличие сколов на шлицах со стороны бронзовых колец\шестерен. На неподвижной части синхронизатора(основании) нужно проверять износ шлицов. При износе шлицов выключение передачи может быть также затруднено, как и включение.

е) Трудное включение\отключение ПЕРВОЙ, ВТОРОЙ и особенно ЗАДНЕЙ передачи.

Столкнулся с этой проблемой, когда развалился подшипник вторичного вала. Из-за этого часть нагрузки стала передаваться на вилку включения 1 и 2 передачи и на промежуточную шестерню заднего хода. Если есть подозрения — сливайте масло — если в масле металлическая стружка — немедленный ремонт МКПП, даже буксировать не рекомендую — только эвакуатор или перд буксировкой отсоединение ШРУСов от МКПП и кардана от раздатки(для 4WD).

2. Самовыключение скоростей.

а) Самовыключение 5 передачи.

Столкнулся с этой проблемой на б\у коробке. Сама коробка была»котнтрактная». Продавший ее мне владелец Маверика при продаже рассказал, что на ней не были отрегулированы подшипники дифференциала — он их отрегулировал и поменял сальники.Также выбивала 5 скорость — он заменил шестерни и синхронизатор. Поскольку я немного параноик, перед установкой коробку разобрал. Стал проверять люфты валов. И какой-то неуловимый люфт на первичном валу был. Неуловимый, потому что под определенным наклоном что-то такое чувствовалось, в нормальном рабочем положении все без замечаний. Микрометра для замера продольного люфта у меня нет, а штангельциркулем что-то такое вымерить нереально. Решил поставить как есть, только шестерни 5 передачи с синхронизатором поставить со своей старой коробки, поскольку в них я на 100% был уверен — с ними пятая скорость должна работать как на старой коробке. Еще толщину регулировочных шайб на первичном и вторичном валах замерил перед сборкой.

После сборки и установки проявилась проблема с 5 передачей — после включения через секунд 20-30 рычаг КПП потихоньку начинал сам двигаться пока скорость сама не выключалась окончательно. Если придерживать рычаг рукой, то можно было вполне ехать — никакого большого усилия на рычаг не ощущалось. Поискав информацию по механическим коробкам на форумах, нашел на форуме Mazda 6 пост, где утверждалось, что проблема в неотрегулированных подшипниках первичного вала. Износ синхронизаторов и вилок переключения — это уже следствие этой причины. Самовыключение происходит из-за продольного биения во время передачи крутящего момента: шестерни косозубые и из-за этого при разгоне вал сдвигается продольно сначала в одну сторону, а при торможении в другую, а при движении по вроде бы ровной поверхности все равно идет изменение крутящего момента, вот и возникает такая вибрация. И синхронизатор из-за этого постепенно движется в сторону нейтрального положения. А поскольку во включенном положении система синхронизатора находится в положении неустойчивого равновесия,а в выключенном(нейтральном) в положении устойчивого равновесия, то и удержание передачи во включенном положении в большей степени зависит от шарикового фиксатора передачи и в меньшей(но немаловажной) от усилия прижима соединенных деталей при передаче крутящего момента. И наличие вибрации на валу выводит систему из неустойчивого равновесия и система переходит в состояние устойчивого равновесия — передача выключается.

Поскольку у меня уже были сомнения в правильнрости регулировки подшипников первичного вала и увренность в исправности синхронизатора 5 передачи, то я стал действовать: купил регулировочные шабы на 0,05мм и на 0,1мм больше чем у меня стояла, снял коробку, разобрал. Регулировку осуществлял по простому:

Снял все валы кроме первичного. Покрутил с изначальной шайбой, прочуствовал легкость вращения. Затем поставил шайбу на +0,05мм, затянул вал, покрутил. Усилие вращения не изменилось или совсем назначительно. Поставил на +0,1мм, покрутил. Усилие стало заметно большим. Поставил вторичный вал. Стал вращать поочереди то за первичный, то за вторичный. Самое главное прочувствовать момент страгивания. Момент на первичном был незначительно больше. Оставил шайбу на +0,1мм.

Собрал. Поставил. Пятая передача более не выключается.

Источник

Оцените статью