Ремонт мкпп форд эскорт

Разборка пятиступенчатой коробки передач Форд Эскорт

8.1.3.2. Разборка пятиступенчатой коробки передач

Общий вид пятиступенчатой коробки передач и механизма переключения передач

Шестерни и валы пятиступенчатой коробки передач

1 – стопорное кольцо;
2 – ось промежуточной шестерни заднего хода;
3 – промежуточная шестерня заднего хода;
4 – уплотнительное кольцо первичного вала;
5 – подшипник;
6 – первичный вал;
7 – стопорное кольцо подшипника;
8 – ведущая шестерня 5-ой передачи;
9 – стопорное кольцо;
10 – шестерня 2-ой передачи;
11 – стопорное кольцо;
12 – упорное кольцо;
13 – шестерня 3-ей передачи;
14 – блокирующее кольцо синхронизатора;
15 – скользящая муфта синхронизатора;
16 – пружина;
17 – ступица синхронизатора,
18 – сухарь;
19 – шестерня 4-ой передачи;
20 – шестерня 5-ой передачи;
21 – опорная пластина;
22 – специальное стопорное кольцо;
23 – маслоотражатель;
24 – вторичный вал;
25 – шестерня 1-ой передачи;
26 – шестерня заднего хода;
27 – обойма сателлитов;
28 – полуосевая шестерня;
29 – ось сателлитов;
30 – сателлит;
31 – конический роликовый подшипник дифференциала;
32 – ведущая шестерня привода спидометра;
33 – коробка дифференциала,
34 – ведомая шестерня главной передачи;
35 – выпуклые специальные пружинные шайбы;
36 – штифт;
37 – направляющая привода спидометра;
38 – ведомая шестерня привода спидометра

Пятиступенчатая коробка передач отличается от четырехступенчатой только добавлением дополнительной передачи и синхронизатора, использованием измененного механизма выбора передач.

Разборка пятиступенчатой коробки передач аналогична разборке четырехступенчатой коробки (см. подраздел 8.1.2.3.1) за исключением следующих незначительных отличий.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Разборка и сборка валов и дифференциала

Источник

Ремонт коробки передач Ford Escort. Часть 2

Снять — считанные минуты!

Снятие коробки передач с автомобиля Escort — совсем несложная работа, особенно если она производится на автомобильном подъемнике. Ее можно выполнить и на земле, установив передок автомобиля на подставки, хотя такой способ менее удобен. Нельзя использовать эстакаду. Хотя колеса снимать не требуется, необходимо разгрузить переднюю подвеску, чтобы снять правый поперечный рычаг. Кстати, о колесах. Купить диски на авто дешево вы можете в магазине «Ведущие колеса».

Мастер заверил нас, что, если его не будут отвлекать для фотографирования операций, он снимет коробку передач за полчаса. Наблюдая за его работой, усомниться в этом было трудно. На предприятии с большой производительностью рабочий приучается действовать быстро. Тормозят работу только отдельные заевшие болты.

Помощник требуется лишь при снятии коробки и ее подъеме на место при установке. Все остальные операции может выполнить один человек. Не пытайтесь проделать в одиночку все: почти наверняка вам придется оставить коробку висеть на первичном валу, что может привести к прогибу вала. В лучшем случае это сделает очень неравномерной работу сцепления, а в худшем — просто не позволит поставить коробку передач обратно.

Обратите внимание, что при снятии коробки передач масляный картер двигателя опирается на трансмиссионный домкрат. Кронштейн крепления коробки передач одновременно поддерживает правую сторону двигателя. Прежде чем устанавливать домкрат, проверьте состояние масляного картера. Масляный картер двигателя CVH нередко бывает разъеден ржавчиной, а вы, надо полагать, не хотите, чтобы шток домкрата проткнул картер. Проследите, чтобы домкрат был установлен правильно. Учтите, что он воспринимает половину веса двигателя. Картер, находящийся в хорошем состоянии, вполне выдержит такую нагрузку, плохой же может ее не выдержать. Хорош или плох был картер, вы узнаете, когда из него на пол гаража потечет масло.

Не забудьте отсоединить от коробки трос привода спидометра.

Чтобы при последующей установке коробки передач правильно присоединить к ней механизм переключения передач, поставьте его в положение 4-й передачи. Если на вашем автомобиле установлена 4-ступенчатая коробка передач, то в положение 2-й передачи. Это относится к автомобилям Escort, выпущенным после февраля 1987 г., как, например, наш автомобиль. На более старых машинах, оснащенных 5-ступенчатой коробкой, привод следует установить в положение заднего хода. На старых машинах с 4-ступенчатой коробкой рычаг устанавливается в положение 4-й передачи. Установив коробку передач, присоедините тягу механизма переключения в таком положении, чтобы сопротивление пружины, возникающее при ее кручении, было одинаковым в обоих направлениях.

Если не считать этих нюансов, работа выполняется в точном соответствии с рисунками. Однако они относятся только к автомобилям с 5-ступенчатой коробкой передач, выпущенным в 1986 г. и позже. Для более старых (или оснащенных 4-ступенчатой коробкой передач) автомобилей процесс будет довольно существенно отличаться. Если вы имеете дело с таким автомобилем, то нашими инструкциями следует пользоваться только в сочетании с «Руководством по ремонту…» данного автомобиля. В следующий раз мы откроем коробку передач нашей машины и посмотрим, как выглядят ее «внутренности».

Источник

Ford Escort Универсалъ › Logbook › Ремонт сцепления… Разборка

Мдаа…
Только такими словами можно описать весь процесс снятия КПП с двигла, а именно КПП «IB5» с двигателя CVH 1.4. В принципе трудностей особых не возникло, но это дольше чем вы представляете вначале. Открутить придется больше чем вы хотели и предполагали. Есть одна хитрая деталь, а именно подвеска КПП сзади над рулевой рейкой. Она очень плотно туда вставлена, и вынимается очень неохотно. А на ней собственно и висит основа КПП. еще два не очень удобных болта над стартером, очень мало места чтобы развернуться да размахнуться.
После дефектовки установлены производители сцепления.
1. Корзина «VALEO» (шикарная массивная, надежная, но немного изноc

50%)
2. Диск сцепления «CNC» (вроде как Китай, износ

75%)
3. Выжимной подшипник «SKF» (FRANCE внешне не очень надежен, износ — 100%)

Как и обещал немножко фото…

Лепестки почти в идеале, нет плоскости, выработка + небольшой буртик

У диска сцепления не очень равномерный износ…

Единственный минус, это проточенный маховик. На нем была выработка и не очень равномерная в плоскости от диска сцепленияи видны участки другогого оттенка . Ставить новое сцепление на излишне поюзаный маховик нет смысла прослужит не очень долго. Было принято решение проточить маховик.
НО ОПЯТЬ НО, проточка лишает маховик балансировки заводской. Ну да ладно. Так вот проточили еще не самым лучшим образом плоскость идельная, но неравномерная по толщине маховика. А из-за чего так вышло, станок и токарь сродни динозаврам, и зажимали маховик за венец. А он с завода посажен не идеально, при том что у меня 3 маховика на руках и везде примерно одинаково (что состояние что, посадка).
ИТОГ амплитуда 0.16-0.17мм. Думаю моей машине на это будет «Безралично», у нее и так болячек хватает. Думаю ничего не должно…
Чему нужно, то само притрется.
Сцепление еще не покупал. Но собираюсь.

Источник

Ремонт коробки КПП Форд Эскорт

Перед ремонтом КПП на Форд Эскорт, необходимо провести первичную диагностику КПП и убедится что она неисправна или требует ремонта.

Если после диагностики, выяснилось что проблема на самом деле в КПП, а не в сцеплении, то мы проведем ремонт КПП Форд Эскорт в течении 2-4 дней. Окончательный срок будет зависеть от наличия на нашем складе необходимых для ремонт коробки КПП Ford Escort запчастей.

Перед ремонтом коробки Ford Escort, мы снимаем коробку, производим мойку, разборку и дефектовку. Именно после этого, мы озвучиваем перечень и стоимость запчастей для ремонта коробки.

Гарантия на ремонт КПП Форд Эскорт — 6 мес. с момента окончания ремонтных работ и передачи автомобиля владельцу.

Стоимость ремонта (переборки) КПП Форд Эскорт без учета запчастей:

1. Отвинтить фиксатор 5-ой передачи, извлечь пружину и фиксирующий палец.
2. После отвинчивания болтов и снятия задней крышки с картера, отвинтить стяжной болт (указан стрелкой) и отсоединить механизм выбора от оси рычага включения 5-ой передачи.
3. Снять стопорное кольцо 5-ой передачи, а затем шестерню 5-ой передачи вместе с синхронизатором и вилкой включения передачи.
4. Снять стопорное кольцо, крепящее шестерню 5-ой передачи на первичном валу, и с помощью съемника снять шестерню с вала.
5. Отвинтить и снять картер 5-ой передачи (9 болтов).
6. Снять стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов коробки передач.
7. Последующая разборка такая же, как и четырехступенчатой коробки передач.
Модификация Форд Эскорт Снятие / Установка Ремонт
Форд Эскорт с объемом ДВС 1.1, 1.3, 1.4 4 500 руб. 5 000 руб.
Форд Эскорт с объемом ДВС 1.6, 1.8 5 000 руб. 5 000 руб.
Форд Эскорт с объемом ДВС 1.6 (дизель), 1.8 (дизель) 6 000 руб. 5 000 руб.
Форд Эскорт с объемом ДВС 2.0 6 500 руб. 5 000 руб.

Перечень и стоимость запчастей для ремонт КПП Форд Эскорт, определяется только после дефектовки коробки.

Диагностика КПП Форд Эскорт при ремонте у нас — бесплатно!

При необходимости, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Ремонт механической коробки передач Ford Escort в Москве

Ремонт мкпп Форд Эскорт в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт коробок передач мкпп Ford Эскорт в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей