Ремонт мкпп исузу бигхорн

Ремонт МКПП Isuzu Bighorn

Диагностика автомобиля

Кузовной ремонт

Ремонт

Слесарный ремонт

Покраска

Мойка и полировка

Шиномонтаж

Чип-тюнинг

Ремонт МКПП автомобилей Isuzu Bighorn в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Isuzu Bighorn — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Isuzu Bighorn

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр — замена

Салонный фильтр — замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км — 20000 км)

ТО 2 (20000 км — 40000 км)

ТО 3 (40000 км — 60000 км)

ТО 4 (60000 км — 80000 км)

ТО 5 (80000 км — 100000 км)

Диагностика Isuzu Bighorn

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Isuzu Bighorn

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Isuzu Bighorn

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Источник

Замена АКПП на МКПП Исузу Бигхорн

#1 Михаил 123456789

#2 amotsarack

Всем привет. Недавно поменял свой автомат 4l30e на механику. Если кому интересен процесс, опишу все досконально. Вобщем вопрос следующий, ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРОВОДКОЙ? А именно какие провода замыкать между собой на центральной фишки акпп, чтобы машина думала что стоит на P, чтобы можно было запустить авто. Посмотрел бы самостоятельно, разобрав датчик положения селектора, но данный датчик непредусмотрительно продался( ХЕЛП товарищи!
Кстати процесс хорошо описан здесь, только если честно не понимаю прикола с солиноидами. http://forum4x4club. howtopic=151469

Читайте также:  Ремонт старых сколов стекла

а с проводкой делать следующее. Иди на клубный ftp и качай электросхемы на свою машину. И в схеме там есть варианты цепей под автомат (маркировка AT), и под ручку (маркировка МТ). И. переделываешь все в соответствии с новыми реалиями, тогда получишь полностью корректную проводку под машину «на ручке».

А если хочется просто предельно упростить себе жизнь, то редактируй только тот фрагмент цепей, который отвечает за запуск движка и управление коробкой.

а «прикол с соленоидами» — это иллюстрация принципа «дурная голова рукам покоя не дает». Вместо того, чтобы вдумчиво вникнуть в схему и сделать по-нормальному, товарищ создал «электрического призрака» АКПП. То есть коробки физически нет, а мозги думают, что она есть, потому что от нее остались фрагменты исполнительной автоматики. В итоге как-то машина конечно ездит, но не так хорошо, как могла бы.

Источник

Восстановление Бигхорна

#1 ilya_nest

Всем привет! Чтобы не плодить кучу тем, буду советы у бывалых спрашивать тут

А пока предыстория. Как и многие из здешних обитателей, пришел я к тому, что пора бы заиметь что нибудь крепкое и полноприводное на раме.

До этого была Акура RS (Хонда Интегра) в 1 кузове 87 года, пережил с ней капиталку мотора, и много ремонтов, в том числе замену древнего инжектора на Январь, тот еще творческий процесс. Уже в 2005 узнал что такое все запчасти на заказ, а некоторые вообще с Ебэя. (почта только тогда работала супер, мне поршня до порога квартиры из Америки за 7 дней привезли)

Потом взял тойоту праворучку, ударил ее очень сильно, тоже перелопатил от и до. Так что покрутить гайки не боялся, да и было острое желание починить что нибудь, а тойота перестала ломаться (тьфу 3 раза)

Около года вяло смотрел объявления, попался на глаза Бигхорн 96 года. вроде ниче так выглядел, «мотор требует ремонта».

Поехал посмотрел. Ничего так, не сильно ушатан с виду. под капотом только капут, со стороны турбины все в масле. Завели, проехал 500 метров. Едет, тяги нет вообще.

Подумал, и забрал его за 170. не за шапку сухарей конечно.

Бонусом в багажнике валялась куча запчастей (тормозные диски все, все сайленты передка, новый главный тормозной, шаровые, линки, 3 разломаных турбины и че то еще)

До этого Бигушка трудился в фирме, которая обслуживала аэропорт в Пятигорске. И абали его там нещадно. Была приколхожена непонятная турбина, в итоге трубку слива масла распилили и соединили резиновым шлангом, который естественно развалился. В итоге в каше из масла и грязи все от мотора до выхлопной.

Читайте также:  Кому нужен ремонт вентиляции

Пригнал в гараж, и пошел домой учить матчасть. Матчасть по капиталке 4jg2 естественно «порадовала». Скачал EPC, вот тут был еще сюрприз. Оказался Бигушка декабря 1993 года выпуска, а не 1996 как по ПТС, хотя документ таможенный, не дубликат. Понял я, почему у него старая панель Биг не фендеровый, тнвд механика, задний мост лсд.

вынул двигатель, заказал запчасти для капиталки, в том числе гильзы. отвез блок мотористам и опа, опаньки. Деформация блока. досада.

Начал делать все остальное. Перетрусил весь передок, отмыл коробку, раздатку, поменял все сальники, крестовины, попутно все отмывая, рулевое перебрал, суппорта восстановил, короче везде куда долез.

Сейчас задний мост перетрухиваю. с одной стороны тек сальник, все в масле. Заказал сальники, подшипники, жду.

пс. жалко, дневник не вел, фоток почти не делал

Источник

Подготовил свой отчет о замене АКПП на МКПП

#1 Kurban26rus

Всем доброго времени суток!Расскажу-ка и я о своем отчете по замене АКПП у Аксиома на МКПП. Постараюсь расписать все по пунктам,чтобы всем было понятно. Установка МКПП с сохранением ТОДа!

1.Нужен сам установочный комплект,а именно: МКПП AR-5(у меня была от ISUZU Bighorn),комплект сцепления(диск,корзина,выжимной,вилка сцепления,маховик и направляющий подшипник в коленчатый вал под МКПП,педальный узел,рабочий цилиндр,главный цилиндр и магистрали к ним)

2.Работа по электрике!По ней чуть ниже!

3.Установка педального узла сцепления,главного и рабочего цилиндров и магистрали к ним!На мой взгляд самый нудный процесс,так как все собирается методом подгонки одного к другому!

Вообще к самому процессу установки нужно подходить творчески,у кого то может получиться лучше чем у нас,кто то вообще заморачиваться не будет так как мы,но поделиться со всеми в нашем клубе я обязан!

По технической части,расписывать особо нечего,да и проблем глобальных здесь нет,рассказывать,как откручивается автомат и ГТР,как прикручивается МКПП я не буду,все так же как и у всех других авто!Раздатка родная от Аксиома,подходит все четко,одно отверстие под болт мимо,а так без проблем!Карданы так же родные Аксовские!Лыжа родная от АКПП,подушка от МКПП. На рисунках ниже фото МКПП и раздатки от Акса и как оно все теперь стоит.

Далее переходим ко второму пункту нашего отчета!

Для того чтобы двигатель работал нормально на всех режимах,а на всех режимах он работает только в положении D электрического тумблера-селектора выбора передач(назовем его так). Берем тот самый тумблер,с косой автомобиля он соединяется через электрический разъем(пин),находим два жирных провода,замыкаем между собой!Эти провода в положении P(парковка),дают напряжение на стартер,так вот чтобы стартер крутил в положении D,нужно их замкнуть,заизолировать!После этого мы сможет уже запустить двигатель в положении D,в этом же положении,будет работать и среднее положение ТОДа!Так же нам для нормальной работы двигателя потребуются соленоиды,которые находятся в АКПП,производим их демонтаж,будьте аккуратны с ними при снятии!Класть их в пакетик или замотать в изоленту считаю полным издевательством над приборами,тем более они должны работать в масле!Для этого был сделан для них специальный резервуар из малого поддона АКПП,аккуратно было все уложено,вывели под них разъемы и само собой пробочку для замены масла!Фото прилагаю ниже!

Читайте также:  Виды технического ремонта электровозов

Далее чтобы работало крайнее положение тода нужно замкнуть другие 3 провода,отдельно про них чуть позже,для них будет сделан отдельный тумблер в салоне!Пока нас этот результат устраивает,доведем все до идеала,без колхоза!

Ошибок на панели приборов и прочей ерунды нет,все включается без проблем!

Обороты ровные,двигатель тянет прекрасно!

Ну и на конец установка педального узла,с ней(с педалью) нам немного не повезло,она вообще не такая,не знаю,как мои предшественники ставили ее без проблем,у нас они возникли!Ее пришлось переделывать кардинально,переварили ее крепление к кузову,саму педаль так же пришлось не много переделать относительно кузова и водителя!И все же с этой задачей то же справились!Все стоит на своем месте и работает без каких либо побочных эффектов!Фото также прилагаю!

Во-общем у кого будут вопросы,пишите,звоните,расскажу всем обо всем!

Источник

Ремонт механической коробки передач Isuzu Bighorn в Москве

Ремонт мкпп Исузу Бигхорн в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт коробок передач мкпп Isuzu Бигхорн в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт механической коробки передач isuzu bighorn) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт механической коробки передач isuzu bighorn) в Москве

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Источник

Оцените статью