Ремонт мкпп кайрон дизель

Содержание
  1. Ремонт коробки передач (МКПП) Санг Йонг Кайрон
  2. Стоимость ремонта коробки передач:
  3. Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:
  4. Механическая коробка передач Ssang Yong Kyron с 2005 года (часть 1)
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление SsangYong Kyron , регулировка сцепления SsangYong Kyron , трансмиссия SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron
  6. 3. Механическая коробка передач
  7. Общий вид
  8. Замена масла в коробке передач
  9. Коробка передач в сборе
  10. Замена коробки передач в сборе
  11. Проверка перед установкой
  12. Разборка коробки передач
  13. Оплата через Яндекс Кассу
  14. Оплата через Portmone
  15. Оплата через PayPal
  16. Оплата через WebMoney
  17. Скачивание книги
  18. Проблемы при оплате банковскими картами
  19. МКПП. Ремонт. Замена масла
  20. #1281 Перс
  21. #1282 Shurshello
  22. #1283 gena586
  23. #1284 Shurshello
  24. #1285 gena586
  25. #1286 Shurshello
  26. #1287 gena586
  27. #1288 Shurshello
  28. #1289 gena586
  29. #1290 Shurshello
  30. #1291 gena586
  31. #1292 Shurshello
  32. #1293 gena586
  33. #1294 кум77
  34. #1295 Петро555
  35. #1296 Перс
  36. #1297 Shurshello
  37. #1298 Перс
  38. #1299 Bender79

Ремонт коробки передач (МКПП) Санг Йонг Кайрон

Ремонт коробки передач (КПП) Санг Йонг Кайрон может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) SSangyong Kyron необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Санг Йонг Кайрон — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Санг Йонг Кайрон — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонта Цена *
Ремонт КПП от 5000 руб.
Сварка корпуса коробки от 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передач от 2500 руб.
Снятие / установка КПП от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Механическая коробка передач Ssang Yong Kyron с 2005 года (часть 1)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление SsangYong Kyron , регулировка сцепления SsangYong Kyron , трансмиссия SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron

3. Механическая коробка передач

Общий вид

Замена масла в коробке передач

Примечание:
Установить транспортное средство на ровной поверхности и заглушить двигатель. Подождать пять минут и проверить уровень масла.

1. Пробка проверки уровня масла. 2. Сливная пробка.

1. Снять пробку проверки уровня масла (1) и проверить уровень масла.

Примечание:
Уровень масла должен находиться на 5 – 7 мм выше нижней линии отверстия.

2. Долить масло через отверстие пробки проверки уровня масла (1), при необходимости.

3. Полностью затянуть пробку и проверить наличие утечек масла.

Примечание:
Уровень масла должен находиться на 5 – 7 мм выше нижней линии отверстия.

Коробка передач в сборе

Замена коробки передач в сборе

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и снять напольную консоль.

2. Вывернуть два болта (12 мм) и снять тягу изменения передачи с рычага переключения.

Момент затяжки: 12 — 23 Н∙м.

3. Вывернуть два болта (12 мм) устройства дистанционного управления.

Момент затяжки: 12 — 23 Н∙м.

4. Снять сливную пробку (А) с корпуса коробки передач и полностью слить масло. Затянуть пробку (А).

5. Вывернуть болты (17 мм) и отделить соединение заднего и переднего карданных валов от выходного вала раздаточной коробки.

Момент затяжки: 81 — 89 Н∙м.

6. Отсоединить шланг прокачки, разъем датчика нейтральной передачи, разъем датчика фонаря заднего хода и разъемы раздаточной коробки.

7. Подпереть коробку передач при помощи гидравлического домкрата и вывернуть болты (14 мм – 4ЕА), затем вывернуть гайки (14 мм – 2ЕА) поперечной балки и снять поперечную балку.

8. Вывернуть два болта (14 мм) с обеих сторон и снять монтажный изолятор коробки передач. Вывернуть монтажные болты (14 мм) с обеих сторон и снять кронштейн монтажного изолятора коробки передач.

Монтажный изолятор:

Кронштейн монтажного изолятора:

9. Вывернуть одиннадцать болтов (14 мм) и снять раздаточную коробку при помощи гидравлического домкрата.

Примечание:
При установке раздаточной коробки убедиться, что болты расположены в правильном направлении.

10. Отсоединить масляный шланг сцепления от переходника.

11. Подпереть корпус коробки передач при помощи гидравлического домкрата и вывернуть одиннадцать болтов (17 мм).

Момент затяжки: 50 – 60 Н∙м.

12. Осторожно опустить гидравлический домкрат с коробкой передач в сборе.

13. Провести проверку перед установкой.

14. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Проверка перед установкой

1. Проверить выжимной подшипник сцепления на предмет наличия интенсивного износа и заменить его при необходимости.

2. Проверить нажимной пружинный диск на предмет наличия износа.

Примечание:
Заменить компоненты, если имеются следы интенсивного износа.

3. Проверить состояние корзины сцепления.

1). Установить магнитный держатель на нажимную пружину.

2). Установить индикатор часового типа в отверстие корпуса.

3). Провернуть коленчатый вал на один оборот и проверить биение отверстия корзины.

4). Проверить поверхность корзины сцепления. Установить индикатор часового типа на поверхность корпуса сцепления. Провернуть коленчатый вал на один оборот и проверить биение поверхности корзины сцепления.

Примечание:
Если индикатор часового типа показывает значение более 0,010 мм, необходимо отрегулировать корпус сцепления. Вставить прокладки между корпусом и сцеплением.

4. При необходимости проверить следующие комплектующие:

1). Нажимной диск в сборе;

2). Диск сцепления;

Примечание:
Заменить компоненты, если имеются следы интенсивного износа.

Разборка коробки передач

1. Снять сливную пробку коробки передач (14 мм) и полностью слить масло. Поместить коробку передач на рабочий стол.

2. Снять стопорную шайбу (1) и снять штифт (2).

3. Переместить назад рычаг управления и вывернуть четыре монтажных болта при помощи гаечного ключа (12 мм), чтобы снять верхнюю крышку.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не потерять снятые компоненты.

4. Снять пружинный штифт (6 × 25) и снять рычаг переключения.

5. Вывернуть болты с добавочного корпуса при помощи гаечного ключа (14 мм).

6. Снять добавочный корпус при помощи специального инструмента.

Примечание:
Снять рычаг переключения и роликовый плунжер с добавочным корпусом. Соблюдать осторожность, чтобы не потерять их.

7. Снять задний шариковый подшипник при помощи съемника и снять шестерню привода спидометра.

8. Снять пружинный штифт (6 × 28) вилки включения пятой/задней передачи.

9. Снять стопорное кольцо встречной шестерни (шестерни пятой передачи) с паза кольца при помощи клещей для снятия стопорных колец.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не согнуть стопорное кольцо.

10. Снять стопорное кольцо и снять встречную шестерню пятой передачи при помощи съемника.

11. Снять шайбу встречной шестерни.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

МКПП. Ремонт. Замена масла

#1281 Перс

  • Пользователи
  • 14 151 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Всеволожск
    • Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
    • дизель механика
    • Имя:Перс

    #1282 Shurshello

  • Пользователи
  • 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Подскажите пожалуйста, стал недавно обладателем Кайрона, столкнулся с такой ситуацией, тяжело трогаться на первой скорости, вроде и плавно сцепление отпускаю, но машину дергает, если газу мало дать глохнет, давлю педаль больше начинает сильно газовать и дергать, на 3, 4 и 5 передачах проблем нет, со второй тоже немного тяжко сохранить плавность переключения, по началу думал, что еще не адаптировался (пересел с Шнивы), но сейчас понимаю, что дело в другом. Подскажите в какую сторону копать?

    Сообщение отредактировал Shurshello: 13 Август 2018 — 04:39

    #1283 gena586

  • Пользователи
  • 1 362 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Бухлишко и диван
    • дизель механика
    • Имя:Геннадий

    Подскажите пожалуйста, стал недавно обладателем Кайрона, столкнулся с такой ситуацией, тяжело трогаться на первой скорости, вроде и плавно сцепление отпускаю, но машину дергает, если газу мало дать глохнет.

    #1284 Shurshello

  • Пользователи
  • 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Добрый день. Повышаются ли у вас автоматически обороты при отпускании сцепления(автоподгазовка, помощь при трогании)? Должны повышаться примерно до 1000, если машина не прошивалась и до 1200, если прошита у Романа.
    Если не повышаются, то в первую очередь проверить концевики на педали сцепления и на КПП.

    Да, меня смутило в первую очередь, когда попробовал тронуться без педали газа, только отпуская сцепления, обороты не повышались, машина просто глохла, но мне сказали, что это нормально (хотя я очень сомневался), я её лично не шил, предыдущий хозяин ездил только на т.о., я думаю проверь смогу только уже у мастеров, шилась она или нет.

    Спасибо, за ответ, буду проверять концевики, а то уже думал заказывать новое сцепление, потом посмотрел, что у нас демфер в маховике, уже думал маховик заказывать, сижу номер ищу. Вообще может в этом виновато быть сцепление?

    Сообщение отредактировал Shurshello: 13 Август 2018 — 04:51

    #1285 gena586

  • Пользователи
  • 1 362 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Бухлишко и диван
    • дизель механика
    • Имя:Геннадий

    #1286 Shurshello

  • Пользователи
  • 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Тогда я вам рекомендую начать с концевика сцепления, до него проще добраться. Проверьте, подключена ли фишка к концевику, достает ли до него педаль. Можно прозвонить.
    Если с ним все ок, тогда лезьте под машину к датчику нейтрали. Если он залип, то машина думает, что у вас всегда включена нейтралка и тоже не будет подгазовывать.

    Я правильно понимаю, что при этом чек не должен быть или ошибки?

    #1287 gena586

  • Пользователи
  • 1 362 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Бухлишко и диван
    • дизель механика
    • Имя:Геннадий

    #1288 Shurshello

  • Пользователи
  • 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Прозвонил мультиком концевики сцепления, оба работают, а где находиться датчик нейтралки?

    #1289 gena586

  • Пользователи
  • 1 362 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Бухлишко и диван
    • дизель механика
    • Имя:Геннадий

    Прозвонил мультиком концевики сцепления, оба работают, а где находиться датчик нейтралки?

    Так а сигнал приходит на него? Может ведь быть и обрыв в проводе.

    #1290 Shurshello

  • Пользователи
  • 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Так а сигнал приходит на него? Может ведь быть и обрыв в проводе.

    Сигнал не проверял, надо схему смотреть, там замыкается землей или «+», или там вообще логический сигнал проходит. Завтра буду посмотреть.

    #1291 gena586

  • Пользователи
  • 1 362 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Бухлишко и диван
    • дизель механика
    • Имя:Геннадий

    Я бы по схеме глянул, куда и что должно приходить и при этом передачи потыкал, чтобы понять, правильно ли работает датчик. Может, этот датчик уже «лечили» установкой дополнительных шайб под него и он в порядке и рабочий, но никогда не срабатывает, так как шайбы мешают.

    #1292 Shurshello

  • Пользователи
  • 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Поралельно идет и такая проблема: При трогании с места авто не набирает обороты, после разгона до 20 км/ч как бы вспоминает, что газ в пол и включает мощь.

    #1293 gena586

  • Пользователи
  • 1 362 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Бухлишко и диван
    • дизель механика
    • Имя:Геннадий

    А, стоп. У вас бензин? Тогда там нет никакой подгазовки. Прошу прощения за введение в заблуждение.
    С телефона показывает только мудацкую мобильную версию, а там не видно, какой авто у юзера. С компа зашел и обратил внимание.

    #1294 кум77

  • Пользователи
  • 190 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель механика
    • Имя:Михаил

    Добрый день. Повышаются ли у вас автоматически обороты при отпускании сцепления(автоподгазовка, помощь при трогании)? Должны повышаться примерно до 1000, если машина не прошивалась и до 1200, если прошита у Романа.
    Если не повышаются, то в первую очередь проверить концевики на педали сцепления и на КПП.

    Да да да. ищите тут. Это или концевик сцепы или датчик нейтрали . Чел вам правильно говорит.

    #1295 Петро555

  • Пользователи
  • 1 445 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: р.Башкортостан г.Белебей
    • Интересы: Дом, семья, автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Пётр

    Поралельно идет и такая проблема: При трогании с места авто не набирает обороты, после разгона до 20 км/ч как бы вспоминает, что газ в пол и включает мощь.

    Если дёргается при трогании то это может быть диск, корзина, маховик, либо кто то из них либо всё сразу если перегрели сцепу и её повело. У меня после того как переклепал накладки на диске тоже два года дёргалась при трогании, приходилось самому постоянно подгазовывать, потом притёрлось, а недавно клёпки срезало и вообще купил комплект целиком, сцепа теперь мягкая и очень послушная раз в 200 тысяч думаю можно и разориться на 10000 рупий

    #1296 Перс

  • Пользователи
  • 14 151 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Всеволожск
    • Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
    • дизель механика
    • Имя:Перс

    #1297 Shurshello

  • Пользователи
  • 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Почему 10 тыс.?
    Корзина, диск, маховик, РЦС, еще что- нибудь, тормозуха + работы.
    Не меньше 50.

    Корзина родная -4700 Ssang Yong 3020031000

    Маховик не нашел, дайте номер

    У меня проблема сказывалась сильно когда на газе ездил, на бензине поддергивало в конце, педаль сегодня отрепетировали, уже на газе хорошо стало, но дерганье небольшое при отпускании осталось, предполагаю, что сцепуха немного подпалена, тут два варианта, либо притирать либо менять диск (в лучшем случае).

    Сообщение отредактировал Shurshello: 14 Август 2018 — 01:33

    #1298 Перс

  • Пользователи
  • 14 151 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Всеволожск
    • Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
    • дизель механика
    • Имя:Перс

    Это я для дизеля писал.

    На нем другой маховик — двухмассовый, диск сцепления

    и приблуды типа промежуточного цилиндра сцепления-регулятора давления, по остальному не знаю.

    #1299 Bender79

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер. город дождей
    • дизель механика
    • Имя:Дима 道

    Коллеги, приветствую. Не обрел опыта на форуме, сколько не искал, по детальному ремонту КПП (ищется взрывсхема коробки и личный опыт форумчан).

    Суть проблемы такова — МКПП Кайрона можно убить, как два пальца, для этого нужны кривые руки и тупая голова.

    Предыстория (грустная). Прикупив б/у Кайрон я получил от хозяев следующую инфу: «машин ремонтировали по двигателю, снимали КПП — все хорошо, но поменяй маховик — брякает (еще потом я узнаю много, но это другая история)». Проехав после покупки 4000 км я решил бороться с бряком маховика, все разобрав я узрел чудо — при сборе двигателя предыдущие умельцы ЗАБЫЛИ поставить опорный подшипник первичного вала КПП (я так проехал, напомню. 4000км). Надеялся на чудо, заменил маховик, сцепление и поставил опорный подшипник. чудо прошло мимо, грохот маховика ушел, остался грохот в КПП, думаю подшипник первичного вала в корпусе и , возможно, игольчатый на вторичном.

    Сейчас набираюсь сил скинуть еще раз коробку и прощу помощи по ремонту, кто знает — можно заменить эти два подшипника, раскрутив крышку первичного вала КПП или нужно половинить коробку?

    Всем спасибо за участие. Если случайно не в ту тему кинул клич, модератор, поправь меня.

    Сообщение отредактировал Олег03: 12 Сентябрь 2018 — 08:27

    Источник

    Читайте также:  Мастерская для ремонта турбин
    Оцените статью