Ремонт мкпп мицубиси рвр

Содержание
  1. RVR-Club — Форум
  2. Проблема с МКПП
  3. Проблема с МКПП
  4. Re: Проблема с МКПП
  5. Re: Проблема с МКПП
  6. Re: Проблема с МКПП
  7. Re: Проблема с МКПП
  8. Re: Проблема с МКПП
  9. Re: Проблема с МКПП
  10. Re: Проблема с МКПП
  11. Re: Проблема с МКПП
  12. Re: Проблема с МКПП
  13. Re: Проблема с МКПП
  14. Re: Проблема с МКПП
  15. Re: Проблема с МКПП
  16. Re: Проблема с МКПП
  17. Re: Проблема с МКПП
  18. Re: Проблема с МКПП
  19. Re: Проблема с МКПП
  20. Re: Проблема с МКПП
  21. Re: Проблема с МКПП
  22. Re: Проблема с МКПП
  23. Re: Проблема с МКПП
  24. Re: Проблема с МКПП
  25. Re: Проблема с МКПП
  26. Re: Проблема с МКПП
  27. Re: Проблема с МКПП
  28. Re: Проблема с МКПП
  29. Re: Проблема с МКПП
  30. Re: Проблема с МКПП
  31. Re: Проблема с МКПП
  32. Re: Проблема с МКПП
  33. Кто сейчас на форуме
  34. RVR-Club — Форум
  35. Механическая коробка передач
  36. Механическая коробка передач
  37. Re: Механическая коробка передач
  38. Re: Механическая коробка передач
  39. Re: Механическая коробка передач
  40. Re: Механическая коробка передач
  41. Re: Механическая коробка передач
  42. Re: Механическая коробка передач
  43. Re: Механическая коробка передач
  44. Re: Механическая коробка передач
  45. Re: Механическая коробка передач
  46. Re: Механическая коробка передач
  47. Re: Механическая коробка передач
  48. Re: Механическая коробка передач
  49. Re: Механическая коробка передач
  50. Re: Механическая коробка передач
  51. Re: Механическая коробка передач
  52. Re: Механическая коробка передач
  53. Re: Механическая коробка передач
  54. Re: Механическая коробка передач
  55. Re: Механическая коробка передач
  56. Re: Механическая коробка передач
  57. Re: Механическая коробка передач
  58. Re: Механическая коробка передач
  59. Re: Механическая коробка передач
  60. Re: Механическая коробка передач
  61. Re: Механическая коробка передач

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Проблема с МКПП

Проблема с МКПП

Alexey570 » Вс дек 26, 2010 5:25 pm

Re: Проблема с МКПП

Alexey570 » Вс дек 26, 2010 5:27 pm

Re: Проблема с МКПП

Alexsius » Пн дек 27, 2010 12:06 am

Re: Проблема с МКПП

sakezen » Пн дек 27, 2010 10:07 pm

Лёха570- если есть рублей 20 , тёплый гараж,навыки по МКПП или консультант/доброволец. то можно и ремонтировать.

Но за те-же 20(мах)-за месяц ты найдёшь контракт.

Иди в «Объявления» и проси народ о девайсе. Капиталить МКПП куда дороже чем АКПП-если сам будешь возиться. У меня лежит. «откапиталенная». Заменили всё, что требовало замены. Подшипники. даже один вал,сальники,синхроны. Но глюк с подтормаживанием в повороте-не вылечился. Так и купил потом контракт за десятку. А эта -лежит на подмену.

Re: Проблема с МКПП

Alexey570 » Вт дек 28, 2010 6:25 pm

Re: Проблема с МКПП

sakezen » Чт дек 30, 2010 3:41 am

Посмотри на filtok3-это фирма по контрактным агрегатам. В её филиале в Ростове я взял эту МКПП года полтора назад за 10 ещё и с бонусами. Но они не занимаются отправкой через ТК. Только-самовывоз.
Хотя-как я понял из разговора с кем-то из владиковских доставанов- Филток есть не только в Ростове.

Поройся поисковиком-я в компе не соображаю сильно. Кстати, кажется на НЕТУРБО РВР 2.0 идёт не только эта МКПП. Есть ещё пара вариантов(тоже 4 х 4 )-так те вообще по 8 там были. Возможно-тебе будет дешевле поменять КПП + ЗР-чем искать КПП которая вроде даже на старое ЭВО шла. А свой ЗР ты потом тут спихнёшь за . недорого. Этот редуктор тоже в дифисите.

У меня мозги в компе горели-адрес не сохранился. Щас попробую найти.

Re: Проблема с МКПП

sakezen » Чт дек 30, 2010 3:49 am

Сейчас твоей КПП нету-увы.

Но за 21 т.р. они предлагают от Субы и от ЦРВ. А это машины -более престижные и дорогие, чем РВР. КПП-же от ММС идут от 6 до 12 т.р.

Спишись с ними-может у них и заказы делать можно.

Re: Проблема с МКПП

канфуций » Сб янв 01, 2011 12:17 pm

Re: Проблема с МКПП

sakezen » Сб янв 01, 2011 9:53 pm

Канфуций- не пугай народ. ЗР в дефиците только один-3,909. И особенно с ЛСД(ВМ). У ТС такой есть. Скорее всего он его сможет продать ТУТ рубля за 4-5. И прикупить к 331 МКПП какой-нить 2,876(. ) за пару рублей.

А вот искать ВМХЛ-332 может и помучиться. Да и ценники на них растут-матьигорыбку.

Re: Проблема с МКПП

ezh9 » Сб янв 01, 2011 11:18 pm

Re: Проблема с МКПП

sakezen » Вс янв 02, 2011 1:45 am

Во ! Надо сначала посмотреть список МКПП и п/ч задних редукторов.

Кстати. «Выбивает» передачу. Это -не от тех подпружиненных шариков зависит-которые в ряд под болтами/заглушками ? Может можно малой кровью обойтись ?

Переключается с хрустом и горит сцепа на ЗХ. Может просто поменять корзину,диск,выжимной и залить масло с присадками ? А заодно проревизировать гидравлику(промыть,поменять колечки на цилиндрах и залить новую жЫжу. )

Просто-трудноубиваема МКПП у нас.

Кстати. это сколько-ж нужно на ЗХ проехать-шоб сцепа завоняла так, что это слышно водиле ?

Где-то у меня был адрес МКПП ММС РВР. поищу.

Читайте также:  Самый крутой ремонт спальни

Re: Проблема с МКПП

sakezen » Вс янв 02, 2011 1:56 am

Re: Проблема с МКПП

ezh9 » Вс янв 02, 2011 2:22 am

Re: Проблема с МКПП

Андрей59 » Вс янв 02, 2011 8:12 pm

Re: Проблема с МКПП

sakezen » Вт янв 04, 2011 4:34 pm

Чё-и по п/ч ЗР совпадает ?

Мляяяя. она-с левой подушкой .

ТС-если купишь эту КПП, и потом будешь распродавать остатки- то кронштейн ЛЕВОЙ ПОДУШКИ (желательно с подушкой-выбери себе ту, которая получше. ) готов купить за. 500 руб. +пересылка.

Re: Проблема с МКПП

Alexey570 » Вт янв 04, 2011 8:04 pm

Re: Проблема с МКПП

Alexey570 » Вт янв 04, 2011 8:11 pm

[quote=»Андрей59″]Вот такой короб тебе должен подойти, цена всего 6 круб [/qu

Спасибо Андрей. Да я вот и крутился вокруг неё. Ну черт его знает пойдёт или нет. По теории должна. Попробую свою оживить, ну а если не получится буду заказывать. Вчера снял коробку и под толстым слоем грязи на ней оттёр маркировку в двух местах : W5m33 видимо w5m331 и w5m332 почти одно и тоже

Re: Проблема с МКПП

Expo » Вт янв 04, 2011 8:21 pm

мануал по МКПП на форуме нашёл ?

Re: Проблема с МКПП

sakezen » Вт янв 04, 2011 9:00 pm

Re: Проблема с МКПП

Alexey570 » Чт янв 06, 2011 6:27 pm

Re: Проблема с МКПП

Alexey570 » Сб янв 15, 2011 12:48 pm

Re: Проблема с МКПП

Glagius » Вт фев 01, 2011 11:18 pm

Нехочу плодить другие темы, поэтому напишу здесь.
Появился следующий глюк на мкпп — при езде выше 3,5 тыщь оборотов, начинаются такие щелчки будто трещёткой. Ставлю нейтраль/выжимаю сцепу- ничего не шумит. Случилось внезапно, до этого полдня ездил и всё было хорошо. Что это могло бы быть?

з.ы. Больше 5к не кручу движку. Рабочие обороты — 3,5-4,5 оборотов. Даже непонимаю в чем причина такой фигни.

РВР 1995, n23w5006876, МКПП w5m332umcl, 3,909. Жужащий красный мини-танчиг 🙂
тел — 8 девятьпятьтри 78 48 стошисятвосемь

Когда я сижу в своём ЯВРике, то чувствую себя как в танке!

Re: Проблема с МКПП

Expo » Вт фев 01, 2011 11:34 pm

Это на любой передачи ? есть динамика в частоте звука? громче стали щелчки ? и что за щелчки? лязг металлический ?

то же самое у меня было, в итоге замена МКПП, почти все шестерни слизало, произошла цепная реакция, что то откололось , и пошло поехало, я ехал до тех пор пока короб окончательно не заклинило, если бы сразу снял разобрал, можно было обойтись малой кровью.

Звук точно с коробки идёт? а то не мало от куда может идти, крестовины, шруз, шруз кардана, редуктора.

Re: Проблема с МКПП

Glagius » Ср фев 02, 2011 12:04 am

Ну вот еду, до 3,5 всё нормально. Звук — шелест металлический, будто трещётка. Шуметь стало на каждой передачи. С повышением оборотов (выше 3,5к) звук усиливается и становится громче. Еще ощущение что стало хуже тянуть..

з.ы. Дело в том что если нажать сцепление или ставить на нейтраль — всё стихает.

РВР 1995, n23w5006876, МКПП w5m332umcl, 3,909. Жужащий красный мини-танчиг 🙂
тел — 8 девятьпятьтри 78 48 стошисятвосемь

Когда я сижу в своём ЯВРике, то чувствую себя как в танке!

Re: Проблема с МКПП

Expo » Ср фев 02, 2011 12:43 am

Re: Проблема с МКПП

Glagius » Ср фев 02, 2011 1:25 am

РВР 1995, n23w5006876, МКПП w5m332umcl, 3,909. Жужащий красный мини-танчиг 🙂
тел — 8 девятьпятьтри 78 48 стошисятвосемь

Когда я сижу в своём ЯВРике, то чувствую себя как в танке!

Re: Проблема с МКПП

Expo » Ср фев 02, 2011 1:40 am

Началось всё как ты описываешь , только у меня первый раз произошло вот как.

К светофору на нейтралке подкатываю и что то тихо-тихо затрещало, не обратил внимания( это потом я понял что это и было ЧТО ТО-то (отвалилось), из за чего всё рассыпалось в МКПП, скорей всего зуб на шестерне откололся) на следующий день беру машину, начинаю движение, появляется еле слышный треск-лязг, выше скорость громче лязг, вот так в течении дня пока я катался по СТО, уже всё трещало сильно, и всё, еду домой и на ходу короб заклинило машина как вкопанная.

Re: Проблема с МКПП

Glagius » Ср фев 02, 2011 11:07 am

РВР 1995, n23w5006876, МКПП w5m332umcl, 3,909. Жужащий красный мини-танчиг 🙂
тел — 8 девятьпятьтри 78 48 стошисятвосемь

Когда я сижу в своём ЯВРике, то чувствую себя как в танке!

Re: Проблема с МКПП

Expo » Ср фев 02, 2011 3:26 pm

Re: Проблема с МКПП

Glagius » Ср фев 02, 2011 3:29 pm

РВР 1995, n23w5006876, МКПП w5m332umcl, 3,909. Жужащий красный мини-танчиг 🙂
тел — 8 девятьпятьтри 78 48 стошисятвосемь

Когда я сижу в своём ЯВРике, то чувствую себя как в танке!

Читайте также:  Черные пятна под обоями после ремонта что делать

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач

дед1601 » Ср авг 14, 2013 7:30 pm

Так как нет отдельной темы по МКПП, может быть собрать по механике все в кучу, что-бы не перечитывать кучу информации, в надежде найти нужную информацию?

У меня появилась серьезная проблема. Перебирал коробку, нашел полуразвалившийся подшипник, заменил. Шестерни подозрений не вызвали. Я ее разбирал всю, пользовался материалом Град-Сочи. Провел ревизию, заменил передний подшипник вторичного вала (кстати наш аналог — 7206), собрал поставил. Изменения : пропал визг-свист, перестала вылетать четвертая. А вот с первой ничего не изменилось! Как выбивало, так и выбивает! На ходу включается со скрипом и тут же выскакивает. Я уж сломал голову, что за хрень? Обидно, столько возился в одну харю и такой результат.

Re: Механическая коробка передач

Stepka » Ср авг 14, 2013 11:23 pm

Re: Механическая коробка передач

дед1601 » Чт авг 15, 2013 7:10 am

Смотрел, вроде как все одинаковые. На столе переключения были четкими. Блокирующие кольца тоже целые. Вчера решил подольше поездить, первая стала включаться нормально, но чуть нагрузка и рукой не удержать.

Re: Механическая коробка передач

Stepka » Чт авг 15, 2013 10:39 am

Re: Механическая коробка передач

дед1601 » Чт авг 15, 2013 12:17 pm

Тросы пока не смотрел, но когда одевал, шплинтовал -не болтались. Они вроде и не регулируются, если смотреть по книге. Включаешь первую — рычаг уходит довольно прилично вперед, отпускаешь сцепу тихонечко, машинка чуть подается вперед , и бах, вылетела. Если дежать рычаг рукой — вылетает со скрежетом. Я переключения на столе смотрел, обращая внимание больше на шестерни, а вот какая шестерня относится к первой или четвертой передачам — не хватило, видимо тяму, чтобы разобраться. Сейчас надобно кого-нибудь просить, что-бы показали на фото по отчету Град-Сочи, какая шестерня чего включает. Фото там хорошие.

Re: Механическая коробка передач

BDS » Чт авг 15, 2013 2:19 pm

Re: Механическая коробка передач

дед1601 » Чт авг 15, 2013 6:13 pm

Благодарю за совет, так и поступлю. А усилие выброса передачи такое, что рукой не удержать, если включить скорость и держать рычаг рукой, давя его вперед. Главное, что вся эта катавасия с первой началась как-то внезапно. Не хрустела при включении, не вылетала, а тут буквально в день-два полный абзац! А пластиковый кубик на самом коробе? там нет ничего. Рычаг выбора передач и рычаг включения передач. Может быть в механизме переключения , где сам рычаг скоростей?

Re: Механическая коробка передач

BDS » Чт авг 15, 2013 6:26 pm

Re: Механическая коробка передач

дед1601 » Чт авг 15, 2013 8:49 pm

Спасибо, понял. Завтра с утречка гляну. Сейчас уж темновато. А как вы пользуетесь каталогами Сантамо? Поглядел, вилки в два раза дешевле, другие детали — тоже. Там же нужно забивать конкретный автомобиль, фрейм или VIN. Я имею в виду магазин ЭКСИСТ

Re: Механическая коробка передач

Demenkov » Чт авг 15, 2013 8:56 pm

Re: Механическая коробка передач

дед1601 » Пт авг 16, 2013 7:01 am

попробовал найти этот микрокат, комп выдал, хотел скачать, а его нужно качать 53 часа! Может, я что-то не то нашел? Нельзя ли ткнуть носом , что именно скачать?

Re: Механическая коробка передач

Demenkov » Пт авг 16, 2013 10:42 am

Re: Механическая коробка передач

дед1601 » Сб авг 17, 2013 8:39 pm

Re: Механическая коробка передач

Demenkov » Пн авг 19, 2013 1:34 pm

Re: Механическая коробка передач

дед1601 » Пн авг 19, 2013 8:20 pm

Re: Механическая коробка передач

Expo » Пн авг 19, 2013 8:38 pm

Re: Механическая коробка передач

дед1601 » Пн авг 19, 2013 9:18 pm

З/Р учитывать нужно. Но я чисто теоретически. У меня П/Ч 2.847. Но едет при этом как у тебя с П/Ч 3.909., 100км. при 3000 тысячах. Значит, есть еще какой-то параметр, например мощность (тяга) или еще что-то?

Re: Механическая коробка передач

Expo » Пн авг 19, 2013 9:30 pm

Вот тут вот логига теряется.

логически с П/Ч 2.847 вообще должон сотню ехать при 2000об/мин

Re: Механическая коробка передач

дед1601 » Пн авг 19, 2013 9:35 pm

Expo писал(а): Вот тут вот логига теряется.

логически с П/Ч 2.847 вообще должон сотню ехать при 2000об/мин

Вот и я про это!

Re: Механическая коробка передач

BuTyC » Вс авг 25, 2013 6:07 pm

Expo писал(а): Вот тут вот логига теряется.

логически с П/Ч 2.847 вообще должон сотню ехать при 2000об/мин

Ну логика проста и железна: у всех передач есть свои передаточные числа, соответственно отсюда и одинаковые обороты у разных КПП с разными главными П.Ч.
Сейчас я попробую найти передаточные для КПП с Гп 2.847.
Если найду, то напишу.

Читайте также:  Сертификаты по ремонту кондиционеров

Re: Механическая коробка передач

BuTyC » Вс авг 25, 2013 6:44 pm

Отсюда делаем рассчет:
3.545×0.666
=2.36097
Который нам говорит, что на один оборот коленвала, колесная ось делать чуть более двух оборотов.
Измерив радиус качения колеса, мы можем посчитать точную скорость при 3000 оьоротах ДВС.

Предлагаю тут дальше собирать все что вам известно, таким образом мы придем к каким-то полезным данным.

Re: Механическая коробка передач

BuTyC » Вс авг 25, 2013 7:01 pm

Re: Механическая коробка передач

дед1601 » Вс авг 25, 2013 8:39 pm

Expo писал(а): Вот тут вот логига теряется.

логически с П/Ч 2.847 вообще должон сотню ехать при 2000об/мин

Ну логика проста и железна: у всех передач есть свои передаточные числа, соответственно отсюда и одинаковые обороты у разных КПП с разными главными П.Ч.
Сейчас я попробую найти передаточные для КПП с Гп 2.847.
Если найду, то напишу.

Я , вообще-то, где-то читал. По-моему, в технических характеристиках. Но там даны передаточные числа для КПП, для передач, т.е. для первой, второй и т.д. А что на выходном валу- тихо. Может быть это зависит от того, какой диф стоит в главной передаче? Допустим, солнечная шестерня имеет больше зубов, а ведущая как у всех коробок, то здесь будет передаточное число ниже, и наоборот. И по уму, здесь должно быть в наличии увеличение тяги и уменьшение скорости в сравнении с КПП с повышенным передаточным числом ( т.е. большая шестерня имеет меньшее количество зубьев).

Re: Механическая коробка передач

Engineer » Вс авг 25, 2013 9:22 pm

Логика другая. В вышеуказанном списке нет прямой передачи, т.е. коэффициента 1.00.
Да и к тому же, зачем умножать ПЧ редукторов на ПЧ пятой передачи? Вроде издревне считается, что на пятиступках более приближена к прямой ЧЕТВЕРТАЯ передача.

И все ж таки, чем выше ПЧ в редукторах, тем медленней едет машина, но зато хорошая тяга. И чем ниже ПЧ, то тем быстрее она сможет ехать, но и очень хорошо почувствует нагрузку, т.к. слабая тяга.

Re: Механическая коробка передач

дед1601 » Вс авг 25, 2013 9:41 pm

Engineer писал(а): Логика другая. В вышеуказанном списке нет прямой передачи, т.е. коэффициента 1.00.
Да и к тому же, зачем умножать ПЧ редукторов на ПЧ пятой передачи? Вроде издревне считается, что на пятиступках более приближена к прямой ЧЕТВЕРТАЯ передача.

И все ж таки, чем выше ПЧ в редукторах, тем медленней едет машина, но зато хорошая тяга. И чем ниже ПЧ, то тем быстрее она сможет ехать, но и очень хорошо почувствует нагрузку, т.к. слабая тяга.

Ну вот, я немножко прав! Ошибся с количеством зубьев.Правильно будет, если большая шестерня будет иметь большее количество зубьев, то ПЧ тоже будет больше. В остальном согласен с Александром.

Re: Механическая коробка передач

BuTyC » Пн авг 26, 2013 11:13 am

Engineer писал(а): Логика другая. В вышеуказанном списке нет прямой передачи, т.е. коэффициента 1.00.
Да и к тому же, зачем умножать ПЧ редукторов на ПЧ пятой передачи? Вроде издревне считается, что на пятиступках более приближена к прямой ЧЕТВЕРТАЯ передача.

И все ж таки, чем выше ПЧ в редукторах, тем медленней едет машина, но зато хорошая тяга. И чем ниже ПЧ, то тем быстрее она сможет ехать, но и очень хорошо почувствует нагрузку, т.к. слабая тяга.

Умножение именно пятой я делал лишь для того, что тут начали размышления о скорости автомобиля на 5 передаче на 3000 оборотах.
Из моих формул (они взяты из мануала по советским авто), можно рассчитать скорость. А зная главное ПЧ можно рассчитать и примерное передаточное число любой скорости.
Прямая передача отсутствует, но компенсируется другими способами, общее передаточное число от коленвала к оси колеса (на примере пятой передаче) будет гулять от двух до трех, при главной же паре в 2,847 прямая передача «1» устанавливается на четвертой скорости.
Еще раз напоминаю: данные цифры взяты лишь из моих наблюдений из небольшого количества разобранных и изученных МКПП от MMC.

По поводу повышенных ПЧ, на легковых авто это делается не только для повышение тяговых характеристик, а для так называемого «сближения» ступеней.
Допустим для примера (уж извините коробки родственной вам Либеро я изучил тчательнее, но тем не менее коробка 2,847 W5M312 у нас общая) на спортивные Либеро GT ставят на заводе коробку с передаточным числом ГП 4,545; в то время шаг между ПЧ скоростей гараздо меньше, для того чтобы ДВС работал в более узком диапазоне оборотов наиболее близком к максимальному крутящему моменту.
Так же существуют (у MMC) и разные ПЧ скоростей у одной и той же коробки с одним ПЧ, обозначение это в последних буквах КПП, про эти подробности я к сожалению ничего сказать не смогу.

Источник

Оцените статью