- Vectra Club Russia
- Ремонт коробки передач на Vectra B
- Ремонт коробки передач на Vectra B
- Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
- Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
- Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
- Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
- Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
- Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
- Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
- Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
- Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
- master-korobkin › Blog › Ремонт вторичного вала МКПП(F17) Опель Астра h, Вектра
- Comments 72
- professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of the OPEL Vectra car of all modifications A B C Moscow the Russian Federation
- Стоимость работ при ремонте кпп ОПЕЛЬ Vectra A B C:
- Цены на дополнительные работы
- Запасные части при ремонте мкпп:
- Фотоотчёт ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста.
- Схема коробки передач опель вектра F17 передаточное число 3.94
- Ремонт вторичного вала коробки передач ОПЕЛЬ Vectra.
Vectra Club Russia
Ремонт коробки передач на Vectra B
Ремонт коробки передач на Vectra B
Сообщение Wolf-1945 » 03 апр 2016 20:29
Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
Сообщение Dima57 » 03 апр 2016 21:06
Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
Сообщение Wolf-1945 » 03 апр 2016 21:58
Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
Сообщение Dima57 » 03 апр 2016 22:53
Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
Сообщение Wolf-1945 » 04 апр 2016 08:51
Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
Сообщение mrakus » 04 апр 2016 11:13
Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
Сообщение IgorR » 04 апр 2016 13:02
Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
Сообщение Wolf-1945 » 04 апр 2016 14:50
Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
Сообщение Dima57 » 04 апр 2016 20:49
Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
Сообщение mrakus » 05 апр 2016 10:46
6к за замену деталей каторые все удроченые? плюс 6к за снять поставить каробку , плюс исчо непонятно что вылезет
ставь ф13 от ОВА 16nz , вполне годное голодранское решение. и купить не проблема. кадетов аскон астр вектр в доволь на свалках
ну максимум диф сменить из за выжраного правого очка
Источник
master-korobkin › Blog › Ремонт вторичного вала МКПП(F17) Опель Астра h, Вектра
Коробка передач Опель МКПП F17. Проблемы с ремонтом этих коробок в том что сам вал является частью подшипника у него цементация поверхности которая входит в ролики подшипника . При выходе из строя подшипника коробки требуется обязательная замена вала КПП а стоимость нового вала МКПП Опель порядка 25000 рублей. Поэтому многие не хотят ремонтировать коробку передач на Опелях проще купить б/у КПП или контрактную F17. Но есть способ восстанавливать валы для коробок F17, выгодно по деньгам. По принципу как в японских коробках передач у них внутренняя обойма подшипника идет отдельно от вала КПП. Вал коробки перетачивается под другой подшипник но при условии что износ шейки вала не более чем на 20 мм, и запрессовываем обойму подшипника на вал.Итог после запрессовки обоймы подшипника получаем новый вал, запрессовываем новый подшипник в картер и собираем коробку передач. Что получилось после ремонта вала коробки Опель? То что теперь коробка передач F17, стала ремонтопригодной теперь если зашумел подшипник в коробке Опель не нужно менять вал КПП а только подшипник с обоймой. Мастерская по ремонту коробок передач(МКПП) Опель Астра h, Вектра
Comments 72
Такое долго не ходит. Подшипник там помирает из-за деформации вала, а не просто так
Хватает от силы на 50к.
Только замена вала.
Примеры даже на драйве были
Подходит подшипник nu2204 не благодарите
Скажи пожалуйста номер подшипника!который ты поставил и что сейчас с коробкой?
Не знал, что данная проблема настолько актуальна. Несколько месяцев назад восстанавливал вторичный вал от Opel Zafira. на валу были задиры. Наша компания восстанавливает износ металла полимерами с 2006 года. Возможно, такие специалисты как YRIKOFF уже сталкивались с полимерами, но не удивлюсь, что результат был неутешительным. У нашей компании свой усиленный полимер (повысили коэффицент ударной вязкости, пластичности, контактной жесткости, а так же ещё несколько показателей).
Тем самым мы добились того, что материал не выкрашивается при: 1. Высокой нагрузке(лабораторные исследования показали сопротивление сжатию 4.2тонны/1см^3)
2. Большом количестве оборотов(делали пром оборудование 10000 об.) 3. Ударной нагрузке(дробильные комплексы, грохота, мельницы).
Ремонт происходит без термообработки. Тем самым не прослабляем металл.
Восстановление заняло меньше 1 рабочей смены.
Помимо этого восстанавливал достаточное количество посадочных мест под подшипники на валах, разбитые посадки в корпусах. посадки под втулки и т.д.
p.s. Пишу первый пост на портале, не нашел возможности прикрепить несколько фото. Если кому интересно, задавайте вопросы к комментарию или же пишите личные сообщения.
За все время один раз слезла втулка точите +0.02 сотки и на фиксатор резьбы красный.
На токарном станке точите или на шлифовальном?
На токарном станке точим
Привет народ. Накрылась и моя f 17. Шейка вторичного вала, может и подшибник ещё не знаю. Бысто поставил другую коробку и поехал. Теперь думаю как родную до ума довести. Потому как машинка зафирка ехать стала по другому. Вал надо ремонтировать. Как? На шейку одеть кольцо, предварительно проточить. У моего вала диаметр шейки 24 мм, длинна 19. Нужна такая втулка. В нете нашел игольчатый подшибник NKI20/20 NBS. И даже уже купил его в Питере за 585 руб + пересылка. Внутренняя втулка без бортов, просто вытягивается. Внутренний диаметр 20, наружний 24, ширина 20. То шо доктор прописал. Проточить вал не проблема, но почитал тут и теперь сомнения, а как крепить если она соскакивает? И куда она соскакивает, там она в корпус коробки упереться должна? Короче в теории все красиво, а как получится хз
Это даже в теории плохо.остаток вала 20мм мало, его потом обламывает вместе с обоймой. Если раньше обойма не соскочит или ролики мелкие на новом подшипнике не развалятся)
20 мм конечно мало, но у меня там не на много больше. Дело в том что у меня ведущая шестерня главной передачи съемная. Она сидит на шлицах, а за ней стоит штопорное кольцо. Оно сами понимаете стоит в канавке, я глубину не мерял, но думаю мм два и будет. Стало быть диаметр вала в том месте 20 мм. Но это теория
Это ф 13 на фото, у неё и сьёмная шестерня. А то что дальше по валу меньше 24 мм.есть такое, но там и нагрузка другая 😉
Если так, то понятно почему я не смог найти вал для F17
Это даже в теории плохо.остаток вала 20мм мало, его потом обламывает вместе с обоймой. Если раньше обойма не соскочит или ролики мелкие на новом подшипнике не развалятся)
Я не собираюсь ставить весь подшибник, только внутреннее кольцо. Оно будет входить в штатный подшибник.
Привет народ. Накрылась и моя f 17. Шейка вторичного вала, может и подшибник ещё не знаю. Бысто поставил другую коробку и поехал. Теперь думаю как родную до ума довести. Потому как машинка зафирка ехать стала по другому. Вал надо ремонтировать. Как? На шейку одеть кольцо, предварительно проточить. У моего вала диаметр шейки 24 мм, длинна 19. Нужна такая втулка. В нете нашел игольчатый подшибник NKI20/20 NBS. И даже уже купил его в Питере за 585 руб + пересылка. Внутренняя втулка без бортов, просто вытягивается. Внутренний диаметр 20, наружний 24, ширина 20. То шо доктор прописал. Проточить вал не проблема, но почитал тут и теперь сомнения, а как крепить если она соскакивает? И куда она соскакивает, там она в корпус коробки упереться должна? Короче в теории все красиво, а как получится хз
И если это фото ваше, у вас стоит не ф17, т.к. на фото ф13 главная пара 374, кпп уже менялась.
Поверьте мне, я знаю какая коробка у меня стояла и какая стоит сейчас. Вот на фото фамилия той коробки которую надо делать и которую по фото Вы определили как f13
Ничего вы не знаете, номер перебит)))) А посчитав риски на венце дифференциала их там 5, это значит главная пара 374, А не как у вас кто то набил 394 и F17)) Скинте фото внутренностей и все встанет на свои места 😉
Если 374 то шестерня на вторичном валу сколько зубьев?
на вторичном валу 19 . На венце дифференциала 71.
Источник
professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of the OPEL Vectra car of all modifications A B C Moscow the Russian Federation
РЕМОНТ КПП ОПЕЛЬ Vectra A B C
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ОПЕЛЬ Vectra
установка замена купить все модификации F13 F17 F18 F23 F35 F40 M20 M22 M32
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ОПЕЛЬ Vectra A B C. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ОПЕЛЬ Vectra A B C:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ОПЕЛЬ Vectra A B C:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп опель вектра A B C 1.4 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.2 2.5 2.6 2.8 3.0 3.2 бензин и дизель /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Фотоотчёт ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста.
Ремонт КПП Опель Вектра
Opel Vectra – среднеразмерная модель семейного автомобиля, разработанная в качестве замены устаревшему Опель Аскона. Всего было выпущено три поколения, производство официально завершено в 2008 году. Последняя версия Вектры производилась в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал, также можно было приобрести версию для грузопассажирских перевозок с увеличенной колесной базой. В базовой версии автомобиль комплектовался двигателем на бензине с мощностью 100-105 л.с. Максимальная мощность бензинового двигателя линейки достигала 211 л.с., также производитель предлагал несколько вариантов мощных турбированных дизелей. С 2005 года производитель представил несколько заряженных версий с различными вариантами кузова.
Особенности и типы коробок передач модели
Помимо широкой линейки силовых агрегатов, производитель предлагал покупателям также целый ряд вариантов коробок передач. На автомобили последнего поколения устанавливалась 6-ступенчатая коробка-автомат, бесступенчатый вариатор, также предлагалась 5-ступенчатая роботизированная кпп Easytroni c . В паре с базовым вариантом двигателя ставилась классическая 5-ступенчатая механика.
Из всего многообразия механическая кпп, разработанная на основе традиционной схемы, оставалась самым надежным и экономичным вариантом. Робот и вариатор достаточно часто выходят из-строя в результате конструктивных особенностей, коробка-автомат требует повышенного расхода топлива. Автомобиль с механикой рассчитан на продолжительные нагрузки, он оптимально подходит для длительных поездок по городу и междугородных путешествий.
Долговечная и удобная в использовании мкпп редко выходит из строя и отличается хорошей ремонтопригодностью. Мелкие неполадки устраняются недорого, общий срок службы кпп без капремонта превышает 200 тыс. км пробега. Периодическая замена масла с интервалом в 60 тыс. километров пробега обеспечит ей безотказную работу: новая трансмиссионная жидкость позволит защитить агрегат от загрязнения и продлить срок использования.
Возможные сбои в работе коробки передач
Механика нуждается в правильной эксплуатации и обслуживании: именно действия водителя чаще всего становятся причиной преждевременных неисправностей. Если не менять масло вовремя, агрегат загрязняется металлической стружкой, ухудшается качество смазки, возникает усиленное трение. Резкие старты с места, езда на непрогретом двигателе, быстрые торможения, движение рывками в пробках – все это обеспечивает повышенную нагрузку на детали и провоцирует ранее появление неисправностей.
Ремонт кпп Опель Вектра может потребоваться из-за следующих неисправностей:
- Сложности с включением одной или нескольких передач. Неисправности возникают из-за изношенности шестерен или неисправности самого механизма переключения, для точного определения причин требуется провести диагностику. Проверка в сервисе и быстрая замена деталей позволят недорого решить проблему.
- Износ опорных подшипников валов – одна из самых распространенных проблем мкпп. При неисправности подшипников возникает характерное гудение, при появлении посторонних звуков машина нуждается в проверке.
- Проблемы с исправностью сальников и уплотнителей. Утечка масла может привести к серьезным негативным последствиям, машина требует срочного ремонта.
Для устранения любых признаков неполадок воспользуйтесь услугами нашего автосервиса в Москве. Специализированная мастерская выполняет бесплатную диагностику коробок передач автомобилей Опель и гарантирует квалифицированный надёжный ремонт
Как записать машину на проверку?
Мы работаем с иномарками любого года выпуска: для записи на диагностику просто позвоните и выберите подходящее время. При проверке мастер подготовит перечень неисправных деталей, дефектовка всегда выполняется в присутствии заказчика. По ее результатам будет проведен комплекс ремонтных мероприятий для восстановления нормальной работоспособности кпп.
В автомастерской предлагается приобрести необходимые для ремонта запчасти: ведется продажа новых или б/у комплектующих на выгодных условиях. Доступные цены и широкий выбор позволят сразу подобрать все, что потребуется для восстановления автомобиля. Также мы предлагаем купить кпп Опель Вектра в сборе: по невысокой цене можно подобрать новую или восстановленную коробку передач для полной замены.
На фотографиях ниже показана 5-ступенчатая МКПП опель F17 — чаще других трансмиссий встречающаяся на опель вектра а б с . Конструктивный недостаток этого агрегата подшипник вторичного вала, не имеющий внутренний обоймы. Ролики этого подшипника вращаются непосредственно по палке самого вала. От перегрева и при повышенных оборотах образуется выработка несущего вала. Когда ролики высыпаются из обоймы подшипника, вторичный вал пробивает картер коробки. Такие мкпп, как правило не ремонтируются в силу большой стоимости деталей необходимых для восстановления агрегата, а меняются на аналогичную б/у кпп. Если передаточное число коробки 3.94 или 4.19 мы имеем возможность не менять вал на новый, а поставить втулку на поврежденный конец вторичного вала. Это экономически более оправданно и целесообразнее.
Ещё одна коробка передач ОПЕЛЬ Vectra, так же с повреждением вторичного вала. Ремонт несущего вала кпп, замена несущих подшипников и сальников:
И ещё пример работы по коробке передач F17 ОПЕЛЬ Vectra. В этот раз вторичный вал кпп оказался не повреждён. Произвели замену подшипников и сальников кпп. Промыли корпус мкпп от вкрапления стальной крошки нефрасом (производственный растворитель):
Схема коробки передач опель вектра F17 передаточное число 3.94
мкпп в сборе
первичный вал кпп
вторичный вал кпп
блок выбора передач (вилки кпп)
дифференциал
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач ОПЕЛЬ Vectra
- замену и ремонт мкпп ОПЕЛЬ Vectra
- замену и ремонт кпп ОПЕЛЬ Vectra
- замену трансмиссионного масла ОПЕЛЬ Vectra
- замену сцепления ОПЕЛЬ Vectra
- замену выжимного подшипника ОПЕЛЬ Vectra
- замену заднего сальника и подшипника коленвала ОПЕЛЬ Vectra
- замену сальника первичного вала и сальников приводов ОПЕЛЬ Vectra
- замена первичного вала мкпп ОПЕЛЬ Vectra
- замена вторичного вала мкпп ОПЕЛЬ Vectra
- ремонт кулисы кпп ОПЕЛЬ Vectra
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ОПЕЛЬ Vectra
- ремонт вторичного вала кпп ОПЕЛЬ Vectra
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ОПЕЛЬ Vectra
- ремонт 1 и 2 передачи ОПЕЛЬ Vectra
- ремонт 3 и 4 передачи ОПЕЛЬ Vectra
- ремонт 5 передачи ОПЕЛЬ Vectra
- купить кпп ОПЕЛЬ Vectra
- купить мкпп ОПЕЛЬ Vectra
- купить коробку передач ОПЕЛЬ Vectra
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ОПЕЛЬ Vectra осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ОПЕЛЬ Vectra; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ОПЕЛЬ Vectra — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ОПЕЛЬ Vectra от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Ремонт вторичного вала коробки передач ОПЕЛЬ Vectra.
Коробка передач ОПЕЛЬ Vectra F17: ремонт вторичного вала кпп и замена несущих подшипников на валах, новые сальники кпп, промывка корпуса нефрасом (производственный растворитель — от стальной крошки и старого масла).
Источник