Ремонт мкпп opel vectra b

Содержание
  1. Vectra Club Russia
  2. Ремонт коробки передач на Vectra B
  3. Ремонт коробки передач на Vectra B
  4. Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
  5. Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
  6. Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
  7. Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
  8. Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
  9. Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
  10. Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
  11. Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
  12. Re: Ремонт коробки передач на Vectra B
  13. master-korobkin › Blog › Ремонт вторичного вала МКПП(F17) Опель Астра h, Вектра
  14. Comments 72
  15. professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of the OPEL Vectra car of all modifications A B C Moscow the Russian Federation
  16. Стоимость работ при ремонте кпп ОПЕЛЬ Vectra A B C:
  17. Цены на дополнительные работы
  18. Запасные части при ремонте мкпп:
  19. Фотоотчёт ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста.
  20. Схема коробки передач опель вектра F17 передаточное число 3.94
  21. Ремонт вторичного вала коробки передач ОПЕЛЬ Vectra.

Vectra Club Russia

Ремонт коробки передач на Vectra B

Ремонт коробки передач на Vectra B

Сообщение Wolf-1945 » 03 апр 2016 20:29

Re: Ремонт коробки передач на Vectra B

Сообщение Dima57 » 03 апр 2016 21:06

Re: Ремонт коробки передач на Vectra B

Сообщение Wolf-1945 » 03 апр 2016 21:58

Re: Ремонт коробки передач на Vectra B

Сообщение Dima57 » 03 апр 2016 22:53

Re: Ремонт коробки передач на Vectra B

Сообщение Wolf-1945 » 04 апр 2016 08:51

Re: Ремонт коробки передач на Vectra B

Сообщение mrakus » 04 апр 2016 11:13

Re: Ремонт коробки передач на Vectra B

Сообщение IgorR » 04 апр 2016 13:02

Re: Ремонт коробки передач на Vectra B

Сообщение Wolf-1945 » 04 апр 2016 14:50

Re: Ремонт коробки передач на Vectra B

Сообщение Dima57 » 04 апр 2016 20:49

Re: Ремонт коробки передач на Vectra B

Сообщение mrakus » 05 апр 2016 10:46

6к за замену деталей каторые все удроченые? плюс 6к за снять поставить каробку , плюс исчо непонятно что вылезет

ставь ф13 от ОВА 16nz , вполне годное голодранское решение. и купить не проблема. кадетов аскон астр вектр в доволь на свалках
ну максимум диф сменить из за выжраного правого очка

Источник

master-korobkin › Blog › Ремонт вторичного вала МКПП(F17) Опель Астра h, Вектра

Коробка передач Опель МКПП F17. Проблемы с ремонтом этих коробок в том что сам вал является частью подшипника у него цементация поверхности которая входит в ролики подшипника . При выходе из строя подшипника коробки требуется обязательная замена вала КПП а стоимость нового вала МКПП Опель порядка 25000 рублей. Поэтому многие не хотят ремонтировать коробку передач на Опелях проще купить б/у КПП или контрактную F17. Но есть способ восстанавливать валы для коробок F17, выгодно по деньгам. По принципу как в японских коробках передач у них внутренняя обойма подшипника идет отдельно от вала КПП. Вал коробки перетачивается под другой подшипник но при условии что износ шейки вала не более чем на 20 мм, и запрессовываем обойму подшипника на вал.Итог после запрессовки обоймы подшипника получаем новый вал, запрессовываем новый подшипник в картер и собираем коробку передач. Что получилось после ремонта вала коробки Опель? То что теперь коробка передач F17, стала ремонтопригодной теперь если зашумел подшипник в коробке Опель не нужно менять вал КПП а только подшипник с обоймой. Мастерская по ремонту коробок передач(МКПП) Опель Астра h, Вектра

Comments 72

Такое долго не ходит. Подшипник там помирает из-за деформации вала, а не просто так
Хватает от силы на 50к.
Только замена вала.
Примеры даже на драйве были

Подходит подшипник nu2204 не благодарите

Скажи пожалуйста номер подшипника!который ты поставил и что сейчас с коробкой?

Не знал, что данная проблема настолько актуальна. Несколько месяцев назад восстанавливал вторичный вал от Opel Zafira. на валу были задиры. Наша компания восстанавливает износ металла полимерами с 2006 года. Возможно, такие специалисты как YRIKOFF уже сталкивались с полимерами, но не удивлюсь, что результат был неутешительным. У нашей компании свой усиленный полимер (повысили коэффицент ударной вязкости, пластичности, контактной жесткости, а так же ещё несколько показателей).
Тем самым мы добились того, что материал не выкрашивается при: 1. Высокой нагрузке(лабораторные исследования показали сопротивление сжатию 4.2тонны/1см^3)
2. Большом количестве оборотов(делали пром оборудование 10000 об.) 3. Ударной нагрузке(дробильные комплексы, грохота, мельницы).

Ремонт происходит без термообработки. Тем самым не прослабляем металл.
Восстановление заняло меньше 1 рабочей смены.
Помимо этого восстанавливал достаточное количество посадочных мест под подшипники на валах, разбитые посадки в корпусах. посадки под втулки и т.д.

p.s. Пишу первый пост на портале, не нашел возможности прикрепить несколько фото. Если кому интересно, задавайте вопросы к комментарию или же пишите личные сообщения.

За все время один раз слезла втулка точите +0.02 сотки и на фиксатор резьбы красный.

Читайте также:  Эксплуатация трубопроводов после ремонта

На токарном станке точите или на шлифовальном?

На токарном станке точим

Привет народ. Накрылась и моя f 17. Шейка вторичного вала, может и подшибник ещё не знаю. Бысто поставил другую коробку и поехал. Теперь думаю как родную до ума довести. Потому как машинка зафирка ехать стала по другому. Вал надо ремонтировать. Как? На шейку одеть кольцо, предварительно проточить. У моего вала диаметр шейки 24 мм, длинна 19. Нужна такая втулка. В нете нашел игольчатый подшибник NKI20/20 NBS. И даже уже купил его в Питере за 585 руб + пересылка. Внутренняя втулка без бортов, просто вытягивается. Внутренний диаметр 20, наружний 24, ширина 20. То шо доктор прописал. Проточить вал не проблема, но почитал тут и теперь сомнения, а как крепить если она соскакивает? И куда она соскакивает, там она в корпус коробки упереться должна? Короче в теории все красиво, а как получится хз

Это даже в теории плохо.остаток вала 20мм мало, его потом обламывает вместе с обоймой. Если раньше обойма не соскочит или ролики мелкие на новом подшипнике не развалятся)

20 мм конечно мало, но у меня там не на много больше. Дело в том что у меня ведущая шестерня главной передачи съемная. Она сидит на шлицах, а за ней стоит штопорное кольцо. Оно сами понимаете стоит в канавке, я глубину не мерял, но думаю мм два и будет. Стало быть диаметр вала в том месте 20 мм. Но это теория

Это ф 13 на фото, у неё и сьёмная шестерня. А то что дальше по валу меньше 24 мм.есть такое, но там и нагрузка другая 😉

Если так, то понятно почему я не смог найти вал для F17

Это даже в теории плохо.остаток вала 20мм мало, его потом обламывает вместе с обоймой. Если раньше обойма не соскочит или ролики мелкие на новом подшипнике не развалятся)

Я не собираюсь ставить весь подшибник, только внутреннее кольцо. Оно будет входить в штатный подшибник.

Привет народ. Накрылась и моя f 17. Шейка вторичного вала, может и подшибник ещё не знаю. Бысто поставил другую коробку и поехал. Теперь думаю как родную до ума довести. Потому как машинка зафирка ехать стала по другому. Вал надо ремонтировать. Как? На шейку одеть кольцо, предварительно проточить. У моего вала диаметр шейки 24 мм, длинна 19. Нужна такая втулка. В нете нашел игольчатый подшибник NKI20/20 NBS. И даже уже купил его в Питере за 585 руб + пересылка. Внутренняя втулка без бортов, просто вытягивается. Внутренний диаметр 20, наружний 24, ширина 20. То шо доктор прописал. Проточить вал не проблема, но почитал тут и теперь сомнения, а как крепить если она соскакивает? И куда она соскакивает, там она в корпус коробки упереться должна? Короче в теории все красиво, а как получится хз

И если это фото ваше, у вас стоит не ф17, т.к. на фото ф13 главная пара 374, кпп уже менялась.

Поверьте мне, я знаю какая коробка у меня стояла и какая стоит сейчас. Вот на фото фамилия той коробки которую надо делать и которую по фото Вы определили как f13

Ничего вы не знаете, номер перебит)))) А посчитав риски на венце дифференциала их там 5, это значит главная пара 374, А не как у вас кто то набил 394 и F17)) Скинте фото внутренностей и все встанет на свои места 😉

Если 374 то шестерня на вторичном валу сколько зубьев?

на вторичном валу 19 . На венце дифференциала 71.

Источник

professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of the OPEL Vectra car of all modifications A B C Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП ОПЕЛЬ Vectra A B C
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ОПЕЛЬ Vectra
установка замена купить все модификации F13 F17 F18 F23 F35 F40 M20 M22 M32
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ОПЕЛЬ Vectra A B C. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ОПЕЛЬ Vectra A B C:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ОПЕЛЬ Vectra A B C:
  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читайте также:  Ремонт тнвд yd25 своими руками

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп опель вектра A B C 1.4 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.2 2.5 2.6 2.8 3.0 3.2​ бензин и дизель /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста.

Ремонт КПП Опель Вектра

Opel Vectra – среднеразмерная модель семейного автомобиля, разработанная в качестве замены устаревшему Опель Аскона. Всего было выпущено три поколения, производство официально завершено в 2008 году. Последняя версия Вектры производилась в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал, также можно было приобрести версию для грузопассажирских перевозок с увеличенной колесной базой. В базовой версии автомобиль комплектовался двигателем на бензине с мощностью 100-105 л.с. Максимальная мощность бензинового двигателя линейки достигала 211 л.с., также производитель предлагал несколько вариантов мощных турбированных дизелей. С 2005 года производитель представил несколько заряженных версий с различными вариантами кузова.

Особенности и типы коробок передач модели

Помимо широкой линейки силовых агрегатов, производитель предлагал покупателям также целый ряд вариантов коробок передач. На автомобили последнего поколения устанавливалась 6-ступенчатая коробка-автомат, бесступенчатый вариатор, также предлагалась 5-ступенчатая роботизированная кпп Easytroni c . В паре с базовым вариантом двигателя ставилась классическая 5-ступенчатая механика.

Из всего многообразия механическая кпп, разработанная на основе традиционной схемы, оставалась самым надежным и экономичным вариантом. Робот и вариатор достаточно часто выходят из-строя в результате конструктивных особенностей, коробка-автомат требует повышенного расхода топлива. Автомобиль с механикой рассчитан на продолжительные нагрузки, он оптимально подходит для длительных поездок по городу и междугородных путешествий.

Долговечная и удобная в использовании мкпп редко выходит из строя и отличается хорошей ремонтопригодностью. Мелкие неполадки устраняются недорого, общий срок службы кпп без капремонта превышает 200 тыс. км пробега. Периодическая замена масла с интервалом в 60 тыс. километров пробега обеспечит ей безотказную работу: новая трансмиссионная жидкость позволит защитить агрегат от загрязнения и продлить срок использования.

Возможные сбои в работе коробки передач

Механика нуждается в правильной эксплуатации и обслуживании: именно действия водителя чаще всего становятся причиной преждевременных неисправностей. Если не менять масло вовремя, агрегат загрязняется металлической стружкой, ухудшается качество смазки, возникает усиленное трение. Резкие старты с места, езда на непрогретом двигателе, быстрые торможения, движение рывками в пробках – все это обеспечивает повышенную нагрузку на детали и провоцирует ранее появление неисправностей.

Ремонт кпп Опель Вектра может потребоваться из-за следующих неисправностей:

  • Сложности с включением одной или нескольких передач. Неисправности возникают из-за изношенности шестерен или неисправности самого механизма переключения, для точного определения причин требуется провести диагностику. Проверка в сервисе и быстрая замена деталей позволят недорого решить проблему.
  • Износ опорных подшипников валов – одна из самых распространенных проблем мкпп. При неисправности подшипников возникает характерное гудение, при появлении посторонних звуков машина нуждается в проверке.
  • Проблемы с исправностью сальников и уплотнителей. Утечка масла может привести к серьезным негативным последствиям, машина требует срочного ремонта.
Читайте также:  Когда лучше делать ремонт кровли

Для устранения любых признаков неполадок воспользуйтесь услугами нашего автосервиса в Москве. Специализированная мастерская выполняет бесплатную диагностику коробок передач автомобилей Опель и гарантирует квалифицированный надёжный ремонт

Как записать машину на проверку?

Мы работаем с иномарками любого года выпуска: для записи на диагностику просто позвоните и выберите подходящее время. При проверке мастер подготовит перечень неисправных деталей, дефектовка всегда выполняется в присутствии заказчика. По ее результатам будет проведен комплекс ремонтных мероприятий для восстановления нормальной работоспособности кпп.

В автомастерской предлагается приобрести необходимые для ремонта запчасти: ведется продажа новых или б/у комплектующих на выгодных условиях. Доступные цены и широкий выбор позволят сразу подобрать все, что потребуется для восстановления автомобиля. Также мы предлагаем купить кпп Опель Вектра в сборе: по невысокой цене можно подобрать новую или восстановленную коробку передач для полной замены.

На фотографиях ниже показана 5-ступенчатая МКПП опель F17 — чаще других трансмиссий встречающаяся на опель вектра а б с . Конструктивный недостаток этого агрегата подшипник вторичного вала, не имеющий внутренний обоймы. Ролики этого подшипника вращаются непосредственно по палке самого вала. От перегрева и при повышенных оборотах образуется выработка несущего вала. Когда ролики высыпаются из обоймы подшипника, вторичный вал пробивает картер коробки. Такие мкпп, как правило не ремонтируются в силу большой стоимости деталей необходимых для восстановления агрегата, а меняются на аналогичную б/у кпп. Если передаточное число коробки 3.94 или 4.19 мы имеем возможность не менять вал на новый, а поставить втулку на поврежденный конец вторичного вала. Это экономически более оправданно и целесообразнее.

Ещё одна коробка передач ОПЕЛЬ Vectra, так же с повреждением вторичного вала. Ремонт несущего вала кпп, замена несущих подшипников и сальников:

И ещё пример работы по коробке передач F17 ОПЕЛЬ Vectra. В этот раз вторичный вал кпп оказался не повреждён. Произвели замену подшипников и сальников кпп. Промыли корпус мкпп от вкрапления стальной крошки нефрасом (производственный растворитель):

Схема коробки передач опель вектра F17 передаточное число 3.94

мкпп в сборе

первичный вал кпп

вторичный вал кпп

блок выбора передач (вилки кпп)

дифференциал

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ОПЕЛЬ Vectra
  • замену и ремонт мкпп ОПЕЛЬ Vectra
  • замену и ремонт кпп ОПЕЛЬ Vectra
  • замену трансмиссионного масла ОПЕЛЬ Vectra
  • замену сцепления ОПЕЛЬ Vectra
  • замену выжимного подшипника ОПЕЛЬ Vectra
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ОПЕЛЬ Vectra
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ОПЕЛЬ Vectra
  • замена первичного вала мкпп ОПЕЛЬ Vectra
  • замена вторичного вала мкпп ОПЕЛЬ Vectra
  • ремонт кулисы кпп ОПЕЛЬ Vectra
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ОПЕЛЬ Vectra
  • ремонт вторичного вала кпп ОПЕЛЬ Vectra
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ОПЕЛЬ Vectra
  • ремонт 1 и 2 передачи ОПЕЛЬ Vectra
  • ремонт 3 и 4 передачи ОПЕЛЬ Vectra
  • ремонт 5 передачи ОПЕЛЬ Vectra
  • купить кпп ОПЕЛЬ Vectra
  • купить мкпп ОПЕЛЬ Vectra
  • купить коробку передач ОПЕЛЬ Vectra

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ОПЕЛЬ Vectra осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ОПЕЛЬ Vectra; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ОПЕЛЬ Vectra — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ОПЕЛЬ Vectra от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт вторичного вала коробки передач ОПЕЛЬ Vectra.

Коробка передач ОПЕЛЬ Vectra F17: ремонт вторичного вала кпп и замена несущих подшипников на валах, новые сальники кпп, промывка корпуса нефрасом (производственный растворитель — от стальной крошки и старого масла).

Источник

Оцените статью