- professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of the car of the Peugeot 607 brand of all modifications Moscow the Russian Federation
- Стоимость работ при ремонте кпп ПЕЖО 607:
- Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ПЕЖО 607:
- Цены на дополнительные работы
- Запасные части при ремонте мкпп:
- Peugeot 607 2.2 TurboDiesel › Logbook › Замена сцепления на 607м. Part #1 HELP!
- Пежо 607 2.2hdi | Ректори’я
- Замена сцепления, профилактика МКПП
professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of the car of the Peugeot 607 brand of all modifications Moscow the Russian Federation
РЕМОНТ КПП ПЕЖО 607
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПЕЖО 607
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ПЕЖО 607. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ПЕЖО 607:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ПЕЖО 607:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп ПЕЖО 607 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач ПЕЖО 607
- замену и ремонт мкпп ПЕЖО 607
- замену и ремонт кпп ПЕЖО 607
- замену трансмиссионного масла ПЕЖО 607
- замену сцепления ПЕЖО 607
- замену выжимного подшипника ПЕЖО 607
- замену заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 607
- замену сальника первичного вала и сальников приводов ПЕЖО 607
- замена первичного вала мкпп ПЕЖО 607
- замена вторичного вала мкпп ПЕЖО 607
- ремонт кулисы кпп ПЕЖО 607
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ПЕЖО 607
- ремонт вторичного вала кпп ПЕЖО 607
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ПЕЖО 607
- ремонт 1 и 2 передачи ПЕЖО 607
- ремонт 3 и 4 передачи ПЕЖО 607
- ремонт 5 передачи ПЕЖО 607
- купить кпп ПЕЖО 607
- купить мкпп ПЕЖО 607
- купить коробку передач ПЕЖО 607
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ПЕЖО 607 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ПЕЖО 607; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ПЕЖО 607 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ПЕЖО 607 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Ремонт кпп Пежо 607
Работающий на бензине двигатель французского седана оснащается 5-ти ступенчатой механической кпп. Технологичная трансмиссия демонстрирует четкое включение скоростей и считается долговечной и неприхотливой в использовании. Механика Пежо 607 дает возможность совершать водителю максимальный контролировать тяги на передние колеса. Ручная трансмиссия спроектирована по классической схеме и беспроблемно эксплуатируется в климатических условиях России. Агрегат зарекомендовал себя как надежным и незатратным в эксплуатации.
Характерные особенности кпп
Во время разработки коробки передач были применены новейшие технологии. Ресурс трансмиссии за счет инженерным разработкам рассчитан на продолжительный период. При своевременном обслуживании с использованием рекомендованного производителем масла механика демонстрирует повышенный безаварийный пробег.
МКПП Пежо 607 обладает классической конструкцией и дает возможность достичь предельного крутящего момента. Это позволит позволяющий быстро тронутся с места при полной нагрузке и активно набирать скорость. Коробка передач четко, быстро и беззвучно переключает скорости. Включение происходит максимально плавно без необходимости применять физические усилия. Агрегат отличается большим запасом прочности, что делает его надежным в эксплуатации даже при повышенных ежедневных нагрузках.
Главное достоинство механики заключается в ремонтопригодности, неприхотливости в использовании и незначительных затратах при регламентном техническом обслуживании. За счет муфт синхронизаторов шестерни входят в зацепление точно не создавая лишнего шума. Водитель сможет безошибочно выбирать нужную скорость, соответствующая оборотам силового агрегата.
Обнаружение поломок мкпп
Механика во время движения автомобиля пребывает под нагрузкой. В результате шестерни, синхронизаторы, валы и другие конструктивные элементы подвергаются естественному износу. Автовладельцы периодически сталкиваются с неисправностью шариковых подшипников, на которых базируются валы, повышенным износом зубьев шестерен, шлицов валов и выходом из строя синхронизаторов. От продолжительной эксплуатации сальники становятся менее эластичными, что приводит к течи масла.
На остаточный ресурс деталей и всего агрегата в целом сказывается стиль езды водителя и несоблюдение рекомендаций касательно эксплуатации трансмиссии:
- динамичный старт с места и разгон с пробуксовкой колес;
- смена передаточных чисел через несколько ступеней;
- допущение ошибки при включении передач, которые совпадают с оборотами силового агрегата;
- использование масла низкого качества, не отвечающее спецификации завода-изготовителя;
- езда на авто с низким уровнем трансмиссионного масла;
- использование некачественных запчастей;
- неквалифицированный ремонт кпп;
- несоблюдение интервалов технического обслуживания.
Появившиеся поломки негативно отражаются на поведении машины, поэтому автовладельцы могут без помощи специалистов определить потребность в проведении ремонта мкпп Пежо 607. При деформации либо естественном износе шестерен, либо поломке синхронизаторов наблюдается сброс механики в нейтральное положение. Это происходит, когда транспортное средство набирает скорость или движется на скорости. Трансмиссия считается неисправной и непригодной к дальнейшей эксплуатации, если включение скорости осуществляется с усилием и нехарактерным звуком. Основным симптомом поломки механики считается уменьшение отзывчивости агрегата при включении передач, посторонний звук в движении, интенсивность которого зависит от возрастания оборотов мотора.
Важно безоткладно посетить мастерскую, если после стоянки под днищем авто наблюдаются масляные следы. Протечка смазывающего материала образовывается в зоне заливной и сливной пробки, в области стыкования агрегата к двигателю, а также из-под уплотняющего элемента между картером и крышкой трансмиссии.
Профессиональный ремонт на выгодных условиях
Мастерская по ремонту коробок передач владеет новейшим оборудованием, позволяющим точно и быстро диагностировать поломки, определить причины их возникновения и выполнить комплексные работы по восстановлению работоспособности трансмиссии. Можно приобрести недорого новые детали для замены или купить кпп бу, в случае определяется нецелесообразности выполнения ремонтных работ. Механики идеально разбираются в конструкции и особенностях функционирования мкпп, а также накопили колоссальный практический опыт по диагностике и восстановлению трансмиссии.
Источник
Peugeot 607 2.2 TurboDiesel › Logbook › Замена сцепления на 607м. Part #1 HELP!
Многие своим железным девочкам подарили подарки на 8 марта, а я вот как бы и не собирался. И по ходу почуяла она не ладное и сделала мне подарок, да ещё какой.
Ездил в столицу за всякими побрекушками, по расстоянию 138 км туда, + 5 км до макдака и 142 км обратно. Так вот, после макдака машина завелась с каким-то гулом, педаль сцепы вибрировала, как будто бес в неё вселился. При выжиме сцепы гул нарастал и сопровождался металлическим скрипом.
Конечно я смекнул, что дело пахнет жареным и что по ходу домой своим ходом не доберусь.
В итоге ехал, старался не дёргать сцепу, скорости переключал перегазовкой и тут я упёрся в грёбаную пробку. пару-тройку раз я тронулся, а потом педалька сцепления провалилась и трындец… попрыгал с бубном, поковырял рабочий цилиндр, без вариантов! А до дома 60 с лишним км… НУ позвонил отцу, посидел пару часиков в телефоне на сайте экзиста, сразу заказал запчастей:
Тяга рулевая фирма SWAG (арт. 62 91 9939) — x2
Задний сайлентблок переднего рычага фирма Hutchinson (арт. 562139) — х2
Передний сайлентблок переднего рычага (гриб) фирмы Sasic (арт. 5233433) — x4
Сальник правой полуоси Corteco (арт. 20015493B) — х1
Сальник левой полуоси Corteco (арт. 20020137B) — х1
Цилиндр сцепления рабочий (ЦСР) оригинал (арт. 2182.05) — х1
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости оригинал (5094.54) — х2
Задний сальник колена фирмы Sasic (арт. 1270280) — х1
Подвесной подшипник приводного вала оригинал (арт. 3247.06) — х1
Направляющая втулка (для КП) оригинал (арт. 2105.37) — х1
Комплект сцепления (аналог от производителя) (арт. 2052.V5) — х1
Оттараканили меня домой, где впал в дилемму отдать ремонтить в сервис или сделать самому… Жаба была выше меня и я решил сам «поплясать» + есть более интересные способы потратить 170 у.ё.
Так же ранее были куплены запцацки по подвеске:
Стойки амортихатора передние фирмы Kayaba (арт. 333947 — правая и арт. 333948 — левая)
Шаровые опоры фирмы Lemforder (арт. 11592 02) — х2
Опорные подшипники фирмы Monroe (арт. MK 005) — х2
Куплены были, потому что что-то начало громко скрипеть с правой стороны, особенно обостряется в дождливую погоду.
Сегодня написал письмецо в вк ребятам с просьбой оттащить машину от дома до гаража, всем всем огромнейшее спасибо, среди них denshv, будьте здоровы и дивите богато!)))
Почему несколько людей, потому что гараж на пригорке, а полторы тонны туда закатывать тяжеловато.
Собственно сегодня и начал разбирать авто!
Снял стойки с кулаками, сразу же понял, что у меня гремело — шаровые опоры фирмы TRW 2.5 года откатали, люфт просто не реальный! как они ещё и не вывалились?!
Источник
Пежо 607 2.2hdi | Ректори’я
Блог пользователя Ректор в 607
Замена сцепления, профилактика МКПП
Запись опубликована Ректор · 1 июня 2018
3 359 просмотров
Внезапно перестали включаться через раз 3 и 4 передача, пока ездил в этот день по городу, словил не выключение задней передачи, не включение всех хроме 5-й. всё время издавались какие-то стуки при трогании, включении, выключении, при остановке, странные стуки, бессистемные.
Сцепление на трассе уже год как буксовало, но в городе попасть на пробуксовывание не выходило.
куплено
Сцепление LUK 625302300 369р
масло Масло 75W-80 2л. 36р.
так как причина была неявной, отдал машину на сервис по ремонту мкпп.
КПП разобрали, масло светлое, чистое,
люфт первичного вала — исправление бесплатно
люфт кулисы на кпп — что-то там точили на заводе, 120р. Люфт на кулисе КПП пропал, но в салоне просто стал меньше.
по синхронизаторам явных проблем нет, но мы их тоже сменили + ступица 3-4 передачи, 200р.
сцепление просто изношено.
Теперь всё как нужно, едет)
Причина как мне видится была именно в совокупности износа сцепления с люфтами кпп. синхронизаторы поменяли на всякий случай, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться, ведь основная причина была именно на 3-й передаче.
Источник