- professional repair manual gearbox Renault Duster 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 any modifications Moscow Russian Federation
- Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Duster:
- Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Duster:
- Цены на дополнительные работы
- Запасные части при ремонте мкпп:
- Как работает полный привод на Рено Дастер?
- Особенности коробки передач Renault Duster
- Передаточные числа механических коробок передач
- Возможные неисправности механической коробки передач и способы исправления
- Рено Дастер МКПП, механическая коробка передач Renault Duster, трансмиссия МКПП 6 ст. и МКПП 5 ст.
- Передаточные числа 6 ступенчатой МКПП Рено Дастер
- Ремонт МКПП Рено Дастер со скидкой 10%
- Коробка передач Рено Дастер — механика и автомат
- Замена Масла Мкпп Дастер 2.0
- Замена масла в МКПП Рено Дастер (инструмент)
- Процесс замены
- Артикул уплотнительного кольца
- Замена масла в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4
- Renault Duster- замена масла в КПП
- Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?
- Какое масло заливать?
- Проверка уровня
- Коробка передач Рено Дастер
- Уход за трансмиссией
- Регламент замены
professional repair manual gearbox Renault Duster 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 any modifications Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП РЕНО Duster 1.5 | 1.6 | 1.8 | 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЕНО Duster
установка | замена | купить все модификации в том числе 4х4
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО Duster. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Duster:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Duster:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено дастер 4х4 1.5 1.6 1.8 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Пример работы по коробке передач РЕНО ДАСТЕР полный привод 2 литра двигатель в фотографиях:
Автовладелец жаловался на жесткий шум похожий на гул электромотора и затрудненное включение 3 и 4 передачи. Разбиты три подшипника на валах. Под замену по деталям: четыре несущих подшипника, комплект сальников.
Схема коробки передач рено дастер
передний картер
средний картер и задняя крышка
первичный вал
вторичный вал
шестерня заднего хода
дифференциал
сателитная группа кпп
блок выбора передач (вилки кпп)
Бюджетный и неприхотливый автомобиль Рено Дастер завоевал доверие российских автолюбителей хорошей проходимостью, приспособленностью к местным условиям, а также надежностью конструкции. После рестайлинга машина приобрела не только обновленный облик, но и улучшенные технические характеристики. Машина комплектуется 5 или 6-ступенчатой «механикой», коробка передач рассчитана на длительную безаварийную эксплуатацию.
Особенности конструкции коробки передач
Коробка передач Рено Дастер представляет собой 5 или 6-ступенчатый механизм, выбор коробки зависит от силового агрегата. Для двигателя объемом 1,6 л предлагается 5-ступенчатый вариант, для двухлитрового мотора – 6-ступенчатый. КПП представляет собой двухвальную конструкцию с шестью передачами переднего хода и одной – заднего, все передачи переднего хода снабжены синхронизаторами.
В основании кпп 2 звена – картер сцепления и картер коробки передач. Между ними нанесена прокладка-герметик на основе вещества, стойкого к воздействию бензина и масла. Ведущие шестерни на переднем валу размещены в непрерывном зацеплении с ведомыми шестернями, на передачах переднего хода установлены косозубые шестерни, заднего – прямозубые.
За управление кпп отвечают два троса: один предназначен для выбора передачи, второй – для включения. При проблемах с переключением длину троса требуется отрегулировать. Трансмиссионное масло заливается однократно на весь период службы, его не предполагается менять. Однако после любого ремонта замена проводится в обязательном порядке, новая смазка призвана замедлить трение и предотвратить повторные поломки.
Распространенные неисправности КПП
Ремонт кпп Рено Дастер требуется из-за постепенного естественного износа деталей. Зубья шестерней со временем стачиваются, нарушается нормальная работа подшипников, сальников и других деталей. О неисправностях кпп автомобилисту говорят следующие распространенные признаки:
- Появление посторонних металлических звуков из коробки во время переключения передачи. Хруст и скрежет – первые признаки изношенности деталей, а также неисправности сальников, из-за чего возникает утечка масла.
- Появление воя или гудения из коробки при включении передачи. Звук может исчезать при нажатии педели сцепления.
- Проблемы с переключением передач. При появлении этого симптома требуется как можно быстрее обратиться в сервис, чтобы не допустить снижения управляемости автомобиля и аварийных ситуаций.
- Выбивание передачи. Проблема свидетельствует о серьезном износе деталей.
Ремонт мкпп Рено Дастер может потребоваться значительно раньше срока, установленного производителем. В российских экстремальных условиях европейские иномарки быстрее выходят из строя, поэтому уже при появлении первых признаков повреждения кпп требуется записаться на прием в автосервис для полной диагностики трансмиссии.
Причины повреждения коробки передач
Неисправности «механики» чаще всего возникают по нескольким причинам:
- Несвоевременная замена масла и выбор некачественных смазочных материалов. По регламенту масло менять не требуется, но при проведении большинства ремонтных операций его приходится сливать. Рекомендуется использование смазочных материалов ELF Tranself TRJ 75W-80 и ELF Tranself NFJ 75W-80, заправочная емкость составляет 2,5 литра. Попытки сэкономить на смазке вызывают усиленное трение и ускоряют износ комплектующих.
- Движение при неисправностях сцепления. Езда на неисправном автомобиле провоцирует новые поломки и приводит к большим затратам на ремонт.
- Агрессивный стиль вождения с нарушением предписанных производителем режимов. Несмотря на надежность, «механика» требует бережного обращения.
- Буксировка грузов большого веса. Это также способствует повышенной нагрузке на двигатель и трансмиссионный узел, результатом станет ускоренный износ и поломка комплектующих.
Чтобы коробка передач прослужила долго, нежелательно допускать предельный износ деталей. Уже при первых признаках неисправностей необходимо обратиться в специализированный автосервис: устранение мелких неполадок позволит не допустить крупных поломок и больших затрат.
Услуги мастерской по ремонту МКПП
Наша мастерская специализируется на ремонте иномарок, опытные специалисты быстро справятся с устранением неисправностей кпп любой сложности. Большой опыт позволяет легко справляться с неполадками, сервис оснащен всем необходимым для диагностики и ремонта. Клиентам предлагается полный комплекс сервисных услуг:
- Профессиональная диагностика кпп и дефектовка деталей в присутствии клиента. Проводится полный осмотр для выявления неполадок, мастер составляет список поврежденных деталей, требующих замены.
- Полная или частичная разборка узла для замены изношенных деталей. Предлагается помощь в подборе комплектующих, их установка не займет много времени.
- Заправка кпп трансмиссионным маслом. Наши специалисты помогут подобрать смазочные материалы, соответствующие рекомендациям производителя.
- Аргонная сварка корпуса кпп при необходимости. Эта работа позволит устранить механические повреждения.
- Сборка, установка на машину и выходная диагностика. Проверка позволит убедиться, что коробка передач работает превосходно во всех режимах.
При необходимости мы проводим полную замену трансмиссии, для этого используются новые или восстановленные детали. Замена обойдется дешевле, чем тщательная переборка коробки передач при сильной степени износа, использование восстановленных запчастей позволит значительно сэкономить.
Клиентам нашей мастерской по ремонту коробок передач предоставляется гарантия сроком до 2 лет – это лучшее подтверждение качества нашей работы. Гарантируется профессиональное устранение неполадок любой сложности, машина будет полностью готова к длительным поездкам. Позвоните нам прямо сейчас, чтобы записать автомобиль на диагностику и ремонт!
Фотоотчёт разборки сборки коробки передач рено дастер
Владелец автомобиля жаловался на шумы из мкпп. При разборки коробки передач выявлен дефект двух несущих подшипников первичного вала кпп. Разборка кпп в фотографиях ниже:
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач РЕНО Duster
- замену и ремонт мкпп РЕНО Duster
- замену и ремонт кпп РЕНО Duster
- замену трансмиссионного масла РЕНО Duster
- замену сцепления РЕНО Duster
- замену выжимного подшипника РЕНО Duster
- замену заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО Duster
- замену сальника первичного вала и сальников приводов РЕНО Duster
- замена первичного вала мкпп РЕНО Duster
- замена вторичного вала мкпп РЕНО Duster
- ремонт кулисы кпп РЕНО Duster
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп РЕНО Duster
- ремонт вторичного вала кпп РЕНО Duster
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) РЕНО Duster
- ремонт 1 и 2 передачи РЕНО Duster
- ремонт 3 и 4 передачи РЕНО Duster
- ремонт 5 передачи РЕНО Duster
- купить кпп РЕНО Duster
- купить мкпп РЕНО Duster
- купить коробку передач РЕНО Duster
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач РЕНО Duster осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп РЕНО Duster; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп РЕНО Duster — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп РЕНО Duster от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Ремонт очередной коробки передач Рено Дастер. Производили замену сальников приводов из-за течи трансмиссионного масла. Попутно поменяли 2 подшипника (один первичного вала и один вторичного вала мкпп).
Источник
Как работает полный привод на Рено Дастер?
Особенности коробки передач Renault Duster
Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.
Пятиступенчатая коробка передач JR5, и шестиступенчатая коробка передач TL 8.
Коробка передач JR5 устанавливается с двигателем K4M. А коробка TL 8 может устанавливаться как с двигателем K4M, так и с двигателем F4R.
Все коробки передач имеют модификацию для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере. Отличие коробки передач для автомобиля 4WD в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой полуосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки).
Механическая коробка передач TL 8 имеет те же присоединительные и установочные размеры, что и коробка передач JR5, и во многом аналогична ей по конструкции. Разница в наличии шестой передачи и расположении шестерен и синхронизаторов на валах, а также литой задней крышке вместо штампованной.
Коробка передач TL 8
Коробка передач — механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.
Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположены на первичном валу и находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые. На вторичном валу также расположена ведущая шестерня главной передачи.
Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи. Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, крепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колес.
Коробка дифференциала вращаются на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробке дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.
Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.
Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.
При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу.
Трос включения и трос выбора передач — невзаимозаменяемые.
Трос выбора передач можно отрегулировать по длине. Для изменения длины троса необходимо запорной втулкой З поджать пружину 2. После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6. Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая необходимую длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.
При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой. Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимый опыт и специальный инструмент. Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями. При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.
Передаточные числа механических коробок передач
Передача | КПП JR5 | Модификация КПП TL8 | |
001 | 0,14 | ||
I | 3,73 | 4,45 | 4,45 |
II | 2,05 | 2,59 | 2,59 |
III | 1,32 | 1,74 | 1,69 |
IV | 0,97 | 1,30 | 1,17 |
V | 0,82 | 1,02 | 0,87 |
VI | — | 0,81 | 0,67а |
Передача заднего хода | 3,55 | 3,55 | 3,55 |
Главная передача | 4,92/4,86* | 4,92/4,86* | 4,86 |
* Для автомобиля 4WD |
Возможные неисправности механической коробки передач и способы исправления
Причина неисправности | Способ устранения |
Вибрация, шум в коробке передач | |
Ослабление крепления или повреждение опор подвески двигателя |
и коробки передач
или поломка пружин фиксаторов
замените неисправные детали
Рено Дастер МКПП, механическая коробка передач Renault Duster, трансмиссия МКПП 6 ст. и МКПП 5 ст.
Кроссовер Рено Дастер имеет два типа механических коробок передач, вот об этих МКПП и пойдет сегодня речь. Сразу скажем полноприводная трансмиссия и монопривод имеют разные по конструкции КПП. Так для переднего привода производитель предлагает 5-ступенчатую механику. Схематичное фото этой коробки переключения передач Рено Дастер 4х2 далее.
Собственно это обычная механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая конструктивно мало чем отличается от любой коробки переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Коробка обеспечивает кроссоверу неплохую динамику и хорошую скорость на трассе. Сама КПП имеет заводское обозначение JR5. Привод переключения передач с помощью рычагов. в итоге на рычаг переключения передач в салоне может передаваться некоторая вибрация от силового агрегата.
6-ступенчатая трансмиссия Рено Дастер в отличие от 5-ступенчатого механического собрата имеет тросовый привод переключения передач, в итоге это обеспечивает меньшую вибрацию на рычаге КПП. Сама МКПП6 имеет обозначение TL8 и имеет более сложную конструкцию. Ведь, кроме того, что коробка выполняет свои прямые функции перемены передач, этой трансмиссии еще необходимо передавать крутящий момент на задние колеса, через карданный вал. На фото можно увидеть этот механизм своими глазами.
То есть вал вращается постоянно, но самой интересное, что до задних колес этот крутящий момент может и не доходить. Причина тому электромагнитная муфта, которая находится в заднем редукторе и либо передает, либо нет энергию вращения. Это зависит от режима работы, который установил водитель.
Передаточные числа 6 ступенчатой МКПП Рено Дастер
- I — 4,46
- II — 2,59
- III — 1,74
- IV — 1,29
- V — 1,03
- VI — 0,81
- задний ход 3,09
- главная передача 4,86
Как таковой раздатки в трансмиссии Renault Duster нет. Роль пониженной передачи, которая используется для сложных условий бездорожья, в МКПП6 возложена на первую. То есть в нормальных условиях можете даже трогаться со второй. А вот если уже застряли по уши в грязи, то трогаясь с первой передачи, передаточное число которое настроено на бездорожье, вы можете легко выехать.
Ремонт МКПП Рено Дастер со скидкой 10%
Даже при незначительных сбоях в работе трансмиссии следует обращаться в специализированную мастерскую. Наша компания гарантирует оптимальные результаты, так как «Remont-MKPP» — это:
- профессионально оборудованные цеха;
- специалисты высшей квалификации;
- собственный склад запчастей;
- выгодная система скидок;
- 20 лет непрерывной практики.
Все проблемы механических коробок передач Renault Duster решаемы! При любом виде неисправности механизма мы восстановим функции КПП. Отремонтированный автомобиль вернет комфорт управления, четкость и плавность переключения передач, безопасность движения. Мы даем гарантию продолжительной работоспособности агрегата.
- При легких повреждениях произведем частичный ремонт, заменим детали, вышедшие из строя, зальем новое масло, при необходимости отрегулируем сцепление.
- В случае сильного износа коробки и отдельных ее частей (сальников, подшипников, прокладок) сделаем капитальный ремонт МКПП Рено Дастер и других элементов трансмиссии.
- Если «механика» полностью изношена и не подлежит восстановлению, мы установим новую коробку. Поможем выбрать подходящий вариант для замены: донорский узел б/у, оригинальный или неоригинальный новый агрегат.
При расчете стоимости ремонта МКПП Рено Дастер учитываем общий объем работ, класс запчастей (новые или б/у), срочность выполнения заказа. Всем клиентам компании снижаем общую сумму оплаты на процент действующей скидки (на 10-15%).
Коробка передач Рено Дастер — механика и автомат
Рено Дастер оснащается четырьмя различными коробками передач. Это две механические кпп и два гидромеханических автомата.
На российском рынке кроссовер Рено Дастер предлагается сразу с четырьмя коробками передач на выбор. Это пяти и шести ступенчатые механические кпп, а также две модификации четырехступенчатого гидромеханического автомата.
Коробка устанавливается на переднеприводные авто с двигателем 1.6 литра и отличается нечеткими переключениями, повышенной шумностью и вибрацией. Также были случаи недолива масла еще на заводе, что приводило к её поломке.
Данная мкпп ставится на полноприводные автомобили, имеет более четкий ход и меньше подвержена вибрациям. Владельцы жалуются на короткие передачи и нередкие течи смазки. Невнимательные водители даже доводили ее до клина.
На других рынках у переднеприводных Дастеров встречается шестиступка TL4.
Эту акпп устанавливают на кроссоверы с передним приводом. Коробка хорошо всем знакома по бюджетным моделям Рено: архаичная по своей конструкции, чуть задумчивая в переключениях и к тому же не отличающаяся надежностью.
Для полноприводных модификаций существует отдельная версия акпп, которая отличается лишь наличием редуктора, передающего момент к задним колесам.
Полный привод здесь реализован при помощи электромагнитной муфты GKN. Подключение задних колес тут происходит только, когда передние уже буксуют. Для бездорожья предусмотрен особый режим блокировки муфты 4WD Lock, но он работает лишь на скоростях до 60 км/ч, после модернизации уже до 80 км/ч.
Первые два года выпуска раздатки нередко текли и ломались, но их меняли по гарантии на модернизированные. Другой распространенной поломкой в работе данной трансмиссии являются сбои электрики, так называемая ошибка DF-13.
Замена Масла Мкпп Дастер 2.0
Меняем масло в МКПП на Рено Дастер 4х4 своими руками
Как утверждает производитель, также согласно правилам ТО, масло в Коробка автомат и МКПП на автомобиле Рено Дастер не следует поменять в протяжении всего срока эксплуатации авто.
Замена масла в МКПП Рено Дастер (инструмент)
- Шприц для заливки.
- Емкость для отработанного масла.
- Четырехгранник для снятия пробки.
- Масло.
Процесс замены
- Автомобиль нужно загнать на яму и демонтировать защиту мотора.
- Открутить пробку на отверстии, созданном для проверки уровня масла в коробке.
Откручиваем пробку проверки уровня масла в МКПП
Сливная пробка отмечена красной стрелкой
- Сливаем масло в ёмкость
После заливки масла и пробега авто 50-70 км снова надо проверить уровень масла в МКПП и наличие подтеков. Если будут обнаружены огрехи, то их следует убрать.
Артикул уплотнительного кольца
Замена масла в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4
Здесь много полезной инфы вам Объем масла
Renault Duster- замена масла в КПП
в коробке передач Renault Duster в Логан-Шоп.СПб.
Уплотнительное кольцо на сливную пробку
77 03 062 062 — прокладка сливной пробки поддона картера. В качестве масла мкпп официалы предлагают 2 владею авто тойота авенсис, 1,8, 2009, мкпп. Цена на момент написания статьи = 27 рублям.
Кольцо и пробка на схеме
Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?
Если будет нужно провести определенные работы на машине, к примеру, поменять сальник привода, то необходимо масло с коробки будет слить. 2.2, 2.4, 3.0, 3.2 каптива 2 8k 0 замена масла шевроле каптива (дизель) ремонт шевроле каптива. Также и при долговременной эксплуатации автомобиля в томных критериях либо же при большенном пробеге, тоже будет нужно поменять трансмиссионную жидкость.
Хоть и регламент гласит, что масло нескончаемо, но так оно смотрится на пробеге 45 000 км
На автомобиле может устанавливаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка и 5- либо 6-ти ступенчатая механическая. Разгляди процесс замены масла на версии с МКПП.
Какое масло заливать?
Рекомендуемое масло — ELF Tranself TRJ 75W-80. Объем – 2.8 литра. Замена масла рено сценик 2. По качеству масло должно соответствовать APIGL-4.
К сведению! В задний редуктор и раздатку нужно лить ELF TranselfFE 80W-90. Объём – 0.55 и 0.38 л. соответственно.
Проверка уровня
Если в процессе использования на коробке переключения передач на автомобиле появятся подтеки масла, то непременно нужно проверить его уровень. Замена масла мкпп — бортжурнал peugeot 307 2007. Renault duster 4х4 2.0 6мкпп › бортжурнал › замена масла — мкпп, дастер внутри бензиновый 2.0 л.
Впереди на картере коробки размещается отверстие, которое и создано для проверки уровня масла в самой коробке. Оно закрыто пробкой с резьбой. Чтоб проверить уровень масла нужно автомобиль загнать на яму либо поднять, снять защиту мотора и открутить пробку на картере КП.
Замена масла на форд 1,4 требуется 3,75 литра моторного масла, фильтр форд фокус 1, 2. Уровень масла должен быть около нижнего края отверстия. Если его меньше, то следует долить. Замена масла для новичков «своими руками» renault megane 2. Замена масла в трансмиссии мкпп рено дастер 4х4. Масло мкпп на skoda fabia 1, 2 (шкода фабия), выпущенные с 1999 по 2020 г.
С двигателем 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 л. После совершения этой процедуры по мере надобности нужно поменять уплотнительное кольцо на пробке и закрутить ее.
Коробка передач Рено Дастер
Кроссовер Renault Duster — один из лидеров продаж, производится в Российской Федерации и комплектуется автоматическими и механическими коробками передач. Приобретая Дастер, можно выбрать из:
Универсальная 5-ступечатая механическая КПП может устанавливаться на переднеприводные Дастеры с бензиновыми двигателями объемом 1.6 или 2.0 литра.
МК6 предназначена для дизельной модели и бензиновой полноприводной с двигателем 2.0. АКП может устанавливаться только на полноприводный Рено с двухлитровым мотором.
В Дастере применяется классическая двухвальная коробка передач JR5 для переднеприводных автомобилей с пятью передними передачами и одной задней. Вся механика закрыта в алюминиевом корпусе. Сообщение с атмосферой происходит через сапун, расположенный в верхней части агрегата.
КПП хорошо передает динамику автомобилю Рено в городских условиях и на трассах. Передачи управляются рычагами, поэтому вибрация может передаваться на ручку переключения скоростей.
Шестиступенчатая механическая коробка передач Рено TL8 отличается тем, что имеет тросовый привод переключения скоростей и не передает вибрацию ручке. МКП несколько усложнена, увеличившимся количеством передач, и тем, что она передает крутящий момент не только на передние колеса, но и на задние по мере необходимости. Задний привод Рено в нормальном состоянии отключен, но механизм постоянно передает крутящий момент кардану. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, электромагнитная муфта, находящаяся в заднем редукторе подключает задний привод.
В связи с тем, что раздатки в полном смысле этого термина у Дастера нет, инженерами Рено было принято решение пересчитать передаточные числа шестерней механики таким образом, чтобы первая стала пониженной. Поэтому на Дастере в нормальных дорожных условиях принято трогаться на второй скорости.
Отношение шестерней передач:
- первая – 4.46;
- вторая – 2.59;
- третья – 1.74;
- четвертая – 1.29;
- пятая – 1.03;
- шестая – 0.81;
- задняя – 3.09.
Четырехдиапазонный автомат DP 8 у Дастера подключается так же, как и МКП. В этом плане они идентичны. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач:
- первая – 2.727;
- вторая – 1.499;
- третья – 1.0;
- четвертая – 0.711;
- задняя – 2.457.
Автомат Рено проектировали специально для российского Дастера на базе переднеприводного автомата. Так как нагрузка на механизм возросла, чтобы он не перегревался, к нему подвели дополнительный контур охлаждения и изменили передаточные числа.
Коробки автомат постепенно вытесняют механику. Старшее поколение сетует на ненадежность, молодое хочет ездить комфортно. На сегодняшний день можно смело говорить, что автоматы сравнялись по качеству с механической КПП. Об этом говорит то, что при покупке автомобилей в 2020 году будущие владельцы авто в 60% случаев предпочитали выбирать машины с автоматом.
Безусловно, автоматическая трансмиссия удобнее механики и практически не уступает в динамике, но если вы любите ездить экономно, то должны знать, что автомат добавляет к обычному расходу как минимум 10-15 %.
Уход за трансмиссией
Чтобы механическая и автоматическая трансмиссии Рено Дастер могли выработать свой ресурс с минимальными проблемами и затратами за КПП нужен уход.
Главное проверить уровень масла сразу после приобретения машины. Было очень много нареканий на банальный недолив на заводе, особенно в МКП. Чтобы проверить уровень масла в КПП необходимо приподнять машину горизонтально (не домкратом), найти на передней стенке картера пробку контрольного отверстия и открутить ее. Уровень масла должен быть вровень с нижним краем отверстия. Если нет, то необходимо долить.
Согласно техническому регламенту Рено, механические и автоматические коробки передач предназначены для всего срока службы автомобиля и в обслуживании, замене не нуждаются.
Но иногда при очень длительном пробеге, экстремальной эксплуатации или после замены сальника, поменять или залить новое масло КПП придется.
Сливается масло через отверстие внизу картера, а заливается специальным шприцом через контрольное отверстие.
В 6МКПП (TL8) рекомендуется заливать 2.8 литра масла TRJ 75W-80 или NFJ 75W-80, а в 5МКПП (JR5) – 2.5 литра. Вязкость масла должна быть APIGL -4.
В автомат подойдет ATF RENAULTMATIC D3 SYN.
В остальном, достаточно посматривать на внешний вид картера и бить в колокола, только если обнаружили потеки масла из-под прокладки или сальника. Часто потеки на картере путают с брызгами другой природы. Трансмиссионное масло красно-коричневого цвета. Если из-за грязи цвет определить трудно, отчистите грязь и на небольшой скорости проедьтесь пару километров по асфальту и посмотрите на цвет жидкости, если она там вообще будет.
Регламент замены
Компания Renault рекомендует менять трансмиссионное масло в коробке «Дастера» через каждые 80 тысяч километров. Но при этом завод не скрывает, что такой регламент актуален только для стран с благоприятными климатическими условиями. Если учесть суровые погодные и дорожные условия, в этом случае срок замены может отличаться в зависимости от того, в каком состоянии находится масло. Российским автомобилистам хорошо знакомы такие условия эксплуатации:
- Переменный климат, грязь и слякоть на дорогах, морозы быстро сменяются оттепелью, или наоборот
- Частая езда по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье и даже раскисший грунт
- Превышение скорости, высокие обороты двигателя, перегрев мотора
- Неправильная работа со сцеплением, ошибки при переключении передач, и как результат – перегрев коробки и сцепления
Renault Duster – в первую очередь городской кроссовер, а потом уже внедорожник. Он построен на легковой платформе, а значит не приспособлен для тяжелых внедорожных условий. И все же, данная модель имеет хорошую геометрическую проходимость, однако это не означает, что трансмиссионное масло тоже хорошо приспособлено для таких условий. Совсем наоборот, в таких случаях полезные свойства масла имеют более короткий период действия. В результате со временем жидкость не способны должным образом обеспечивать деталям КПП хорошее охлаждение и защиту от перегрева. В связи с тем, что в сложных погодных и дорожных условиях период замены масла непредсказуемый, то следует заранее проверять уровень жидкости, а также следить за состоянием масла. Желательно это делать раз в неделю.
Источник