Ремонт мкпп сааб 9000

Ремонт МКПП (Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 26 по 35 из 35 ]

26 Автор ответа: Petrovsky 03.11.15 20:15

  • Petrovsky
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Copenhagen

Re: Ремонт МКПП

Да нет мужики. этих коробок нет уже совсем. Я написал наверно на 20 разборок в швеции 15 в англии и 10 в германии. в дании естественно обзвонил все клубные мастерские и соответствующие разборки.
Могу с уверенностью заявить, да лежат в европе несколько 75403их GMов неизвестно в каком состоянии за дорого.
но 75701ых нет.

Конечно ВСЮ европу я не обыскал, но речь идет о более или менее обычном поиске девайса в интернете.

И вообще в швеции единицы 9000 аэро в продаже, отрывают с руками. Больше всего 2.0т юбилейников. А все правильные и фаршированные продавались в другое страны.

Вобщем на швецию никаких надежд ) И когда я увидел ЭТО на Авито. то сразу понял надо брать! И на мой взгляд технично исполнил!))

27 Автор ответа: Topa 03.11.15 21:52

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Ремонт МКПП

Gilgamesh, Уже не помню, но провоз багажа обошёлся примерно в 250ре-)

28 Автор ответа: Vadim 08.11.15 00:24

  • Vadim
  • Модератор
  • Offline
  • Откуда: St.-Petersburg

Re: Ремонт МКПП

Petrovsky, ого, КПП в чумбадане — сила!

29 Автор ответа: Vadim 08.11.15 00:48

  • Vadim
  • Модератор
  • Offline
  • Откуда: St.-Petersburg

Re: Ремонт МКПП

Ну что сказать за коробку..
Я вроде как некоторое время назад писал, что умер у меня спидометр.
Слабая надежда на то, что дело обойдётся верхним датчиком быстро прошла после простейшей диагностики, ну вот почему так, а? Почему он мрёт аж в самом нутре, ась? Или спасибо GM?
Короче говоря, некоторое время подумав над заменой цельной б/у коробки (типа кот в мешке, а с чего она будет лучше моей, при нашем-то возрасте), решил, что нать перебрать мою, с разумной заменой износившихся деталей, ну типа, синхронизаторов, про которые я уже и сам задумывался.
Ну раз лезем в КПП, стал быть сцепление до кучи тож меняем, хотя моё сцепление нареканий не имело, но 110 ткм таки прошло..
Вскрыли КПП, ну шо: синхронизаторы, 2-3, 3-4, задний ход, один подшипник, шестерня спидометра в диффе, шток и к нему сальник перемены передач, задний сальник коленвала. ну как-то так, т.е. не очень глобально.
Суммарно вышло около 60 Круб с деталями, стоимостью комплекта сцепления имени Сакса и работой.
С того времени прошло 5 ткм — полёт нормальный.
А б/у КПП предлагали за 30 Круб, без учёта работы по замене.

30 Автор ответа: Рамис 19.11.15 14:06

  • Рамис
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: г.Слюдянка, Иркутская обл

Re: Ремонт МКПП

Я уже писал раньше, что приобрел СААБ в прошлом году, с уставшим синхроном второй передачи. Так и езжу, уже год и 3 мес. Но в последнее время стал замечать шум, т.е. гул, на низких скоростях, на 1 и 2 передачах. На высоких скоростях не слышу. В салоне уже не такая тишина, как раньше.
Видимо первый владелец в свое время хорошо погонял на ней, точнее его сын, гонки устраивал.
У меня вопрос такой: какие запчасти мне надо будет менять В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Понятно что надо разбирать, и делать дефектовку. Но наверняка знатоки МКП знают, что меняется при переборке однозначно. Я хочу приобретать запчасти постепенно, чтоб не разом, по деньгам боюсь не смогу. А остальное уже при разборе коробки.
у меня мкп FM54 003. Какие мкп заменяемые с моей? может стоит купить мкп, перебрать, чтоб не быть без колес, ну и резерв будет всегда. Не помешает

Читайте также:  Кожаное сиденье порез ремонт

Прошу совета бывалых СААБеров! Всем спасибо!!

31 Автор ответа: Petrovsky 21.11.15 20:33

  • Petrovsky
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Copenhagen

Re: Ремонт МКПП

Ну я бы купил все сальники, все подшипники, все синхронизаторы и если не задушила бы жаба еще и блок задней передачи. Кроме того есть там некая гильза которую нужно менять при каждой разборке Мкпп ибо при регулировке вторичного вала она сминается номер ее 90511220. Сальник штока выбора передач — обязательно ибо противно если потечет. Могут понадобиться регулировочные шайбы для первичного вала и дифференциала.

Остальное покажет дефектовка. И особо умничать не стану реально сложный узел. Без опыта ремонта и условий оборудованной мастерской лучше не лезть самому. Мне было сложно ремонтировать, может конечно потому что первый раз мкпп делал. Но перепроверял себя по два раза, имел все катологи и мануалы под рукокй и все равно косяков напорол.

32 Автор ответа: Vadim 21.11.15 22:09

  • Vadim
  • Модератор
  • Offline
  • Откуда: St.-Petersburg

Re: Ремонт МКПП

Рамис, раньше, лет 7 назад, при переборке КПП автоматически менялись все подшипники, синхронизаторы и сальники+ шток перемены передач. но теперь, когда этих работ нет не то что на потоке, а они вообще являются ШТУЧНЫМИ, ибо есть альтернатива — КОТ в МЕШКЕ — б/у коробка, меняют ровно то что износилось реально, и, главное, за что готов платить клиент. Будем считать, что мы не имеем дела с явным разводиловом.
Понятно, что выработались синхронизаторы передач 2-3, 3-4, задний ход, наверняка нать менять шток и сальник в перемене передач, задний сальник коленвала, тоже под замену.
Я б поменял сцепление в сборе, ну если, конечно, оно не новое. Моё до замены прошло 120 ткм и работало бы дальше, но раз уж полезли так уж нать менять. Сцепление пользую исключительно от САКС.
Я б еще поменял нижнюю шестерню привода спидометра (это та, которая внизу, в диффе живёт), это касается и своеё КПП на переборку и б/у на возможную замену.
Некоторое время назад у меня стоял вопрос о переборке своей КПП или перестановке на б/у коробку, я принял решение о переборке своей коробки с заменой деталей (кота в мешке решил не брть, бо «кот» стоит около 30 Круб., которые этого требуют. Априори, я знал про шестерню спидометра (он просто умерла, а шестерня превратилась в порошок, размешанный равномерно по объёму КПП, где весь тот пластик болтался около 3-4 ткм) и синхронизатор 3-й передачи, ну и ещё были подозрения на сальник штока перемены передач — КПП вся в масле была с задней стороны.
В итоге, после вскрытия: три синхронизатора под замену, подшипник, шестерня спидометра, шток и сальник перемены передач, задний сальник коленвала. Замена сцепления в сборе (куплено мной заранее), замена масла в КПП => по деньгам около 50 Круб.
3 ткм — полёт нормальный.

Источник

Saab 9000 2.3 турбо › Logbook › Разборка мкпп

Разобрал коробку, но пока чё т не понял чё там загудело, какой подшипник, все целые вроде, вал вторичный под замену.Болт один не выкрутился, пришлось наваривать гайки, болты с раза 3 получилось.

Saab 9000 1996, engine Gasoline 2.3 liter., 200 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 12

Зубья обломило не на дифференциале, а на большой шестерни ГП. С учетом размера повреждений, я бы менял. Одно дело мелкий скол, и другое — практически полностью отломанный по всей длине зуб.

Ну да там целый зуб, а ударяется вал o колокол я так понимаю из за этого подшипника?

Ударить в колокол он мог и из-за неудачного слома зуба, и просто из-за повышенных нагрузок и общих люфтов. Шестерни же в распор работают на валах.

Читайте также:  Ремонт координатно пробивных прессов

Все надо смотреть, включая втулку распорную. Которую правильнее поменять на более сильную от 9-5.

Ударить в колокол он мог и из-за неудачного слома зуба, и просто из-за повышенных нагрузок и общих люфтов. Шестерни же в распор работают на валах.

Все надо смотреть, включая втулку распорную. Которую правильнее поменять на более сильную от 9-5.

Нашел треснутый подшипник со вторичного вала, но что-то по схеме найти его не могу

Ударить в колокол он мог и из-за неудачного слома зуба, и просто из-за повышенных нагрузок и общих люфтов. Шестерни же в распор работают на валах.

Все надо смотреть, включая втулку распорную. Которую правильнее поменять на более сильную от 9-5.

Ударить в колокол он мог и из-за неудачного слома зуба, и просто из-за повышенных нагрузок и общих люфтов. Шестерни же в распор работают на валах.

Все надо смотреть, включая втулку распорную. Которую правильнее поменять на более сильную от 9-5.

Это получается 28-ой?

Если на наружном конце вторички, то да.

Только вот он другой номер должен иметь:
Timken NP326808/NP806712.

А у тебя там на фото SKF 30206/27J2/QVC038
Это подшипник с первички, аналог 90490868

Так что или твой треснувший с первички, или у тебя там неправильная сборка.

Когда в дело вмешался юный патологоанатом)

Если на наружном конце вторички, то да.

Только вот он другой номер должен иметь:
Timken NP326808/NP806712.

А у тебя там на фото SKF 30206/27J2/QVC038
Это подшипник с первички, аналог 90490868

Так что или твой треснувший с первички, или у тебя там неправильная сборка.

Вот ещё такой есть подшипник с ними путаница т.к. отец разобрал коробку, треснутый и этот с первичного и вторичного валов, этот свободно встаёт на первичный вал, на вторичный залазить не хочет, а если треснул и загудел подшипник на первичном валу из-за этого тоже вторичный мог улететь в колокол?

Источник

Ремонт МКПП (Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 26 по 35 из 35 ]

26 Автор ответа: Petrovsky 03.11.15 20:15

  • Petrovsky
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Copenhagen

Re: Ремонт МКПП

Да нет мужики. этих коробок нет уже совсем. Я написал наверно на 20 разборок в швеции 15 в англии и 10 в германии. в дании естественно обзвонил все клубные мастерские и соответствующие разборки.
Могу с уверенностью заявить, да лежат в европе несколько 75403их GMов неизвестно в каком состоянии за дорого.
но 75701ых нет.

Конечно ВСЮ европу я не обыскал, но речь идет о более или менее обычном поиске девайса в интернете.

И вообще в швеции единицы 9000 аэро в продаже, отрывают с руками. Больше всего 2.0т юбилейников. А все правильные и фаршированные продавались в другое страны.

Вобщем на швецию никаких надежд ) И когда я увидел ЭТО на Авито. то сразу понял надо брать! И на мой взгляд технично исполнил!))

27 Автор ответа: Topa 03.11.15 21:52

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Ремонт МКПП

Gilgamesh, Уже не помню, но провоз багажа обошёлся примерно в 250ре-)

28 Автор ответа: Vadim 08.11.15 00:24

  • Vadim
  • Модератор
  • Offline
  • Откуда: St.-Petersburg

Re: Ремонт МКПП

Petrovsky, ого, КПП в чумбадане — сила!

29 Автор ответа: Vadim 08.11.15 00:48

  • Vadim
  • Модератор
  • Offline
  • Откуда: St.-Petersburg

Re: Ремонт МКПП

Ну что сказать за коробку..
Я вроде как некоторое время назад писал, что умер у меня спидометр.
Слабая надежда на то, что дело обойдётся верхним датчиком быстро прошла после простейшей диагностики, ну вот почему так, а? Почему он мрёт аж в самом нутре, ась? Или спасибо GM?
Короче говоря, некоторое время подумав над заменой цельной б/у коробки (типа кот в мешке, а с чего она будет лучше моей, при нашем-то возрасте), решил, что нать перебрать мою, с разумной заменой износившихся деталей, ну типа, синхронизаторов, про которые я уже и сам задумывался.
Ну раз лезем в КПП, стал быть сцепление до кучи тож меняем, хотя моё сцепление нареканий не имело, но 110 ткм таки прошло..
Вскрыли КПП, ну шо: синхронизаторы, 2-3, 3-4, задний ход, один подшипник, шестерня спидометра в диффе, шток и к нему сальник перемены передач, задний сальник коленвала. ну как-то так, т.е. не очень глобально.
Суммарно вышло около 60 Круб с деталями, стоимостью комплекта сцепления имени Сакса и работой.
С того времени прошло 5 ткм — полёт нормальный.
А б/у КПП предлагали за 30 Круб, без учёта работы по замене.

Читайте также:  Схема участка ремонта ходовой части

30 Автор ответа: Рамис 19.11.15 14:06

  • Рамис
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: г.Слюдянка, Иркутская обл

Re: Ремонт МКПП

Я уже писал раньше, что приобрел СААБ в прошлом году, с уставшим синхроном второй передачи. Так и езжу, уже год и 3 мес. Но в последнее время стал замечать шум, т.е. гул, на низких скоростях, на 1 и 2 передачах. На высоких скоростях не слышу. В салоне уже не такая тишина, как раньше.
Видимо первый владелец в свое время хорошо погонял на ней, точнее его сын, гонки устраивал.
У меня вопрос такой: какие запчасти мне надо будет менять В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Понятно что надо разбирать, и делать дефектовку. Но наверняка знатоки МКП знают, что меняется при переборке однозначно. Я хочу приобретать запчасти постепенно, чтоб не разом, по деньгам боюсь не смогу. А остальное уже при разборе коробки.
у меня мкп FM54 003. Какие мкп заменяемые с моей? может стоит купить мкп, перебрать, чтоб не быть без колес, ну и резерв будет всегда. Не помешает

Прошу совета бывалых СААБеров! Всем спасибо!!

31 Автор ответа: Petrovsky 21.11.15 20:33

  • Petrovsky
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Copenhagen

Re: Ремонт МКПП

Ну я бы купил все сальники, все подшипники, все синхронизаторы и если не задушила бы жаба еще и блок задней передачи. Кроме того есть там некая гильза которую нужно менять при каждой разборке Мкпп ибо при регулировке вторичного вала она сминается номер ее 90511220. Сальник штока выбора передач — обязательно ибо противно если потечет. Могут понадобиться регулировочные шайбы для первичного вала и дифференциала.

Остальное покажет дефектовка. И особо умничать не стану реально сложный узел. Без опыта ремонта и условий оборудованной мастерской лучше не лезть самому. Мне было сложно ремонтировать, может конечно потому что первый раз мкпп делал. Но перепроверял себя по два раза, имел все катологи и мануалы под рукокй и все равно косяков напорол.

32 Автор ответа: Vadim 21.11.15 22:09

  • Vadim
  • Модератор
  • Offline
  • Откуда: St.-Petersburg

Re: Ремонт МКПП

Рамис, раньше, лет 7 назад, при переборке КПП автоматически менялись все подшипники, синхронизаторы и сальники+ шток перемены передач. но теперь, когда этих работ нет не то что на потоке, а они вообще являются ШТУЧНЫМИ, ибо есть альтернатива — КОТ в МЕШКЕ — б/у коробка, меняют ровно то что износилось реально, и, главное, за что готов платить клиент. Будем считать, что мы не имеем дела с явным разводиловом.
Понятно, что выработались синхронизаторы передач 2-3, 3-4, задний ход, наверняка нать менять шток и сальник в перемене передач, задний сальник коленвала, тоже под замену.
Я б поменял сцепление в сборе, ну если, конечно, оно не новое. Моё до замены прошло 120 ткм и работало бы дальше, но раз уж полезли так уж нать менять. Сцепление пользую исключительно от САКС.
Я б еще поменял нижнюю шестерню привода спидометра (это та, которая внизу, в диффе живёт), это касается и своеё КПП на переборку и б/у на возможную замену.
Некоторое время назад у меня стоял вопрос о переборке своей КПП или перестановке на б/у коробку, я принял решение о переборке своей коробки с заменой деталей (кота в мешке решил не брть, бо «кот» стоит около 30 Круб., которые этого требуют. Априори, я знал про шестерню спидометра (он просто умерла, а шестерня превратилась в порошок, размешанный равномерно по объёму КПП, где весь тот пластик болтался около 3-4 ткм) и синхронизатор 3-й передачи, ну и ещё были подозрения на сальник штока перемены передач — КПП вся в масле была с задней стороны.
В итоге, после вскрытия: три синхронизатора под замену, подшипник, шестерня спидометра, шток и сальник перемены передач, задний сальник коленвала. Замена сцепления в сборе (куплено мной заранее), замена масла в КПП => по деньгам около 50 Круб.
3 ткм — полёт нормальный.

Источник

Оцените статью