Ремонт мкпп шкода октавия а5 1 6 mpi

Содержание
  1. Skoda Octavia 1.6 › Logbook › Ремонт МКПП на 90ткм? Почему бы и нет?
  2. Ремонт мкпп шкода октавия а5 1 6 mpi
  3. Проблемы и ремонт МКПП
  4. Проблемы и ремонт МКПП
  5. Ремонт МКПП шкода октавия а5
  6. Шкода: компетентный ремонт коробки Октавия А5 (МКПП MPI)
  7. Ремонт коробки Шкода Октавия А5: предпосылки
  8. Ремонт коробки Октавия А5: предварительная диагностика
  9. Услуги по ремонту МКПП Шкода Октавия А5 MPI
  10. Гарантийные обязательства
  11. Ремонт коробки передач МКПП Skoda Octavia А5 КПП (ремонт КПП Шкода Октавия А5) в СПб
  12. Типичные поломки Механических Коробок Передач Skoda:
  13. Ремонт коробки передач Skoda Octavia А5 цена: 4900 руб.
  14. (ремонт МКПП Skoda Octavia А5 цена)
  15. Купить запчасти для механической коробки передач Skoda Octavia А5 (запчасти КПП Октавия А5 )
  16. professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of cars of the Skoda brand of the Octavia А5 model with engine volume 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 Moscow the Russian Federation
  17. Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
  18. Стоимость работ при ремонте кпп ШКОДА Octavia А5:
  19. Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ШКОДА Octavia А5:
  20. Цены на дополнительные работы
  21. Запасные части при ремонте мкпп:
  22. Коробки передач: версии и особенности
  23. Возможные неполадки механической коробки
  24. Услуги ремонтной мастерской
  25. В чем наши преимущества?
  26. Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  27. АКПП, МКПП Skoda Octavia А5
  28. Какая АКПП, МКПП установлена на Skoda Octavia А5
  29. Расход топлива
  30. Типичные проблемы АКПП, МКПП Skoda Octavia А5
  31. DSG (Direkt Schalt Getrieb) Шкода Октавия А5
  32. Ремонт АКПП, МКПП Skoda Octavia А5
  33. Диагностика КПП Шкода Октавия А5
  34. Стоимость новой и б/у коробки на Шкода Октавия А5
  35. Отзывы владельцев
  36. Коробка стала пинаться — Шкода А5, FL 12 г.в
  37. Перегрев АКПП
  38. Из-за чего срезаются шестерни и наступает капут коробке
  39. Откуда проблема?
  40. Почему начинает гудеть коробка?
  41. Какое масло нужно лить и с какой периодичностью?
  42. Коробка стала пинаться
  43. Можно ли таскать на фале автомат — или правила буксировки Шкоды А5 с АКПП
  44. Ремонт КПП (МКПП и АКПП) Шкода Октавия: ремонт коробки передач
  45. Снятие КПП с автомобиля
  46. Что потребуется для работы
  47. Порядок снятия
  48. Ремонтные работы
  49. Замена сцепления
  50. Резюме

Skoda Octavia 1.6 › Logbook › Ремонт МКПП на 90ткм? Почему бы и нет?

Моя история с коробкой начинается тут
Меня долго мучали мысли как такое вообще может быть. При таком пробеге такая поломка. Долго читал интернет. Оттуда понял что для такого типа коробок это ничуть не странно и люди сталкиваются с ремонтом и на меньших пробегах. Ну а что делать? Поматерился про себя про хитрожопых немцев, закладывающих такой небольшой ресурс в детали, повспоминал про то, как я не парился с ремонтами на японцах…и начал искать варианты по ремонту. Первый вариант — чинить у мастера который и диагностировал проблему. Второй вариант — снять коробку и везти её к знаменитому на шкодовском форуме Владимиру Новожилову. Про него на форуме чуть ли не легенды ходят. Я был настроен везти коробас к нему, потому как уровень квалификации у этого мастера на высоте, как я понял из разговора с ним и из его ответов на форумах. Но математика взяла верх. По расходам получалась разница приличная. У него переборка 6500+4000 у меня снять поставить+ дорога до Москвы и обратно (ок 700 км) на чьей-то машине с кем-то. А это бенз + покормить + ночлег. ( рублей в 5 встанет)
Ну и плюс запчасти около 15к. По итогу 30ка где-то.
У меня если делать: 4 снять/поставить+ 5 за переборку минус 3к скидка от начальника сервиса и запчасти заказал сам, вышло на 13500. По итогу около 20к. Разница налицо . Хотя если бы выбирать 5к за переборку тут и 6,5 за переборку у Володи то выбрал бы у него. Но вот остальные факторы оказались сильнее.
Короче поехали…
Первым делом заказываю ремкомплект для КПП 02Т INA 462005510 за 6900р

В него входят: Сдвоенный подшипник первичного и вторичного валов SKF VKT-1000 ( такой же самый стоит с завода), Подшипник первичного вала INA, Подшипник вторичного вала INA, Игольчатый подшипник пятой передачи, прокладка крышки пятой передачи( их в комплекте 2 шт. разных видов) Стопорные кольца 3х размеров и сальники приводов и первичного вала. С сальниками прикольная тема.

Видно что стёрты номера детали. Кто знает для чего это делается — напишите.
Также отдельно заказал 2 подшипника дифференциала по 1,5тыс. Вернее как заказал…прошляпил я этот момент. Начал я их искать после того как мне позвонил мастер и сказал что им пи…

По фотке видно что он перегрет+ шум при вращении диффа.
У нас если заказывать то ждать дня 3. Нашёл в Москве по наличию через zzap и вот этот человечек Pardo организовал мне оперативную доставку, за что ему огромное спасибо. В 3 часа дня я оформил заказ в интернет магазине. В 10 утра следующего дня запчасти были в сервисе за 300 км от Москвы.
PS Он этим не занимается, просто это мой друг)
+ выжимной оригинал — 2,5к
Плюс заказал масло. Оригинал брать не стал. Взял это:

На ойл клубе пишут что тоже самое что оригинал. По цене разница примерно в 2 раза. Мне обошлось по 400р за банку. Надо 2 соответственно.
Плюс герметик по совету мастера взял не оригинал за 600р а вот такой за 170

По запчастям вроде всё
Дальше просто фото с ремонта

Источник

Ремонт мкпп шкода октавия а5 1 6 mpi

  • Список форумовОбщие вопросыТрансмиссия
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Vasilich » Ср, 18 фев 2009, 11:15

Adviser » Чт, 19 фев 2009, 0:50

chell » Чт, 19 фев 2009, 1:58

синхронизаторы 1-2 разлетелись скорее всего. или шестерни. я не больштй спец по коробкам, но тебе
однозначно впаривать официалам замену по гарантии! Каким? Я бы, для начала, поехал к тем, кто машину продал. а вообще по москве много официальных сервисов — в тему «дилеры Шкода и СТО» сходи.

Тока постарайся, чтоб дилер не определил, что «Василич «чайник», САМ замочил коробку за несколько тык» — это так, на всякий случай совет. без обид.

Vasilich » Чт, 19 фев 2009, 8:36

Да это все понятно, что обзвонить СТО диллеров и запасаться билетами на метро. . Просто думаю, малоли кто уже ремонтировался, или менял по гарантии.
Сегодня с утра опять, завел зашумела, выжал-отпустил сцепление перестала шуметь. Хрен его знает, как говориться хороший стук сам на ружу вылезет. Если так дальше пойдет, будем бодаться с инженерами по гарантии. Только, кто как делает. Я так понимаю что, КПП не меняют по гарантии, а переберают.
Тема была уже , человеку в «ВЕНТУСЕ» , точно не помню, гнать на «Вентус не буду, после так называемого ремонта , так ни чего и не сделали. Как все шумело так и шумит.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Да и еще, по поводу гарантии и ремонта у того диллера у кого покупал, это естественно. Но есть большое «НО». Это МАЙОР и я туда не поеду, лучше буду за свои ремонтировать.

Shturmovik » Чт, 19 фев 2009, 8:41

Vasilich » Чт, 19 фев 2009, 8:43

АНПанин » Чт, 19 фев 2009, 10:10

chell » Чт, 19 фев 2009, 10:21

А скорости переключаются нормально?

Vasilich » Чт, 19 фев 2009, 11:36

chell » Чт, 19 фев 2009, 11:51

Vasilich » Чт, 19 фев 2009, 13:53

chell » Чт, 19 фев 2009, 14:19

Vasilich » Чт, 19 фев 2009, 14:37

Новожилов » Пн, 23 фев 2009, 23:51

vodakins » Чт, 17 дек 2009, 11:23

Источник

Ремонт МКПП шкода октавия а5

Шкода: компетентный ремонт коробки Октавия А5 (МКПП MPI)

На наших дорогах все больше появляется автомобилей чешского производства компании Шкода. Среди них, пожалуй, самой массовой моделью является Шкода Октавия А5. Это комфортабельный и надежный седан, который хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Несмотря на его надежность у него имеются механизмы, на которые следует обратить пристальное внимание.

Ремонт коробки Шкода Октавия А5: предпосылки

К слабым узлам относится коробка передач. Октавия А5 комплектуется двумя типами механической и автоматической коробкой. Выход из строя может спровоцировать езда с постоянными ускорениями и торможением, что требует резкого переключения скоростей. Если автомобиль застрял, не следует сильно газовать.

Появлению неисправности способствует начало движения сразу после включения двигателя в холодный период. Это вредно как для двигателя, так и для самой коробки.

Признаками неисправности механической коробки переключения скоростей являются:

  • щелчки и хруст в момент начала движения;
  • вибрация во время передвижения;
  • шум или гул во время движения;
  • скрежет при включении передачи, а при передвижении включается с трудом или выбивает;
  • при движении на повышенной передаче слышен гул и писк.

Все эти симптомы характеризуют возникновение неисправности в механизме. При первых признаках неисправности следует сразу показать машину специалистам автосервиса.

Если признаки неисправности игнорировать, то в дальнейшем механизм отремонтировать не представится возможным. Устройство придется менять на новое, а это совсем другие денежные затраты. Не доводите до полного выхода механизма из строя.

СПРАВКА! Не следует самому производить диагностику неисправности, так как многие симптомы могут быть схожи. Так вибрация автомобиля может как возникать при неисправности, возникшей в ходовой, так и просто быть следствием не произведенной балансировки колес.

Ремонт коробки Октавия А5: предварительная диагностика

Только специалист автосервиса с большим производственным стажем способен правильно произвести диагностику и определить неисправный узел. Если произошла поломка устройства переключения скоростей, специалисты автосервиса демонтируют ее и производят разборку. Только после этого можно произвести окончательную дефектовку устройства, определив неисправную деталь.

После этого определяется окончательная стоимость авторемонта, которая складывается из стоимости запасных деталей и времени, необходимых для восстановления механизма нашими специалистами. В нашем автосервисе водителю не предлагают дополнительных услуг, а все цены согласовываются до начала работы с заказчиком.

В этом случае цены окончательные и никогда не бывают выше рыночных. Наш автосервис все работы производит в течение рабочего дня, т.к. на складе постоянно имеются все необходимые комплектующие.

Не стоит доверять им автомобиль, качественного ремонта в этом случае не будет. В нашем автосервисе имеются квалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт в выполнении подобных работ. Также мы постоянно проводим обучение специалистов методам восстановления узлов. В сервисе имеется необходимое диагностическое и стендовое оборудование.

Услуги по ремонту МКПП Шкода Октавия А5 MPI

Все это позволяет нашему сервису оказывать следующие услуги при ремонте механической коробки передач:

  • замена изношенных сателлитов дифференциала;
  • ремонт внутреннего шруса и фланцев;
  • замена подшипников в коробке передач;
  • замена муфты синхронизатора, шестерен передач и изношенного синхронизатора;
  • замена масла.

ВНИМАНИЕ! Эта работа относится к сложному агрегатному ремонту, который не каждый сервис может произвести. Только наличие квалифицированных специалистов и соответствующего оборудования позволяет сервису производить эти работы.

Также в сервисе должен быть соответствующий сертификат. Прежде чем отдать свою машину мастерам, водителю следует ознакомиться с наличием в сервисе специалистов и сертификата. Все это имеется в нашем автосервисе.

Если произошел отказ механической коробки передач, мы оказываем полный спектр услуг, позволяющей произвести качественное восстановление узла:

  • капитальный ремонт МКПП;
  • частичная замена вышедших из строя частей;
  • замена неисправного механизма на новый или восстановленный.

Все работы по восстановлению устройства переключения скоростей выполняются под контролем инженера по качеству. Только после его приемки механики имеют право установить исправный механизм на автомобиль.

Гарантийные обязательства

После проведения монтажа машина еще раз тестируется и выдается владельцу. После чего автолюбителю предоставляется гарантия на выполненные работы и установленные детали. Сроки гарантии предоставляются в зависимости от объемов оказанных услуг. Наши специалисты дают бесплатную консультацию о том, на что следует обращать внимание и как эксплуатировать Шкоду Октавия А5 для того, чтобы продлить срок службы отдельных узлов и агрегатов.

Ремонт коробки передач МКПП Skoda Octavia А5 КПП (ремонт КПП Шкода Октавия А5) в СПб

Сломалась механическая коробка передач Skoda Octavia А5 КПП (МКПП Шкода Октавия А5)? Специалисты нашей компании произведут ремонт МКПП на Skoda Octavia А5 в Санкт-Петербурге!

Ремонт коробки передач Skoda Octavia А5 МКПП — один из самых неудобных и непредсказуемых ремонтов. Это, как правило, цены на запчасти КПП, дефицит запчастей на складах поставщиков, сроки нахождения автомобиля в ремонте.

Читайте также:  Текущий ремонт резервуаров азс

Вы обратились по точному адресу, наша компания производит ремонт коробки передач Шкода Октавия А5 МКПП (КПП Skoda Octavia А5)уже 8 лет!

Ремонт механической коробки передач Шкода Октавия А5 в СПб не только качественно, но и быстро, т.к. данная модель часто используется для оказания услуг населению, в такси, то заказчика, как правило, интересует не только цена ремонта КПП Шкода Октавия А5, но и сроки его выполнения.

Типичные поломки Механических Коробок Передач Skoda:

МКПП Шкода 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8TSi/1.4i/2.0TDiлитра на автомобиль Шкода Октавия А5.

1) Износ сателлитов дифференциала Шкода Октавия А5.

Симптомы:Щелчки при трогании, хруст. Передачи включаются – машина не едет.

Последствия:требуют замены сателлиты дифференциала Шкода Октавия А5.

2) Неисправность внутреннего шруса, фланцев

Симптомы:Вибрация при движении

Последствия:требуют замены шрус/фланец КПП Октавия А5.

3) Износ подшипников МКПП Шкода Октавия А5

Симптомы:Шум/гул на передачах, при наборе или сбросе газа в движении.

Последствия:требует замены подшипники КПП Октавия А5.

4) Износсинхронизатора, шестерни передачи, муфты синхронизатора Шкода Октавия А5.

Симптомы: хруст при включении передачи, в движении передача не включается, передачу выбивает в нейтральное положение.

Последствия:требуется замена синхронизаторов, муфт, шестерен передач КПП Октавия А5.

5) Масляное голодание КПП Октавия А5

Симптомы:гул, писк при движении, начинается с повышенной передачи (6-5-4 и тд.).

Последствия:требуется диагностика и устранение течи трансмиссионного масла, замена сгоревших элементов МКПП Октавия А5.

Ремонт коробки передач Skoda Octavia А5 цена: 4900 руб.

В Центре МКПП АвтоЗвезда возможно осуществить ремонт МКПП Skoda Octavia А5 КПП всего за 3-4 часа!

Только у нас в наличии всезапчасти КПП для ремонта коробки передач Skoda Octavia А5 МКПП.

Часто, делая выбор между ремонтом и покупкой другой, бу КПП, Вы поступаете не верно! Бу коробка передач Skoda Octavia А5 МКПП, как правило, имеет сильно ограниченный ресурс в следствии износа подшипников, и не станет надежным другом на долгое время. Произведя капитальный ремонт КПП Skoda Octavia А5 в нашем узкоспециализированном центре, быстро и качественно, Вы приобретете спокойствие и на долгие годы сможете забыть об этой проблеме.

Важно знать! Переборка коробки передач Skoda Octavia А5 МКПП относится к агрегатному ремонту и далеко не каждое СТО, особенно то, где обслуживают подвеску и другие системы не касающиеся трансмиссии, сможет предложить качественную работу, специалистов с наработкой от 1000 МКПП, наличие запчастей и тем самым кратчайшие сроки.

Прежде чем привезти Ваш Skoda Octavia А5 в ремонт механической коробки переключения передач, пожалуйста, сравните сроки выполнения работ у нас и на других СТО, стандартные СТО ремонтируют агрегат от недели до месяца, это обусловлено отсутствием запчастей!

✓ Ремонт Коробки Передач Skoda Octavia А5 в день обращения;

✓ Сроки ремонта МКПП Octavia А5 от 2ух часов по минимальной цене от 3000 до 4900 руб. (+ запчасти КПП);

Более 600 отремонтированных Коробок Передач Skoda, получивших новую жизнь;

Более 1000 оригинальных деталей для ремонта КПП Octavia А5 в наличии, как новых, так и бу;

✓ Все специалисты с опытом агрегатного ремонта от 5-ти лет и от 1000 МКПП.

(ремонт МКПП Skoda Octavia А5 цена)

Все запчасти МКПП Шкода Октавия А5 в наличии, обратите внимание.

Стоимость работ в СПб. Цена
руб.
Снятие и установка МКПП Октавия А5/ замена сцепления Октавия А5 (цикл) 4500
Переборка, ремонт КПП Шкода Октавия А5 (без стоимости зч) 4900
Замена сцепления Октавия А5 (во время ремонта) бесплатно
Дополнительно при снятой МКПП:
Диагностика маховика (снятие/установка) 500
Замена масла в МКПП (без стоимости масла) бесплатно
Замена сальника коленвала 500

Обращаем Ваше внимание, что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач Skoda Octavia А5возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓ Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные модели коробок передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

Ремонт коробок переключения передач Шкода Октавия А5 (МКПП Skoda Octavia А5 ), модели:

✓ Octavia А5 2004/2005/2006/2007/2008/2009/2010/2011/2012/2013

1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8TSi/1.4i/2.0TDi, 5-ти ступенчатая коробка передач Skoda Octavia А5 / Шкода Октавия А5;

✓ 6-ти ступенчатая коробка передач Skoda Octavia А5 / Шкода Октавия А5;

Купить запчасти для механической коробки передач Skoda Octavia А5 (запчасти КПП Октавия А5 )

Только у нас в наличии основныезапчасти КПП Октавия А5(запчасти МКПП Skoda Octavia А5КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте:+7 (812) 715-03-30.

  • · Подшипники МКПП Skoda Octavia А5 КПП;
  • · Пятая передача КПП Skoda Octavia А5 МКПП (5 передача МКПП Октавия А5, шестая передачаКПП Октавия А5);
  • · Четвертая передача КПП Skoda Octavia А5 МКПП (4 передача МКПП Октавия А5, третьяпередача КПП Октавия А5);
  • · Сальники Шкода Октавия А5;
  • · Вал КПП Skoda Octavia А5 МКПП (первичный вал КПП Октавия А5 , вторичный вал КПП Октавия А5 );
  • · Дифференциал Skoda Octavia А5 КПП;
  • · Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Skoda Octavia А5 МКПП и тд.
  • · Вал первичный КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Вал вторичный КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Вилка КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Корпус КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Колокол КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Картер КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Крышка корпуса КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП задняя
  • · Крышка КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП задняя
  • · Механизм выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора КПП ФОРД ТРАНЗИТ 1,2,3,4,5,передачи
  • · Подшипник вала вторичного КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Сальник КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Сальник дифференциала, привода КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Синхронизатор 1 первой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Синхронизатор 2 второй передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Синхронизатор 3 третьей передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Синхронизатор 5 пятой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Синхронизатор 6 шестой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Синхронизатор КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП 1,2,3,4,5, передачи
  • · Фиксатор КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Фиксаторы штоков выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Шестерня 1 первой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 1 первая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
  • · Шестерня 2 второй передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 2 вторая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
  • · Шестерня 3 третьей передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 3 третья передача МКПП ОКТАВИЯ А5
  • · Шестерня 4 четвертой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 4 четвертая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
  • · Шестерня 5 пятой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 5 пятая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
  • · Шестерня 6 шестой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 6 шестая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
  • · Шестерня КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП пятой передачи
  • · Шестерня КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП заднего хода
  • · Шток выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Штоки выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Skoda Octavia А5 профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Диагностика КПП Skoda Octavia А5 , Дианостика МКПП Skoda Octavia А5 , Диагностика коробки передач Skoda Octavia А5 , Переборка КПП Skoda Octavia А5 , Переборка МКПП Skoda Octavia А5 , Капитальный ремонт коробок передач Шкода Октавия А5 , Капитальный ремонт КПП Октавия А5 , Ремонт коробок переключения передач Шкода Октавия А5 , Ремонт коробки передач Skoda Octavia А5 , Дефектовка МКПП Шкода Октавия А5 , запчасти КПП Шкода Октавия А5 , Ремонт коробки передач Октавия А5 МКПП, ремонт КПП Шкода Октавия А5 2, ремонт КПП Шкода Октавия А5 .

Данный раздел носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of cars of the Skoda brand of the Octavia А5 model with engine volume 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП ШКОДА Octavia А5 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ШКОДА Octavia А5
установка замена купить все модификации 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса кпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ШКОДА Octavia А5​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ШКОДА Octavia А5:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ШКОДА Octavia А5:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ШКОДА Octavia А5​ 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Дорестайлинговая версия городского автомобиля Skoda Octavia А5 выпускалась с 2004 по 2008 год, в 2007 году производитель дополнил модельный ряд еще одной версией, получившей название Škoda Octavia Scout. С 2008 по 2013 год выпускалась рестайлинговая версия с обновленным дизайном и дополненной линейкой двигателей. Это поколение Октавии получило просторный салон, увеличенный размер головной оптики и широкий выбор двигателей. В линейку вошли моторы на бензине мощностью до 160 л.с. и турбированным дизелем мощностью 105 л.с. Машина продавалась в версиях лифтбек, универсал Combi и внедорожник Scout с улучшенной проходимостью.

Читайте также:  Змз 405 инжектор ремонт

Коробки передач: версии и особенности

Производитель предлагает достаточно большой выбор трансмиссий. В линейке представлены 5-и и 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором и наиболее высокотехнологичная роботизированная коробка DSG. Механическая коробка передач Шкода Октавия А5 остается самым надежным и доступным по стоимости вариантом. Она отличается высоким качеством сборки: срок службы достигает 250 тыс. км пробега. Коробка построена по двухвальной схеме, что свойственно переднеприводным автомобилям, она снабжена 5-ю синхронизированными передними передачами и одной задней.

Однако у механики есть и минусы. Необходимо быть предельно внимательным при приобретении автомобиля с дизельным двигателем: установленные на эти версии коробки нередко выходят из строя уже после 150 000 км пробега. Распространенной проблемой стала поломка двухмассового маховика – на начальном этапе она проявляется посторонними щелчками и появлением стука в коробке на холостом ходу.

По регламенту производителя менять масло в коробке передач автомобилей шкода и Фольксваген не требуется, считается, что оно заливается однократно на весь срок использования. Однако рекомендуется периодически проверять его уровень и менять после 80-90 тыс. км пробега. Замена должна проводиться в мастерской, чтобы гарантировать полный слив старой смазки и заливку новой в соответствии с требованиями.

Для технического обслуживания лучше использовать оригинальное трансмиссионное масло VAG G 052512A2 или G052171A2, обе версии обладают подходящими характеристиками. Для желающих сэкономить подойдет масло, соответствующее стандарту 75W90, рекомендуемый объем – полтора литра.

Возможные неполадки механической коробки

Ремонт мкпп Шкода Октавия А5 обычно требуется после 5-6 лет интенсивной эксплуатации, однако коробка может выйти из строя даже раньше. Износ ускоряет агрессивная манера вождения с резкими рывками с места или использованием в условиях постоянных городских пробок. Чаще всего водители обращаются в мастерскую для устранения следующих неполадок:

  • Износ сателлитов дифференциала. Поломка проявляется щелчками при включении передачи, даже после перемещения рычага автомобиль не едет. Проблема решается заменой изношенных компонентов.
  • Неисправности ШРУСа и фланцев. Из-за нее машина при движении начинает вибрировать, пострадавшие детали нуждаются в замене.
  • Повреждения подшипников в результате сильного механического воздействия. Их износ проявляется гулом во время движения, неисправные подшипники желательно заменить как можно скорее.
  • Износ шестерен, синхронизаторов, муфт синхронизаторов. Из-за этого передачи со временем перестают включаться, во время движения передачу выбивает. Снижается управляемость автомобиля, повышается риск дорожных аварийных ситуаций.
  • Масляное голодание. Утечка трансмиссионного масла возникает из-за износа сальника, она проявляется посторонними звуками в коробке, потеками масла на корпусе, пятнами под днищем машины.

Ремонт кпп Шкода Октавия А5 должен проводиться в условиях специально оборудованной мастерской, у нас есть все необходимое для профессиональной диагностики и ликвидации неполадок.

Услуги ремонтной мастерской

В нашей мастерской предлагается полный комплекс услуг по ремонту, входная и выходная диагностика выполняются бесплатно. Опытные специалисты быстро выявят и устранят все повреждения, для замены предлагается приобрести полный комплект запчастей. В каталог вошли как новые оригинальные детали, так и подержанные комплектующие, цена на них намного ниже.

Если коробка передач получила серьезные повреждения, невыгодно менять отдельные детали – это потребует крупных денежных и временных затрат. Мы предлагаем купить кпп Шкода Октавия А5 в сборе для полной замены – эта услуга стоит недорого и позволяет полностью решить проблемы с трансмиссией. Купить по выгодной стоимости предлагается как новые, так и б/у коробки передач, прошедшие капитальный ремонт, этот вариант обмена обойдется намного дешевле.

Продажа коробки передач Шкода Октавия А5 в Москве предлагается на выгодных условиях: сэкономьте на покупке, большой выбор в каталоге позволит подобрать подходящие комплектующие.

В чем наши преимущества?

Специализированная мастерская выполняет любые работы по устранению неполадок коробки передач и сцепления, гарантируется устранение любых неполадок в короткие сроки. Если машина внезапно вышла из строя и не может самостоятельно двигаться, предоставляются бесплатные услуги эвакуатора для доставки в мастерскую.

Гарантируются доступные расценки на все виды работ, предварительный расчет стоимости отражен в прайс-листе на сайте. Чтобы узнать точную стоимость ремонта, необходимо заранее записать машину на диагностику. После завершения ремонта проводится итоговая проверка, подтверждающая качество выполнения задания. Также предоставляется гарантия, продолжительность действия талона – до двух лет в зависимости от установленных деталей.

Позвоните нам для получения подробных консультаций и записи на диагностику. Очень скоро мы полностью восстановим ваш автомобиль и вернем его к работе.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ШКОДА Octavia А5
  • замену и ремонт коробки ШКОДА Octavia А5
  • замену и ремонт мкпп ШКОДА Octavia А5
  • замену и ремонт кпп ШКОДА Octavia А5
  • замену трансмиссионного масла ШКОДА Octavia А5
  • замену сцепления ШКОДА Octavia А5
  • замену выжимного подшипника ШКОДА Octavia А5
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ШКОДА Octavia А5
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ШКОДА Octavia А5
  • замена первичного вала мкпп ШКОДА Octavia А5
  • замена вторичного вала мкпп ШКОДА Octavia А5
  • ремонт кулисы кпп ШКОДА Octavia А5
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ШКОДА Octavia А5
  • ремонт вторичного вала кпп ШКОДА Octavia А5
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ШКОДА Octavia А5
  • ремонт 1 и 2 передачи ШКОДА Octavia А5
  • ремонт 3 и 4 передачи ШКОДА Octavia А5
  • ремонт 5 передачи ШКОДА Octavia А5
  • купить кпп ШКОДА Octavia А5
  • купить мкпп ШКОДА Octavia А5
  • купит коробку ШКОДА Octavia А5
  • купить коробку передач ШКОДА Octavia А5

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ШКОДА Octavia А5 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ШКОДА Octavia А5; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ШКОДА Octavia А5 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ШКОДА Octavia А5 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

АКПП, МКПП Skoda Octavia А5

Автомобили марки Шкода Октавия А5 разных поколений оснащены тремя типами трансмиссий: автоматическим, механическим, роботизированным (DSG).

Для каждой из модификаций КПП характерны преимущества и недостатки. Исторически так сложилось, что Шкода Октавия А5 второго поколения (2008 год) оснащена исключительно АКПП и МКПП. Робот DSG устанавливали в первом и третьем поколениях.

На примере автомобиля марки Skoda Octavia рассмотрим основные преимущества и недостатки трансмиссии.

Какая АКПП, МКПП установлена на Skoda Octavia А5

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Škoda Octavia 2004 — 2013 Передний 01M
Škoda Octavia 2004 – 2013 Передний TF-61SN, TF-62SN
Škoda Octavia 2004 — 2013 Передний DQ250\02E, DQ500 (0BH\0BT)

Расход топлива

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП 1.6 V / 6,1 (бензин), 1.8 V / 7,3 (бензин), 2.0 V / 7,8 (бензин)
Роботизированный вариант 1.6 V / 6,5 (бензин), 1.8 V / 7,3 (бензин), 2.0 V / 7,7 (бензин)
МКПП 1.6 V / 7,1 (бензин), 1.8 V / 7,4 (бензин), 2.0 V / 7,7 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Типичные проблемы АКПП, МКПП Skoda Octavia А5

МеханизмПризнаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 140 тыс. км пробега Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционных дисков Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine».
Износ блока гидротрансформатора Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссия Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект находится внутри корпуса коробки.

Не упустите момент, оперативно обратитесь в СТО за помощью к специалистам. Все же характер неисправностей механики «проще» автомата, вариатора.

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисы Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гари Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепления Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрация Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобиле Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
Разгерметизация Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine» На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine». Необходима регулировка дифференциала на МКПП

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа, обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

DSG (Direkt Schalt Getrieb) Шкода Октавия А5

  • Износ фрикционных накладок, муфт сцепления. Периодически пропадает задняя передача, при активации четных скоростей появляются рывки. Частые переходы в аварийный режим, ошибка блока управления;
  • Износ соленоидов: появление рывков при переходе на повышенный ряд скоростей;
  • Нестабильная и некорректная работа мехатроника, электронного блока управления. В момент холодного пуска КПП кратковременно переходит в аварийный режим работы, после нескольких секунд восстанавливаем полноценную работу вновь;
  • Мигает ключ вместо индикатора передач на приборной панели. Эксплуатация машины запрещена до идентификации источника поломки;
  • Износ подшипников, шлицов первичного вала, дифференциала. В процессе езды на машине слышен шум в области установки КПП;
  • Преждевременный износ маховика, что сопровождается лязганьем и шумами.

Ремонт АКПП, МКПП Skoda Octavia А5

Чтобы дать объективное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

Полученные данные анализируем, оцениваем общее состояние агрегата, характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности КПП к дальнейшему использованию.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку поэтапно.

Какое масло заливать: на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85 (90, 95), классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП Шкода Октавия А5

МеханизмПризнаки
Проверка уровня трансмиссионного масла Отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества масла Не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддона Демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовку Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора
Читайте также:  Ремонт кпп тдт 55 своими руками

Стоимость новой и б/у коробки на Шкода Октавия А5

Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
Новая Капитальный ремонт
01M От 150000 От 89000
TF-61SN, TF-62SN От 150000 От 85000
DQ250\02E, DQ500 (0BH\0BT) От 150000 От 88000
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Отзывы владельцев

Виталий Степанович, 45 лет: автомобилю три года, покупал с автоматическим типом КПП. За столь непродолжительное время могу сказать только положительное. Ни разу автомат меня не подводил. Несколько раз попадал в снежные заносы, выбирался внатяжку, с минимальными пробуксовками.

Георгий Вячеславович, 41 год: взял механику и пожалел. После 45000 км пробега появился стук в коробке. Чаще всего, при переходе на повышенные передачи. Обратился в СТО, мастер сказал, что это дефект всего модельного ряда. Рекомендовал демонтаж КПП с заменой фиксаторов главного привода. Ничего не оставалось делать, как послушаться совета мастера.

Дмитрий Владимирович, 39 лет: у меня Шкода с роботизированной КПП, особых проблем не знаю. Систематически провожу технический осмотр, покупаю качественные масла, не гоняю, обороты средние. Уверен, что трансмиссия еще прослужит не один год.

Константин, 28 лет: пятый год с момента покупки машины в салоне, замечаний накопилось не мало. Механика на Шкоде в отличие от робота и автомата сырая, с множественными недоработками. При переходе на повышенный ряд скоростей происходит стук, удары. На скорости свыше 120 км / час появился гул, вибрации;

Владислав Тимофеевич, 41 год: покупал машину с пробегом, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Особых претензий нет, малозначащие поломки устранял своими силами, в сервис не обращался. Считаю, что во многом техническое состояние машины зависит от водителя.

Геннадий, 34 года: не прошло и два года с момента покупки Шкоды, как у меня полетел клапан обратного давления на автомате. Обратился в СТО, заменили новым по гарантии. Затраты не большие, но сам факт поломки на этапе действия заводской гарантии уже неприятен.

Сергей, 24 года: Шкоде пять лет, коробка автомат. Особых нареканий нет, но вот проблема с вибрацией до сих пор не решена. Неоднократно обращался в СТО, мотористы ничем помочь не могут. Товарищи рекомендовали заменить роликовый подшипник, мол, обойма разлетелась, из-за чего вибрации. Также заменили датчик положения селектора АКПП.

Александр Владимирович, 46 лет: коробкой типа ДСГ доволен, замечаний нет. Неоднократно выручала меня в сложных ситуациях, зимой, в заносах. По рекомендации мастеров сервиса систематически прохожу технический осмотр, заправляю качественные масла, покупаю детали с оригинальными каталожными артикулами.

Коробка стала пинаться — Шкода А5, FL 12 г.в

— Из-за чего срезаются шестерни и наступает капут коробке 1.6 — Шкода А5— Можно ли таскать на фале автомат — или правила буксировки Шкоды А5 с АКПП— Перегрев АКПП — кто сталкивался, как боролись?

— Если порвёт подушку коробки передач на Шкоде как будет ощущаться?

Перегрев АКПП

По состоянию масла и поддона на сервисе вам выносят вердикт: перегрев коробки, болезнь Шкоды.

Есть несколько вариантов:

1 — промыть теплообменник,

2 — поставить новый теплообменник(цена вопроса в районе 20т.р. вроде),

3 — заменить термостат (я так понял, на акпп свой, на двигатель свой),

4 — разобрать т.с. и выкинуть все внутренности, оставить только трубку и так кататься.

ШКОДОВОДЫ ОТПИШИТЕ СВОЙ ОПЫТ ПО ВОПРОСУ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО.

Из-за чего срезаются шестерни и наступает капут коробке

Частая проблема с подшипником в мкпп у моторов 1.6.На FL меньше, чем у Дорестайла.Примерно на пробеге 90 — наступает капут коробке.Очень краткая инфа для владельцев данного мотора — что это и как предостеречься.

Откуда проблема?

Это болезнь.Проблема в этих коробках из-за сдвоенного подшипника.У кого-то она возникает раньше, у кого-то позже, диапазон 90 — 150 пробега.

Главное вовремя услышать шум и заменить этот подшипник.02T 311 206H

Сначала появляется гул, потом похрустывания (появлялись периодически) — и то, и другое пропадало при выжатом сцеплении. Скрежет появляется уже в конце — сразу ехать на ремонт.У кого-то появляется шелест на холостом ходу и вибрация на рычаге переключения.

Почему начинает гудеть коробка?

Верхний вал находится в самом верху и ему не хватает масла.
Поэтому, заливать нужно чуть больше, чем указывает завод.

Какое масло нужно лить и с какой периодичностью?

Масло нужно в КПП оригинал VAG. Примерно через каждые 70-80 тыс.
Заливать 1.8-1.9 л, чтобы не было масляного голодания.

Коробка стала пинаться

Октавия А5 TSI 1.8, 2012 г.в.Коробка 6-ступка автомат, не ДСГ.

Пробег родной — 104 000 км.

Проблема проявилась следующим образом: когда переключаешься с третьей скорости на четвертую, стрелка оборотов поднимается до 2800 оборотов равномерно, затем происходит резкий рывок стрелки на два деления выше до 3000 оборотов. При этом меняется звук мотора с перегазовкой, затем переключается на четвертую передачу. Все это происходит очень быстро, примерно в одну секунду, и именно при переключении с третьей на четвертую скорость. Недавно менялась цепь, кольца теплообменника, масло в коробке и антифриз.

Начните с простого: кому-то помогает замена масла.
А кому-то «везет» на переборку коробки.

Можно ли таскать на фале автомат — или правила буксировки Шкоды А5 с АКПП

70 км надо проехать, эвакуатор 6000 тысяч просит, не знаю что делать.

ОтветМожно.

Очень аккуратно, не спеша, с большими перерывами.

Буксировка на тросе прописана в мануале к авто.

Буксировка требует определённых навыков.

Оба водителя должны быть знакомы с особенностями вождения при буксировке.
Неопытные водители не должны управлять как буксиром, так и буксируемым автомобилем.

Буксирный трос не должен быть перекручен, потому что в результате передняя буксирная проушина Вашего автомобиля может выкрутиться.

Итак, из мануала:

1. Автомобили с автоматической коробкой передач можно буксировать с помощью троса или штанги, или с поднятым передним мостом. При буксировке с поднятым задним мостом можно повредить коробку передач!

2. Безопаснее и лучше всего для автомобиля осуществлять буксировку на жёсткой сцепке.
Использовать буксировочный трос разрешается только при отсутствии жёсткой сцепки.

3. Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля – опасность повреждения двигателя!

4. В автомобиле с нейтрализатором несгоревшее топливо может попасть в нейтрализатор и там воспламениться. Это может привести к повреждению и разрушению каталитического нейтрализатора. В качестве помощи при пуске вы можете использовать АКБ другого автомобиля.

5. Если по причине неисправности в коробке передач вашего автомобиля отсутствует масло, буксировка допускается только с поднятыми ведущими колёсами посредством специального автомобиля или прицепа.

6. Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для буксировки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на специальном эвакуаторе или прицепе.

7. Трос, используемый для буксировки, должен быть достаточно эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Для этой цели следует использовать тросы из синтетических волокон или других эластичных материалов.

8. Необходимо следить, чтобы буксировка проходила без чрезмерного натяжения и рывков. При буксировочных манёврах на не укрепленных дорогах появляется опасность перегрузки и повреждения деталей крепления.

9. Буксировочный трос или жёсткая сцепка крепятся к буксирным проушинам или, соответственно, к съёмной шаровой головке тягово-сцепного устройства.

Ремонт КПП (МКПП и АКПП) Шкода Октавия: ремонт коробки передач

Коробка передач на любом автомобиле, в том числе и на авто Шкода Октавия, – это важный элемент, обеспечивающий качественную и комфортную езду водителю и пассажирам. Для того чтобы процесс переключения передач был беспрепятственным, важно поддерживать состояние коробки МКПП или АКПП Шкода Октавия на должном уровне. Рассмотрим основные этапы ее ремонта и особенности процесса на примере МКПП авто Шкода Октавия а7 1.6. Это автомобиль, в котором сцепление имеет простое устройство и относительно легко подлежит разборке.

Снятие КПП с автомобиля

Первый этап, с которого начинается ремонт МКПП, – снятие ее с конструкции автомобиля. Процедура эта непростая, поэтому убедитесь заранее в неисправностях этого узла и в том, имеются ли они вообще. Например, нередко водители начинают капитальный ремонт и даже замену коробки передач по ложным причинам. На самом же деле они кроются в недостаточном количестве масла, дефектах привода, ослаблении креплений МКПП. Снимать агрегат стоит с помощником, поскольку он имеет внушительный вес – порядка 50 кг.

Что потребуется для работы

Для выполнения работ по снятию агрегата вам потребуется следующее:

  • гараж с гаражной ямой;
  • кувалда с молотком;
  • набор ключей (гаечные, рожковые элементы, шестигранники);
  • пассатижи, болгарка.

Загонять авто Шкода Октавия в гараж стоит к краю – ближе левой стороной, чтобы процесс снятия МКПП на а7 или Тур с объемом силового агрегата, составляющим 1.6, был более простым и удобным.

Порядок снятия

  1. Слить масло.
  2. Отпустив колесо (слева спереди), открутить ступичную гайку.
  3. Колесо снять с помощью домкрата.
  4. Открутить тягу в области стабилизатора.
  5. Достать ШРУС.
  6. Снять аккумулятор и фильтр.
  7. Снять тяги, убрать цилиндр выжимания сцепления, освободив доступ к МКПП Тур.
  8. Открутить оставшиеся болты, снять домкрат из-под коробки передач, извлечь КПП.

Достать коробку своими руками сложно. Если вы делаете все работы в одиночку, приготовьтесь к тому, что коробка передач ввиду ее большого веса может запросто упасть. Далее необходимо обеспечить ремонт.

Ремонтные работы

Ремонт коробки передач на Шкода Октавия а5, а7, Тур в принципе имеет общую последовательность и заключается в ее разборке, замене некоторых элементов. Если наблюдаются серьезные повреждения, осуществляется полная замена элемента. Если вы самостоятельно не сможете провести диагностику, лучше доверить данный процесс опытным специалистам со станции технического обслуживания.

Есть перечень деталей, которые наиболее часто подвергаются поломке на а5, а7, и на Шкода Тур. Это корзина, пружинная пластина в области диска, непосредственно сам диск сцепления, кольцо, нажимной диск, болты.

Прежде чем проводить ремонт коробки передач в модели автомобиля Шкода а7, необходимо заблаговременно подготовить детали для замены. Можно купить оригинальные и контрактные элементы: первые стоят дороже, зато срок их службы является долгим. Ошибка заключается в экономии, в данном случае она неуместна.

В процессе выполнения ремонтных работ проводится несколько операций, связанных с проверкой качества и исправности отдельных элементов.

Замена сцепления

После получения полноценного доступа к системе сцепления необходимо заняться разборкой, чтобы осуществить ремонт и произвести замену сносившихся деталей. На автомобиле Шкода Тур 1.6 – а7 и а5. Маховик и корзина прикручены с помощью 9 болтов по периметру, его необходимо снять, открутив элементы. После замены каждого из износившихся или сломанных элементов необходимо вернуть их на место и начать сборку.

Прежде чем окончательно затянуть болты корзины, необходимо провести центрирование. Затяжка маховика осуществляется с соблюдением крутящих моментов – 20 Нм. Ремонт осуществляется на базе рекомендаций от специалистов рассматриваемой области.

Таким образом, ремонт коробки передач данного автомобиля – это сложный процесс, но если соблюдать все тонкости инструкции, можно добиться впечатляющего результата. Снятие и сборка МКПП на модели а5, а7 или Тур с объемом двигателя, равным 1.6, осуществляются на основании инструкции, данной изготовителем. При невозможности провести самостоятельные работы с МКПП по причине отсутствия оборудования и прочих элементов стоит обратиться на станцию технического обслуживания.

Резюме

Основная ошибка многих владельцев автомобиля заключается в том, что они не понимают базовых причин поломок. Вполне возможно, что с деталями все в порядке, и сборки не требуется, а неисправность заключается в мелочах. При соблюдении инструкции по ремонту и при своевременной диагностике вы сделаете ремонтные работы за короткое время, а новые элементы сцепления прослужат в течение продолжительного времени.

Источник

Оцените статью