- Mitsubishi Space Wagon II › Logbook › Собираю МКПП опять. Продолжение.
- Mitsubishi Space Wagon 1994, engine Gasoline 2.0 liter., 75 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 19
- Ремонт коробки передач (МКПП) Митсубиси Спейс Вагон
- Стоимость ремонта коробки передач:
- Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:
- КПП и её неисправности. — Mitsubishi Space Wagon, л., года на DRIVE2
- Как снять КПП на Митсубиси Спейс Вагон?
- Видеоролики про ремонт кпп Mitsubishi Space Wagon
- Коробка передач для Mitsubishi Space Wagon в Казахстане
Mitsubishi Space Wagon II › Logbook › Собираю МКПП опять. Продолжение.
Выделил немного времени. Продолжаю сборку.
Воткнул межколесный дифференциал. На всех валах имеются регулировочные шайбы. Продаются разных размеров. Приходится по нескольку раз, вставляя по одному валу, собирать корпус и проверять наличие осевого биения и отсутствие зажимания.
Положил и прикрутил среднюю часть корпуса. Приступаю к подбору шайб следующего этажа.
Верхнюю пластмаску узнаю. Это желобок, по которому подается масло на крайнюю крышку, а с нее в первичный вал для смазки подшипников шестерён. И сдается мне, придется опять лезть на первый этаж. Но вот вторую куда деть?
Прилиплял, примерял. Никуда не подходит. Есть мысль, возможно она с раздатки. Ладно продолжаю с сомнениями в сердце.
Если нижний этаж для проверки зазоров прикручивал сразу, то со вторым этажом проблемка. Болты длинные.
Ну пусть будет так.
Вот такие обоймы подшипников и регулировочные шайбы.
Перед окончательной установкой внутренней крышки еще раз всё проверяю. Болт оси шестерни задней передачи.
Закрутил. Мажу герметиком внутреннюю крышку, кладу её на место. Теперь работа на время. Обе крышки прикручиваются одним комплектом болтов.
Воткнул шестеренки пятой передачи. Прикрутил гайки. Ставлю синхронизатор пятой. Не лезет. Беру другой. Не лезет. Не встаёт кольцо синхронизатора пятой передачи. Время. Что мешает? Кольцо синхрона задней тоже не лезет. Мешают сухарики. Да они разные. Точнее не симметричные. Вот оно. Я в прошлых постах поднимал тему различия коробок с синхроном и без синхрона задней передачи. Вот еще одно. Сухарики.
Собрал. Дальше вискомуфта. Должно стоять так.
В межосевой дифференциал входит вал, идущий на раздатку. У этого вала проточка, должна стоять на уровне дырочек в диффе. Туда втыкаются два шарика. И всё это блокируется вискомуфтой. Один шарик я потерял еще в первый раз съема кпп. Но мне повезло. Нашел другой.
Сами смотрите диаметр. И вот всё собрано. Кидаю прогерметизированную крышку. Всё прикручиваю. И устанавливаю шарики фиксации поводков вилок переключения.
Тыдыщ.
Потом поставлю. Сейчас только вспомнил, что гайки не законтрил. Придется опять крышку снимать.
Не делайте как я. Делайте лучше меня.
Mitsubishi Space Wagon 1994, engine Gasoline 2.0 liter., 75 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 19
Подскажите, а где найти как правильно подобрать регулировочные шайбы? У меня в коробке треск на 1й и 2й передаче(авто space wagon)? при повороте руля влево треск исчезал. Разобрали коробку- все огонь, подшипники первичного и вторичного вала в норме, но при сборке, когда осталось прикрутить лишь верхнюю крышку(над 5й передачей) выяснилось, что имеется осевой люфт вторичного вала. не придали значения и собрали коробку. Установили — теперь треск и на нейтралке. Связано ли это и как это лечится?
Доброе время суток, подскажите пожалуйста куда копать! При переключении передач небольшой хруст, хотя сцепление выжато полностью!
На всех передачах или на определенной какой-то?
Доброе время суток, подскажите пожалуйста куда копать! При переключении передач небольшой хруст, хотя сцепление выжато полностью!
В принципе все неисправности на механических коробках проявляются одинаково. Пусть то коробка газели или коробка митсубана. Хруст при переключении передачи говорит о том, что синхронизатор не справляетсясо своими обязонностями — сровнять скорости сопрягаемых шестеренок. И тут возникает вопрос — почему? Во первых это может быть сам синхрон а точнее бронзовое (или из чего оно там делается) кольцо — служащее тормозом. Второе это сцепление — которое «ведет» тоесть ведомый диск полностью не отходит от ведущего (маховик) и прижимного (корзина) дисков. На некоторых машинах, особенно больших или с продольным расположением ДВС, может быть виной опорный подшипник, который находится в маховике и на него опирается хвост первичного вала. Он может подклинивать. На митсубане такого нету.
Так вот. Если на стоячей машине попытаться воткнуть скорость и она будет хрустеть, потом не отпуская сцепление выключить эту скорость и попытаться включить другую и опять будет хруст, то это » ведет» сцепление. Если следующая скорость воткнется тихо — то сцепление в норме. Дело тогда в синхронизаторе.
Сразу предупредю. Коробка на митсубане не спортивная не стоит пытаться выжимать из нее все соки. Это минивен и всё должно быть соответствующее. Может просто надо не торопиться втыкать первую сразу после, а иногда и вместе, выжива сцепления, а сделать это вольяжно, размеренно, спокойно. :))
Отлично всё расписал. Самому предстоит разбор механики. Вал, на угловик который, у меня не фиксируется, выпадает вместе с угловым. Всё думал как он внутри коробаса фиксируется, теперь понятно, шариками.
А вот с проблемкой вылетания 4-й передачи пока не знаю что делать.
Спасибо. Я старался :))
Давай справляйся. Смотри шестеренки четвертой передачи.
Сильно сработано. Мне после того как перебрали коробку, выбивает задняя, под нагрузкой, когда сдаёшь вверх. Что нибудь подскажешь?
Обычно выбивание скорости есть износ шестерен, участвующих в процессе включения. (перемещения одной шестерни относительно другой) В моей коробке их три. Одна двигается (на первой картинке она стоит отдельно на оси с пяточкой), две стоят.
А скорость довключается? Там на заднюю идет отдельная вилка. Даже не вилка а бегунок. Его кронштейн прикручивается двумя болтами.
Короче всё индивидуально. Но на шестеренки я бы глянул.
По ровной назад едет нормально. Глянуть можно не разбирая коробку? В смысле только крайняя крышка снимается?
Крайней крышкой я назвал крышку. Но сняв её в коробку не попадешь. Увидишь только 5 передачу и вискомуфту, если полный привод. Потом, сняв эти вещи, идет еще одна крышка. В эту крышку упираются подшипники. А потом идет картер, а потом колокол (кожух маховика)
По ровной назад едет нормально. Глянуть можно не разбирая коробку? В смысле только крайняя крышка снимается?
почитай другие темы.
www.drive2.ru/l/8026119/
Там тоже немного есть про кпп
www.drive2.ru/l/8005073/
А сдесь про синхрон задней. если подумать, то может влиять.
Сильно сработано. Мне после того как перебрали коробку, выбивает задняя, под нагрузкой, когда сдаёшь вверх. Что нибудь подскажешь?
снаружи, не разбирая можно проверить только болт оси задней передачи, я про него писал (шестая картинка в центре) (на машине под подушкой сзади) и шарики фиксации с пружинками (последняя картинка три болта с красным герметиком) (Интересен верхний), отвечает за 5 и заднюю.
Источник
Ремонт коробки передач (МКПП) Митсубиси Спейс Вагон
Ремонт коробки передач (КПП) Митсубиси Спейс Вагон может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mitsubishi Space Wagon необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП Митсубиси Спейс Вагон — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП Митсубиси Спейс Вагон — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Стоимость ремонта коробки передач:
Вид ремонта | Цена * |
---|---|
Ремонт КПП | от 5000 руб. |
Сварка корпуса коробки | от 1500 руб. |
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** | от 800 руб. |
Ремонт механизма выбора передач | от 2500 руб. |
Снятие / установка КПП | от 4500 руб. |
Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:
* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП
Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.
Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт — 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Источник
КПП и её неисправности. — Mitsubishi Space Wagon, л., года на DRIVE2
Как снять КПП на Митсубиси Спейс Вагон?
Муфта это та штуковина, за которую держится вилка. Иначе вилка надвигает муфту на шестерню. Так. Когда этот выступ, а кпп митсубиси спейс вагон место, куда он упирается снашиваются, муфта не в состоянии воткнуться в кольцо, так-как кольцо отправляет зубья муфты не в то русло.
Ну не писатель. Сейчас зарисую. Кпп митсубиси спейс вагон размер И. Картинка слева повествует о том, что при движении муфты по ступице, справа налевозубья ступицы упрутся в зубья кольца синхронизатора. Далее кольцо опустится вниз и муфта пройдет дальше на зубья шестерни.
Картинка справа показывает картину, при которой зубья муфты упрутся в зубья кольца синхронизатора и … и всё.
Кольцо не сможет провернуться вверх, так-как упирается выступом в выемку ступицы, которая в свою очередь находится в жестком зацеплении с муфтой. И помогает только включение другой передачи с последующим переключением на желаемую неисправную.
Пытаясь поймать момент, когда кольцо ещё не уперлось своей съеденой частью в ступицу синхронизатора. Что там дальше?
Включается с хрустом. Я не буду рассматривать неисправности других узлов и агрегатов автомобиля, а зациклюсь только на КПП. Включение передачи с хрустом говорит о том, что скорости кпп митсубиси спейс вагон шестерни передачи и муфты синхронизатора не выравниваются. Виной тому опять кольцо синхронизатора, выполняющее функцию тормоза. Пока муфта упирается в зубья кольца, она двигает кольцо на шестеренку.
Видеоролики про ремонт кпп Mitsubishi Space Wagon
Тем самым прижимая. На шестеренке есть коническая область, на которую и насаживается кольцо, тем самым застопоривая шестерню. Как заменить масло в АКПП с минералки на синтетику? Также необходимо освободить доступ с подкапота, для этого нужно: А еще слить масло и поснимать приводы. Дабы вытащить коробку передач придется полностью открутить кпп митсубиси спейс вагон.
Поодсоединять рулевые наконечники от поворотных кулаков и левую стойку стабилизатора. Так же открутить рейку от подрамника, поскольку рулевая рейка крепится к подрамнику, который нужно кпп митсубиси спейс вагон опускать либо вовсе убрать, она не упадет, а будет висеть на рулевой колонке.
А еще снять левый поворотный кулак отсоединив предварительно суппорт.
Удобнее всего снимать когда двигатель подвешен, но если нет такой возможности, можно поддомкратить картер и поднимал опускал мотор по мере необходимости. Также от коробки потребуется приоткрутить подушки кпп митсубиси спейс вагон и заднююа вот левую открутить полностью. Еще потребуется слить масло с гидроусилителя, поскольку придется снимать трубку, которая закреплена на подрамнике она будет мешать демонтировать КПП.
Коробка передач для Mitsubishi Space Wagon в Казахстане
Радиатор подвесить поскольку он установлен на подрамник. Открутить картер сцепления от двигателя и приопустить мотор на левую сторону. Теперь то можно снимать коробку лучше с помощником. И вот коробка снята теперь можно приступить к разбору кпп митсубиси спейс вагон ремонту если требуется.
Немного расскажу как разобрать коробку передач Спейс Вагон.
Источник