Ремонт мкпп toyota rav4

Ремонт МКПП на Toyota RAV 4

Трансмиссия

Производитель порадовал своих поклонников надежной коробкой передач — вариатором Direct Shift-CVT. Рассмотрим подробнее особенности этой трансмиссии.

Кардинальное отличие этой КПП — это реальная механическая первая передача с классическими шестернями. Чем обусловлено такое конструктивное решение? Всем известно, что классический вариатор не любит езды по бездорожью, а пробуксовка может стать для него фатальной. Производитель решил уйти от этой проблемы, при этом сохранив все достоинства коробки-вариатора.

Первую передачу с зубчатым зацеплением можно использовать, чтобы выехать из грязи или сугроба, при этом не навредив коробке. КПД зубчатого зацепления намного выше, чем обычного ремня, который есть в вариаторах. Создание зубчатой передачи помогает избежать потерь энергии и снизить нагрузку на элементы трансмиссии.

Безусловно, конструкция КПП стала более сложной, увеличилось количество деталей, но это позитивно сказалось на надежности и сроке службы трансмиссии.

Еще один вариант трансмиссии на 5-м поколении РАВ 4 — это 8-ступенчатый автомат DirectShift-8AT. Он быстро переключает передачи и обладает впечатляющим диапазоном выходных мощностей. В прошлом поколении была доступна только 6-ступенчатая АКПП.

Также существуют версии с классической 6-ступенчатой механикой. Эту коробку можно встретить на предыдущей версии.

Кузов

Автомобиль сделан на основе платформы TNGA. Она знакома поклонникам автомобилей Тойота Камри. Благодаря такому конструктивному решению машина довольно устойчива и управляема. Новый кузов Toyota RAV 4 стал более жестким, чем у предшественника.

По габаритам модель 2019 года немного отличается от предыдущей. Она стала на 5 мм короче, а в ширину выросла на 1 см. Больше всего изменилась колесная база. Производитель удлинил ее на 3 см.

Что касается внешнего вида, кузов стал более рельефным и брутальным. Новинка приобрела действительно запоминающийся дизайн. Но и это не главное.

Пристальное внимание производитель уделил распределению веса. Чтобы оптимизировать этот параметр, был смещен топливный бак, электроусилитель руля

Это сделало автомобиль более устойчивым и маневренным.

Типичные проблемы АКПП, выявляемые в процессе эксплуатации

Все автоматические коробки перемены передач, устанавливаемые на Toyota RAV4, в той или иной степени чувствительны к соблюдению интервалов замены и качеству масла. Все же наиболее зависят от своевременной смены смазки коробки U660E и U760E. Если не провести их техническое обслуживание, то ремонт не заставит себя долго ждать.

Особенностью автоматической трансмиссии является сложность самостоятельно полностью сменить смазку. Автовладельцы обычно неоднократно повторяют цикл слива/заливки масла для минимизации остаточного количества жижи. Поэтому в продаже имеются и большие емкости с оригинальной трансмиссионной жидкостью.

В АКПП применяется фетровый фильтр с двойной мембраной. Он является одноразовым. Ресурс фильтрующего элемента находится в пределах 150-180 тыс. км. Все же его замену лучше проводит чаще. Опытные автовладельцы рекомендуют установку нового фильтрующего элемента перед каждой заливкой свежего масла.

Быстрое загрязнение смазки или запах горелого от масла говорит об критическом состоянии фрикционов. Они обычно выходят из строя при пробеге в 150-200 тыс. км. Существенно влияет на ресурс фрикционов стиль вождения. У автовладельцев со спокойной манерой езды гидротрансформатор U241E нередко выхаживает более 500 тыс. км.

С механической частью АКПП U140- U241 редко встречаются проблемы при пробеге до миллиона км. Все же при агрессивном стиле вождения повреждения может получить планетарный ряд, когда на одометре 350-400 тыс. км. От придельных нагрузок часто разбиваются оси шестерен-сателлитов. Это приводит к уменьшению пятна контакта шестеренок узла, что существенно ускоряет разрушение зубьев. Наиболее данный процесс ускоряется при масляном голодании из-за загрязнения смазки.

При начале разрушения планетарного ряда крайне важно своевременно произвести ремонт. В противном случае крупные абразивные крошки попадут в насос и начнут повреждать его и прочие детали и узлы АКПП

В запущенных случаях повреждение получает ступица под фрикционы. Задняя крышка АКПП U140 и U241 изготавливается из мягкого алюминиевого сплава, который плохо противостоит боковым нагрузкам. Клинящее тефлоновое кольцо разбивает заднюю крышку. Наиболее часто это происходит при спортивной езде. После этого падает давление масла, из-за чего фрикционы начинают проскальзывать и подгорать. Для длительного решения проблем рекомендуется вместо разрушенной штатной задней крышки устанавливать модернизированную, усиленную запчасть.

Читайте также:  Ремонт американских автоматических коробок передач

Электронные блоки управления АКПП первых лет выпуска имеют проблему плохой пропайки контактов. Неприятности появляются при пробеге 80-120 тыс. км. В коробке наблюдаются скачки давления масла, что крайне негативно влияет на фрикционы и прочие узлы детали.

Замена втулки насоса может потребоваться при пробеге 130-150 тыс. км. Причиной этого является длительная эксплуатация с загрязненным маслом. Также повышенный износ втулки может быть вызван недостаточным объемом смазки в узле. Более редкой причиной необходимости замены втулки насоса является наличие повреждений в планетарном ряду.

Течи масла появляются, когда пробег переваливает за 200 тыс. км. В таком случае требуется переборка коробки с заменой сальников и прокладок. Соленоиды являются слабым местом коробок U660E и U760E. Они забиваются продуктами износа гидротрансформатора при пробеге 150-200 тыс. км. Избавиться от данной проблемы можно лишь максимально сократив интервалы замены смазки.

Подшипники U660E выходят из строя при пробеге в 120-200 тыс. км. Если же коробку сильно нагружать при непрогретом состоянии, то вой из КПП начнется при 60 тыс. км.

Отличия новой Toyota RAV 4 от 4 поколения

Первое отличие — это интерьер и экстерьер. Если предыдущее поколение могло позиционироваться и как женский автомобиль, то версия 2019 года стала настолько брутальной, что вряд ли заинтересует прекрасных дам.

В новой версии установлены обновленные бензиновые моторы. Они стали более мощными и экономичными. Гибридная версия также доработана, на автомобилях с полным приводом появился отдельный электромотор, вращающий задние колеса.

Вместо 6-ступенчатого автомата в 2019 году начали устанавливать 8-ступенчатую АКПП, которая позволяет снизить расход топлива и делает автомобиль более динамичным.

Новинка также радует современными системами безопасности, ярким дисплеем, объемным звуком, повышенным комфортом и дополнительными опциями для пассажиров заднего ряда.

Салон

Благодаря тонким стойкам, опущенной линии капота салон стал более светлым и просторным. Передняя панель стала ниже, что также визуально увеличивает пространство. С первого взгляда отделка кажется простой и немного грубоватой, но если присмотреться, то в каждой детали чувствуется неповторимый стиль. Массивные, несколько старомодные ручки гармонично сочетаются с современной приборной панелью и большим цветным дисплеем.

Передние сиденья удобные, оснащены боковой поддержкой. В заднем ряду для ног пассажиров достаточно места. Для задних пассажиров предусмотрены регулировки сидений. Элементы управления удобно сгруппированы.

Багажник стал почти на 80 литров больше, чем у предшественника. В нем обустроены удобные ниши и кармашки для хранения мелочей.

Конкуренты

К основным конкурентам Toyota RAV 4 можно отнести Honda CR-V, Mazda CX-5, Hyundai Tucson.

  • Honda CR-V в России доступна с полным приводом и трансмиссией CVT. Автомобиль укомплектован бензиновыми моторами объемом 2 и 2,4 литра. Максимальная мощность — 186 л.с. цена CR-V стартует от 2 130 000 руб.
  • Mazda CX-5 — более доступный автомобиль. Минимальная комплектация обойдется в 1 550 000 руб. Производитель предлагает на выбор бензиновые моторы на 2 и 2,5 литра, передний или полный привод, механическую или автоматическую коробку передач.
  • Hyundai Tucson представлен в 15 комплектациях стоимостью от 1 500 000 руб. до 2 250 000 руб. Двигатели есть как бензиновые, так и дизельные. Трансмиссию можно выбрать механическую или автоматическую. Также доступны версии с полным и передним приводом.

Стоимость нового RAV 4 составляет 1 756 000 – 2 661 000 руб. Доступны комплектации с полным и передним приводом, бензиновыми моторами на 2 и 2,5 литра, а также гибридная версия. Среди коробок передач покупатель может выбирать межу механикой, вариатором и 8-ступенчатым автоматом.

Источник

professional repair of manual transmissions with a guarantee of quality bulkhead of the car brands Toyota RAV4 model range ХА30 ХА20 СА40 all modifications 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.5 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ТОЙОТА RAV4 СА40 ХА30 ХА20
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТОЙОТА RAV4
установка замена купить все модификации 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.5
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ТОЙОТА RAV4 ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ТОЙОТА RAV4:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ТОЙОТА RAV4:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читайте также:  Ремонт как установить напольные плинтуса

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ТОЙОТА RAV4 ​ СА40 ХА30 СА20 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.5 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт МКПП Тойота Рав 4

Тойота Рав 4 – автомобиль для тех, кому нравится комфортная и безопасная езда. Модель известного бренда отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Несмотря на высокое качество сборки авто, транспорт во время длительного использования подвергается различным поломкам. Одна из распространенных – выход из строя коробки передач.

Мастерская в Москве предлагает услуги ремонта мкпп автомобилей, работающих на дизеле и бензине. Мастера сервисного центра гарантируют своевременное выполнение поставленной задачи и надежный результат.

Зачем ремонтировать?

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается различным нагрузкам, вызванным поездкой по некачественному дорожному покрытию или халатным отношением владельца транспортного средства к использованию рычага трансмиссии. Необходимость ремонта коробки передач на Тойота Рав 4 возникает по причине:

  1. Естественного износа элементов и расходных материалов узла. Деформации корпуса коробки, а также поломка различных запчастей – результат воздействия на кпп больших нагрузок.
  2. Поломки сцепления или неправильной настройке агрегата. Стоит отметить, что игнорирование этой поломки может привести к нарушению работы системы и выходу из строя коробки в целом.
  3. Несвоевременного прохождения ТО или замены изношенных элементов. Если вовремя не пройти диагностику коробки передач и не обновить комплектующие узла, то устройство быстро выйдет из строя, и тогда эксплуатация транспортного средства станет невозможна.

Еще одна распространенная причина поломки – несоблюдение владельцем автомобиля рекомендаций производителя по эксплуатации модели. Мы рекомендуем в любой ситуации обратиться за диагностикой коробки передач и ее починкой, если в этом есть необходимость, к специалистам сервисного центра.

У нас вы сможете отремонтировать или провести обмен кпп механики, автомата. Также мы занимаемся продажей коробок передач б/у и нового типа, купить которые вы сможете недорого. Стоимость изделий можно уточнить на сайте или у консультантов компании.

Когда проходить диагностику?

Чтобы продлить срок службы коробки передач, рекомендуем позаботиться о своевременном прохождении диагностики узла трансмиссии. Наша мастерская в Москве владеет необходимым оборудованием и приборами для осмотра состояния узла трансмиссии и выявления неисправных элементов.

Иногда бывают ситуации, когда владелец авто по каким-то причинам не может вовремя посетить салон для прохождения технического обслуживания. Тогда рекомендуется обратиться в мастерскую при обнаружении следующих симптомов неисправной работы коробки:

  • возникновении посторонних шумов и звуков;
  • затруднительном переключении передач;
  • обнаружении утечек масла из системы.

Стоит отметить, что в процессе эксплуатации также могут изнашиваться расходные материалы, которым требуется замена. В любом случае не нужно надеяться, что проблема исчезнет. Игнорирование неисправной работы узла трансмиссии способно привести к более серьезным поломкам и удорожанию ремонта кпп. Если агрегат полностью вышел из строя, то у нас вы можете купить кпп б/у или нового типа, а также заказать замену устройства.

Читайте также:  Классический современный стиль ремонта

Высокое качество ремонта

Сервисный центр в Москве – это гарантия надежного и долговечного ремонта коробок передач Тойота Рав 4. Мы владеем необходимым оборудованием, что позволяет нам быстро починить или заменить кпп на любом автомобиле. Ремонт коробки проводится в несколько этапов:

  1. Мастера сервиса демонтируют узел трансмиссии и разбирают его для последующего осмотра.
  2. Посредством использования современных приборов техники выполняют дефектовку комплектующих коробки для определения степени износа каждого элемента.
  3. Третий этап заключается в подсчете стоимости ремонта и согласовании работ с заказчиком.
  4. Четвертый шаг – починка трансмиссии. Мы предлагаем частичный и капитальный ремонт нашим клиентам. Первый вариант подходит в случае износа небольшого количества запчастей узла трансмиссии, которые можно заменить. Второй вариант требуется при полном выходе из строя коробки передач.

После того, как ремонт будет выполнен, мастера выполнят обратную сборку узла и установят его в конструкцию автомобиля. Последний этап заключается в проверке работоспособности коробки передач.

Почему выбирают именно нас?

Наша мастерская по ремонту коробок передач работает уже более 10 лет. За это время мы починили свыше 100 узлов трансмиссии на разных автомобилях. Работаем с моделями на дизеле и бензине, а также осуществляем ремонт автомата.

Плюсы заказа услуги у нас:

  • штат опытных механиков и инженеров;
  • наличие оригинальных комплектующих;
  • доступные цены и скидки постоянным клиентам.

Также у нас вы можете купить коробку передач на Тойота Рав 4 недорого. Цены прописаны на сайте. Заказать ремонт кпп можно онлайн или по телефону. Менеджеры мастерской ответят на все вопросы и помогут с оформлением заявки.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт мкпп ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт кпп ТОЙОТА RAV4
  • замену трансмиссионного масла ТОЙОТА RAV4
  • замену сцепления ТОЙОТА RAV4
  • замену выжимного подшипника ТОЙОТА RAV4
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА RAV4
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ТОЙОТА RAV4
  • замена первичного вала мкпп ТОЙОТА RAV4
  • замена вторичного вала мкпп ТОЙОТА RAV4
  • ремонт кулисы кпп ТОЙОТА RAV4
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ТОЙОТА RAV4
  • ремонт вторичного вала кпп ТОЙОТА RAV4
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ТОЙОТА RAV4
  • ремонт 1 и 2 передачи ТОЙОТА RAV4
  • ремонт 3 и 4 передачи ТОЙОТА RAV4
  • ремонт 5 передачи ТОЙОТА RAV4
  • купить кпп ТОЙОТА RAV4
  • купить мкпп ТОЙОТА RAV4
  • купить коробку передач ТОЙОТА RAV4

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ТОЙОТА RAV4 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ТОЙОТА RAV4; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ТОЙОТА RAV4 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ТОЙОТА RAV4 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт коробки передач тойота рав4

Замена четырёх несущих подшипников (первичного вала двух штук и вторичного вала двух штук). Плюс сальники мкпп. Промывка корпуса кпп нефрасом от вкраплений стальной крошки и старого масла.

Источник

Оцените статью