[Москва] АВ-сервис — ремонт трансмиссий проводит Новожилов
Новожилов
Опытный
АВ-сервис Москва
Профессиональный ремонт трансмиссий VAG: MКПП, DSG, S-Tronic и PDK, с гарантией Новожилова
Доброго времени суток!
Я, Владимир Новожилов уже более 15-ти лет профессионально занимаюсь ремонтом механических и автоматических трансмиссий DSG разных серий. Меня хорошо знают в VAGовских клубах и помнят во многих официальных дилерских центрах. Именно я, Новожилов Владимир, был первым, кто взялся за ремонт DSG, научился ремонтировать корпуса трансмиссий и первичный вал коробки DSG DQ200. Я разработал подробное техническое задание, по которому завод в городе Тольятти начал выпуск самоблокирующихся дифференциалов. Уже несколько лет я успешно устанавливаю их в механические коробки серий 02T, 0AF, 02S, 02J, 0A4 и в автоматические трансмиссии DSG DQ200, DQ250, DQ500.
Работаю в двух клубных Vagовских сервисах:
2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр ВАШ-СТО
Тел: +7 (495) 134-3838
Сайт: http://vag-sto.ru/
По любым вопросам касающихся трансмиссий типа DSG и механических КПП VAG можно обращаться лично ко мне по номеру телефона:
+7-926-249-66-03
Новожилов
Опытный
Итак! Начнем предоставлять информацию о конкретной работе )))
Трансмиссии 2011 года, серии 0A4 с кодом KQM
Коробка попросилась в ремонт по конкретной проблеме — включение заднего хода!
Авто было представлено в клубный АВ — сервис и началось )))
Под вилкой выжимного подшипника установлена так называемая «сферическая опора», вот она то и развалилась да и саму вилку подтерла!
Вал управления довольно значительно «болтается» в своей верхней крышке!
Углубляемся! И дале видим подшипник дифференциала, который свободно вращается на своем посадочном месте .
А вот возле магнита, под шестерней первой передачи, видим фрагмент пружины от вилки заднего хода!
Посадочное место левого подшипника дифференциала лучше всего «завтулить» у нашего партнера Егора в Марьино
От ремонта вала управления придется отказаться — сам вал тоже «подъеден» так что ремонтной втулкой не обойтись .
После согласования работ и списка запчастей с владельцем авто — можно доразобрать, отмыть и начать!
И начнем с того что отвезем дифференциал в Марьино, в мастерскую к Егору а пока от будет им заниматься — мы так же займемся своим делом!
Оденем на первичный и вторичный валы новые подшипники и перейдем к измерениям.
Егор завершил работу над дифференциалом и мы можем продолжать!
Напрессовываем новые оригинальные подшипники
И снова измерения .
Далее устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и — склеивание!
Новожилов
Опытный
Трансмиссия 2009 года, серии 0AM, с кодом LKP
Авто заехало в клубный АВ-сервис для проведения тех. обслуживания и замены сцепления .
Довольно распространенная история .
Сделали ТО, сняли коробку и увидели поврежденный первичный вал!
С данной проблемой сталкиваемся постоянно, решения вопроса найдено нами давно так что коробку разбираем, согласовываем с владельцем список запчастей и отдаем первичный вал в ремонт!
Но коробка оказалась с сюрпризами.
Болт крепления правого фланца слегка отличается от оригинала!
Всем понятны отличия?
Кронштейн троса переключения оказался закрепленным в варианте лайт )
И один из болтов крепления корпусов обломился при демонтаже
Отмываем все нужные детали и получаем нужные запчасти!
Токарь поможет нам снять с поврежденного места все лишнее а мы напрессуем новую ремонтную втулку!
Помимо этого установим вилку заднего хода «нового образца», заменим подшипники первичных валов, заменим подшипники дифференциала и установим новую прокладку на мехатроник.
Теперь все выглядит так :
Новожилов
Опытный
Трансмиссия 2005 года, серии 02Z, с кодом GTY попросилась в ремонт!
Коробку, отдельно от авто, в уже разобранном состоянии, привезли в клубный АВ-сервис .
Состояние коробки таково что в пору удивиться!
Повреждения практически на всех шестернях + первичный вал
После начала работы по мойке и дефектовке деталей обнаружено повреждение картера .
«Перспективные» ремонтники, которые залезали в данную коробку до нас, по видимому не имели спец инструмента и ведя ремонт «на скорую руку»(пытаясь извлечь обойму подшипника) — пробили корпус (
Вид изнутри, под извлеченной обоймой )
Владелец коробки уже приобрел различные запчасти, в том числе и новый вторичный вал, 3-й и 4-й ряды, но похоже что нужно заказать дополнительные позиции .
В данном случае помогли парни из Беларуси )
А пока детали в пути нужно отдать картер на сварку и фрезеровку поверхности + вал управления, болтающийся в своей верхней крышке, так же в токарку наших партнеров!
И вот картер заварен!
Поэтому на следующее утро я уже заливал керосин в картер, проверяя его герметичность .
А затем в «агрегатку» — продолжать работу!
И начнем с дифференциала! Оденем его в новые подшипники и проведем измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!
Далее — вторичный вал! Новые подшипники, проведение измерений, подбор регулировочного кольца, проверка преднатяга и т.д.
Новый подшипники нп первичный вал и можно готовиться к склеиванию!
Дошла очередь и до пятого ряда
Новые пружинки, сухарики и монтируем пятый ряд!
Затем переключаемся на вал управления!
Ремонтная втулка уже установлена в крышку вала и нам нужно все аккуратно собрать )
И заключительная часть марлезонского балета!
С полной версией отчета по ремонту можно ознакомиться на форуме Октавия-клуба, в разделе «ремонт», в моей ветке!
Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG — Страница 44
Новожилов
Опытный
Автомобиль нашего «старого клиента» был предоставлен в ремонт, в сервис ВАШ-СТО(Люберцы) с «дополнительной» коробкой в багажнике .
На самом авто была установлена трансмиссия серии 02E с кодом NME а в багажнике находилась трансмиссия 2005 года, серии 02E с кодом HXX
В коробке HXX был ранее установлен самоблокирующий дифференциал и так как она изначально рассчитана для двигателя 3.2 литра под 250 л.с., то конечно ее было бы интересно собрать как «боевую» )
Но разобраны были обе коробки сразу а далее захотелось собрать хотя бы одну!
К слову сказать в обеих коробках был «запилен» картер «кожух сцепления» от того что с дифференциала начала «сползать» шестерня паркинга )
Просто в одной из них уже установили вместо оригинального — самоблокирующий дифференциал а во второй дифференциал оставался штатным и шестерня паркинга, сползая по своей шлицевой посадке «пилила» картер.
Начать решили с коробки NME .
Сделали просчет по дефектовке и отдали картер «кожух сцепления» нашему партнеру для ремонта трех посадочных мест.
В корпусе прокручивались две обоймы передних подшипников вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
Это довольно «распространенная тема» и ремонт посадочных мест в виде установки втулок с определенным «натягом» + их вклеивание — продлевает жизнь картера коробки )
Паралельно с этим, в Тольятти был отправлен самоблокирующий дифференциал, для проверки его возможных внутренних повреждений ну и приведение его в «боевое состояние»!
Картер «кожух сцепления» , через какое то время лег на станок .
И тут . стали возникать разного рода «препятствия» )))) в жизни данного проекта!
Обнаружилось что на валу, который проходит через весь угловой редуктор — «биение» при вращении, т.е. в самом конце вала, там где его шлицевая посадка входит в шлицы сателлита дифференциала
Оттепель . и рванула крыша в агрегатке — вода капает с потолка, да хорошо так «капает»!
Уже обновленная блокировка прибыла обратно из Тольятти а корпус все никак не готов!
В общем в такой ситуации, было принято решение собирать все таки «боевую версию» . но в ее картере «кожух сцепления» так же провернулись обоймы подшипников (
Мы вдохнули поглубже, отпустили ситуацию и дождались готовности корпуса.
Все детали отвезли в клубный АВ — сервис, все отмыли и приступили к сборке )
Одеваем новые подшипники на дифференциала и готовимся к измерениям
При склеивании наносим слой герметика на один картер по внешнему краю а на другой — по внутреннему
Установка и регулировка сцепления
Теперь везем коробку обратно в ВАШ-СТО для установки на авто )
Пусть в жизни этого авто появится «усиленная» и хорошо собранная «боевая коробка»!
Источник