- Как и куда сдать смартфон Samsung Galaxy на гарантийное обслуживание
- Что такое гарантия, что покрывает и сколько она стоит?
- Какие смартфоны получают гарантийное обслуживание в России?
- С какого момента исчисляется срок гарантии?
- К кому обращаться в случае поломки устройства?
- Что, если смартфон не подлежит ремонту?
- Как продлить официальное гарантийное обслуживание?
- Как долго телефон может находиться в ремонте?
- Как записаться в сервисный центр Samsung
- Для чего записываться в сервисный центр
- 1. Как записаться в сервисный центр через Samsung Members
- 2. Как отменить или перенести запись через Samsung Members
- 3. Как записаться в сервисный центр через сайт Samsung
- 4. Как отменить запись через сайт Samsung
- 5. Рекомендации перед посещением сервисного центра
- Сохраните ваши данные
- Возьмите с собой документы, подтверждающие гарантию
- Если неисправность связана с аксессуарами, возьмите их с собой
- Снимите защитные стекла и пленки
- Ремонт смартфонов SAMSUNG
- Стоимость услуг
Как и куда сдать смартфон Samsung Galaxy на гарантийное обслуживание
Владельцы смартфонов нередко обращаются в сервисные центры за помощью в их ремонте, но процент от общего числа проданных устройств не очень большой. По этой причине далеко не все знают, как сдать, например, тот самый Galaxy S10 на гарантию и куда лучше отнести его. Мы ответим на эти 2 главных вопроса, а также затронем несколько других важных моментов.
В России существуют такие понятия, как продление гарантии для смартфонов и дополнительная гарантия. Еще вам наверняка интересно узнать, какие условия гарантийного обслуживания и какие случаи она покрывает. Обо все этом мы сейчас расскажем подробно.
Что такое гарантия, что покрывает и сколько она стоит?
Покупая новый телефон, вы автоматически получаете гарантийное обслуживание на протяжении конкретного периода времени. Если вы заметите какой-нибудь дефект или изъян, тогда вам обязаны отремонтировать устройство или предложить возврат денег или полную замену. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне при оформлении покупки, но по закону потребитель получает минимум 1 года обслуживания.
Отметим, что в законодательстве Российской Федерации присутствует пункт, который гласит, что потребитель в праве рассчитывать на 24 месяца гарантийного обслуживания вместо одного.
Как заявляет компания Samsung на своем официальном сайте, гарантия покрывает исключительно заводской брак, вызванный из-за некачественных запчастей или нарушения технологии производства.
Все это звучит хорошо, но в какую сумму обходится гарантия? Минимальный период гарантийного обслуживания предоставляется полностью бесплатно.
Какие смартфоны получают гарантийное обслуживание в России?
Если ваш телефон был куплен в России и у вас есть чек, в котором присутствует информация о совершении этой покупки, тогда вы можете смело обращаться в сервисный центр Samsung за помощью. Сперва устройство должно пройти диагностику для определения поломки, а затем вы узнаете, сколько будет стоить ремонт или он будет бесплатным.
Samsung официально заявляет, что в России бесплатный ремонт в случае заводского дефекта могут получить сертифицированные Ростестом модели. Еще они называются как РСТ или EAC.
Покупая смартфон за границей или привезенный из других стран аппарат, вы лишаетесь официального гарантийного обслуживания на территории России.
С какого момента исчисляется срок гарантии?
Срок гарантии отсчитывается с момента оформления покупки. Дата указана в чеке, который выдает кассир, поэтому на всякий случай его необходимо сохранить. Разумеется, если чека нет, а дату покупки не помните, тогда вы сможете воспользоваться любым из двух способов проверки: либо на официальном сайте, либо на каком-нибудь стороннем.
К кому обращаться в случае поломки устройства?
В том случае, если ваш Галакси, будь то Galaxy S10, Galaxy A50 или A30, сломался, вы можете обратиться либо к магазин, который продал вам его, либо в официальный сервисный центр. Имейте в виду, что второй вариант более подходящий, если вы хотите, чтобы ваш гаджет починили значительно быстрее.
Зачастую потребители обращаются в магазин, где был куплен гаджет, но это ошибка, поскольку они очень часто задерживают процесс и ремонтируют сами, не обращаясь в Samsung. Так они экономят свое и ваше время, однако услуги часто оказываются недостаточно качественными.
Обращаясь в сервисный центр за бесплатной гарантией, возьмите с собой документы, подтверждающие вашу личность, чек, подтверждающий покупку, и коробку со всеми комплектными бумагами.
Что, если смартфон не подлежит ремонту?
Бывает такое, что в отчете по диагностике говорится, что смартфон нельзя отремонтировать. Если это произошло по вине производителя, то вам будут возвращены средства. В противном случае потребитель останется без мобильного устройства.
Как продлить официальное гарантийное обслуживание?
Samsung предлагает приобрести сертификат на дополнительное гарантийное обслуживание, которое подразумевает неограниченное число обращений в период его действия, хотя бесплатный ремонт предоставляется только один раз.
Более того, владельцы телефонов часто разбивают экраны, а учитывая тот факт, что их замена очень дорогая, покупка специального сертификата может сэкономить много денег. Такой сертификат позволяет не только заменить дисплей, но и заднюю панель и аккумулятор в случае необходимости.
Больше информации по этому вопросу можно найти на официальном сайте компании Samsung. Там вы можете проверить статус регистрации сертификата.
Как долго телефон может находиться в ремонте?
Все зависит от серьезности поломки, ведь нужно время, чтобы понять, из-за чего смартфон не работает. Однако, авторизированные сервисные центры заявляют о том, что максимальное время ремонта составляет 90 дней.
Источник
Как записаться в сервисный центр Samsung
Для чего записываться в сервисный центр
Если требуется ремонт мобильной техники, забронируйте посещение сервисного центра Samsung. Вам не придется ждать в очереди, а сервисный центр сможет подготовить запчасти заранее.
На данный момент услуга работает в Москве, Мытищах, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
1. Как записаться в сервисный центр через Samsung Members
Войдите в аккаунт Samsung, если он у вас уже есть, или зарегистрируйте новый, если аккаунта еще нет.
Откройте приложение Samsung Members на смартфоне или планшете. Если такого приложения нет, установите его из Play Маркет.
Во вкладке Сервис выберите Записаться в сервисный центр.
Ознакомьтесь с информацией и нажмите ОК.
Выберите: дату, время, сервисный центр и симптомы неисправности.
Введите мобильный номер телефона и нажмите Записаться.
Когда сервисный центр подтвердит запись, вам придет SMS, которое нужно показать на ресепшене.
2. Как отменить или перенести запись через Samsung Members
Чтобы отменить запись или изменить время визита, нажмите История обращений во вкладке Сервис, выберите запись,
затем нажмите Изменить запись или Удалить (значок корзины).
3. Как записаться в сервисный центр через сайт Samsung
Войдите в аккаунт Samsung, если он у вас уже есть (кнопка Войти), или зарегистрируйте новый, если аккаунта еще нет (кнопка Создать новый аккаунт). После нажатия кнопки следуйте инструкциям на экране.
После входа или регистрации перейдите на вкладку Мои устройства, и проверьте, что ваше устройство есть в списке.
Если устройство есть, перейдите к пункту №6.
Если устройства нет, нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НОВОЕ УСТРОЙСТВО и перейдите к следующему пункту.
Введите IMEI вашего устройства и нажмите Найти. Если их два, введите любой.
Отобразится модель вашего устройства. Укажите дату покупки и прикрепите скан или фото чека, если он есть. Нажмите Продолжить.
Перейдите во вкладку Записаться в сервис, нажмите кнопку Записаться в сервис напротив вашего устройства.
Выберите симптомы неисправности.
Введите номер телефона и нажмите Далее.
Выберите сервисный центр и нажмите Подтвердить.
Запрос отправлен в сервисный центр.
Когда сервисный центр подтвердит запись, вам придет SMS, которое нужно показать на ресепшене.
4. Как отменить запись через сайт Samsung
Чтобы отменить запись, перейдите на вкладку Проверить статус обращения, выберите ваш запрос и нажмите внизу Отменить.
5. Рекомендации перед посещением сервисного центра
При обращении в службу поддержки и сервисный центр, пожалуйста, указывайте номер бронирования.
Сохраните ваши данные
Сохраните контакты, видео, фотографии, музыку, приложения и другие данные, которые есть на вашем устройстве. Во время ремонта сервисный центр вернет устройство в заводское состояние, все данные будут удалены.
Обратите внимание: в сервисном центре не смогут сделать резервную копию ваших данных.
Возьмите с собой документы, подтверждающие гарантию
Для гарантийного ремонта необходимо предоставить любой из документов:
- Чек с наименованием товара, датой и суммой покупки
- Заполненный гарантийный талон с печатями продавца
Если неисправность связана с аксессуарами, возьмите их с собой
Например, если устройство не заряжается, возьмите с собой USB кабель и зарядное устройство.
Снимите защитные стекла и пленки
Сервисный центр не сможет разобрать устройство или заменить экран с наклеенной пленкой или стеклом.
Источник
Ремонт смартфонов SAMSUNG
Производим ремонт смартфонов Samsung модельного ряда Galaxy. Высокопрофессиональное оборудование, знания и опыт сотрудников, наличие всех фирменных запасных частей, дает возможность осуществлять ремонтные работы любой сложности от замены кнопок до перепайки мультиконтроллеров без дополнительных наценок.
Стоимость услуг
Диагностика | Заказать | бесплатно |
Замена Flash-памяти | Заказать | от 400 руб |
Замена антенного переключателя | Заказать | от 550 руб |
Замена антенны | Заказать | от 550 руб |
Замена вибромотора | Заказать | от 500 руб |
Замена внутренней части корпуса | Заказать | от 710 руб |
Замена возвратного механизма корпуса | Заказать | от 420 руб |
Замена джойстика | Заказать | от 390 руб |
Замена динамика | Заказать | от 200 руб |
Замена дисплея | Заказать | от 490 руб |
Замена вибромотора | Заказать | от 500 руб |
Замена стекла | Заказать | от 200 руб |
Замена камеры | Заказать | от 1150 руб |
Замена клавиатуры | Заказать | от 450 руб |
Замена кнопки | Заказать | от 550 руб |
Замена кабеля | Заказать | от 500 руб |
Замена коннектора карты памяти | Заказать | от 450 руб |
Замена контактной группы АКБ | Заказать | от 390 руб |
Замена контроллера Flash-карты | Заказать | от 550 руб |
Замена контроллера зарядки | Заказать | от 860 руб |
Замена контроллера изображения | Заказать | от 900 руб |
Замена контроллера клавиатуры | Заказать | от 1200 руб |
Замена контроллера микрофона | Заказать | от 650 руб |
Замена контроллера напряжения процессора | Заказать | от 1200 руб |
Замена контроллера питания | Заказать | от 550 руб |
Замена контроллера подсветки | Заказать | от 530 руб |
Замена контроллера подсветки клавиатуры | Заказать | от 710 руб |
Замена корпуса | Заказать | от 710 руб |
Замена механизма слайдера | Заказать | от 510 руб |
Замена микрофона | Заказать | от 500 руб |
Замена музыкального процессора | Заказать | от 600 руб |
Замена передатчика | Заказать | от 550 руб |
Замена платы дисплея | Заказать | от 450 руб |
Замена платы клавиатуры | Заказать | от 490 руб |
Замена подложки клавиатуры | Заказать | от 450 руб |
Замена полифонического динамика | Заказать | от 250 руб |
Замена предохранителя | Заказать | от 210 руб |
Замена процессора | Заказать | от 490 руб |
Замена светодиода подсветки | Заказать | от 200 руб |
Замена сенсорного экрана | Заказать | от 400 руб |
Замена сигнального процессора | Заказать | от 530 руб |
Замена сим-коннектора | Заказать | от 450 руб |
Замена системного разъёма | Заказать | от 410 руб |
Замена усилителя полифонии | Заказать | от 550 руб |
Замена шлейфа | Заказать | от 700 руб |
Замена/восстановление ПО | Заказать | от 450 руб |
Ремонт аудиотракта | Заказать | от 510 руб |
Ремонт клавиатурного блока | Заказать | от 550 руб |
Ремонт приёмо-передающего тракта | Заказать | от 560 руб |
Ремонт системной платы | Заказать | от 1300 руб |
Ремонт цепи зарядки | Заказать | от 500 руб |
Ремонт цепи питания | Заказать | от 550 руб |
Ультразвуковая чистка | Заказать | от 600 руб |
Чистка телефона | Заказать | от 400 руб |
Суммарная стоимость ремонта составляется из цен на ремонтные работы специалиста плюс комплектующие. Стоимость на комплектующие может отличаться в зависимости от: страны производителя, партии, ревизии. Точные цены на запасные части уточняйте у операторов call-центра в день обращения по телефону: +7 (495) 132-36-81.
Замена стекла со скидкой 25%
Замена экрана у телефонов Samsung самый распространенный вид ремонта в нашем сервисе На замену тачскрина телефона бренда Самсунгсервисному инженеру требуется в среднем 1 час. Действие скидки распространяется на замену сенсорного экрана большинства флагманских моделей телефонов: E1270, Galaxy 3, Galaxy 5, Galaxy 551, Galaxy A10 32GB 32ГБ,
Источник