Ремонт модернизация карусельного станка

Токарно-карусельный станок 1512 Капитальный ремонт, 2019 г.

Модернизация механического и электрического оборудования с капитальным ремонтом станка. Замена системы управления на контроллер с интеллектуальной операторской панелью. Замена комплектов «винт-гайка» на ШВП .

Одностоечный токарно-карусельный станок модели 1512 предназначен для обработки изделий средних и крупных размеров из чёрных и цветных металлов в условиях мелкосерийного и серийного производства.

Специалистами ООО «ИнноСтан» проведены капитальный ремонт с модернизацией электрического и механического оборудования станка 1512.

Работа выполнялась на объекте Заказчика и включала в себя:

Модернизацию механики станка, замену комплектов «винт-гайка» продольного и поперечного перемещения на ШВП , исключение из работы бокового суппорта и коробки подач.

Установку сервоприводов подач на оси горизонтального и вертикального перемещения.

Установку контроллера с интеллектуальной операторской панелью.

Разработку и внедрение программы обработки деталей по циклам в ручном, наладочном, полуавтоматическом и автоматическом режимах.

Разработку и внедрение программы автоматической обработки фасок.

Изготовление и монтаж новой панели пульта управления.

Замену тиристорного преобразователя планшайбы с двигателем постоянного тока на частотный преобразователь с асинхронным электродвигателем.

Монтаж асинхронного электродвигателя главного движения с контролем соосности.

Полную замену электрооборудования, контактной и пусковой аппаратуры включая кабельную продукцию.

Модернизацию системы освещения.

Профилактический ремонт узла резцедержки.

Ремонт гидрооборудования и маслостанций. Восстановление трубных проводок, восстанвление герметичности соединительных узлов, замену резино-технических изделий.

Мойку и окраску станка.

Пусконаладочные и наладочно-сдаточные работы.

Источник

Пример модернизации карусельного станка мод. 1532Т

Специалисты ЗАО ПК «СтанкоПресс» завершили работы по капитальному ремонту и модернизации электрической части тяжелого токарно-карусельного станка мод. 1532Т для собственных нужд.

При проведении работ по капитальному ремонту и модернизации электрической части токарно-карусельного станка производства КЗТС мод. 1532Т был разработан и реализован новый проект электрической части станка с применением современных компонентов, с системой управления на базе ПЛК Omron.

По механической части станка выполнены следующие работы:

  1. Восстановление геометрии кольцевой направляющей планшайбы на основании;
  2. Восстановление прилегания направляющей на планшайбе к основанию;
  3. Восстановление трубопроводов системы смазки кольцевой направляющей
  4. Ремонт коробки скоростей с заменой подшипников;
  5. Замена системы смазки коробки скоростей и переключения коробки скоростей;
  6. Установка нового асинхронного двигателя главного движения;
  7. Шлифовка направляющих поперечины;
  8. Замена бронзовых планок на салазках и пришабривание их к поперечине;
  9. Шлифовка ползунов, замена бронзовых планок в корпусах суппортов, пришабривание их по прилеганию к ползунам.
  10. Калибровка ходовых винтов на перемещение ползунов и салазок. Изготовление новых гаек.
  11. Ремонт коробки подач;
Читайте также:  Ремонт автомобильных механических коробок передач

Заменено полностью электрооборудование станка, в том числе приводы осей станка на частотные преобразователи YASKAWA и установкой частотного преобразователя YASKAWA для управления двигателем главного движения, с установкой поворотного энкодера в центре планшайбы.

Изготовлен и смонтирован новый пульт управления с сенсорной панелью управления Omron.

Для новой системы управления станком разработана и отлажена программа управления электроавтоматикой (PLC), а также оболочка пользовательского интерфейса панели HMI.

Установлены преобразователи линейных перемещений по осям.

Источник

Модернизация токарно-карусельных станков: что из себя представляет процесс, из чего состоит, этапы производимых работ и др.

Что представляет собой модернизация токарно-карусельных станков?

Усовершенствование имеющегося парка оборудования, предназначенного для обработки заготовок из металла, позволяет в несколько раз повысить производительность труда, а также оптимизировать расходы предприятия. В случае перебоев в работе бывает достаточно произвести ремонт токарного станка (малый, средний или капитальный), но для улучшения его производительности и других параметров требуется модернизация. Из чего она состоит и что собой представляет?

Этапы и виды работ

После того как намечены план и объём предстоящих действий, но до того момента, как станок демонтирован и доставлен в ремонтный цех, приступают к разработке проекта по модернизации оборудования. На данном этапе важно согласовать с заказчиком техническую документацию, внести в нее все необходимые изменения, и только затем можно начинать работы, которые делятся на несколько этапов.

В зависимости от степени износа токарно-карусельного станка, проводят его частичную или комплексную модернизацию. Первая состоит из замены приводов, шкафа управления и др. оборудования, вторая включает в себя не только работы с электромеханической частью, но также и с ЧПУ, измерительными системами, кабельными цепями, то есть выполняется более основательно. Например, при комплексной модернизации, производимой в рамках ремонта 1516 , на него устанавливают дополнительное оборудование, в частности, программируемый контроллер вместо релейного управления. После установки системы числового программного управления на токарно-карусельном станке обеспечивается более высокая точность обработки заготовок и снижение расхода материала, сокращаются затраты на последующую обработку.

Модернизация узлов токарно-карусельного станка

При производимых для усовершенствования оборудования работах особое внимание уделяется столу, суппорту, а также порталу. Гидравлические узлы подвергаются полному осмотру, ремонту или частичной (полной) замене (в т. ч. аппаратура регулирования и контроля), в зависимости от степени износа.

  • смазка шпиндельного подшипника стола;
  • ремонт передачи планшайбы;
  • шабровка элементов портала;
  • перешлифование направляющих, обеспечивающих геометрическую точность станка;
  • установка датчиков;
  • замена главной коробки скоростей на серводвигатели и пр.

Эти и другие работы производятся согласно технической и конструкторской документации, ранее согласованной с заказчиком. Характеристики узлов доводятся до полного соответствия с техническим паспортом оборудования.

После всех произведённых манипуляций и сборки станка производятся пуско-наладочные работы, в которые входят предварительное тестирование оборудования, устранение выявленных недостатков в его работе, настройка ПО, с последующей передачей оборудования заказчику. Вместе со станком передаются чертежи, схемы, а также руководство по обслуживанию и эксплуатации. При необходимости проводится дополнительный инструктаж, в том числе обучение наладчиков или операторов станка. В результате модернизации заказчик получает современное оборудование, соответствующее мировым стандартам, которое исправно прослужит ещё не один десяток лет.

Читайте также:  Как укрыть паркет при ремонте

Источник

Ремонт и модернизация токарно-карусельных станков

Нужна помощь?

Наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по вопросам ремонта, тех. обслуживания или покупки станка.

Последние статьи

Предоставляем полный спектр услуг по поставке токарно-карусельных станков после капитального ремонта.

Ремонтируем Ваши токарно-карусельные станки (токарно-карусельный станок 1512, 1516, токарно-карусельный станок 1541, 1531). Ремонт токарно-карусельного станка (станок 1512, станок 1516, станок 1541, станок 1531) и модернизация токарно-карусельного станка (станок 1512, станок 1516, станок 1541, станок 1531) .

Продаем токарно-карусельные станки после капитального ремонта и модернизации (1512, 1516, 1541, 1531) .

Мы выполняем:

  • ремонт токарно-карусельного станка 1512
  • ремонт токарно-карусельного станка 1516
  • модернизация токарно-карусельного станка 1512ф3
  • модернизация токарно-карусельного станка 1516ф3

В зависимости от типа системы управления карусельные станки бывают:
• С ЧПУ;
• Универсальная система;
• Оснащенные устройством цифровой индексации.
Токарно-карусельный станок предназначен для проведения черной или чистовой обработки заготовок из цветных или черных металлов.

ООО «ПКФ РемСтан» производит капитальный ремонт токарно-карусельных и иных станков, ранее изготовленных заводом им. «Седина» и другими заводами. В этой сфере мы предлагаем Вам наш многолетний опыт, высокий технический уровень и профессиональный подход. На все работы предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание.

«Сединские» станки:

  1. Токарно-карусельные станки с ручным управлением моделей 1512, 1516, 1525, 1Л532, 1512Ф1, 1516Ф1, 1525Ф1, 1Л532Ф1, 1Е512Ф1, 1Е516Ф1;
  2. Токарно-карусельные станки с ЧПУ моделей 1512Ф3, 1516Ф3, 1Е512Ф3, 1Е516Ф3, 1А512МФ3, 1А516МФ3, 1А525МФ3, 1А532МФ3;
  3. Специальные токарно-карусельные станки, предназначенные для производства и ремонта колес и колесных пар моделей 1А501, КС 701, КС 412, КС 522, КС 1114 и другие;
  4. Станки токарные многошпиндельные полуавтоматы моделей 1А286-6, 1А286-8;
  5. Специальные электроконтактные карусельные станки моделей МЭ301, МЭ303Ф1 (с диаметром обработки 1000, 2500);
  6. Станки накладные моделей КС 303 и КС 630;
  7. Карусельно-шлифовальные станки с цифровой индикацией, модели 3515Ф2И;
  8. Снятые с производства «Сединские» токарно-карусельные станки моделей 1531, 1531 М, 1541, 1М553, 1М557 и другие…

Выполняем ремонт и модернизацию токарно-карусельного станка.

Гарантия на токарно-карусельные станки после капитального ремонта и модернизации — 12 месяцев.

Источник

Капитальный ремонт токарно-карусельных станков моделей 1512, 1516 и их модификаций

Производственное предприятие ООО «Станко-Сервис» выполняет полноценный капитальный ремонт токарно-карусельных станков 1512, 1516 и их модификаций с последующей модернизацией электрооборудования.

Работы выполняемые при капитальном ремонте токарно-карусельных станков моделей 1512, 1516, а так же их модификаций

Механическая часть.

  • Проверка и восстановление геометрической точности направляющих траверсы, стойки, суппортов, основания и планшайбы.
  • Замена бронзы на современные антифрикционные материалы для направляющих салазок, подшипников качения включая шпиндельную группу планшайбы.
  • Замена коробок подач на планетарные редукторы. Установка независимых приводов подач поперечных салазок и ползунов.
  • Модернизация коробки скоростей главного привода на 2-х ступенчатую.
  • Замена всех РТИ на станке.

Смазочная система станка.

  • Для смазки направляющих используется импульсная смазка от дозированных питателей с контролем цикла смазки.

Электрооборудование.

  • Старое, морально устаревшее, электрооборудование заменяется полностью.
  • Установка системы цифровой индикации и датчиков линейных перемещений на конечном звене.
  • Установка системы управления на базе контроллера фирмы «OMRON», либо на выбор заказчика.
  • Оснащение главного привода планшайбы электродвигателем переменного тока с частотным регулированием, что положительно сказывается на переключении скоростей вращения планшайбы.
  • Оснащение приводов подач саней и суппортов сервомоторами с частотным регулированием.
  • Электрооборудование монтируется в шкафах фирмы «RITTAL».
Читайте также:  Киа спортейдж 3 ремонт рулевой рейки замена втулки

Работы, выполняемые по узлам, при капитальном ремонте токарно-карусельных станков 1512, 1516:

  • Демонтаж всех узлов и деталей.
  • Шлифовка направляющих поперечины.
  • Доработка корпуса поперечины под установку датчиков и новых редукторов.
  • Изготовление и монтаж деталей и узлов приводов подач.
  • Подгонка и замена клиньев, планок.
  • Замена или при необходимости, калибровка винтов подач и изготовление новых ходовых гаек.
  • Ревизия и ремонт редукторов, винтов и гаек подъема поперечины, замена деталей и подшипников.
  • Изготовление новых ходовых винтов и гаек
  • Установка станции системы импульсной смазки и разводка трубопровода.
  • Установка кабельных цепей.
  • Окраска деталей и поперечины.

Основание и планшайба.

  • Демонтаж планшайбы, коробки скоростей, подшипников шпинделя.
  • Ревизия и восстановление круговых направляющих планшайбы, при больших задирах и износе, замена антифрикционного материала.
  • Проверка состояния зубчатого венца, при необходимости замена дефектных шестерен и подшипников.
  • Шабровка направляющих основания, с восстановлением, геометрии стола.
  • Окраска деталей и стола.

Коробка скоростей главного привода.

  • Реконструкция коробки скоростей с переделкой в двухступенчатый редуктор.
  • Замена изношенных или поврежденных шестерен на новые шестеренные пары.
  • Замена полумуфт.
  • Изготовление новой подставки под электродвигатель.
  • Окраска деталей и корпуса.
  • Замена направляющих поверхностей салазок на пластиковый антифрикционный материал.
  • Замена и подгонка клиньев и планок.
  • Шабровка плоскости прилегания револьверного суппорта.
  • Разводка новой системы импульсной смазки направляющих.
  • Окраска деталей и салазок

Револьверный (вертикальный) суппорт.

  • Шлифовка ползуна револьверного суппорта, подгонка клиньев и планок.
  • Замена или калибровка ходового винта с изготовлением новой гайки.
  • Разводка новой системы импульсной смазки суппорта.
  • Разборка, ревизия ручного механизма поворота и зажима револьверной головки с заменой, изношенных подшипников и дефектных деталей.
  • Окраска деталей и корпуса.
  • Шлифовка ползуна, подгонка клиньев и планок.
  • Изготовление узлов приводов подач.
  • Доработка корпуса бокового суппорта под установку узлов редукторов подач.
  • Замена или калибровка ходовых винтов подач с изготовлением новых гаек.
  • Разводка новой системы импульсной смазки суппорта.
  • Окраска деталей и корпуса.
  • Восстановление направляющих стойки.
  • Шлифовка или шабровка направляющих стойки.
  • Замена системы смазки стола, включая замену насоса, фильтров, реле давления, трубопровода.
  • Окраска стойки.
  • Сборка и монтаж электроаппаратов на панелях, разводка по панелям шкафов.
  • Сборка электроаппаратов в пульте и разводка по пульту.
  • Сборка распределительных коробок и изготовления кабельных трасс.
  • Монтаж электрооборудования по узлам станка.
  • Оснащение двух суппортных групп станка УЦИ — устройством цифровой индикации и линейными фотоэлектрическими датчиками положения. В панель пульта оператора встраивается цифровая индикация.

Выбирая ООО «Станко-Сервис» в качестве подрядчика по капитальному ремонту токарно-карусельных станков 1512, 1516 вы получаете качество, надежность и современный подход к ремонту оборудования.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы по телефону или эл. почте.

Источник

Оцените статью