- Ремонт и замена модуля зажигания Опель Астра J своими руками
- Что такое модуль зажигания и зачем он нужен
- Обязательно посмотрите:
- Причины неисправности
- Признаки неисправности
- Демонтаж узла
- Восстановительные работы
- Резюме
- Opel Astra GTC 1.6 turbo «Fat Silver» › Logbook › Замена модуля зажигания
- Чиним и меняем модуль зажигания на автомобилях Opel Astra самостоятельно
- Описание модуля зажигания
- Почему ломается?
- Признаки неисправности
- Производим демонтаж узла самостоятельно
- Восстановительные работы
- Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»
- Ремонт модуля зажигания opel astra h — что необходимо знать
- Признаки неисправности узла
- Описание модуля зажигания
- Почему ломается?
- Признаки неисправности
- Снятие устройства
- Производим демонтаж узла самостоятельно
- Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки
- Справедливое ценообразование на все работы
- Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками
- Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»
Ремонт и замена модуля зажигания Опель Астра J своими руками
Модуль зажигания Опель Астра J часто беспокоит владельцев автомобиля. Непродолжительный ресурс этого узла зависит от ряда факторов, которые нужно принять во внимание. Но, как должна происходить замена и ремонт детали в случае ее выхода из строя?
Что такое модуль зажигания и зачем он нужен
Модуль зажигания − это блок-система, вырабатывающая электрическую энергию для последующего воспламенения свеч зажигания. Узел аккумулирует необходимое количество тока (максимально доступная величина − 30000 В) и посылает напряжение на свечи через высоковольтные провода.
Модуль на Опель Астра представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из четырех катушек зажигания (каждая катушка подводится к конкретной свече). Узел цельный и разбору не подлежит, а потому его зачастую меняют на новый. Однако, ремонт все же возможен.
Обязательно посмотрите:
Причины неисправности
Ресурс модуля зажигания Опель Астра J зависит от:
- Низкокачественного топлива.
- Разгерметизация корпуса модуля. Появляется трещина или отверстие, которое нарушает работу системы.
- Свечей зажигания. Неисправные компоненты системы зажигания способны существенно сократить срок службы узла − появляются пробои в зажигании, и в дальнейшем модуль выходит из строя.
Важно! Рекомендуется раз в 15 000 километров проверять зазоры между свечами и, в случае необходимости − осуществлять регулировку зазора между электродами.
Признаки неисправности
Существует ряд симптомов, по которым можно определить, нужна ли замена модуля на Опель Астра:
- Нестабильная работа силового агрегата: двигатель «троит»; плавают обороты.
- На приборном щитке срабатывает индикатор «Check Engine».
- Образование нагара на свечах зажигания. Возникает в результате слабого напряжения, что поступает непосредственно на свечу. При этом цвет искры имеет тусклый синеватый оттенок.
Демонтаж узла
Чтобы снять модуль зажигания Опель нужно:
- Открыть капот автомобиля.
- Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
- Снять крышку модуля с надписью Ecotec движением «вправо-вверх».
- Отсоединить колодку жгута высоковольтной проводки, нажав на фиксатор.
- Отвернуть два болта, что крепят модуль к ГБЦ при помощи TORX Т40.
- Демонтировать узел, потянув его вверх и преодолевая небольшое усилие фиксаторов.
После проделанных процедур осуществляется замена модуля Астра J на новый (сборка в обратном порядке) либо ремонт поврежденного (актуален лишь при нарушении герметизации корпуса).
Восстановительные работы
Чтобы приступить к восстановлению, сперва необходимо отыскать сквозное отверстие на корпусе и подвергнуть его визуальной диагностике (оценка повреждения). После чего, приступать к работе:
Зачистить от нагара пробоину и ее область. Для этого потребуется скальпель или бурмашинка.
- Глубоко засверлить зону пробоя, ближе к свече зажигания (рекомендуется до металла).
- Зачистить от получившейся стружки отверстие.
- Залить пробоину эпоксидной смолой/двухкомпонентной холодной сваркой (Poxipol), и дождаться затвердевания нанесенного состава.
- Установить деталь на место и произвести сборку в обратном порядке. При успешном восстановлении целостности корпуса «Check Engine» должен погаснуть.
Рекомендация! После интеграции модуля может потребоваться диагностика и снятие ошибок в системе автомобиля. Это можно сделать с помощью диагностических систем Opcom/EML.
Резюме
Учитывая всю серьезность проблемы, необходима периодическая диагностика модуля зажигания на Опель Астра. И, при первых же признаках неисправности узла, нужно поменять его либо отремонтировать.
Источник
Opel Astra GTC 1.6 turbo «Fat Silver» › Logbook › Замена модуля зажигания
Приехав домой после работы я знал, что меня ждут 3 вещи:
— 3 дня выходных
— холодная черносливовая настойка
— воняющий носками, которые не стирали пару лет, испаритель кондиционера
Сначала решил, что кондей я почищу в субботу, а пятницу просижу в обнимку с запотевшей бутылкой. Но после пары стаканов я взглянул на прогноз погоды и решил, что не смотря на темное время суток, работать при 20 градусах будет приятнее чем при 5 градусах но при солнечном свете. К тому же на улице не будет скучающих молодых (и не очень) папаш с колясками которые от скуки готовы начать разговор на любую тему (с одним как то проговорили почти час о многоразовых космических кораблях которые в будущем будут бороздить просторы большого театра) а так как работать и вести диалог на левую тему я не могу (как и послать незнакомого человека куды подальше) то работа останавливается.
Как полагается снял блок BCM, напердолил в недра смердящего кондея пены Step UP (захотите купить, помните, что членоудлинитель для нее продается отдельно)
Подождал пока сольется, собрал все обратно, завел чтобы просушить.
Через 10 минут движек начало отчетливо лихорадить, но бежать домой за компом или телефоном мне было влом, заглушил и пошел домой спать… Ну как спать…
На следующий день опять завел двигатель со сканером в надежде, что кто-нибудь приложил подорожник и все прошло, но увы чудес не бывает. Сканер показал — Cylinder 1 missfire found. Count 436… Видео с сусликом посмотрите в предыдущих записях, мне уже надоело его вставлять. Достал модуль зажигания, а там
Боль и уныние наполнили мое сердце, а на вопль дикого елопня выбежали посмотреть даже проститутки из сауны напротив которой стояла машина.
Ори не ори, а делать что-то надо, пошел я добывать мечь-кладенец новый модуль. Официалы озвучили ценник в 20 тыр за ориджинал, маршрут по направлению нах*й был расписан манагеру до мельчайших подробностей (благо манагеры остались те же и меня помнят) но тут на витрине я увидел модуль ACDelco 19347523 за 5500 р! Ссущие копейки, подумал я и попросил продать мне его. Но хитрый манагер сказал что в списке заменителей его нет, значит если я его поставлю и он не подойдет назад его не примут. Но к счастью одноклубник уже ставил себе такой, и я решил таки приобрести его.
Источник
Чиним и меняем модуль зажигания на автомобилях Opel Astra самостоятельно
МЗ или модуль зажигания на любом автомобиле позволяет правильно запускать двигатель для начала движения. И автомобили Opel в данном случае — не исключение. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой модуль зажигания на машине Opel Astra H, каковы причины и признаки поломки и как осуществляется демонтаж узла.
Описание модуля зажигания
На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.
Новый МЗ для Opel
На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.
Почему ломается?
Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.
Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:
- Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
- Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
- Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.
Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.
Трещина на МЗ
Признаки неисправности
Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?
Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:
- Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
- Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
- На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
- Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).
Производим демонтаж узла самостоятельно
Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:
- Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
- Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
- На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
- Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
- Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
- После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.
Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.
Восстановительные работы
Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.
Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:
- Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
- Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
- Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
- Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.
Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»
Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).
Источник
Ремонт модуля зажигания opel astra h — что необходимо знать
Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.
Признаки неисправности узла
Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:
- Плавающие обороты и «троение» двигателя.
- Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
- Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.
Причинами выхода запчасти из строя могут быть:
- Некачественное топливо.
- Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
- Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.
Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.
Описание модуля зажигания
На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.
Новый МЗ для Opel
На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.
Почему ломается?
Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.
Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:
- Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
- Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
- Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.
Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.
Трещина на МЗ
Признаки неисправности
Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?
Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:
- Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
- Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
- На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
- Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).
Снятие устройства
Чтобы демонтировать блок, необходимо:
- Открыть капот автомобиля.
- Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
- Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
- В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
- Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
- Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».
Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.
Производим демонтаж узла самостоятельно
Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:
- Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
- Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
- На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
- Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
- Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
- После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.
Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.
Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки
Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.
Важно! Система зажигания Опель Астра Н действительно может считаться надёжной, но исключительно если подвергается своевременному обслуживанию в автосервисе.
В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.
Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.
При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.
О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:
затруднение запуска мотора из-за отсутствия искры на свечах (одной или обеих);
- снижение мощности двигателя;
- «троение» двигателя – ситуация, когда не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
- появление плавающих оборотов двигателя;
- нагар на свечах, искра слабая, тусклая.
Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:
- замыкание обмотки;
- топливо низкого качества;
- колебания напряжения.
Справедливое ценообразование на все работы
Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием системы зажигания Опель Н, приятно вас удивят.
Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента при диагностике, который видит, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.
Важно! Все детали и комплектующие мы получаем от официальных поставщиков напрямую, без участия посредников, что значительно снижает их стоимость для вас.
Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.
Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками
Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.
Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.
Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.
По сути, наиболее рациональным решением в случае, если сломалась катушка зажигания на Опель Астра G, будет совмещение этих двух вариантов.
Это позволит получить заведомо рабочий новый узел, а также отремонтированный старый, который в любой момент можно будет незамедлительно установить в случае повторения ситуации.
Держа в запасе отремонтированную деталь, вы гарантированно сможете избавиться от неприятного простоя автомобиля в случае новых поломок, а заодно и улучшите свои навыки в ремонте самостоятельно.
Видео-обзор про модуль зажигания Опель Астра:
Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»
Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).
Источник