Ремонт модуля зажигания opel zafira b

Замена и ремонт модуля зажигания Опель двигателя Z18XE

Модуль зажигания Opel, в частности индивидуальные катушки очень часто пробивает искра, поэтому приходится либо менять, либо немного отсрочивать замену быстрым ремонтом. Но лучше всего перед установкой новой запчасти сделать профилактическое усиление наконечников модуля. Как заменить катушки зажигания Опель смотрите далее.

Двигатель Z18XE — четырехцилиндровый бензиновый объёмом 1,8 литра, мощность 125 л.с. Устанавливался на автомобили концерна GM: Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Zafira A, Opel Corsa C, Opel Meriva A, Opel Signum, Opel Tigra, Chevrolet Niva и другие.

Предпосылками для замены или ремонта модуля зажигания на двигателях Z18XE концерна GM могут быть:

  1. Периодически появляющиеся ошибки пропусков зажигания:
  • Р0301 — пропуск зажигания в первом цилиндре,
  • Р0302 — пропуск зажигания во втором цилиндре,
  • Р0303 — пропуск зажигания в третьем цилиндре,
  • Р0304 — пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
  1. “Троение” двигателя.
  2. “Вялый” разгон автомобиля и “подергивания” при разгоне.

Но в любом случае нужна тщательная диагностика и осмотр самого модуля зажигания, так как запчасть не дешевая. Если пробег вашего авто уже за 200 тысяч километров, то модуль зажигания однозначно подлежит замене.

Оригинальный номер модуля зажигания GM 9119567. На конвейере до 2005 года устанавливался модуль зажигания Sagem 2526116.

Сейчас его в продаже уже нет, и далее на конвейер поставлялся модуль зажигания Valeo 245108. Его и рекомендуют приобретать для замены. Вот сравнительное фото:

Как видно на модуле Valeo обозначение GM “запилено”.

Очень много имеется в продаже и других аналогов по более демократичной цене, но отзывы о них разные. У кого-то служит долго, у кого-то нет. Здесь уже каждый принимает решение самостоятельно.

Как заменить модуль зажигания Опель

В снятии и установке модуля зажигания нет ничего сложного и это может выполнить любой автолюбитель. Выполнение работ показано на примере Opel Zafira A. На остальных авто работы выполняются аналогично.

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Установка производится в обратной последовательности.

Ремонт модуля зажигания Опель

Требуется внимательно осмотреть модуль зажигания. На нем могут быть выявлены следующие дефекты:

  • Треснутые резинки свечных наконечников.
  • Пробои по пластику свечного наконечника.

Повреждение катушки зажигания (трещины)

Пробой катушки зажигания

Пробои катушек модуля зажигания Опель

В первом случае резинки свечных наконечников можно заменить. В продаже их можно найти как Tesla CP060. Если менять все, брать надо 4 комплекта.

В комплект входит: наконечник, пружина и уплотнительное кольцо.

Во втором случае устранить пробой на пластике корпуса можно одев термоусадку.

Читайте также:  Ремонт привода сцепления ваз 2106

Греть термоусадку лучше промышленным феном, но если аккуратно, то и газовая горелка подойдет. Термоусадку лучше одеть в три-четыре слоя, так как высокое напряжение. Но все это только временная мера, и модуль всё же лучше заменить. Удачного Вам ремонта!

Источник

Бортовой журнал Opel Zafira 1.8 (2009 г.)

Ремонт/ТО: Модуль зажигания

Во первых строках поздравляю всех с Новым 2018 годом! Всех благ! Давненько меня не посещала муза, но в праздники самое время собраться с силами и написать о постигшей меня поломке.

Погуляв на интересном мероприятии собрались мы ехать домой, а тут раз и выскакивает из кустов «джеки чан». Начал троить двигатель. Попинал по колесам, похлопал дверьми, однако проблема не ушла. Ну делать нечего, поехали домой. Машина вяло разгонялась, плохо шла на обгон, однако в постоянном режиме движения шла без проблем, вибраций двигателя не было. В общем доехали без проблем. Полезный опыт. Контроллер отключает проблемную форсунку и едем на 3 цилиндрах.

В чем поломка — вариант был единственный. Это модуль зажигания, все симптомы указывали на него. Вообще, сей девайс, по отзывам сервисменов, ходит в среднем 90 000 км. Мой вышел из строя на 142 с копейками тысячах, что в очередной раз подтвердило истину о плохих танцорах.

Вообще модуль зажигания подлежит восстановлению с помощью прямых рук и эпоксидной смолы. Однако износ устройства никуда не девается, и, условно говоря, после ремонта я еще 15 раз могу получить эту неисправность. Решив, что такой футбол мне не нужен, заказал новый модуль, заодно решил поменять и свечи, хотя 30 тысяч они еще не отходили.

Заказал модуль зажигания CE2000912B1 DELPHI за 4 408 руб. и 4 свечи Бош (именно он идет оригиналом) за 331 руб. Заменить решил сам ибо просто до безобразия.

Берем относительно прямые руки 1 пара, отвертка 1 шт, головку «Торкс» 1 шт, свечной ключ 1шт (подходит тот, что для 16 клапанных ВАЗов), чистую ветошь (на всякий случай)

Мотор 1 шт.

Снимаем заглушку (на ней стрелочка — куда тянуть).

Чрез мерные усилия прилагать не нужно

Отсоединяем проводку.

Откручиваем 2 торкса и с равномерным усилием вынимаем модуль зажигания.

Выкручиваем свечи. Угадаете, в котом цилиндре были пропуски?

Собирать в обратном порядке.

По уму надо скинуть ошибку. Но если вы этого не сделаете, то через определенное количество циклов впрыска она скинется сама. У меня скинулась на следующий день после 3-й поездки.

Цена вопроса: 4 739 ₽

P.S. За фото сорри, но крутить туда-сюда чтобы получилось как правильно за. дрался. Пусть будут с одинаковыми в одну сторону, думаю, что тут всё понятно.

Может уже допилят наконец нормальную вставку фото?!

Источник

модуль зажигания?

#1 spart

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Автомобиль: Zafira 1.8 XER
    • @Упоминание

    подскажите, имеет смысл покупать модуль зажигания не GM?
    в магазине надо ждать пару дней GM за 9000
    или взять BREMI за 5000
    что выбрать?
    кроилово денег и времени ведут к попадалову?

    Читайте также:  Ремонт лабораторного сушильного шкафа

    #2 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    #3 Алексей 69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.
    • @Упоминание

    Это очень большее заблуждение, что если оригинал то лучше.

    Я конкретно по модулям не знаю, но по другим запчастям можно даже найти родного производителя, который производит эту деталь для Opel и запчасть при этом будет стоить в 2 раза дешевле.

    Я считаю, что самое главное брать нормального проверенного производителя (стараться избегать Китай) и тогда деталь будет как минимум не хуже, чем оригинал.

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 499
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #5 Алексей 69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.
    • @Упоминание

    #6 spart

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Автомобиль: Zafira 1.8 XER
    • @Упоминание

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 499
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    spart, в среднем от 60 до 120, в зависимости от свечей, подхода к их замене и качества топлива конечно.

    Любители менять свечи раз в 60 тыс, но покупать «самые лучшие», первыми приходят к финишу. Те кто использует доступные по цене, но оригинальные, да при этом перед установкой еще и зазоры на них выставляет, да меняет раз в 30 000, те под 100к точно не возвращаются к вопросу замены модуля.

    #8 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 115
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    стоял с завода делфи как и у всех, прожил 140тыс на 3-ем комплекте свечей (замены свечей 1-ая 60 тыс, 2-ая 120тыс), стало пробивать, оказалось что он банально высох и начал крошиться прямо в руках — под замену.

    новый тоже делфи и естественно не от GM. живет пока. сейчас 230 с гаком.

    Сообщение отредактировал berkut: 14 Апрель 2016 — 22:21

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #9 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 104
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    #10 Алексей 69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.
    • @Упоминание

    Собрался менять модуль зажигания, зашел на экзист и там представлено два модуля delphi с двумя разными кодами:

    такой CE20009-12B1 и такой CE20009-12B1A.

    Кто нибудь знает это одно и то же или есть разница?

    В цене она точно есть первый можно заказать за 5300, второй за 4600

    Читайте также:  Ремонт мансарды для молодых

    #11 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 115
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    зроблено в китайщине.

    зайдите на каталог делфи и увидите, что такого номера в их номенклатуре нет. есть без буквы А

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #12 sssssss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: республика коми
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #13 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 115
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @sssssss, вот каждый хвастает как ему повезло, а бывает так, что пробой внутренний, коротыш в обмотке, а не просто трещина корпуса от старости.

    была у меня треснутая катушка, заделал трещину эпоксидкой, залепил изолятором и вернул на место экран. доехал 300 верст до места где можно было было заняться серьезнее.

    но это что бы доехать, а не ездить.

    и когда потом разобрал что бы посмотреть как оно там выжило эти 300 км, оказалось, что изолятор потемнел конкретно, т.е. по нему высокое шило. значит не на долго могло хватить.

    Сообщение отредактировал berkut: 06 Январь 2017 — 18:17

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #14 sssssss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: республика коми
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #15 Алексей 69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.
    • @Упоминание

    Поменял модуль зажигания со свечами, машина совсем по другому поехала, не знаю может ли такое быть, но у меня вообще сейчас складывается такое впечатление, что этот модуль последние 2 года медленно умирал (машина иногда подергивалась при разгоне), только почему-то система ошибок не выдавала, но может я и ошибаюсь.

    Некоторые вопросы по ошибкам все равно остались (коды ошибок прикреплены к сообщению). Самая первая ошибка В3110-00 (есть определенные догадки, судя по ее названию) и ошибка связи с CIM модулем рулевой колонки U2139-00 (была летом, стер, покатался пару недель, считал ошибок не было, забил, сейчас опять вылезла), что это за ошибки, точнее что не исправно? Ошибки U009-70 (про которую уже было сказано, что конкретный модуль может быть определен, только с помощью дилерского оборудования) и U2139-00 могут быть связаны? В3883-00 — в сырую погоду иногда начинает моргать подсветка номерного знака и подсветка в багажнике, когда его открываешь и если переключатель подсветки стоит в положении авто, в оба места попадает влага? На потолке вроде бы пятен нет и не капает ничего с него, хотя вчера заметил, что вода начала подкапывать с двери на шторку багажника, видимо перепад температур и прокладки где-то прохудились.

    Источник

    Оцените статью