Ремонт модуля зажигания шевроле авео т300 своими руками

Пробит модуль зажигания на Chevrolet Aveo. Ремонт своими руками

Внезапные рывки при движении на повышенных передачах, при этом возможно загорание индикатора CHECK все это является типичными признаками повреждения модуля зажигания на автомобиле Chevrolet Aveo. Чтобы убедится в наличии данной проблемы, достаточно подключить к блоку управления двигателем OBD II при этом получим ошибку P0301, что говорит о пропуске зажигания в первом цилиндре вследствие нерабочего модуля зажигания или неработающей свечи зажигания. Меняем свечу первого цилиндра – ничего не происходит. Следовательно, проблема в катушке зажигания первого цилиндра, которая может быть пробита на корпусе или же повреждена внутри. Если повреждение снаружи проблему решить довольно не сложно, если же внутри, то придется заменить модуль зажигания на новый.

Ремонт модуля зажигания Chevrolet Aveo

    • Снимаем модуль зажигания, как правильно это сделать смотрим это видео

    • После снятия закрываем, во избежание попадания влаги в отсек модуля зажигания, закрываем его защитной крышкой
    • Теперь приступим к разборке модуля зажигания, для этого сначала достаем пластиковые колпачки, для этого в моем случае был использован корпус от пластиковой ручки

    • После снятия колпачков внимательно осматриваем место обмотки на каждом пальце

    • Обращаем внимание на швы, которые проходят по всей длине пальцев модуля зажигания. Осматриваем их на предмет микротрещин, которые в последствие могут привести к основательному повреждению пальца и обмотки.
    • Если вы обнаружили повреждения на пальцах модуля зажигания Chevrolet Aveo их нужно в срочном порядке заделать. Для этого с помощью ножа и тонкой шлицевой отвертки проделываем небольшую канавку. После чего ставим на шуруповерт самое маленькое сверло, и легонько без усилий сверли в том месте, где была сделана канавка до тех пор, пока не упретесь в оплетку изоляции белого цвета.

    • Далее необходимо взять эпоксидную смолу и аккуратно заполнить просверленное отверстие и канавку.

    • Примерно через пару часов клей подсохнет, после чего с помощью ножа и наждачки убираем излишки клея и устанавливаем модуль зажигания Chevrolet Aveo на двигатель.

Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания

Убрать ошибку после ремонта модуля зажигания можно с помощью сканера OBD, если такого нет, отправляйтесь в ближайший автосервис, где за символическую плату быстро уберут ошибку в блоке управления двигателем Chevrolet Aveo.

Читайте также:  Ремонт света варшавское 28а

Источник

Модуль зажигания шевроле авео. ремонт модуля зажигания своими руками

Вот проехал почти 100 000 км, машинка начала троить и дергаться загорелся CHECK и ABS, — как результат расстроился, благо случилось всё 20 км от дома, перешёл в мех режим приехал, начал читать что да как.

Данные:
— авео Т300 АКПП
— использую АИ-95(Беларусь)
— предыдущая замена свечей 62 000 км
— свечи Denso K20TT
— пробег 99 580 км

Диагноз:
троит, пропадает тяга, плохие переключения — проблема свечи или модуль зажигания.

Приступаем к ремонту:
нам понадобится
— отвертка плоская (у кого тонкие пальцы тоже сойдет )
— звездочка Т40
— свечной ключ (можно просто торцевой ключ на 16 + магнит что бы вытянуть свечи)
— клей 2-х компонентный для пластмассы (poxipol или mannol 9904)

ну к практике:
1. снимаем крышку с надписью «ecotech»

как снять крышку с двигателя

2. вывинчиваем болты крепления модуля звездой Т40

как снять модуль зажигания Шевроле Авео Т300

3. отсоединяем штепсель от модуля(отвертка или тонкие пальцы)

как снять модуль зажигания Шевроле Авео Т300

4. вытаскиваем модуль, кладём его в сторонку

модуль зажигания Шевроле Авео Т300

5. выкручиваем свечи тонкими длинными пальцами — шучу, ключом торцевым на 16

свечи Шевроле Авео Т300

6. смотрим удивляемся, зазор не должен быть более 1.1 мм — это так на оригинальных свечах, для пробоя большего зазора, модуль должен проявлять больше инициативы, — как результат возникают пробои и последний выходит из строя.

как изменяется зазор с пробегом 40000км

7. ставим новые свечи (РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА СВЕЧАХ !), после данного пункта можно поставить модуль обратно и попробовать удачу, — не повезло делаем дальше.

8. снимаем с модуля колпачки резиновые, снимаются трудно, повращайте и тяните, — всё получится

как снять колпачок с катушки зажигания Шевроле Авео Т300

9. внимательно осматриваем наконечники катушек, если у Вас возник пробой, он будет виден, невооруженным глазом (как вариант можно поехать на компьютер, вам скажут в каком цилиндре проблема, потом на нем поищете)

пробой катушки зажигания Шевроле Авео Т300

10. засверливаем место пробоя до металла и убираем всю сгоревшую пластмассу, образуется канавка, под металлических кожух лезть не стоит.

ремонт катушки зажигания Шевроле Авео Т300

ремонт катушки зажигания Шевроле Авео Т300

11. обезжириваем растворителем или ацетоном

Читайте также:  Аккорд 8 рестайлинг ремонт фар

12. мешаем клей и наносим ровным слоем, стараемся сделать без пузырей.

клей для ремонта катушки зажигания Шевроле Авео Т300

13. ждем сутки, я ждал ночь

ремонт катушки зажигания Шевроле Авео Т300

14. собираем всё обратно и радуемся результату (сколько проездит не знаю, буду писать, но говорят очень долго ходит, если к замене свечей относиться ответственно — не так как я )

всем успешного ремонта, а лучше отсутствия поломок.

Источник

Модуль зажигания шевроле авео. ремонт модуля зажигания своими руками

Вот проехал почти 100 000 км, машинка начала троить и дергаться загорелся CHECK и ABS, — как результат расстроился, благо случилось всё 20 км от дома, перешёл в мех режим приехал, начал читать что да как.

Данные:
— авео Т300 АКПП
— использую АИ-95(Беларусь)
— предыдущая замена свечей 62 000 км
— свечи Denso K20TT
— пробег 99 580 км

Диагноз:
троит, пропадает тяга, плохие переключения — проблема свечи или модуль зажигания.

Приступаем к ремонту:
нам понадобится
— отвертка плоская (у кого тонкие пальцы тоже сойдет )
— звездочка Т40
— свечной ключ (можно просто торцевой ключ на 16 + магнит что бы вытянуть свечи)
— клей 2-х компонентный для пластмассы (poxipol или mannol 9904)

ну к практике:
1. снимаем крышку с надписью «ecotech»

как снять крышку с двигателя

2. вывинчиваем болты крепления модуля звездой Т40

как снять модуль зажигания Шевроле Авео Т300

3. отсоединяем штепсель от модуля(отвертка или тонкие пальцы)

как снять модуль зажигания Шевроле Авео Т300

4. вытаскиваем модуль, кладём его в сторонку

модуль зажигания Шевроле Авео Т300

5. выкручиваем свечи тонкими длинными пальцами — шучу, ключом торцевым на 16

свечи Шевроле Авео Т300

6. смотрим удивляемся, зазор не должен быть более 1.1 мм — это так на оригинальных свечах, для пробоя большего зазора, модуль должен проявлять больше инициативы, — как результат возникают пробои и последний выходит из строя.

как изменяется зазор с пробегом 40000км

7. ставим новые свечи (РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА СВЕЧАХ !), после данного пункта можно поставить модуль обратно и попробовать удачу, — не повезло делаем дальше.

8. снимаем с модуля колпачки резиновые, снимаются трудно, повращайте и тяните, — всё получится

как снять колпачок с катушки зажигания Шевроле Авео Т300

9. внимательно осматриваем наконечники катушек, если у Вас возник пробой, он будет виден, невооруженным глазом (как вариант можно поехать на компьютер, вам скажут в каком цилиндре проблема, потом на нем поищете)

Читайте также:  Деньги для капитального ремонта

пробой катушки зажигания Шевроле Авео Т300

10. засверливаем место пробоя до металла и убираем всю сгоревшую пластмассу, образуется канавка, под металлических кожух лезть не стоит.

ремонт катушки зажигания Шевроле Авео Т300

ремонт катушки зажигания Шевроле Авео Т300

11. обезжириваем растворителем или ацетоном

12. мешаем клей и наносим ровным слоем, стараемся сделать без пузырей.

клей для ремонта катушки зажигания Шевроле Авео Т300

13. ждем сутки, я ждал ночь

ремонт катушки зажигания Шевроле Авео Т300

14. собираем всё обратно и радуемся результату (сколько проездит не знаю, буду писать, но говорят очень долго ходит, если к замене свечей относиться ответственно — не так как я )

всем успешного ремонта, а лучше отсутствия поломок.

Источник

Тема: модуль зажигания.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

модуль зажигания.

итак. модуль имеет 7 контактов
если считать их в том положении как он стоит, от переднего бампера к заднему
1 контакт +12 вольт (силовой, питание модуля)
2 контакт масса (силовая)
3 контакт масса уходящая в мозги, по её наличию они отслеживают присутствие катушки (в модуле просто перемычка с 2 контактом)
4 управляющий сигнал первой катушки\цилиндра
5управляющий сигнал второй катушки\цилиндра
6управляющий сигнал третей катушки\цилиндра
7управляющий сигнал четвертой катушки\цилиндра

модуль управляется сигналами с мозгов. приходят импульсы около 2 мс напряжение 5 вольт
при подаче напряжения катушка начинает накапливать энергию, при отключении происходит разряд.

на холодном двигателе мозги выдают серию из 3 импульсов(3 искры за раз)
ток насыщения катушек модуль не регулирует\ограничивает. за время насыщения отвечают мозги, регулируя длительность импульса в зависимости от сетевого напряжения.(возможно и еще чего либо) ток разрыва который мне удалось засечь в районе 5-6 ампер.

вообщем все стандартно.
также была предпринята попытка заставить работать модуль зажигания от ваз2112( 2 катушки зажигания в режиме с холостой искрой)
для этого потребовалось собрать небольшую согласующую схему.
все получилось, машина работает точно также как с родным модулем, пробежал на нем около 10 км(тест)
уже выкладывал видео скопирую сюда.

в принципе не вижу препятствий использовать другие не оригинальные модули и их аналоги. но возможно потребуется схема согласования мозгов и катушки.также не особо сложной получится схема для использования индивидуальных катушек без электроники(на тазиках вроде такие стоят(не уверен) вообщем просто катушек.
небольшая зарисовка схемы и осциллограмм по памяти

а так согласующее устройство выглядит в живую

Последний раз редактировалось вовая; 23.04.2015 в 13:31 .

Источник

Оцените статью