Ремонт модулятора ebs knorr вольво
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня мы ремонтируем модулятор тормозной одноканальный производства Knorr-Bremse. Устанавливается он на грузовой автомобиль Volvo FH12 2003 года. Данный компонент входит в состав электронной системы торможения поколения 2.2. Достаточно устаревшая система, кто не помнит на сегодняшний день актуальна EBS 5 от Knorr. Как обычно основная часть разборки-сборки у нас записана на видео и выложена на нашем канале youtube, канал называется Diagnostica+. А тут мы обратим внимание на всевозможные мелочи и нюансы, из которых, как вы понимаете, все складывается. И так первое что нужно запомнить — никогда не запускайте свою пневматическую систему. Фильтр должен меняться строго по регламенту, если компрессор, не дай бог, начал кидать масло, мой вам совет, экономить не нужно, лучше заменить сразу и избавиться от многолетних проблем. Ведь попавшие в систему твердые частицы масла, начнут медленно но верно разрушать компоненты. Сначала у вас отвалится осушитель, потом через какое-то время защитный четырехконтурный, за ним подтянуться всякие ограничители давления, воздухораспределитель на прицепе и т.д. Компрессор починить явно дешевле. Далее есть такое понятие как межсезонное обслуживание, да вы не ослышались. Насколько бы ваша пневмосистема не была в идеальном состоянии, частицы влаги и конденсат всегда будет находиться в ней. А это значит, что при наступлении морозов имеет смысл залить специальную незамерзающую жидкость для пневматических систем. Не антифриз непонятного качества, а специализированную жидкость. Но без фанатизма, 500 грамм на сцепку вполне достаточно, ведь всякого рода жидкости отрицательно сказываются на резиновые диафрагмы и уплотнения в рабочих камерах. И да, примерно через 1000 соит слить все что накопилось в рессиверах и повторить процедуру. Сама жидкость как вы понимаете нам не нужна, важно чтобы она вытеснила все влагу из системы и оставила защитную пленку. И так всернемся к нашему модулятору. Так уж случилось, что по непонятным причинам произошел скачок напряжения, который вывел варистор на электронной плате модуля управления из строя.
Есть большая вероятность, что проводились сварочные работы. Чем они опасны для современного грузовика вы прекрасно знаете, электронные блоки летят только в путь. Но мало кто знает, что просто отключить массу, особенно на Вольво не достаточно. На шведских грузовиках надо отметить не масса обрывается, а питание. Стоит ли говорить, что эффективно защитить блоки в этом случаи можно только скинув клемму с аккумулятора. Еще один прецедент, это сварочные работы на прицепе. Масса должна быть скинута и в этом случаи, не стоит забывать, что и седло, и прицепное устройство отличный проводник и как следствие очередные дымящиеся блоки. Узнать о диагностике прицепной техники , можно тут. Ремонтируем Webasto 2000st, ссылка прилагается.
Источник
Ремонт и установка EBS прицепа
Наименование услуги | Стоимость | Сроки |
---|---|---|
Установка системы EBS E Wabco на полуприцеп с комплектом запчастей | от 110 000 рублей | 2 дня |
Диагностика тормозов на стенде | 650 рублей | 30 минут |
Диагностика EBS тягача | 1950 рублей | 1 час |
Диагностика EBS полуприцепа | 1500 рублей | 1 час |
Датчик EBS, заменить(без снятия ступицы) | от 500 рублей | 30 минут |
Кольцо EBS, заменить (ступица снята) | от 300 рублей | 30 минут |
Модулятор EBS прицепа, заменить | 3500 рублей | 2,5 часа |
Модулятор EBS тягача, разблокировка | 1000 рублей | 40 мин |
Модулятор EBS тягача, замена | 3900 рублей | 3 часа |
Параметризация блока EBS | 1500 рублей | 1 час |
Датчик износа тормозных колодок, заменить | от 500 рублей | от 30 минут |
Ввод в эксплуатацию EBS полуприцепа | 2000 рублей | 2 часа |
Ремонт электропроводки EBS тягача или полуприцепа | от 1500 рублей | от 1 часа |
Разетка EBS, заменить | 1300 рублей | 1 час |
Регулировка опережения тормозов | 1000 рублей | 1 час |
Измерение давления торможения | 500 рублей | 30 минут |
Описание услуг грузового автосервиса по обслуживанию ЕБС
Наш грузовой автосервис гарантирует безошибочное выявление неисправностей. При этом будет использовано компьютерное оборудование и фирменное ПО. Взгляните на другой сервис:
Ремонт ЕБС
Компания выполняет все виды ремонта EBS прицепа. На складах уже есть запчасти для популярных автомобилей. Мастера без задержек восстановят или поменяют следующие детали:
- Блоки управления и CBU;
- Индикаторы и датчики износа;
- Клапаны пропорциональные ускорительные;
- Краны торможения, уровня;
- Модуляторы ЕБС осевые;
- Энергоаккумуляторы.
Наберите номер, указанный на сайте и уточните возможность обслуживания вашего транспорта.
Установка EBS
Сервисный центр оснащает европейские прицепы и автомобили, предлагая комплексы от компании Wabco (Бельгия). Сегодня они являются самыми доступными в сегменте качественной продукции. По долговечности и стабильности не уступают технике KNORR-BREMSE или HALDEX — мы убедились в этом по собственному опыту и отзывам постоянных клиентов.
Последствия езды без ЕБС
На всех современных грузовиках установлена пневматическая система, которая работает в паре с ЕБС. Если ЕБС откажет, то тормозная система переходит в аварийный режим. Критической угрозы безопасности для опытного водителя нет. Но существенно снизятся тормозные усилия тягача и прицепа, уровень комфорта и контроля над дорогой. Перестанет срабатывать предупреждение об износе накладок. В аварийной ситуации возрастет возможность перевернуться.
Отсутствие автоматического управления над тормозными узлами заметно повышает износ резины. Иногда неисправный комплекс наносит урон дифференциалу, так как не работает контроль пробуксовок. Это лишь краткий список недостатков. Вышесказанное могло бы показаться незначительным в случае с легковыми авто, но использование большегрузной техники без электронных компонентов опасно и невыгодно.
Почему обращаются к нам?
Тормоза — одна из важнейших систем в транспортном средстве. Доверять ее ремонт людям без опыта не следует — на дороге не будет времени заниматься починкой. Мы берем на работу людей с опытом от 3-4 лет и реальными результатами. Это защищает вас. Посмотрите на остальные преимущества:
- Машина вернется в целости — персонал бережно относится к чужому имуществу, не допуская его повреждения и загрязнения;
- Цены не окажутся высокими — мы работаем дешевле 80% сервисных центров столицы. Запчасти продаются по оптовой стоимости. Ознакомьтесь с прайсом в соответствующем разделе;
- Точность и скорость будет на уровне — клиент приезжает, ему называют срок исполнения задач. Они строго соблюдаются. Никто не влезает вперед вашей очереди.
Заказывайте ремонт или замену модулятора EBS прицепа, установку системы EBS и прочие услуги в надежном месте.
Источник
Замена модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse
Главная » Замена модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse
На днях поменял модулятор на прицепе Замена модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse.
Замена модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse начинаем с того что скачиваем прошивку с старого блока в нашем случае нам удалось это сделать. Если нет возможности скачать прошивку то есть два варианта либо у вас есть прошивки подобной конфигурации либо смотрим шильдик на раме там есть настройки тормозных усилий и вбиваем их ручками.
Этот модулятор я менял два года назад прошивка у меня осталась. При установке модулятора тогда слесаря не докрутили разъем питания и он за два года сгнил. Нет времени на ремонт меняем модулятор а старый отправляем на перепайку разъема питания.
Последнее действие после замены модулятора, это ввод в эксплуатацию прицепа или тест SQL. Этот тест проверяет рабочее давление, сравнивает их, проверяет правильность работы датчиков скорости. Все просто снять поставить на ручник. Нажать педаль тормоза. Поднять оси и прокрутить колесо которое попросит тест.
А чуть не забыл после всех этих тестов иногда нужно сделать согласования прицепа с тягачом. Смысл согласования чтоб прицеп тормозил раньше тягача.
В чём преимущество?
Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «выездной автоэлектрик в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики и замены модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse.
Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу замена модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.
Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.
Трак Диагностика осуществляет замену модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse. Также можем прописать Вабко и Халдекс.
Источник
Обзор по ремонту модулятора EBS автомобиля MAN
Краткий обзор по ремонту модулятора EBS автомобиля MAN. Задний модулятор тормозных усилий, а в простонародии «воздушный кран» (хотя это не совсем верно), находится под седлом сцепного устройства тягача. Над задним ведущим мостом. Тормозные усилия в данном агрегате распределяются на задний мост соответственно сигналам датчиков АБС, при обработке сигнала усилия нажатия педали тормоза электронным модулем управления системой торможения, находящимся в салоне кабины.
Моральная и духовная подготовка к процедуре демонтажа самого заднего модулятора. Процедура не простая. Убедитесь сами.
Дабы не описывать всех перипетий с откручиванием воздушных трубок, сократим до минимума наш опус. На данном фото видны закисшие посадочные места резьбовых соединений исполнительного механизма воздушного крана уже отделенного от управляющей электроники. Думаю не нужно богатой фантазии, чтобы живо нарисовать картину у себя в голове о проведенном времени и усилиям по располовиниванию данного агрегата, выявлению и устранению непосредственно самой проблемы в подтормаживании левого заднего колеса с постоянным износом тормозных накладок.
То же самое, но в профиль.
На этом фото хорошо видно вторая половина модулятора EBS с прикисшими намертво двумя шпильками. Но, о них позже.
На ржавых шпильках видны черные следы нагрева сверху. Наваренные гайки не помогли. Сорвались.
Радостный момент удачного располовинивания заднего модулятора. Но это еще не все. Основная работа впереди.
Разделенные половинки. Пневмовоздушный исполнительный механизм с клапанами и электронная часть.
Далее наша работа перетекает в закрытое помещение. Тепло,светло,не пыльно.
Вот и электроника. Но она не повреждена, поэтому обращаемся с ней аккуратно.
А вот и виновник торжества. Блок клапанов исполнительного механизма с явным и очевидным следом продувки воздуха из под манжета посадочного места клапана. Черное напыление-выработанная металлическая пыль. Здесь можно смело утверждать, что посадочное место давно разбито, но в нашем случае, для нас не проблема.
А вот и посадочное место клапана. Видна выдувка выработки.
Клапанная группа. Почти у всех клапанов свое сопротивление в Омах.
Полностью разобранный электронный модуль. Без этих действий до клапанной сборки не добраться.
Естественная проверка поступающих сигналов от заднего модулятора к блоку EBS в салоне и обратно. Лучше 100 раз проверить, чем 1 раз быть уверенным в своих предположениях.
Конечной стадии здесь мы не покажем. Сборка в обратном порядке, за единственным исключением. В связи с трудностью выхода шпилек двух половинок модулятора, нам пришлось прибегнуть к помощи токаря. Но это результат и слово «не могу» здесь никак не прокатывает. Нам важен результат и он будет. Главное умение и терпение.
Адрес
г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18
Режим работы:
с 9:00 до 21:00
Без выходных
Источник