Ремонт мох львовского погрузчика

Ремонт мох львовского погрузчика

Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.

Механизм обратного (заднего) хода (МОХ)

На львовских автопогрузчиках с коробкой передач, входящей в силовой агрегат, устанавливается дополнительная коробка передач механизм обратного хода МОХ (реверс, раздатка), содержащая передачи переднего и заднего хода.

Механизм обратного хода предназначен для изменения направления вращения ведущих колес, а также для повышения тягового усилия на них. Кроме того, он дает возможность использовать все передачи коробки передач при движении автопогрузчика как передним, так и задним ходом.

Механизм обратного (заднего) хода (МОХ) 40810-1706010 без барабана и тормоза для Львовских погрузчиков АП-4014, 4045, 40810, 40814, 41030 ЛЕВ

Механизм обратного хода 40810-1706010 (реверс, раздатка) МОХ устанавливается на львовских погрузчиках всех моделей независимо от года выпуска. На львовских автопогрузчиках
АП-4008, АП-4043, АП-4045 установлен МОХ старого образца.

МОХ 4045-1706010 старого образца отличается от механизма обратного хода нового образца креплением и тем, что на МОХ нового образца непосредственно установлен стояночный тормоз.

Крепления механизма обратного хода нового образца – два кронштейна (уха) и два отверстия под шпильки.

Крепления механизма обратного хода старого образца – четыре кронштейна (уха).

Механизм обратного хода (раздатка, реверс) в сборе (без барабана и тормоза) 40810-1706010

Механизм обратного хода в сборе (с барабаном и тормозом) 4014М-1706010-10 (автопогрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

1 — Болт М8х16 201454

2 — Шайба 8 252135

3 — Крышка 4014-1706139

4 — Кольцо стопорное 4045Р-1706143

5 — Прокладка 4014-1706140

6 — Пробка-отдушина в сборе 4045-1706175-01

7 — Шплинт 258054

8 — Шайба 4 252002

9 — Пробка 4045-1706178-01

10 — Шпилька М16х1, 5х68 291954

11 — Шплинт 258041

12 — Шайба 4014-1706181

13 — Втулка распорная 4014-1801040

14 — Гайка М16х1,5 250871

15 — Крышка люка 4014-1706130

15 — Крышка люка 4014М-1706130

16 — Подушка подвески 121-1801028

17 — Болт М16х1, 5х80 205616

18 — Болт М8х28 201459

19 — Прокладка 4045-1706018

20 — Вал ведущий в сборе 40810-1706110

21 — Сальник -2402052-Б4

22 — Фланец в сборе 4014М-1706147

23 — Шестерня большая 40810-1706192

24 — Втулка 4045-1706193

25 — Шестерня малая 40810-1706195

26 — Втулка 4045-1706194

27 — Вал ведущий 4014М-1706190

28 — Кольцо стопорное 4014-1602031

29 — Кольцо стопорное 4014-4602032

30 — Подшипник шариковый 309К

31 — Корпус 4014М-1706191

32 — Кольцо 2Б50

33 — Вал ведомый 4014-1706105

34 — Прокладка 4045-1706012

35 — Крышка 4045-1706130

36 — Прокладка 4045-1706132

37 — Подшипник 6-308К4

38 — Шестерня промежуточная 40810-1706050

39 — Подшипник роликовый 64706

40 — Шайба упорная 4045-1706060

41 — Втулка распорная 4045-1706070

Читайте также:  Ремонт когда вызвать электрика

42 — Ось 4014-1706105

43 — Вилка переключения хода 4045-1706170

44 — Болт М8х25 201458

45 — Крышка штока 4014М-1706173

46 — Сальник штока 529-4241146

47 — Шайба 4014-1706182

48 — Кольцо уплотнительное 4014-1706184

49 — Картер 4014-1706015

50 — Шарик 11,112-100

51 — Пружина фиксатора 120-1702106

52 — Упор пружины 4045-1706165

53 — Пробка К 1/4 262542

54 — Шестерня ведомая 40810-1706120

55 — Болт М10х20 201456

56 — Шайба 10 252136

57 — Планка стопорная 4000-4601242

58 — Винт стопорный 4000-1706173

59 — Шток 4014-1706172-10

60 — Прокладка 4014-1706183-01

61 — Кожух штока 4014-1706180

62 — Пробка К 1/2 262544

63 — Прокладка 130-1701146

64 — Штифт 4000-4611032

65 — Подшипник 50310

66 — Кольцо стопорное 4014-1706232

67 — Втулка распорная 4014М-1706106

Механизм обратного хода львовского автопогрузчика состоит из корпуса, в котором на подшипниках смонтированы ведущий и ведомый валы, а ось промежуточной шестерни закреплена в корпусе неподвижно.

На ведомом валу на шлицах установлена подвижная ведомая шестерня, которая может входить в зацепление с шестернями ведущего вала и с промежуточной шестерней, которая смонтирована на игольчатых подшипниках на промежуточном валу.

Передвижение шестерни производится вилкой, закрепленной на штоке, который взаимодействует с рычагом, связан системой тяг с рукояткой в кабине машиниста. Передачи механизма обратного хода переключают при выключенном сцеплении. Для облегчения включения торцы сопрягаемых зубьев выполнены с наклоном, а кромки скруглены.

Управление механизмом обратного хода 4014-1707 (автопогрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

2 — Рычаг переключения 4014-1707019-02

3 — Шплинт 4х32 258054-П29

4 — Тяга 4014-1707026

5 — Рычаг 4014-1707022

6 — Палец 10х32 260059-П29

7 — Палец 10х28 260057-П29

8 — Шайба 10 252006-П29

9 — Шплинт 3,2х20 258039-П29

10 — Болт М8х25 201458-П29

11 — Шайба 252135-П29

12 — Кронштейн 4014-1707015

13 — Палец 14х15 260115-П29

14 — Шайба 252016-П29

Переключение хода производится рычагом из кабины водителя. Рычаг шарнирно связан со штоком, на котором закреплена вилка для перемещения шестерни ведомого вала.

Для включения заднего хода шестерня перемещается до сопряжения с промежуточной шестерней, находящейся в постоянном зацеплении с шестерней ведущего вала.

Промежуточная шестерня вращается на роликовом подшипнике, установленном на неподвижной оси, закрепленной в картере (корпусе) механизма.

Обслуживание механизма обратного хода львовских погрузчиков не отличается от обслуживания коробки передач и состоит в смене масла и периодической проверке его уровня.

К неисправностям механизма обратного хода автопогрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев относятся: сильный шум во время работы шестерен, затрудненное переключение, выход шестерен из зацепления, поломка зубьев, подтекание масла.

Сильный шум при работе шестерен возникает из-за износа шестерен и недостаточной их смазки. Сильный шум при переключении передач обычно возникает вследствие неумелого переключения, а также при неполном выключении сцепления.

Затрудненное переключение получается при выкрашивании торцов зубьев, а также при износе подшипников валов и шлицевых соединений, вызывающем перекос шестерен. Это также
возможно при попадание торцов зубьев один на другой, что устраняется повторным включением с выключением сцепления.

Читайте также:  Ремонт сварочного полуавтомата аврора

Выход шестерен из зацепления происходит из-за износа шариков фиксаторов и канавок переключающего штока при ослаблении пружин фиксаторов, а также вследствие износа зубьев шестерен.

Подтекание масла появляется вследствие не плотности креплений и неисправности уплотняющих устройств.

Для устранения всех этих неисправностей необходима разборка МОХа и соответствующий ремонт.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Источник

Ремонт мох львовского погрузчика

ООО «Фора» было основано в 1992 г. Основное направление деятельности нашей компании – продажа запасных частей к Львовским автопогрузчикам грузоподъемностью 5-10 тонн. Мы предоставляем Вашему вниманию услуги по приобретению, ремонту и обслуживанию автопогрузчиков Львовского производства моделей 4045, 4014, 4081, 40816, 40814, 40810, 41015, 40261, 40008, 40081, 40181 и т.д., независимо от года выпуска, а также продажу запчастей, узлов и агрегатов к ним.

Основопологающим критерием работы ООО «Фора» является широкий ассортимент запасных частей к автопогрузчикам, доступность цен при надлежащем качестве, достигаемом входным контролем, доброжелательность персонала организации.

ООО «Фора» обслуживает более 900 российских и зарубежных предприятий. В их числе: ПК «Корпорация Электрогорскмебель», ОАО ДСК-1, ЗАО «Краснополянский керамический завод», ОАО «Стройполимеркерамика», ФГУ Автобаза №1 УДП РФ и т.д.

ООО «Фора» располагает собственной производственной базой и штатом высококвалифицированных специалистов, имеющих большой стаж работы по ремонту и обслуживанию погрузочной техники. Мы имеем обширную номенклатуру узлов и агрегатов, запасных частей к львовским автопогрузчикам, включающую более 500 наименований. Многолетний опыт работы в данной области, стаж и квалификация персонала обеспечивает выполнение заявок заказчика в полном объеме, в сжатые сроки, с гарантией качества продаваемых и ремонтируемых изделий.

Львовский завод автопогрузчиков был основан в 1948 году. За время существования завода разработано и внедрено в производство более 30 моделей автопогрузчиков различной грузоподъемности.

Львовский погрузчик применяется для погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования, перемещения на короткие расстояния грузов на складах, заводских дворах, в аэропортах, на ж/д станциях, в морских и речных портах.

Львовские автопогрузчики обладают повышенной проходимостью для работы на открытом воздухе для любых грунтов, удобны в эксплуатации и легки в управлении. Львовские погрузчики — это погрузчики, в которых используются, преимущественно, автомобильные комплектующие. Безоговорочное преимущество такой конструктивной идеи состоит в низкой себестоимости, высоком качестве и большом ресурсе львовских погрузчиков. Дополнительным существенным преимуществом является доступность запчастей для львовских погрузчиков.

Читайте также:  Как получить справку от отсутствии задолженности по капитальному ремонту

Приобретайте высококачественные запасные части к погрузчику в компании «Фора» по доступным ценам!

Источник

Механизм обратного хода (МОХ)

4014М-1706010 Механизм обратного хода (МОХ) в сборе
1 201454-П29 Болт М8х16
2 252139-П29 Шайба 8
3 4014-1706139 Крышка
4 4045Р-1706143 Кольцо стопорное
5 4014-1706140 Прокладка
6 4045-1706175-01 Пробка-отдушина в сборе
7 258054-П29 Шплинт
8 252002-П29 Шайба 4
9 4045-1706178-01 Пробка
10 291954-П29 Шпилька М16х1,5х68
11 258041-П29 Шплинт
12 4014-1706181 Шайба
13 4014-1801040 Втулка распорная
14 250871-П29 Гайка М16х1,5
15 4014-1706130 Крышка люка
16 121-1801028 Подушка подвески
17 205616-П29 Болт М16х1,5х80
18 201459-П29 Болт М8х28
19 4045-1706018 Прокладка
20 4014М-1706010 Вал ведущий в сборе
21 51-2402052-Б4 Сальник
22 4014М-1706147 Фланец в сборе
23 4045-1706191 Шестерня малая
24 4045-1706193 Втулка
25 4045-1706192 Шестерня большая
26 4045-1706194 Втулка
27 4014М-1706190 Вал ведущий
28 4014-1602031 Кольцо стопорное
29 4014-4602032 Кольцо стопорное
30 309К Подшипник шариковый
31 4014М-1706191 Корпус
32 2Б50 Кольцо
33 4014-1706105 Вал ведомый
34 4045-1706012 Прокладка
35 4045-1706130 Крышка
36 4045-1706132 Прокладка
37 6-308К4 Подшипник
38 4014-1706050 Шестерня промежуточная
39 64706 Подшипник роликовый
40 4045-1706060 Шайба упорная
41 4045-1706070 Втулка распорная
42 4014-1706052 Ось
43 4045-1706170 Вилка переключения хода
44 201458-П29 Болт М8х25
45 4014М-1706173 Крышка штока
46 529-4241146 Сальник штока
47 4014-1706182 Шайба
48 4014-1706184 Кольцо уплотнительное
49 4014-1706015 Картер
50 11,112-100 Шарик
51 120-1702106 Пружина фиксатор
52 4045-1706165 Упор пружины
53 353052-П8 Пробка К 1/4″
54 4045-1706120 Шестерня ведомая
55 201456-П29 Болт М8х20
56 252136-П29 Шайба 10
57 4000-4601242 Планка стопорная
58 4000-1706173 Винт стопорный
59 4014-1706172 Шток
60 4014-1706183-01 Прокладка
61 4014-1706180 Кожух штока
62 262544-П29 Пробка К 1/2″
63 130-1701146 Прокладка
64 4000-4611032-Б Штифт
65 50310 Подшипник
66 4014-1706232 Кольцо стопорное
67 4014М-1706106 Втулка распорная

Механизм обратного хода на львовский погрузчик (сокращенно МОХ или раздатка) представляет собой механическое устройство, которое позволяет менять направление движения без разворота, как это происходит на обычных автомобилях. На машинах для движения назад используется коробка передач, в случае с погрузчиком, коробка передач это отдельное устройство, в котором 4 передачи в одну сторону и есть еще раздатка, которая, благодаря шестерням механизма обратного хода, задает прямое или обратное вращение на ведущие колеса погрузчика.

Механизм обратного хода устанавливается под кабиной погрузчика в промежутке между коробкой передач и ведущим мостом.

МОХ является одним из часто выходящих из строя агрегатов погрузчика, т.к. не всегда оператор переключает направление движения, дождавшись полной остановки погрузчика.

Механизм обратного хода на львовский погрузчик купить достаточно дорого, более дешевым вариантом является переборка с заменой вышедших из строя шестерен, валов и подшипников.

Источник

Оцените статью