Ремонт мох львовского погрузчика
Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.
Механизм обратного (заднего) хода (МОХ)
На львовских автопогрузчиках с коробкой передач, входящей в силовой агрегат, устанавливается дополнительная коробка передач механизм обратного хода МОХ (реверс, раздатка), содержащая передачи переднего и заднего хода.
Механизм обратного хода предназначен для изменения направления вращения ведущих колес, а также для повышения тягового усилия на них. Кроме того, он дает возможность использовать все передачи коробки передач при движении автопогрузчика как передним, так и задним ходом.
Механизм обратного (заднего) хода (МОХ) 40810-1706010 без барабана и тормоза для Львовских погрузчиков АП-4014, 4045, 40810, 40814, 41030 ЛЕВ
Механизм обратного хода 40810-1706010 (реверс, раздатка) МОХ устанавливается на львовских погрузчиках всех моделей независимо от года выпуска. На львовских автопогрузчиках
АП-4008, АП-4043, АП-4045 установлен МОХ старого образца.
МОХ 4045-1706010 старого образца отличается от механизма обратного хода нового образца креплением и тем, что на МОХ нового образца непосредственно установлен стояночный тормоз.
Крепления механизма обратного хода нового образца – два кронштейна (уха) и два отверстия под шпильки.
Крепления механизма обратного хода старого образца – четыре кронштейна (уха).
Механизм обратного хода (раздатка, реверс) в сборе (без барабана и тормоза) 40810-1706010
Механизм обратного хода в сборе (с барабаном и тормозом) 4014М-1706010-10 (автопогрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)
1 — Болт М8х16 201454
2 — Шайба 8 252135
3 — Крышка 4014-1706139
4 — Кольцо стопорное 4045Р-1706143
5 — Прокладка 4014-1706140
6 — Пробка-отдушина в сборе 4045-1706175-01
7 — Шплинт 258054
8 — Шайба 4 252002
9 — Пробка 4045-1706178-01
10 — Шпилька М16х1, 5х68 291954
11 — Шплинт 258041
12 — Шайба 4014-1706181
13 — Втулка распорная 4014-1801040
14 — Гайка М16х1,5 250871
15 — Крышка люка 4014-1706130
15 — Крышка люка 4014М-1706130
16 — Подушка подвески 121-1801028
17 — Болт М16х1, 5х80 205616
18 — Болт М8х28 201459
19 — Прокладка 4045-1706018
20 — Вал ведущий в сборе 40810-1706110
21 — Сальник -2402052-Б4
22 — Фланец в сборе 4014М-1706147
23 — Шестерня большая 40810-1706192
24 — Втулка 4045-1706193
25 — Шестерня малая 40810-1706195
26 — Втулка 4045-1706194
27 — Вал ведущий 4014М-1706190
28 — Кольцо стопорное 4014-1602031
29 — Кольцо стопорное 4014-4602032
30 — Подшипник шариковый 309К
31 — Корпус 4014М-1706191
32 — Кольцо 2Б50
33 — Вал ведомый 4014-1706105
34 — Прокладка 4045-1706012
35 — Крышка 4045-1706130
36 — Прокладка 4045-1706132
37 — Подшипник 6-308К4
38 — Шестерня промежуточная 40810-1706050
39 — Подшипник роликовый 64706
40 — Шайба упорная 4045-1706060
41 — Втулка распорная 4045-1706070
42 — Ось 4014-1706105
43 — Вилка переключения хода 4045-1706170
44 — Болт М8х25 201458
45 — Крышка штока 4014М-1706173
46 — Сальник штока 529-4241146
47 — Шайба 4014-1706182
48 — Кольцо уплотнительное 4014-1706184
49 — Картер 4014-1706015
50 — Шарик 11,112-100
51 — Пружина фиксатора 120-1702106
52 — Упор пружины 4045-1706165
53 — Пробка К 1/4 262542
54 — Шестерня ведомая 40810-1706120
55 — Болт М10х20 201456
56 — Шайба 10 252136
57 — Планка стопорная 4000-4601242
58 — Винт стопорный 4000-1706173
59 — Шток 4014-1706172-10
60 — Прокладка 4014-1706183-01
61 — Кожух штока 4014-1706180
62 — Пробка К 1/2 262544
63 — Прокладка 130-1701146
64 — Штифт 4000-4611032
65 — Подшипник 50310
66 — Кольцо стопорное 4014-1706232
67 — Втулка распорная 4014М-1706106
Механизм обратного хода львовского автопогрузчика состоит из корпуса, в котором на подшипниках смонтированы ведущий и ведомый валы, а ось промежуточной шестерни закреплена в корпусе неподвижно.
На ведомом валу на шлицах установлена подвижная ведомая шестерня, которая может входить в зацепление с шестернями ведущего вала и с промежуточной шестерней, которая смонтирована на игольчатых подшипниках на промежуточном валу.
Передвижение шестерни производится вилкой, закрепленной на штоке, который взаимодействует с рычагом, связан системой тяг с рукояткой в кабине машиниста. Передачи механизма обратного хода переключают при выключенном сцеплении. Для облегчения включения торцы сопрягаемых зубьев выполнены с наклоном, а кромки скруглены.
Управление механизмом обратного хода 4014-1707 (автопогрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)
2 — Рычаг переключения 4014-1707019-02
3 — Шплинт 4х32 258054-П29
4 — Тяга 4014-1707026
5 — Рычаг 4014-1707022
6 — Палец 10х32 260059-П29
7 — Палец 10х28 260057-П29
8 — Шайба 10 252006-П29
9 — Шплинт 3,2х20 258039-П29
10 — Болт М8х25 201458-П29
11 — Шайба 252135-П29
12 — Кронштейн 4014-1707015
13 — Палец 14х15 260115-П29
14 — Шайба 252016-П29
Переключение хода производится рычагом из кабины водителя. Рычаг шарнирно связан со штоком, на котором закреплена вилка для перемещения шестерни ведомого вала.
Для включения заднего хода шестерня перемещается до сопряжения с промежуточной шестерней, находящейся в постоянном зацеплении с шестерней ведущего вала.
Промежуточная шестерня вращается на роликовом подшипнике, установленном на неподвижной оси, закрепленной в картере (корпусе) механизма.
Обслуживание механизма обратного хода львовских погрузчиков не отличается от обслуживания коробки передач и состоит в смене масла и периодической проверке его уровня.
К неисправностям механизма обратного хода автопогрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев относятся: сильный шум во время работы шестерен, затрудненное переключение, выход шестерен из зацепления, поломка зубьев, подтекание масла.
Сильный шум при работе шестерен возникает из-за износа шестерен и недостаточной их смазки. Сильный шум при переключении передач обычно возникает вследствие неумелого переключения, а также при неполном выключении сцепления.
Затрудненное переключение получается при выкрашивании торцов зубьев, а также при износе подшипников валов и шлицевых соединений, вызывающем перекос шестерен. Это также
возможно при попадание торцов зубьев один на другой, что устраняется повторным включением с выключением сцепления.
Выход шестерен из зацепления происходит из-за износа шариков фиксаторов и канавок переключающего штока при ослаблении пружин фиксаторов, а также вследствие износа зубьев шестерен.
Подтекание масла появляется вследствие не плотности креплений и неисправности уплотняющих устройств.
Для устранения всех этих неисправностей необходима разборка МОХа и соответствующий ремонт.
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Источник
Ремонт мох львовского погрузчика
ООО «Фора» было основано в 1992 г. Основное направление деятельности нашей компании – продажа запасных частей к Львовским автопогрузчикам грузоподъемностью 5-10 тонн. Мы предоставляем Вашему вниманию услуги по приобретению, ремонту и обслуживанию автопогрузчиков Львовского производства моделей 4045, 4014, 4081, 40816, 40814, 40810, 41015, 40261, 40008, 40081, 40181 и т.д., независимо от года выпуска, а также продажу запчастей, узлов и агрегатов к ним.
Основопологающим критерием работы ООО «Фора» является широкий ассортимент запасных частей к автопогрузчикам, доступность цен при надлежащем качестве, достигаемом входным контролем, доброжелательность персонала организации.
ООО «Фора» обслуживает более 900 российских и зарубежных предприятий. В их числе: ПК «Корпорация Электрогорскмебель», ОАО ДСК-1, ЗАО «Краснополянский керамический завод», ОАО «Стройполимеркерамика», ФГУ Автобаза №1 УДП РФ и т.д.
ООО «Фора» располагает собственной производственной базой и штатом высококвалифицированных специалистов, имеющих большой стаж работы по ремонту и обслуживанию погрузочной техники. Мы имеем обширную номенклатуру узлов и агрегатов, запасных частей к львовским автопогрузчикам, включающую более 500 наименований. Многолетний опыт работы в данной области, стаж и квалификация персонала обеспечивает выполнение заявок заказчика в полном объеме, в сжатые сроки, с гарантией качества продаваемых и ремонтируемых изделий.
Львовский завод автопогрузчиков был основан в 1948 году. За время существования завода разработано и внедрено в производство более 30 моделей автопогрузчиков различной грузоподъемности.
Львовский погрузчик применяется для погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования, перемещения на короткие расстояния грузов на складах, заводских дворах, в аэропортах, на ж/д станциях, в морских и речных портах.
Львовские автопогрузчики обладают повышенной проходимостью для работы на открытом воздухе для любых грунтов, удобны в эксплуатации и легки в управлении. Львовские погрузчики — это погрузчики, в которых используются, преимущественно, автомобильные комплектующие. Безоговорочное преимущество такой конструктивной идеи состоит в низкой себестоимости, высоком качестве и большом ресурсе львовских погрузчиков. Дополнительным существенным преимуществом является доступность запчастей для львовских погрузчиков.
Приобретайте высококачественные запасные части к погрузчику в компании «Фора» по доступным ценам!
Источник
Механизм обратного хода (МОХ)
4014М-1706010 | Механизм обратного хода (МОХ) в сборе | |
1 | 201454-П29 | Болт М8х16 |
2 | 252139-П29 | Шайба 8 |
3 | 4014-1706139 | Крышка |
4 | 4045Р-1706143 | Кольцо стопорное |
5 | 4014-1706140 | Прокладка |
6 | 4045-1706175-01 | Пробка-отдушина в сборе |
7 | 258054-П29 | Шплинт |
8 | 252002-П29 | Шайба 4 |
9 | 4045-1706178-01 | Пробка |
10 | 291954-П29 | Шпилька М16х1,5х68 |
11 | 258041-П29 | Шплинт |
12 | 4014-1706181 | Шайба |
13 | 4014-1801040 | Втулка распорная |
14 | 250871-П29 | Гайка М16х1,5 |
15 | 4014-1706130 | Крышка люка |
16 | 121-1801028 | Подушка подвески |
17 | 205616-П29 | Болт М16х1,5х80 |
18 | 201459-П29 | Болт М8х28 |
19 | 4045-1706018 | Прокладка |
20 | 4014М-1706010 | Вал ведущий в сборе |
21 | 51-2402052-Б4 | Сальник |
22 | 4014М-1706147 | Фланец в сборе |
23 | 4045-1706191 | Шестерня малая |
24 | 4045-1706193 | Втулка |
25 | 4045-1706192 | Шестерня большая |
26 | 4045-1706194 | Втулка |
27 | 4014М-1706190 | Вал ведущий |
28 | 4014-1602031 | Кольцо стопорное |
29 | 4014-4602032 | Кольцо стопорное |
30 | 309К | Подшипник шариковый |
31 | 4014М-1706191 | Корпус |
32 | 2Б50 | Кольцо |
33 | 4014-1706105 | Вал ведомый |
34 | 4045-1706012 | Прокладка |
35 | 4045-1706130 | Крышка |
36 | 4045-1706132 | Прокладка |
37 | 6-308К4 | Подшипник |
38 | 4014-1706050 | Шестерня промежуточная |
39 | 64706 | Подшипник роликовый |
40 | 4045-1706060 | Шайба упорная |
41 | 4045-1706070 | Втулка распорная |
42 | 4014-1706052 | Ось |
43 | 4045-1706170 | Вилка переключения хода |
44 | 201458-П29 | Болт М8х25 |
45 | 4014М-1706173 | Крышка штока |
46 | 529-4241146 | Сальник штока |
47 | 4014-1706182 | Шайба |
48 | 4014-1706184 | Кольцо уплотнительное |
49 | 4014-1706015 | Картер |
50 | 11,112-100 | Шарик |
51 | 120-1702106 | Пружина фиксатор |
52 | 4045-1706165 | Упор пружины |
53 | 353052-П8 | Пробка К 1/4″ |
54 | 4045-1706120 | Шестерня ведомая |
55 | 201456-П29 | Болт М8х20 |
56 | 252136-П29 | Шайба 10 |
57 | 4000-4601242 | Планка стопорная |
58 | 4000-1706173 | Винт стопорный |
59 | 4014-1706172 | Шток |
60 | 4014-1706183-01 | Прокладка |
61 | 4014-1706180 | Кожух штока |
62 | 262544-П29 | Пробка К 1/2″ |
63 | 130-1701146 | Прокладка |
64 | 4000-4611032-Б | Штифт |
65 | 50310 | Подшипник |
66 | 4014-1706232 | Кольцо стопорное |
67 | 4014М-1706106 | Втулка распорная |
Механизм обратного хода на львовский погрузчик (сокращенно МОХ или раздатка) представляет собой механическое устройство, которое позволяет менять направление движения без разворота, как это происходит на обычных автомобилях. На машинах для движения назад используется коробка передач, в случае с погрузчиком, коробка передач это отдельное устройство, в котором 4 передачи в одну сторону и есть еще раздатка, которая, благодаря шестерням механизма обратного хода, задает прямое или обратное вращение на ведущие колеса погрузчика.
Механизм обратного хода устанавливается под кабиной погрузчика в промежутке между коробкой передач и ведущим мостом.
МОХ является одним из часто выходящих из строя агрегатов погрузчика, т.к. не всегда оператор переключает направление движения, дождавшись полной остановки погрузчика.
Механизм обратного хода на львовский погрузчик купить достаточно дорого, более дешевым вариантом является переборка с заменой вышедших из строя шестерен, валов и подшипников.
Источник