- Honda Accord SpaceGrey › Logbook › Замена молдингов ветрового стекла + шестерни VTC
- Honda Accord › Logbook › Замена лобового стекла, установка молдингов крыши.
- Honda Accord 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 19
- Молдинги на Honda Accord 8
- Как установить молдинг лобового стекла хонда аккорд 8
- Сообщества › Honda Accord Club › Блог › Замена лобового стекла аккорд 8
- Комментарии 21
- Сообщества › Honda Accord Club › Блог › Помогите молдинг на лобовом!
- Комментарии 38
Honda Accord SpaceGrey › Logbook › Замена молдингов ветрового стекла + шестерни VTC
Начну с того, что я приобрел данный автомобиль без молдингов на ветровом стекле (хозяин сказал при скорости 200 он с ними распрощался). Долго я не предавал этому значения и катался без них. Были попытки найти что-то на халяву или дешевый вариант, так как платить за новый молдинг порядка 11.000₽ за штуку не целесообразно, но всё безуспешно. И тут знакомый подкидывает идейку пробить на сайте хонды мой VIN на отзывные работы, что и было сделано.
В итоге 3 пункта: замена креплений правого молдинга, замена шестерни VTC, замена газопатрона в подушке безопасности водителя. Звоним в хонда центр, записываемся на осмотр и заказ запчастей.
По прибытию в сервис, инженер по гарантии не обнаружил моих горе-молдингов, спросил «что будем крепить?» в ответ моя ехидная улыбка 😁. К моему счастью инженер оказался 👍 мужик и заказал мне новые молдинги!
И всё естественно бесплатно. Отдаем машину в сервис на сутки, забираем, всё готово. Заодно поменяли прокладку клапанной крышки (1680₽).
Счастью нет предела!😀 Совсем машина смотрится по-другому. Но вот шестерня через 1 день снова дала «трещину» на холодную.
❗️Дополню спустя пол года: шестерня не трещит, подозрения на то что её просто не поменяли — отпали. Шестерня новая, причиной треска была растянутая цепь ГРМ. Замена решила данную проблему.
Источник
Honda Accord › Logbook › Замена лобового стекла, установка молдингов крыши.
Мануал здесь
Перед снятием старого стекла его необходимо срезать. Собственно у всех машин одинаково.
Подразбираем пластики и дворники.
Отщёлкиваем молдинги крыши.
Выдираем верхний молдинг и срезаем.
Единственная рекомендация, если нет какого-нибудь электрического ножа, не тягать струну туда-сюда а внутренний край держать на месте, а наружный тянуть под углом к клею для срезки. Т.о. останется в лучшем виде внутренняя обшивка.
Отщёлкиваем зеркало вверх вдоль стекла.
Обезжириваем и стекло и проём.
Наносим активатор.
Мажем клеем не менее 10мм высоты, а лучше 15мм но не жирно а высоко. Тюбика должно хватить.
Вклеиваем стекло на место установив в первую очередь верхнюю сторону с молдингом, плотно прижав боковую сторону к крыше.
Ровняем, контролируем и забываем на 3-4 часа.
Далее ставим молдинги:
Лучшее решение не выдёргивать их из крыши. Если уж они совсем сняты, то вставляем берые крышные клипсы на места, в них всовываем молдинг. Неоригинальные клипсы сильно твёрже. Правильным образом вставить непросто.
Защёлкиваем молдинги чем-нибудь мягким, хоть руками, они нежные и если стучать молоточком здорово мнутся.
Устанавливаем назад датчик, зеркало и обшивку. Чтобы крышка датчика не дребезжала (такое бывает), между датчиком и крышкой можно проложить тонкий кусочек поролона.
Моем — чистим, готово)).
Honda Accord 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 19
У меня тот же вопрос — где взять набор клипс?:))) По отдельности они 7000 р. стоят:)))
искать в дубликате например
всё что знаю на фото. и магаз вряд ли поможет. покупал в autokelly.cz
Чехия? по ходу я попал…
наверняка продаётся под другим номером где-то то же самое
Поделитесь пожалуйста ссылкой на магаз и артикулом по которому они бьются? С фото артикул переписывал нигде найти не могу.
Оочень нужно. Сильно благодарен буду.
А где можно такие клипсы купить?
на что клеятся крепежи что на стойках?
я клеил на двусторонний скотч 80319. но в мануале по ссылке в тексте дан номер от хонды
в тексте не нашел ссылки на клей. что за 80319 клей?
в тексте не нашел ссылки на клей. что за 80319 клей?
Imho
1. снимать внутренние накладки стоек лобового проема — бесполезная трата времени при наличии норм инструмента для срезки. Не помню когда снимал… Ни разу не пострадали. А вот при снятии вполне себе замараются и могут хруснуть клипсы.
2. Клипсы молдингов уходящих на крышу — давай на основе твоих фото лучше запилим инструкцию как их легко снять не сломав ни одной?)
3. Стекло все же лучше примерить до нанесения герметика))) переставь пункты местами)
_
Ps: кстати на много проще при переклейке, на перерез технологии ложить герметик на проем, а не на стекло.
Так как никогда не промажешь ибо далеко не на всех стеклах есть метки по которым ты ведёшь пистолет с герметиком.
Так как стекло легче ложить физически ибо на нем не висит груз в виде геметика.
Так как если какой то гад/диверсант будет проходить мимо и зацепит в самый не подходящий момент или взорвет что либо рядом ради поржать, ты дрогнув рукой не вымажешь герметиком проем белой машины и не будешь пол часа его смывать)
И ещё один момент — праймер на остатки герметика мазать запрещено! Он при высыхании хрупкий и если под ним будет мягкая основа — лёгкий слой герметика, (который без повреждения лкп снять целиком не реально) праймер рассыпается и стекло отклеивается.
Те пол миллиметра старого герметика на проеме нужно просто проверить на прочность сцепления, ногтем, по всему проему и если все норм, он прекрасно играет роль праймера. В обезжиренном естественно виде)
К стеклу, если например лепим обратно срезанное, это не относится — там лезвие снимает подчистую без потерь.
1. кто не занимается стеклом, у 90% инструмента нет.
2. маловероятно, они хрупкие со временем. Клипсы на крыше — дёрнул за молдинг вперёд и снял.
3 никто с герментиком стекло и не примеряет)) ессно без.
Вот мой проём если что)). Никто не говорил что старый не надо удалять. Речь о том, что не надо его оттуда весь выскребать до кусочка обдирая проём.
На счёт 2 пункта — орига за 10+ лет не ссохлась тьфу-тьфу-тьфу)
Imho
1. снимать внутренние накладки стоек лобового проема — бесполезная трата времени при наличии норм инструмента для срезки. Не помню когда снимал… Ни разу не пострадали. А вот при снятии вполне себе замараются и могут хруснуть клипсы.
2. Клипсы молдингов уходящих на крышу — давай на основе твоих фото лучше запилим инструкцию как их легко снять не сломав ни одной?)
3. Стекло все же лучше примерить до нанесения герметика))) переставь пункты местами)
_
Ps: кстати на много проще при переклейке, на перерез технологии ложить герметик на проем, а не на стекло.
Так как никогда не промажешь ибо далеко не на всех стеклах есть метки по которым ты ведёшь пистолет с герметиком.
Так как стекло легче ложить физически ибо на нем не висит груз в виде геметика.
Так как если какой то гад/диверсант будет проходить мимо и зацепит в самый не подходящий момент или взорвет что либо рядом ради поржать, ты дрогнув рукой не вымажешь герметиком проем белой машины и не будешь пол часа его смывать)
И ещё один момент — праймер на остатки герметика мазать запрещено! Он при высыхании хрупкий и если под ним будет мягкая основа — лёгкий слой герметика, (который без повреждения лкп снять целиком не реально) праймер рассыпается и стекло отклеивается.
Те пол миллиметра старого герметика на проеме нужно просто проверить на прочность сцепления, ногтем, по всему проему и если все норм, он прекрасно играет роль праймера. В обезжиренном естественно виде)
К стеклу, если например лепим обратно срезанное, это не относится — там лезвие снимает подчистую без потерь.
Не ложить а класть ептэ
Тогда уж ПОложить;) а то класть ассоциируется с класть хер)
Источник
Молдинги на Honda Accord 8
Наименование | Бренд | Установка | Цена | Заказать |
---|---|---|---|---|
Дополнительное оборудование, с 2008 г. | ||||