Ремонт молдинга лобового стекла аккорд 8

Honda Accord SpaceGrey › Logbook › Замена молдингов ветрового стекла + шестерни VTC

Начну с того, что я приобрел данный автомобиль без молдингов на ветровом стекле (хозяин сказал при скорости 200 он с ними распрощался). Долго я не предавал этому значения и катался без них. Были попытки найти что-то на халяву или дешевый вариант, так как платить за новый молдинг порядка 11.000₽ за штуку не целесообразно, но всё безуспешно. И тут знакомый подкидывает идейку пробить на сайте хонды мой VIN на отзывные работы, что и было сделано.

В итоге 3 пункта: замена креплений правого молдинга, замена шестерни VTC, замена газопатрона в подушке безопасности водителя. Звоним в хонда центр, записываемся на осмотр и заказ запчастей.
По прибытию в сервис, инженер по гарантии не обнаружил моих горе-молдингов, спросил «что будем крепить?» в ответ моя ехидная улыбка 😁. К моему счастью инженер оказался 👍 мужик и заказал мне новые молдинги!
И всё естественно бесплатно. Отдаем машину в сервис на сутки, забираем, всё готово. Заодно поменяли прокладку клапанной крышки (1680₽).
Счастью нет предела!😀 Совсем машина смотрится по-другому. Но вот шестерня через 1 день снова дала «трещину» на холодную.

❗️Дополню спустя пол года: шестерня не трещит, подозрения на то что её просто не поменяли — отпали. Шестерня новая, причиной треска была растянутая цепь ГРМ. Замена решила данную проблему.

Источник

Honda Accord › Logbook › Замена лобового стекла, установка молдингов крыши.

Мануал здесь
Перед снятием старого стекла его необходимо срезать. Собственно у всех машин одинаково.
Подразбираем пластики и дворники.
Отщёлкиваем молдинги крыши.
Выдираем верхний молдинг и срезаем.
Единственная рекомендация, если нет какого-нибудь электрического ножа, не тягать струну туда-сюда а внутренний край держать на месте, а наружный тянуть под углом к клею для срезки. Т.о. останется в лучшем виде внутренняя обшивка.
Отщёлкиваем зеркало вверх вдоль стекла.

Обезжириваем и стекло и проём.
Наносим активатор.
Мажем клеем не менее 10мм высоты, а лучше 15мм но не жирно а высоко. Тюбика должно хватить.

Вклеиваем стекло на место установив в первую очередь верхнюю сторону с молдингом, плотно прижав боковую сторону к крыше.

Ровняем, контролируем и забываем на 3-4 часа.

Далее ставим молдинги:

Лучшее решение не выдёргивать их из крыши. Если уж они совсем сняты, то вставляем берые крышные клипсы на места, в них всовываем молдинг. Неоригинальные клипсы сильно твёрже. Правильным образом вставить непросто.

Защёлкиваем молдинги чем-нибудь мягким, хоть руками, они нежные и если стучать молоточком здорово мнутся.
Устанавливаем назад датчик, зеркало и обшивку. Чтобы крышка датчика не дребезжала (такое бывает), между датчиком и крышкой можно проложить тонкий кусочек поролона.
Моем — чистим, готово)).

Honda Accord 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 19

У меня тот же вопрос — где взять набор клипс?:))) По отдельности они 7000 р. стоят:)))

искать в дубликате например

всё что знаю на фото. и магаз вряд ли поможет. покупал в autokelly.cz

Чехия? по ходу я попал…

наверняка продаётся под другим номером где-то то же самое

Поделитесь пожалуйста ссылкой на магаз и артикулом по которому они бьются? С фото артикул переписывал нигде найти не могу.

Оочень нужно. Сильно благодарен буду.

А где можно такие клипсы купить?

на что клеятся крепежи что на стойках?

я клеил на двусторонний скотч 80319. но в мануале по ссылке в тексте дан номер от хонды

в тексте не нашел ссылки на клей. что за 80319 клей?

в тексте не нашел ссылки на клей. что за 80319 клей?

Imho
1. снимать внутренние накладки стоек лобового проема — бесполезная трата времени при наличии норм инструмента для срезки. Не помню когда снимал… Ни разу не пострадали. А вот при снятии вполне себе замараются и могут хруснуть клипсы.
2. Клипсы молдингов уходящих на крышу — давай на основе твоих фото лучше запилим инструкцию как их легко снять не сломав ни одной?)
3. Стекло все же лучше примерить до нанесения герметика))) переставь пункты местами)
_
Ps: кстати на много проще при переклейке, на перерез технологии ложить герметик на проем, а не на стекло.
Так как никогда не промажешь ибо далеко не на всех стеклах есть метки по которым ты ведёшь пистолет с герметиком.
Так как стекло легче ложить физически ибо на нем не висит груз в виде геметика.
Так как если какой то гад/диверсант будет проходить мимо и зацепит в самый не подходящий момент или взорвет что либо рядом ради поржать, ты дрогнув рукой не вымажешь герметиком проем белой машины и не будешь пол часа его смывать)

И ещё один момент — праймер на остатки герметика мазать запрещено! Он при высыхании хрупкий и если под ним будет мягкая основа — лёгкий слой герметика, (который без повреждения лкп снять целиком не реально) праймер рассыпается и стекло отклеивается.
Те пол миллиметра старого герметика на проеме нужно просто проверить на прочность сцепления, ногтем, по всему проему и если все норм, он прекрасно играет роль праймера. В обезжиренном естественно виде)
К стеклу, если например лепим обратно срезанное, это не относится — там лезвие снимает подчистую без потерь.

Читайте также:  Монтаж оборудование для ремонта скважины

1. кто не занимается стеклом, у 90% инструмента нет.
2. маловероятно, они хрупкие со временем. Клипсы на крыше — дёрнул за молдинг вперёд и снял.
3 никто с герментиком стекло и не примеряет)) ессно без.

Вот мой проём если что)). Никто не говорил что старый не надо удалять. Речь о том, что не надо его оттуда весь выскребать до кусочка обдирая проём.

На счёт 2 пункта — орига за 10+ лет не ссохлась тьфу-тьфу-тьфу)

Imho
1. снимать внутренние накладки стоек лобового проема — бесполезная трата времени при наличии норм инструмента для срезки. Не помню когда снимал… Ни разу не пострадали. А вот при снятии вполне себе замараются и могут хруснуть клипсы.
2. Клипсы молдингов уходящих на крышу — давай на основе твоих фото лучше запилим инструкцию как их легко снять не сломав ни одной?)
3. Стекло все же лучше примерить до нанесения герметика))) переставь пункты местами)
_
Ps: кстати на много проще при переклейке, на перерез технологии ложить герметик на проем, а не на стекло.
Так как никогда не промажешь ибо далеко не на всех стеклах есть метки по которым ты ведёшь пистолет с герметиком.
Так как стекло легче ложить физически ибо на нем не висит груз в виде геметика.
Так как если какой то гад/диверсант будет проходить мимо и зацепит в самый не подходящий момент или взорвет что либо рядом ради поржать, ты дрогнув рукой не вымажешь герметиком проем белой машины и не будешь пол часа его смывать)

И ещё один момент — праймер на остатки герметика мазать запрещено! Он при высыхании хрупкий и если под ним будет мягкая основа — лёгкий слой герметика, (который без повреждения лкп снять целиком не реально) праймер рассыпается и стекло отклеивается.
Те пол миллиметра старого герметика на проеме нужно просто проверить на прочность сцепления, ногтем, по всему проему и если все норм, он прекрасно играет роль праймера. В обезжиренном естественно виде)
К стеклу, если например лепим обратно срезанное, это не относится — там лезвие снимает подчистую без потерь.

Не ложить а класть ептэ

Тогда уж ПОложить;) а то класть ассоциируется с класть хер)

Источник

Молдинги на Honda Accord 8

  • Еврокод :4003ASCSR
  • Окно под VIN номер :нет
  • Датчик дождя :нет
  • Место под пятак :нет
  • Козырек :нет
  • Ширина, мм :2235
  • Высота, мм :876
  • Еврокод :4003ASCSL
  • Окно под VIN номер :нет
  • Датчик дождя :нет
  • Место под пятак :нет
  • Козырек :нет
  • Ширина, мм :2235
  • Высота, мм :876
  • Еврокод :4003ASMST
  • Окно под VIN номер :нет
  • Датчик дождя :нет
  • Место под пятак :нет
  • Козырек :нет
  • Ширина, мм :2235
  • Высота, мм :876
  • Еврокод :4003ASMST
  • Окно под VIN номер :нет
  • Датчик дождя :нет
  • Место под пятак :нет
  • Козырек :нет
  • Ширина, мм :2235
  • Высота, мм :876
  • Еврокод :4003ASMSR
  • Окно под VIN номер :нет
  • Датчик дождя :нет
  • Место под пятак :нет
  • Козырек :нет
  • Ширина, мм :2235
  • Высота, мм :876
  • Еврокод :4003ASMSL
  • Окно под VIN номер :нет
  • Датчик дождя :нет
  • Место под пятак :нет
  • Козырек :нет
  • Ширина, мм :2235
  • Высота, мм :876
  • Еврокод :4003ASMSB
  • Окно под VIN номер :нет
  • Датчик дождя :нет
  • Место под пятак :нет
  • Козырек :нет
  • Ширина, мм :2235
  • Высота, мм :876

Цены на сайте не являются публичной офертой

Источник

Как установить молдинг лобового стекла хонда аккорд 8

Сообщества › Honda Accord Club › Блог › Замена лобового стекла аккорд 8

Всем приятной пятницы! Ребята, прошу о помощи… Нужно менять лобовое стекло на аккорд 8. Стала изучать на просторах инета возникшую ситуацию и растерялась… Какой производитель лучше (понятно, что оригинал дорого), где устанавливать, какие проблемы могут возникнуть при смене стекла ( я имею ввиду запчасти), на что надо обращать внимание, где устанавливать … Хотелось бы получить дельный совет и помощь при данной проблеме. Рассматриваю Москву и Химки. Буду благодарна за помощь!
P.S. Мне нужна мужская помощь и совет! А не мужская помощь, которая будет самоутверждаться за счёт моего вопроса.

Комментарии 21

2008. Рестайлинг. Стекло уже менялось, я так понимаю… И перед был весь переделан. Я и боюсь, что когда начнут менять стекло выясниться, надо уйма всего допокупать… Мне даже вот так посоветоваться не с кем… И я переживаю очень(((

2008 — не рестайлинг.
Рестайлинг идёт 2011-2012 гг

2008. Рестайлинг. Стекло уже менялось, я так понимаю… И перед был весь переделан. Я и боюсь, что когда начнут менять стекло выясниться, надо уйма всего допокупать… Мне даже вот так посоветоваться не с кем… И я переживаю очень(((

Точно) что-то я загнула рестайлинг)))) Это со слов автосервиса) раньше стоял газ, что-то там ещё переделывали. Я когда его покупала, подняли на подъёмник сказали, что в нем надо поменять только стойкУ, и ступицУ одну. Хотя, почему только одну… А когда подняли уже в другом, я за голову схватилась … Судя, какую я машину продала, в эту мне придётся вложиться и хорошо вложиться)))

Тюнинг))) сидела в клубе и вспоминала слово))) а не рестайлинг)))

Кстати, там вроде ещё должна звукоизоляция быть — по низу идёт

я наткнулась на статью, где просто все нужно новое ставить вместе со стеклом. Молдинги, клипсы, резинку… все что вокруг стекла находится… И ждать эти запчасти чуть ли не по 2 мес… 🙆🏻‍♀️Я поэтому и растерялась, так ли это… 🤷🏻‍♀️ А то я девушка, лапшу навешают, а я и рада буду… А потом локти кусать… Поэтому и спрашиваю совета и помощи у знающих людей. Спасибо огромное за помощь!)

Переживать не о чем. При замене с лобовым стеклом меняется только верхний резиновый молдинг. Он там единственный и несет исключительно декоративную функцию. Все стекло садят на клей. Перед поклейкой стекла на его верхнюю часть одевают вышеупомянутый молдинг. Я себе поставил Securit. Из машины стекла даже не видно. Мир выглядит в реальных красках. ))) После поклейки стекла машину не мыть и не вывешивать минимум 24 часа. И да, самое главное, чтобы специалисты соблюдали правильно всю технологию по снятию стекла, подготовке поверхностей к склеиванию и, собственно, саму процедуру установки стекла в проем.

Ага, те резиновый молдинг надо заказать заранее или возможно все будет в сервисе? Или это не так срочно и молдинг можно потом поставить. Я к тому, что пока отпуск охота, поменять стекло. А то потом не до этого… Поэтому, извините, что все так дотошно 🤷🏻‍♀️ спрашиваю) И ещё) как понять «не вывешивать»🤦🏻‍♀️ Про мыть понятно)

Желательно позвонить на сервис и, предварительно, уточнить все вопросы и по стеклу, и по молдингу, и по стоимости работ «под ключ». Как правило, все комплектующие на сервисах есть, но может и не оказаться. В этом случае надо покупать. Или обзвонить несколько сервисов. Покупать оригинал втридорога нет смысла, аналоги тоже хорошо сидят, тем более, что, повторюсь, функция молдинга исключительно декоративная. На герметичность он никак не влияет. 😀

Ага, те резиновый молдинг надо заказать заранее или возможно все будет в сервисе? Или это не так срочно и молдинг можно потом поставить. Я к тому, что пока отпуск охота, поменять стекло. А то потом не до этого… Поэтому, извините, что все так дотошно 🤷🏻‍♀️ спрашиваю) И ещё) как понять «не вывешивать»🤦🏻‍♀️ Про мыть понятно)

Молдинг надо ставить сразу

Ага, те резиновый молдинг надо заказать заранее или возможно все будет в сервисе? Или это не так срочно и молдинг можно потом поставить. Я к тому, что пока отпуск охота, поменять стекло. А то потом не до этого… Поэтому, извините, что все так дотошно 🤷🏻‍♀️ спрашиваю) И ещё) как понять «не вывешивать»🤦🏻‍♀️ Про мыть понятно)

«Не вывешивать» — значит не поднимать домкратом, не поднимать на подъёмнике. И, разумеется, не ездить по бордюрам, чтобы не «скручивать» кузов автомобиля.
Удачи Вам!

Ещё раз спасибо за разъяснения)))) С прошлой машиной, было как-то проще))) Все учту! )))

Переживать не о чем. При замене с лобовым стеклом меняется только верхний резиновый молдинг. Он там единственный и несет исключительно декоративную функцию. Все стекло садят на клей. Перед поклейкой стекла на его верхнюю часть одевают вышеупомянутый молдинг. Я себе поставил Securit. Из машины стекла даже не видно. Мир выглядит в реальных красках. ))) После поклейки стекла машину не мыть и не вывешивать минимум 24 часа. И да, самое главное, чтобы специалисты соблюдали правильно всю технологию по снятию стекла, подготовке поверхностей к склеиванию и, собственно, саму процедуру установки стекла в проем.

Спасибо большое за советы)

AGC на восьмом «Аккорде» как раз оригинал.

Спасибо огромное 😊 Со стеклом решено, теперь осталось промониторить сервисы)куда поехать) Чтобы все хорошо сделали.

Хорошие аналоги — PPG (PGW), PILKINGTON, Sain-gobei SEKURIT (в сервисах называют одним словом Секурит), попроще но тоже не плохо AGC, Hanglass, Splintex.

Из китайских можно XYG он дешевле, но бывают с искажениями, мелкими почти незаметными вкраплениями и они чуть-чуть отличаются размером на 0,5 — 2 мм, из-за этого молдинг по верху и по бокам прилегает ну типа не совсем ровно, но неопытному глазу незаметно, но я вижу с 10 метров.

Выбор стекла зависит от того солько и как часто вы их меняеете, есть те кто ездят 140+ км/ч и те которые любят висеть на хвосте у впереди идущей машины и те и другие меняют по 2 раза в год и ставят чуть ли не самый дешняк. А есть те кто за 10 лет ни разу не мнял, им лучше выбрать что-то ближе к оригиналу.

А при перепродаже машины если стоит XYG лично я сразу понимаю, что на этой машине экономили везде где только можно. Потому, что если съэкономили на том что перед глазами каждый день, то на том что от глаз скрыто и представить страшно как жлобили.

А по установке лучше ехать конечно не к оффициалу — там цены просто нереальные, а в провереную узкоспециализированную контору и стекло берите только там где будете устанавливать, чтоб была комплексная гарантия.

Спасибо) С выбором производителя уже проще) Насчёт молдингов я читала очень много… Что они вообще одноразовые и там потом еще и клипсы нужно покупать и уплотнитель…🙆🏻‍♀️🙆🏻‍♀️🙆🏻‍♀️ В общем, все что вокруг стекла находится))) 🙄 🤷🏻‍♀️ Частично помню надпись на стекле, но вот основного не помню, какой производитель…

Да вам и не надо ничего помнить, просто выберете то, что подойдёт по цене и наличию. А в сервисе спросите какие могут быть дополнительные расходы, обзвоните 3-4 конторы включая оффициалов и тогда картина станет полностью понятной.

Успокоили) А то я такой паникёр) Сразу представляю картину неизмеримого масштаба)))

Всем здоровья. Давненько не писал)))

Не прошло и 3 года как я сделал молдинги лобового. Все знают, что я враг колхоза №1 ) Но и колхозник № 1 )
Так как по другому бывает никак… ну просто никак.
Нужно сказать, что самое страшное, когда в машине что-то заколхожено… это мрак… это самое сложное. Про клипсы я уже писал. Их удалось найти комплектом во Франции через Польшу.
Подробнее с номерами тут

Пришло время их ставить. Собрал 2 комплекта молдингов. Один мне с машиной достался, сильно покоцанные изнутри по креплениям в плёнке и прикупил чёрные в оригинале. Чёрные к белому цвету не очень.
Посему ободрал плёнку и прошёлся пастой ГОИ, шоб заблестели как у кота глазки)

Стекло седан/купе разные, но седана подходит, вот у меня похоже от седана. или профи так приклеели, что верхние клипсы (их 5 штук) пришлось подрезать, чтобы встали на место.

Реально дело 20 минут. Распечатываем трафарет, или от руки по размерам.
На фото уже подправленный на первом видео по мануалу.

Немного японцы просчитались, носик я подпиливал, по трафарету не влазит за клипсу, выточив 1мм всё прекрасно стало входить, и отщёлкивать клипсу.

Так работает инструмент по мануалу. Носик толстоват и плохо входит за клипсу.

а это основные, которые держат молдинг.

И их ответные на кузове.
Нижняя оригинальная, верхняя СанГобен. Хорошо сделаны.

Но тут меня ждал 3.14здец 3.14здецкий… С пассажирской стороны клипса молдинга не доходила до нижней клипсы и не защёлкивалось…
Сперва я подумал, что рукожопы вклеивали стекло, но нет… на одинаковом расстоянии от кузова… а вот когда померил размер стоек я прозрел.

Водительская стойка 2,6 мм.

Руки опускаются после такого… но не надолго ) минут на 15. Подумал и придумал такой высокоуровневый колхоз. Сделал переходные плиточки на три клипсы.

За счёт того что оси отверстия и крепежа смещены, пластинка будет упираться в стойку и жёстко держать родную клипсу. Такой размер оказался маленьким и пришлось делать сантиметров 6. Отверстие делаем по диаметру родного крепежа.

И пластинка держится ну очень жёстко и крепко. Делаем три таких пластинки.

На неё уже родную клипсу. Ось у проставочной пластинке сдвигаем на нужное расстояние (у меня 2 мм).

Ставим молдинг. Всё гуд проверено 10000км всё ОК. Всё на месте. Держится как нужно.

Сообщества › Honda Accord Club › Блог › Помогите молдинг на лобовом!

Хонда аккорд 8 чем теперь можно прикрепить молдинг!Чутка оторвался!Один раз уже на трассе другой отлетал приехал в сервис чем то мне там его намазали типо герметика или еще чего то и потом скотчем строительным зафиксировали сказали сутки поезди чтоб прилепился!И все ровно по сей день!Вот чем его можно прикрепить подскажите?Спасибо друзья!

Комментарии 38

У самого отвалились оба, один приклеил на стекольный герметик, а другой на клей силиконовый, прошло два месяца пока оба держаться, думаю зимой кто то из них сдаться

Товарищи хондоводы))) нужна ваша помощь! Проблема следующая: 3 года назад купила Honda Accord 2.0 vtec 1998 г. (6гл поколения) изначально при заказе/покупке запчастей были заморочки т.к по вин—коду пробивалась машина 1996 г. — 5 поколения, естественно запчасти не подходили, приходилось снимать запчасть и вести в магазин чтобы подобрали, сейчас навернулся двигатель, хотела найти контрактный и нужен вин-код для того чтобы найти нужный, и опять двадцать пять! По моему вину пробивается f20z1, по факту стоит f20b6, я попросила поискать по маркеровке двигателя — не могут, фильтр у них по вину 🙈 продавец проверенный, знакомые заказывали, не хочется искать другого, чтоб не взять кота в мешке! Может кто сталкивался, помогите пожалуйста!

Это вы все узнаете непосредственно на дилере.

Если ничего не делалось…то можно обратиться по гарантии поменяют.

ну вот я 3 года назад также на официальном дилере ниссан ввел вин номер на отзывной компании!мне сказали ваш автомобиль подпадает)я позвонил договорился и мне бесплатно поменяли бензиновый насос вроде и фильт!
Вот смотрите щас ввел на хонде что мне написали

Уважаемый пользователь, для Вашего автомобиля предусмотрена кампания по усовершенствованию продукта.

Вы можете записаться для проведения кампании по усовершенствованию продукта в ближайший официальный дилерский центр HONDA.

Если ничего не делалось…то можно обратиться по гарантии поменяют.

Вопрос в чем будет выражаться усовершенствование?вот парню на халяву звезду VTS поменяли с сальниками!

Если на вашем авто производилась замена стекла не на дилерской станции то ни о какой отзывной программе не может быть и речи.

Источник

Читайте также:  Технология ремонта системы управления
Оцените статью
Наименование Бренд Установка Цена Заказать
Дополнительное оборудование, с 2008 г.