Появление жидкокристаллических мониторов перевернуло представление о автомобильном видео. В конце 1966 года корпорация RCA продемонстрировала прототип LCD монитора — цифровые часы. Во второй половине 70-х начался переход от восьмисегментных жидкокристаллических индикаторов к производству матриц с адресацией каждой точки. Настоящий прорыв произошел в начале 90-х когда появились ЖКИ-матрицы с достаточной для применения их в автомобиле температурной стабильностью и разрешением. Сегодня современный автомобиль невозможно представить без разнообразных дисплеев, экранов мониторов и все они базируются на технологии ЖК.
ООО «ЭРТА» предлагает ремонт штатных автомобильных мониторов , мониторов мультимедиа систем , многофункциональных мониторов и дисплеев автомобилей.
Мониторы вмонтированные в торпедо
LEXUS 86140-0T040
LEXUS 86111-53040
LEXUS 86431-60210
LEXUS 86110-60350
CADILLAC CUE
NISSAN / INFINITI
DODGE RAM
OPEL INSIGNIA
Мониторы вмонтированные в подголовник
Источник
Ремонт мониторов для авто
_________________ Творчество оно для того и нужно чтобы творить!
Реклама
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!
Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc
Благодаря облачным технологиям появилась возможность реализовать сложные проекты на базе микроконтроллера путем перераспределения вычислительной нагрузки между микроконтроллером и облаком. Простые в использовании отладочные платы, такие как AVR- и PIC-IoT WG, позволяют выполнять ресурсоемкие вычисления, передавая их в облако.
Приглашаем 23/06/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном проектированию и разработке систем умного дома на базе компонентов STMicroelectronics. Предлагаемые ST ресурсы позволят разработчику легко построить каркас системы и быстро создать прототип своего приложения. На вебинаре также расскажем о беспроводных интерфейсах – ведь благодаря поддержке стандартов BLE и ZigBee разработчики смогут при необходимости интегрировать устройства сторонних производителей и создавать открытые системы.
Тогда у тебя один выход — отключаешь инвертор от цепей питания и запуска, если он на общей плате, или выкидываеш плату инвертора, если выполнен отдельной. Аккуратно вскрываешь ЖК- матрицу, вынимаешь CCFL лампу, а на ее место приклееваешь светодионую ленту (продается такая, метражем, можно разрезать), запитываешь любым способом, чтобы зажигалась при включении. Из недостатков — немного просматривается дискретность подсветки, но не критично. Зато нету хлипкого, вечно калящегося инвертора.
з.ы. одним трансом дело не ограничится — 100% ключам ппц, да и задающая микра вряд ли уцелела.
Тогда у тебя один выход — отключаешь инвертор от цепей питания и запуска, если он на общей плате, или выкидываеш плату инвертора, если выполнен отдельной. Аккуратно вскрываешь ЖК- матрицу, вынимаешь CCFL лампу, а на ее место приклееваешь светодионую ленту (продается такая, метражем, можно разрезать), запитываешь любым способом, чтобы зажигалась при включении. Из недостатков — немного просматривается дискретность подсветки, но не критично. Зато нету хлипкого, вечно калящегося инвертора.
з.ы. одним трансом дело не ограничится — 100% ключам ппц, да и задающая микра вряд ли уцелела.
да нет ты не понял. не включается дисплей VFD. этот транс как раз отвечал за питание этого дисплея.VFD выполнял только лишь функцию вывода информации тоесть чтоб я мог переключить выход на РС! то есть LCD touch дисплей работает но я немогу поменять на него вход и соответственно не могу его включить тк не работает индикационный дисплей VFD вот так вот. и там же на тоф плате стоит драйвер VFD дисплея PT6311-LQ он то и выполняет роль переключателя. и его питание тоже завязано на этот транс ((((