Ремонт моновпрыска для опель вектры

Содержание
  1. Vectra Club Russia
  2. Борьба с расходом топлива-моновпрыск, X16SZ, 8 V, MULTEC-CFI
  3. Борьба с расходом топлива-моновпрыск, X16SZ, 8 V, MULTEC-CFI
  4. Руководство по ремонту Opel Vectra A / Опель Вектра А
  5. Vectra Club Russia
  6. Вопрос по работе Моновпрыска ?
  7. Вопрос по работе Моновпрыска ?
  8. Vectra Club Russia
  9. Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  10. Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  11. Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  12. Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  13. Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  14. Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  15. Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  16. Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  17. Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  18. Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  19. Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  20. Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  21. Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  22. Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  23. Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска
  24. Все что связано с моновпрыском. Opel
  25. Моновпрыск Multec в картинках

Vectra Club Russia

Борьба с расходом топлива-моновпрыск, X16SZ, 8 V, MULTEC-CFI

Борьба с расходом топлива-моновпрыск, X16SZ, 8 V, MULTEC-CFI

Сообщение Opelistt » 28 дек 2012 16:15

Имеем: VECTRA A, 1994 г., X16SZ, 8 V, MULTEC-CFI(моновпрыск), DIS(электронное зажигание), ECU-DELCO

Имеем: расход топлива — городской цикл = 18 л/100 км (На сегодня никак не победить. )

После некоторых манипуляций расписанных ниже, расход все же висит на = 18 л/100 км.
Так же:
Ошибок в ECU — нет, чек не горит
Заводится легко.
Динамика в норме.
Имеем черные свечи — подробности ниже.
Иногда когда уже прогрет, после движения под нагрузкой или перегазовке, при замедлении обороты не очень уверенно на спаде, немного подтряхивает потом вроде выравниваются. думаю захлебывается от бенза — подробности ниже
Троения двигателя — нет

Итак, что сделано (манипуляции):

1. Заменен топливный бак — была течь — расход был 20л/100 км

2. Произведена замена ДПДЗ — зависали обороты — 18л/100

3. Для профилактики заменил ШДХХ — исключить проблемы х.х. — 18л/100

4. Произвел снятие Моника — осуществил полную чистку — заменил прокладки и кольца форсунки.
(Важно.
1).При чистке топливной форсунки — заменить кольца на новые,
2).При установке форсунки на место — верхнее кольцо усадить вплотную к кромке форсунки, а не в канавку, перед этим смазать колечки.
3).Вставлять форсунку желательно в теплом помещении, иначе от холода, особенно если это зима, кольца задеревенеют и посадочное место усаживается. Форсунку даже смазанную не вставить.
4).Далее упорную пластину фиксации форсунки выпрямить, на концах немного загибы вниз.
Затягивать болт — небольшим усилием, с незначительным протягом, что бы пластина оставалась прямой и осуществляла прижим форсунки.

Данные рекомендации полученные мной опытным путем — помогли мне исключить течь бензина через верхнее кольцо форсунки.

5. Не смоторя на проделанные выше работы, расход все же — 18 л/100

Напомню — Чек — не горит — ошибок НЕТ!

6. Далее: Что проверял:

1). Сопротивление форсунки — 1,5 Ом (норма по спецификации)
2). А вот распыл мне не очень нравится — похоже не на туман как должно быть а на брызги — хотя брызгает зонтиком, но уж обильно и нет тумана.
Работа форсунки примерно похоже как на этом видео, может у меня немного лучше
http://www.youtube.com/watch?v=B-p3m4SOzl8
3). Сей факт меня обеспокоил
4. Проверяю далее:
— Обратка, льет хорошо, т.е. регулятор сбрасывает — Хотя еще буду мерить Давление нагнетания .
— MAP-sensor — параметры в пределах нормы
(х.х. = 1,1 в, дроссель открыт максимум = 4,35 в).
— Датчик температуры охлаждайки (сзади двс, который идет на ECU)
85 градусов на основании датчика щитка и сопротивление датчика идущего на ECU = 620 Ом.
Что в пределах нормы, термометра НЕТ, потому температура по индикатору щитка думаю с погрешностью. Но суть понятна примерно 85 грудусов = 620 Ом, т.е. датчик посылает ECU информацию о том, что мотор прогрет и можно лить бенза меньше.
— Хотя при всем при этом — расход все же 18 л/100 км.

Читайте также:  Отходы щебня загрязненного нефтепродуктами при ремонте замене щебеночного покрытия

7. Завтра если дособираю приблуду для замера давления (Манометр купил, остались штуцера и шланги), проверю давление в системе.
8. Также хочу через переходники ALDL=>EBD2, потом EBD2=>USB, подключится к компу и через прогу Multec monitor увидеть картину целиком, жаль только там не парамтра данных работы форсунки, а искать осциллограф, оч накладно. Но ALDL=>. =>USB — это в проекте, тоже денег тянут.

Парни прошу комментарии.
Кто что делал, как боролся с этим мудреным Моно-Впрыском?
Поисковик инета и здесь, отчасти раскрывает тему, но при этом уже проделаны многие вещи мной, которые там рекомендуют и т.д.

Напомню — чек не горит — ошибок нет.
Заводится легко.
Динамика в норме.
Свечи черные — это и понятно, раз форсунка брызгает обильно, на мой взгляд (см. ссылку Ютуб)
Иногда после нагрузки или перегазовке обороты немного проваливаются потом выравниваются, думаю опять же захлеб от бенза.

Есть конечно подозрение, что форсунка просто не дозакрывается и т.д., пока не уверен (давление измерю).
Но так же может ECU, давать на форсунку сигнал асинхронности, как при больших нагрузках, может ECU видит как то нагрузку или прогревающий режим ДВС и льет бенз?
Или все же нужно более скурпулезно измерить все датчики?

Мой мозг не может больше выдерживать такой грабительский расход бенза! .
Прошу комментов!

Источник

Руководство по ремонту Opel Vectra A / Опель Вектра А

Общая информация об автомобиле.


В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного автомобиля принято обозначать индексом «А». Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлером марки Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы уделили большое внимание прочности кузова. К тому же он обладает отличной антикоррозийной устойчивостью.
Vectra А выпускалась с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Автомобили предлагались с передним или полным приводом.

Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник.

Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с.

Читайте также:  Штраф за езду по ремонту

В большинстве своем Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими.

В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии «4х4» и «2000 4х4», на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако отличающиеся устройством трансмиссии и задней подвески, будучи дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе.

В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели.

Осенью 1990 года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.

В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий.

Появились два новых двигателя: V-образная «шестерка» 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II и 2-литровый турбодвигатель.

В 1994 году к существовавшим модификациям — GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: «СD Диамант», «Специал», «Спортив», V6 и люкс-модель CDX.

В ограниченном количестве выпускалась модель «Vectra 4×4 turbo», мощностью 204 л.с.

Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra А.

Источник

Vectra Club Russia

Вопрос по работе Моновпрыска ?

Вопрос по работе Моновпрыска ?

Сообщение Evil48 » 24 май 2013 00:42

Сообщение vaz 112 » 24 май 2013 07:53

Сообщение Evil48 » 24 май 2013 10:25

Сообщение слесарюга » 24 май 2013 18:56

Evil48

Какие еще эксперименты с машиной у тебя по плану?

Сообщение Evil48 » 24 май 2013 21:36

Сообщение subz1ro » 24 май 2013 22:18

Сообщение Evil48 » 24 май 2013 23:51

Сообщение subz1ro » 25 май 2013 00:34

Сообщение Evil48 » 27 май 2013 01:34

вот он тот самый подсос воздуха

Это трубка идущая от адсорбера к баку собирая пары подающие через клапан адсорбера в моновпрыск, активатором клапана является вот эта трубка на фото ниже черная тонкая идущая от вакуума усилителя тормозов на адсорбер, я её пока заглушил чтобы не было лишнего подсоса воздуха, а проходящая рядом коричневая трубка это отбор паров бензина после угля через клапан в моновпрыск.

А вот какие свечки стали после отключения того патрубка

коричневые немного, машина стала увереннее набирать обороты и не задерживаться после сброса газа, на что раньше она залипала на 1500 медленно сбрасывая обороты.
вот подробная схема нашел сдесь на форуме в моём случае она не совсем точна так как у меня немного другой адсорбер, у меня нет к нему подвода воздуха, но принцип один и тот же

Сообщение vovancheg » 27 май 2013 13:34

Источник

Vectra Club Russia

Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Модератор: vada

Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Сообщение SLAV_Ptz » 17 апр 2009 08:51

Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Сообщение vada » 17 апр 2009 13:47

Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Сообщение SLAV_Ptz » 17 апр 2009 14:21

Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Сообщение Митяй » 17 апр 2009 14:35

Читайте также:  Пежо 206 ремонт мануал

Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Сообщение vada » 17 апр 2009 14:54

Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Сообщение Тимоха » 17 апр 2009 15:19

Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Сообщение SLAV_Ptz » 17 апр 2009 18:01

Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Сообщение romasarkisov » 17 апр 2009 18:46

Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Сообщение Тимоха » 17 апр 2009 19:20

Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Сообщение T_R_A_S_H » 17 апр 2009 19:44

Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Сообщение SLAV_Ptz » 19 апр 2009 12:53

Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Сообщение SLAV_Ptz » 21 апр 2009 11:08

Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Сообщение Платонов С. » 21 апр 2009 18:50

Re: Диагностика и решение проблемм моновпрыска

Сообщение petrov_ptz » 19 июл 2009 18:19

Сообщение Алексей ЧУЧАЛИН » 01 апр 2010 20:17

Сообщение masterм » 04 апр 2010 10:20

Сообщение masterм » 04 апр 2010 10:21

Источник

Все что связано с моновпрыском. Opel

Моновпрыск Multec в картинках

Частенько новички интересуются на форуме, как называется и где находится та или иная деталь.
Наиболее «частоспрашиваемые» детали по моновпрыску:

14 — ШМХХ (ШДХХ) — Шаговый Мотор (Двигатель) Холостого Хода
17 — Форсунка
11 — регулятор давления
23 — ДПДЗ — Датчик Положения Дроссельной Заслонки (потенциометр дроссельной заслонки)

Рисунок 1. Схема расположения элементов моновпрыска Multec (вид сверху со снятой «черепахой»)

Рисунок 2. ШМХХ (стрелкой помечено то место, которое необходимо промыть)


Рисунок 3. Форсунка (синие стрелки — места промывки, красные — уплотнительное колечко, износ которого вызывает «переливание» форсунки и переобогащение смеси)


Рисунок 4. ДПДЗ (вид спереди, вид со стороны корпуса)

Рисунок 5. Датчик температуры (на мозги)


Рисунок 6. Местоположение датчика температуры на мозги (снято от расширительного бачка)

Рисунок 7. Чертёж погружного топливного насоса (Multec x16sz)

Рисунок 8. Погружной топливный насос
При выходе из строя гидравлической части продувается ртом 🙂 и «вверх» и «вниз». Исправный продувается только «вверх» (от фильтра к магистрали)

Рисунок 9. ЕСМ (Engine Control Modul) производства Delco Electronics — МОЗГИ

Рисунок 10. Электронная начинка ЕСМ. ПЗУ — в голубом корпусе сверху.

Рисунок 11. Обратная сторона платы ЕСМ (Крупно — часто встречающаяся беда — выгорела какая-то деталь и часть дорожек. В данном случае глубина выжженного отверстия

3/4 толщины платы)
Данная проблема возникает в результате скачков напряжения или в результате неправильного применения Multec-монитора криворуким мастером на автосервисе (автосервисмены форума — простите, это личное 🙂 Именно эта плата была сожжена именно таким способом)

При подборе БУ мозгов на разборке надо ориентироваться на цвет разъёмов и первые 2-3 цифры номера. Голубой разъём — Делко — самый редкий на рынке. Ставились подобные мозги и на Астры, но им для работы необходим сигнал штатного иммобилайзера (без переделки сразу не поедет 🙂 )

Рисунок 12. Мозги (ЕСМ) находятся у правой ноги переднего пассажира.

Рисунок 13. Расположение мозгов (синяя стрелка) и реле бензонасоса (красная стрелка). На данной модели (x16sz) реле бензонасоса весёлого сиреневого цвета. В основном реле бензонасоса чёрное.
истчник

Источник

Оцените статью