На КАД Петербурга в 2021 году отремонтируют 44 участка
С 11 апреля подрядная организация уже выполняет замену деформационных швов.
За дорожный сезон в 2021 году на КАД Санкт-Петербурга запланировано отремонтировать 44 участка общей протяженностью около 80 км (в пересчете на одну полосу). Кроме того, специалисты отремонтируют и заменят 14 деформационных швов на искусственных сооружениях. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Отмечается, что с 11 апреля специалисты уже приступили к замене деформационных швов на путепроводе над железнодорожной веткой Петербург – Мга по внутреннему кольцу и на мосту через Большую Охту по внешнему кольцу. Работы здесь планируется закончить до конца апреля.
В дальнейших планах – замена швов по внутреннему кольцу на путепроводах на 58-м и 59-м километрах, на мосту через реку Лубья по внутреннему кольцу и на путепроводе в створе проспекта Культуры. Также на внешнем кольце швы будут менять путепроводе над железной дорогой Кировск – Мга, на двух путепроводах в районе пересечения КАД с Московским шоссе, на мосту и на двух эстакадах перед пересечением с проспектом Обуховской Обороны.
В настоящее время ликвидация колейности ведется на трех участках: от развязки на пересечении с Шафировским проспектом до развязки на пересечении с проспектом Культуры, от пересечения с проспектом Культуры до пересечения с проспектом Энгельса по внешнему кольцу, а также от развязки на пересечении с Ропшинским шоссе до развязки на пересечении с Таллинским шоссе по внешнему кольцу.
В целом за сезон ремонт будет выполнен на 44 южных и восточных участках разной протяженности. Например, от Пулковского шоссе до развязки в районе деревни Низино работы будут идти на внутреннем и внешнем кольце, съездах и переходно-скоростных полосах на пересечении с дорогой Ольгино – Симоногонт и Ропшинским шоссе.
Также на внутреннем кольце запланирован ремонт третьей и четвертой полос на участке от проспекта Энгельса до Рябовского, а также на съездах на пересечении с Колтушским шоссе. По внешнему кольцу участок очень протяженный от Софийской улицы практически до проспекта Энгельса. В основном ликвидировать колейность дорожники будут в третьей и четвертой полосах.
Карта, на которой отмечены все участи долгосрочных работ:
В пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад» добавляют, что как и в предыдущие два года на КАД при ремонте используется щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-19, запроектированный объемным методом. В смеси используется щебень высокой категории и полимерно-битумное вяжущее покрытие (ПБВ), которое по своим свойствам соответствует климатическому району эксплуатации и уровню транспортных нагрузок на дорогу.
Покрытие из такого материала гораздо более устойчиво к образованию пластической колеи и воздействию шипованных шин. Подтверждение этому – мониторинг участков, отремонтированных год – два назад. Продолжается работа по совершенствованию асфальтобетонных смесей и проведению испытаний материалов.
Отметим, что на всех участках, где проводятся работы, временно ограничена пропускная способность и ограничена скорость движения. Автомобилистов просят с пониманием отнестись ко временным неудобствам.
Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
Все новости Ленинградской области онлайн в Фейсбуке. Подписаться
Источник
Ремонт на мосту через Охту на КАД продлевают. Без закрытий переправа могла бы рухнуть
Ограничения движения на Беляевском мосту через реку Большая Охта на КАД должны были снять сегодня , но продлили ориентировочно до 25 ноября. Необходима дополнительная диагностика элементов сооружения. Об этом «Фонтанке» сообщили 15 ноября в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад», а также рассказали, почему мост ремонтируют уже не первый год подряд.
С 1 октября на Беляевском мосту меняли опорные части. При демонтаже последней части выяснилось, что нужно дополнительно обследовать подферменную площадку. После проведения обследования проектный институт даст заключение о том, требуется ли усиливать конструкцию моста в местах опирания опорной части.
В настоящее время на Беляевском мосту внешнее кольцо закрыто, движение в оба направления осуществляется по внутреннему кольцу, по двум полосам в каждом направлении. Из-за этого в обе стороны образуются пробки, затор наблюдается и сейчас.
Ремонт на мосту через Охту на КАД продлевают. Без закрытий переправа могла бы рухнуть
Эти пробки, как правило, входят в число крупнейших в городе, по оценке «Яндекса». Например, сегодня утром пробка на внешнем кольце в этом месте была первой в топ-5 – 7,3 километра от Колтушского шоссе до Шафировского проспекта. В таком виде она продержалась 2,5 часа.
Низководный мост через реку Большая Охта на 38-м километре внутреннего кольца КАД был открыт осенью 2006 года. Он представляет собой два параллельно расположенных моста с четырьмя полосами движения в каждом направлении. С учетом нагрузок, значительно превышающих проектные значения, – в сутки здесь проезжает более 72 тысяч автомобилей – некоторые конструктивные элементы пришли в изношенное состояние и потребовали замены. В частности, при плановом обследовании сооружения в 2015 году специалисты пришли к выводу, что замене подлежат опорные части и деформационные швы.
Работы на искусственном сооружении было решено проводить в несколько этапов, так как одновременная замена опорных частей на внутреннем и внешнем кольце потребовала бы полного перекрытия движения по федеральной магистрали. В 2015 году подрядная организация заменила поврежденный деформационный шов на внешнем кольце. В 2016 году была заменена одна вышедшая из строя опорная часть и поврежденный деформационный шов, выполнена окраска металлических элементов арочной части моста на внутреннем кольце КАД, а также замена поврежденных шумозащитных экранов. В 2017 году на внутреннем кольце были заменены вышедшие из строя опорные части. В 2018 году проводилась замена вышедших из строя восьми опорных частей на внешнем кольце КАД.
В период выполнения работ движение транспорта по части сооружения приходилось полностью перекрывать, что вызывало немало нареканий со стороны автовладельцев. Перепуск движения на внешнее или внутреннее кольцо в данном случае был необходим для снятия нагрузки, недопустимой при подъеме и опускании пролетных строений. Данное решение было принято на основании действующей нормативно-технической документации и указаний проектной организации. Замена опорных частей «под движением» с учетом количества проезжающих здесь автомобилей неизбежно привела бы к разрушению конструкций моста.
Для сокращения сроков замены опорных частей подрядная организация проводила ряд подготовительных работ еще до момента перепуска движения. В частности, выполнялось вваривание рёбер жесткости для усиления пролетных строений в местах опирания на домкраты для подъема пролетных строений, устройство плавсистем и накаточных путей для извлечения старых и установки новых опорных частей. Рабочие трудились в две смены 24 часа в сутки. При необходимости на объекте присутствовали представители проектной организации для принятия технических решений в максимально короткие сроки.
95% работ по замене опорных частей проводится ниже уровня проезжей части, под пролетным строением моста, в связи с чем проезжающие мимо автовладельцы не видят все процессы производства работ, подчёркивают в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Источник