Ремонт моста через реку белую

Ремонт моста через реку белую

Будущее старого моста через реку Белую у Монумента Дружбы определится в апреле 2021 года Фото: администрация Уфы

В настоящее время разрабатывается проект капитального ремонта старого моста через реку Белую в створе улицы Воровского 1956 года постройки. Завершение проектных работ намечено на 30 апреля 2021 года. Такие данные ИА «Башинформ» предоставили в администрации Уфы.

Первый в Уфе мост через реку Белую имеет высокий износ. Три года назад из-за дефекта деформационных швов транспортный объект был закрыт на длительный ремонт. Но выполненные роботы стали лишь полумерой и, как заявлялось ранее, мост нуждается в капитальном ремонте с заменой многих важных элементов конструкции. Ремонтные работы можно будет начать после завершения строительства трехполосного моста-вставки, который должен быть готов до конца 2021 года.

Изначально планировалось, что старый мостовой переход сохранит опоры, но получит полностью новую пролетную часть, которая будет иметь не две, а три полосы для движения. Затем в администрации города сообщили, что от первоначальной идеи отказались и транспортный объект останется двухполосным. При капремонте, скорее всего, будет демонтирована арка. Она придает прочность существующим бетонным пролетам, но при замене их новыми металлическими станет не нужна.

Вне зависимости от разработки проекта ремонта, известно, что старый 64-летний мост вместе с новым, который должны построить в 2021 году, будет работать только на выезд из Уфы, а шестиполосный мостовой переход 1992 года постройки – только на въезд.

Также в ближайшем будущем в Уфе предстоит капитально отремонтировать еще два старых сильно изношенных моста – на выездах в Шакшу и Затон. Проекты по ним уже разработаны. Построенный в 1984 году мостовой переход в Шакше из-за износа нуждается в замене всех опорных частей и деформационных швов, установке новых конструктивных элементов устоев и обновлении гидроизоляции асфальтового покрытия.

49-летний мост на трассе в Затон нуждается в более серьезном ремонте, включающем полную замену пролетных строений, а также усилении и изменении конструкции тел части существующих опор. Стоимость капитального ремонта двух мостовых переходов в общей сложности составит около 7 миллиардов рублей.

Источник

Ремонт моста через реку белую

В Уфе из-за ремонта путепровода меняется схема движения в районе Бельского моста Фото: администрация Уфы

В Уфе с сегодняшнего дня изменяется схема движения на транспортной развязке на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди. Ограничения вводятся на период реконструкции путепровода, предположительно, до конца 2021 года.

Читайте также:  Ремонт переднего суппорта рено дастер

Как ранее сообщала пресс-служба администрации города, в период реконструкции транспортной развязки движение по улице Заки Валиди в сторону «центра» будет идти по зеленому направлению с пересечением проспекта Салавата Юлаева по временному проезду со светофорным регулированием.

Движение по улице Заки Валиди «из центра» будет идти по сиреневому направлению с пересечением проспекта Салавата Юлаева по временному проезду со светофорным регулированием.

По проспекту Салавата Юлаева можно будет проехать по четырём полосам в каждую сторону (желтое направление) со светофорным регулированием на пересечении с временными проездами.

Съезды транспортной развязки и съезд с улицы Воровского (на схеме обозначены красным) также будут закрыты, то есть использовать развязку как полноценный клеверный лист будет нельзя.

Используя данную схему движения, работы по реконструкции путепровода планируется завершить в ноябре 2021 года. Далее в строительный сезон 2022 года будет завершен оставшийся комплекс работ по реконструкции съездов.

Для компенсации прогнозируемых транспортных потерь проработаны мероприятия для увеличения пропускной способности прилегающих улиц, где предлагается временно изменить схему движения. В частности, на улице Посадской в сторону проспекта Салавата Юлаева, на путепроводе ул. Мингажева в сторону центра вводится одностороннее движение. Кроме того, будут отменены левые повороты при съезде с путепровода ул. Октябрьской Революции.

На сегодняшний день, южный въезд в башкирскую столицу со стороны аэропорта и выезд из нее является одним из загруженных участков дорог. По нему ежесуточно проезжают более 125 тысяч автомобилей. Для разгрузки наиболее оживленного южного направления в настоящее время в дополнение к двум существующим строится новый мост через реку Белую в створе улицы Воровского. Кроме этого, в целях увязки со строящимся новым мостовым переходом и повышения пропускной способности требуется реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди, в рамках которой планируется расширение самого путепровода с четырёх до шести полос с организацией переходно-скоростных полос для левоповоротных съездов. После ввода объекта в эксплуатацию пропускная способность развязки увеличится на 27%.

Источник

Власти Башкирии построят в Уфе новый мост за 8,7 млрд рублей

Более 8,779 млрд рублей составляет стоимость мостового перехода через реку Белая в створе улицы Интернациональной в Уфе. Строительство должно начаться в январе 2020 года и завершиться в ноябре 2025-го, следует из документации на сайте госзакупок.

Аукцион по отбору подрядчика объявлен Управлением по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы. Заявки принимаются до 30 декабря. Итоги конкурса будут подведены 17 января 2020 года.

Читайте также:  Сто по ремонту ситроенов

Исполнителю предстоит реконструировать участки существующих автодорог в Калининском и Орджоникидзевском районах – в частности, Тоннельную и Интернациональную улицы, а также проложить 39 метров нового дорожного полотна, следует из техзадания.

Протяженность моста составит 1213 метров, левобережного подхода — 4494 м, правобережного — почти 700 м. По мосту будет организовано двухполосное движение с расчетной скоростью до 100км в час.

Спектр работ включает установку шумозащитных экранов, дорожных знаков, нанесение разметки, монтаж дождевой канализации, локальных очистных сооружений, освещения, системы видеонаблюдения, переустройство инженерных коммуникаций, благоустройство и озеленение прилегающей территории.

Исполнителю следует предоставить гарантию на мост сроком восемь лет, на верхний слой покрытия дороги – четыре года, на нижний — пять лет, на водоотводные сооружения — шесть.

Основную часть госконтракта — 8,5 млрд рублей профинансирует республиканский бюджет, остальное выделит казна муниципалитета, отмечается в закупочной документации.

Данный мостовой переход входит в число крупнейших инфраструктурных проектов республики на ближайшие годы. В соответствии с генпланом Уфы улица Интернациональная должна стать одной из основных магистралей северной части города, отметили в мэрии.

«Широтная магистраль непрерывного движения обеспечит транзитную связь федеральных трасс М-7 и М-5, снимет часть нагрузки с моста в створе улицы имени города Галле, известного как Затонский, соединит левобережные районы с северной частью города, в том числе, с промзоной, а в перспективе – обеспечит выход на трассу М-7», — рассказал РБК Уфа руководитель пресс-службы столичной администрации Марсель Байдавлетов.

Источник

В Уфе наполовину завершили работы по возведению третьего моста через Белую

В Уфе продолжается строительство нового моста через реку Белую в створе улицы Воровского. Работы уже завершены более чем на 52 процента. По новому мостовому переходу протяженностью 688 метров будет организовано одностороннее движение в направлении «Уфа-Аэропорт» в три полосы.

Уже установлены пять опор, ведутся работы по сооружению опор № 6 (85 процентов) и № 7 (80 процентов). Все отделочные работы по сооружению опор будут завершены до наступления холодов. Сейчас наряду с отделкой опор идут работы по монтажу, автоматической сварке пролетных строений. Потом их будут «надвигать» в сторону города на правый берег.

Работы ведутся без отставаний в две смены. Они не останавливаются в выходные и праздничные дни. Сегодня на объекте трудятся 270 мостостроителей. А когда будут мост асфальтировать, наносить разметку, монтировать мачты освещения, планируют задействовать до 450-500 человек.

Мостостроители говорят, что новый мост – уникальный: он возводится между двумя существующими мостами 1956 и 1993 годов постройки без каких-либо существенных перекрытий транспортного движения.

Читайте также:  Цфо групп ремонт видеоняни

– Ранее в створе этих мостов располагался деревянный мост. При сооружении фундамента нам попадались элементы этого старого моста, – рассказывает начальник участка Мостоотряда № 30 Дмитрий Терёшкин. – Стесненные условия, конечно, нам затрудняют работу с кранами, то есть, нет нормального поворота «стрелы». После ввода нового в эксплуатацию старый арочный мост 1956 года постройки закроется на реконструкцию для укрепления опор и замены пролётных строений.

Новый мост возводится благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Источник

В Уфе на 11 месяцев изменили схему движения в районе Бельского моста

С пятницы, 8 января, в Уфе закрыли на реконструкцию транспортную развязку на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди, сообщает пресс-служба городской мэрии.

Из-за перекрытия путепровода на данном участке до конца ноября 2021 года изменили схему движения автотранспорта. Проезд теперь осуществляется в объезд развязки, а на проспекте Салавата Юлаева появились два регулируемых светофорами перекрестка.

«Это отразится на увеличении времени прохождения транспорта через данный участок улично-дорожной сети. Жителям города, пользующимся общественным транспортом, необходимо учитывать увеличение времени поездки, а владельцам личного автотранспорта рекомендуется заранее планировать маршруты движения в объезд указанного участка», — говорится в сообщении администрации.

Движение по улице Заки Валиди в сторону делового центра города будет идти по «зеленому» направлению с пересечением проспекта Салавата Юлаева по временному проезду. Движение в обратном направлении будет осуществляться по «сиреневому» направлению с пересечением проспекта по временному проезду со светофорным регулированием. По проспекту Салавата Юлаева движение автотранспорта будет осуществляться по четырем полосам в каждую сторону. Съезды развязки и съезд с улицы Воровского будут закрыты.

Реконструкция развязки проводится для ее увязки со строящимся новым мостом через Белую в створе улицы Воровского. Путепровод планируют расширить с четырех до шести полос и организовать переходно-скоростные полосы для левоповоротных съездов.

В мэрии рассчитывают, что после ввода объекта в эксплуатацию пропускная способность развязки вырастет на 27%. После завершения ремонта на путепроводе запустят движение, реконструкцию съездов закончат в строительный сезон 2022 года.

Как сообщал РБК Уфа, строительство развязки проведет компания «Уралмостострой». Стоимость госконтракта составила 892,8 млн рублей, большую часть профинансирует региональный бюджет, уфимская казна направит 26,7 млн рублей из этой суммы.

Для компенсации транспортных потерь на улице Посадской в сторону проспекта Салавата Юлаева, а также на путепроводе улицы Мингажева в сторону центра введено одностороннее движение. Также отменены левые повороты при съезде с путепровода улицы Октябрьской Революции.

Источник

Оцените статью