Фоторепортаж БНК: на каком этапе ремонт моста через Вычегду в Малой Слуде
Корреспонденты БНК 1 сентября наблюдали, как ведется капитальный ремонт моста в деревне Малая Слуда. Это самое большое сооружение в Коми , длина которого – 542 метра.
Фото Виктора Бобыря
Мост через реку Вычегду в деревне Малая Слуда Сыктывдинского района является частью автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар и имеет стратегическое значение, поскольку связывает северные и южные районы республики. Это самое большое в Коми мостовое сооружение – его длина составляет 542 метра, а длина пролетов превышает 100 метров.
Построенный в 1961 году мост через Вычегду в Малой Слуде не был рассчитан на современные нагрузки – из-за интенсивного движения крупногабаритного транспорта началось разрушение плиты проезжей части и опор моста. Поэтому 1 октября 2019 года правительство Коми объявило аукцион на проведение ремонтных работ.
Победителем стала компания НАО «Ирмаст-Холдинг» . Согласно контракту, подрядчику необходимо до 1 ноября 2021 года выполнить переустройство мостового полотна с заменой дорожной одежды, устройство системы водоотвода и гидроизоляции, замену тротуаров, замену барьерного и перильного ограждений, замену деформационных швов, ремонт опор и плит пролетного строения, обеспечить антикоррозийную защиту металлических ферм и балок пролетных строений, а также устройство освещения на мосту.
В августе 2020 года врио главы Коми Владимир Уйба рассказал о возникших проблемах при ремонте этого моста.
– Хочу извиниться перед всеми за неудобства. И перед водителями, и перед пассажирами, которые сейчас порой стоят в часовых и более пробках, чтобы пересечь мост. В ходе ремонта выявились дополнительные работы. Есть усталость металла, а оказалось, что есть даже усталость бетона. Многие бетонные конструкции пришлось убирать, чего раньше не планировалось. Когда по ходу капремонта начинаются дополнительные работы, то проводится дополнительная экспертиза. Сейчас можно увидеть, что ремонтники снимают асфальт и бетон на тротуаре моста. Там уже усталость бетона критическая. Это дополнительные работы. Надо отметить, что длина моста – 542 метра. Мост-то не маленький, – подчеркнул тогда Владимир Уйба .
По словам врио главы, ремонтные работы ограничены периодом с апреля по ноябрь. В остальное время года ремонтировать мост невозможно технологически.
Согласно проекту, предстоит ремонт крайних и промежуточных опор моста, железобетонного и сталежелезобетонного пролетных строений, ремонт мостового полотна, деформационных швов. В проекте также указаны устройство водоотвода и ливневой канализации, а также восстановление подходов и дорожной одежды. До ноября этого года асфальтом будет покрыта левая часть моста по ходу движения из Сыктывкара . С апреля следующего года начнется ремонт проезжей части.
– Контракт на ремонт моста заканчивается декабрем 2021 года. К этому времени все работы должны быть завершены, – заверил врио главы Коми .
Источник
Ремонт моста через вычегду
Сегодня в ходе ответов на вопросы жителей республики врио главы Коми Владимир Уйба рассказал о возникших проблемах при ремонте моста через реку Вычегда в районе деревни Малая Слуда.
— Хочу извиниться перед всеми за неудобства. И перед водителями, и перед пассажирами, которые сейчас порой стоят в часовых и более пробках, чтобы пересечь мост. В ходе ремонта выявились дополнительные работы. Есть усталость металла, а оказалось, что есть даже усталость бетона. Многие бетонные конструкции пришлось убирать, чего раньше не планировалось. Когда по ходу капремонта начинаются дополнительные работы, то проводится дополнительная экспертиза. Сейчас можно увидеть, что ремонтники снимают асфальт и бетон на тротуаре моста. Там уже усталость бетона критическая. Это дополнительные работы. Надо отметить, что длина моста – 542 метра. Мост-то не маленький, — отметил Владимир Уйба.
По словам врио главы, ремонтные работы ограничены периодом с апреля по ноябрь. В остальное время года ремонтировать мост невозможно технологически.
Согласно проекту, предстоит ремонт крайних и промежуточных опор моста, железобетонного и сталежелезобетонного пролетных строений, ремонт мостового полотна, деформационных швов. В проекте также указаны устройство водоотвода и ливневой канализации, а также восстановление подходов и дорожной одежды.
До ноября этого года асфальтом будет покрыта левая часть моста по ходу движения из Сыктывкара. С апреля следующего года начнется ремонт проезжей части.
-Контракт на ремонт моста заканчивается декабрем 2021 года. К этому времени все работы должны быть завершены, — заверил врио главы Коми.
Источник
Капремонт моста в районе д. Малая Слуда завершат до конца 2021 года
Ремонт моста в районе д. Малая Слуда будет завершен до конца 2021 года. Об этом сегодня во время еженедельного интервью сообщил врио главы Коми Владимир Уйба, отвечая на вопросы жителей республики.
Напомним, этой весной начался капремонт моста через Вычегду в районе д. Малая Слуда. В этой связи жителей республики интересует, когда будут завершены работы.
В первую очередь, В. Уйба принес автовладельцам и пассажирам извинения за неудобства в связи с ремонтными работами на мосту и часовыми пробками.
Руководитель региона рассказал, с какими трудностями пришлось столкнуться во время проведения капитального ремонта.
«Когда приступали к его ремонту рассчитывали, что объем работ будет меньше. Но когда начали вскрывать конструкции, то обнаружили не только «усталость» металла, но и «усталость» бетона. Очень многие бетонные конструкции пришлось убирать, чего раньше не планировалось, — пояснил он. — Когда по ходу капитального ремонта начинаются «допы» (дополнительные работы — прим.ред.), то это влечет за собой и дополнительную экспертизу. И это ответ на вопрос людей, «почему так долго». Кроме того, и длина моста немаленькая — 542 метра».
До ноября мост будет полностью закрыт асфальтом с левой стороны, а с апреля начнется ремонт оставшейся проезжей части. До конца 2021 года контракт должен быть полностью завершен.
По данным Минстроя Коми, всего для приведения моста в нормативное состояние будут выполнены следующие работы: ремонт крайних и промежуточных опор, ремонт железобетонного пролетного строения, ремонт сталежелезобетонного пролетного строения, ремонт мостового полотна, ремонт деформационных швов, устройство водоотвода и ливневой канализации и восстановление подходов и дорожной одежды.
Источник
Ремонт моста через вычегду
Корреспонденты БНК 1 сентября наблюдали, как ведется капитальный ремонт моста в деревне Малая Слуда. Это самое большое сооружение в Коми, длина которого – 542 метра.
Мост через реку Вычегду в деревне Малая Слуда Сыктывдинского района является частью автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар и имеет стратегическое значение, поскольку связывает северные и южные районы республики. Это самое большое в Коми мостовое сооружение – его длина составляет 542 метра, а длина пролетов превышает 100 метров.
Построенный в 1961 году мост через Вычегду в Малой Слуде не был рассчитан на современные нагрузки – из-за интенсивного движения крупногабаритного транспорта началось разрушение плиты проезжей части и опор моста. Поэтому 1 октября 2019 года правительство Коми объявило аукцион на проведение ремонтных работ.
Победителем стала компания НАО «Ирмаст-Холдинг». Согласно контракту, подрядчику необходимо до 1 ноября 2021 года выполнить переустройство мостового полотна с заменой дорожной одежды, устройство системы водоотвода и гидроизоляции, замену тротуаров, замену барьерного и перильного ограждений, замену деформационных швов, ремонт опор и плит пролетного строения, обеспечить антикоррозийную защиту металлических ферм и балок пролетных строений, а также устройство освещения на мосту.
В августе 2020 года врио главы Коми Владимир Уйба рассказал о возникших проблемах при ремонте этого моста.
– Хочу извиниться перед всеми за неудобства. И перед водителями, и перед пассажирами, которые сейчас порой стоят в часовых и более пробках, чтобы пересечь мост. В ходе ремонта выявились дополнительные работы. Есть усталость металла, а оказалось, что есть даже усталость бетона. Многие бетонные конструкции пришлось убирать, чего раньше не планировалось. Когда по ходу капремонта начинаются дополнительные работы, то проводится дополнительная экспертиза. Сейчас можно увидеть, что ремонтники снимают асфальт и бетон на тротуаре моста. Там уже усталость бетона критическая. Это дополнительные работы. Надо отметить, что длина моста – 542 метра. Мост-то не маленький, – подчеркнул тогда Владимир Уйба.
По словам врио главы, ремонтные работы ограничены периодом с апреля по ноябрь. В остальное время года ремонтировать мост невозможно технологически.
Согласно проекту, предстоит ремонт крайних и промежуточных опор моста, железобетонного и сталежелезобетонного пролетных строений, ремонт мостового полотна, деформационных швов. В проекте также указаны устройство водоотвода и ливневой канализации, а также восстановление подходов и дорожной одежды. До ноября этого года асфальтом будет покрыта левая часть моста по ходу движения из Сыктывкара. С апреля следующего года начнется ремонт проезжей части.
– Контракт на ремонт моста заканчивается декабрем 2021 года. К этому времени все работы должны быть завершены, – заверил врио главы Коми.
Источник
В Сыктывдинском районе стартовал второй этап ремонта моста через Вычегду
В Сыктывдинском районе стартовал следующий этап ремонта моста через Вычегду. На переезде вновь образовываются пробки, поэтому водители предупреждают друг друга закладывать время на ожидание в дорогу.
Из-за постоянных нарушений водителями очередности проезда, там образовывались пробки. Однажды чуть не дошло до драки между сторонами. После нескольких стычек на переезде поставили регулировщика.
В минувшем году был проведен первый этап ремонта моста в районе Малой Слуды, тогда выяснилось, что предстоит много больший объем работ, чем было запланировано ранее. Как сообщал глава республики в минувшем году, опираясь на негативный опыт того года, планировалось в текущем сезоне проработать вопрос по привлечению еще одной субподрядной организации, чтобы увеличить скорость работ.
Напомним, д ля завершения работ по ремонту моста через Вычегду в районе Малой Слуды бюджету Коми было выделено 115 млн рублей федеральных средств. В соответствии с условиями государственного контракта ввод объекта в эксплуатацию предусмотрен до 1 ноября 2021 года.
***Мост является частью автомобильной дороги «Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар» и имеет важное стратегическое значение, поскольку связывает северные и южные районы республики. Это уникальное мостовое сооружение — самое большое в Коми: его длина составляет 542 метра, а длина пролетов превышает 100 метров.
Построенный в 1961 году мост через Вычегду в деревне Малая Слуда не был рассчитан на современные нагрузки: из-за интенсивного движения крупногабаритного транспорта началось разрушение плиты проезжей части и опор моста. В связи с этим было введено ограничение предельно допустимой массы и скорости передвижения транспортных средств по объекту.
1 октября 2019 года правительство Коми объявило аукцион на проведение ремонтных работ моста, победителем которого стала компания НАО «Ирмаст-Холдинг».
Источник