Ремонт моста ленинградское шоссе

Беломорский путепровод в столице планируют отремонтировать до конца года

Ленинградское шоссе должно поехать свободнее в начале декабря. К этому моменту завершится ремонт на Беломорском путепроводе. А пока водители стабильно стоят в заторах.

Затор происходит из-за так называемого технологического проема. Рабочие полностью обновляют скелет моста. Ради этого пришлось перекрыть две полосы, зато после окончания капитального ремонта, обещают подрядчики, Беломорский путепровод не будут трогать еще как минимум 50 лет. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

«Гормост» пока не нашел желающих ремонтировать эстакаду на Ленинградке у «Меги»

На аукцион по ремонту путепровода через Октябрьскую железную дорогу на 24-м км Ленинградского шоссе не поступило ни одной заявки.

Об этом говорится в протоколе, опубликованном на портале госзакупок. Заказ предполагал замену конструкций поперечных деформационных швов эстакады с перекрытием по одной из трех полос движения в каждую сторону. На эти работы «Гормост» выделял 10,8 млн рублей. Если бы аукцион прошел успешно и контракт достался какому-то подрядчику, то ремонт могли начать уже этим летом. Теперь заказчик, вероятно, проведет повторные торги.

Читайте также:  Способы ремонта колесных пар

Необходимость замены конструкций деформационных швов эстакады объяснялась их разгерметизацией, которая приводит к протечкам воды и грязи и, как следствие, к повреждению нижерасположенных конструкций моста.

Автомобильная эстакада через железную дорогу на 24-м км Ленинградки была построена в 1961 году. Капитальный ремонт сооружения проводился в 1994–1997 годах, а в 2010 году на мосту меняли деформационные швы между тремя секциями из семи. Тогда дорожники перекрыли по две полосы из трех в каждом направлении и спровоцировали транспортный коллапс, повлиявший в том числе на работу аэропорта «Шереметьево». Через несколько месяцев после завершения ремонта моста новоизбранный мэр Москвы Сергей Собянин распорядился приступить к проектированию нового путепровода, и только спустя 10 лет мэрия вынесла проект планировки на общественные обсуждения. Вместо существующего шестиполосного путепровода предлагается возвести восьмиполосную эстакаду, переместив ее ближе к Москве примерно на 400 метров, перестроить двухполосный путепровод, соединяющий Международное и Ленинградское шоссе, и проложить прямой съезд с Ленинградки из области на Международное и Вашутинское шоссе, чтобы разгрузить круговой перекресток Новосходненского и Машкинского шоссе у «Меги». Сроки реализации этого проекта неизвестны.

Источник

Ремонт моста ленинградское шоссе

Автомобильный мост над железной дорогой, возле пересечения Ленинградки с Международным шоссе, капитально и со скандалом ремонтировали девять лет назад. Теперь правительство Москвы объявило об очередной реконструкции моста.

Путепровод был построен в 1961 году и сейчас находится в неудовлетворительном состоянии, а его габариты не соответствуют современным требованиям, сообщает правительство Москвы. Отмечается, что реконструкция повысит пропускную способность моста, обеспечит безопасность движения автомобилей и поездов и улучшит условия движения транспорта на этом участке Ленинградского шоссе. Протяженность путепровода — 700 метров. Пока речь идет о подготовке проекта реконструкции.

Этот участок Ленинградки — место традиционных пробок. Если ремонт позволит решить эту проблему, то можно даже потерпеть неизбежные заторы во время самого ремонта.

«После реконструкции путепровод будет отвечать современным требованиям по эксплуатации транспортных средств, в первую очередь высокоскоростных поездов», заявила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. То есть, основная причина будущей реконструкции не в пробках на 24-м километре Ленинградки, а в безопасности железной дороги. Будущая перестройка автомобильного моста может означать не только пробки на шоссе, но и технологические «окна» на Октябрьской железной дороге — то есть, перерывы в движении электричек и поездов дальнего следования.

В 2002 году путепровод на 24-м километре Ленинградского шоссе был признан аварийным. Тогда износ несущих элементов опор и пролетов составлял 70 процентов. В 2007 году его ремонтировали, но разрушения полностью не устранили. Летом 2010 года на мосту начались ремонтные противоаварийные работы, что привело к транспортному коллапсу — движение по шоссе и дорога к аэропорту оказались фактически заблокированными. Губернатор Подмосковья тогда посоветовал автолюбителям пересаживаться на личные вертолеты.

Читайте также:  Ниссан альмера н16 ремонт дроссельной заслонки

Источник

Эстакаду на Ленинградке у «Меги» частично перекроют на 2,5 месяца

Летом начнется ремонт путепровода через Октябрьскую железную дорогу на 24-м километре Ленинградского шоссе. На время работ будут закрывать по одной полосе в каждую сторону. Предыдущий ремонт моста — в 2010 году — привел к транспортному коллапсу.

На эстакаде планируют заменить конструкции поперечных деформационных швов общей длиной 123 погонных метра, следует из проектной документации, размещенной на портале госзакупок. Существующие швы, согласно результатам обследования, разгерметизированы, что приводит к протечкам воды и грязи и повреждению нижерасположенных конструкций моста.

Технология ремонта предполагает поэтапное снятие асфальтобетонного покрытия, разборку отбойными молотками защитного бетонного слоя, монтаж новых швов закрытого типа Thorma Joint и восстановление асфальта. Во время работ транспорт будет двигаться по двум полосам из трех в каждую сторону. Ограничения будут вводить поочередно: сначала перекроют только крайние правые полосы, затем средние, а в конце — крайние левые. Технология монтажа деформационных швов Thorma Joint показана на видео.

По условиям контракта, ремонт должен продлиться не больше 72 дней (это 2,5 месяца). Аукцион по выбору подрядчика пройдет 15 июня. Стоимость работ оценивается в 10,8 млн рублей.

Автомобильная эстакада через железную дорогу на 24-м км Ленинградки была построена в 1961 году. Длина путепровода — 220 метров, ширина — 27 метров. Он состоит из 7 секций, каждая из которых имеет от 1 до 5 пролетов. Капитальный ремонт сооружения проводился в 1994–1997 годах, а в 2010 году на мосту меняли деформационные швы между тремя секциями. Тогда дорожники перекрыли по две полосы из трех в каждом направлении и спровоцировали транспортный коллапс, повлиявший в том числе на работу аэропорта «Шереметьево». В ситуацию даже пришлось вмешаться премьер-министру РФ Владимиру Путину, после чего движение на ремонтируемом участке Ленинградки перевели в четырехполосный режим. Ремонт завершился в октябре 2010 года, а уже через несколько месяцев новоизбранный мэр Москвы Сергей Собянин распорядился приступить к проектированию нового путепровода, и только спустя 10 лет мэрия вынесла проект планировки на общественные обсуждения.

Вместо существующего шестиполосного путепровода предлагается возвести восьмиполосную эстакаду, переместив ее ближе к Москве примерно на 400 метров, а также перестроить двухполосный путепровод, соединяющий Международное и Ленинградское шоссе, и проложить прямой съезд с Ленинградки из области на Международное и Вашутинское шоссе, чтобы разгрузить круговой перекресток Новосходненского и Машкинского шоссе у «Меги». Сроки реализации этого проекта неизвестны.

Читайте также:  Вызвать мастера ремонт телефонной линии

На Ленинградке перед «Мегой» построят новую транспортную развязку с 8-полосной эстакадой через ОЖД

Источник

Ремонт моста ленинградское шоссе

Мэрия вернулась к планам реконструкции автомобильного моста над над путями Октябрьской железной дороги, возле пересечения Ленинградки с Международным шоссе. Но теперь речь идет не только о мосте, а о строительстве транспортной развязки на 24-25 километре трассы.

Проект согласован градостроительно-земельной комиссией Москвы. Общая протяженность участка, который будет построен и реконструирован, — 3,37 километра, сообщает Москомстройинвест. Длина путепровода над железной дорогой, о реконструкции которого говорили раньше, — 700 метров. Сейчас планируется построить новые съезды: с Ленинградского шоссе — на Международное и Вашутинское, с Международного — на Ленинградское и к «Меге». Проект предусматривает движение по магистрали общественного транспорта и установку новых светофоров.

Детали и сроки строительства развязки не сообщаются. В прошлом году Москомархитектура готовила проект планировки территории путепровода на 24-25 километрах — возможно, сейчас его и утвердили. Этот проект должны вынести на публичные слушания в Северном округе Москвы, поскольку частично затрагивается территория Молжаниновского района. Район граничит с подмосковными Химками.

В 2019 году мэрия заявила о намерении реконструировать автомобильный мост на 24-25 километре Ленинградского шоссе. Его капитально и со скандалом ремонтировали 11 лет назад, но он снова в неудовлетворительном состоянии. В конце прошлого года в департаменте строительства «Зеленоград.ру» сообщили, что в адресной инвестиционной программе до 2023 года не заложен бюджет на реконструкцию моста (а вот что там есть).

Еще 11 лет назад РЖД предупреждали, что мост может обрушиться, в частности, на высокоскоростной «Сапсан». Аварийным этот путепровод был признан еще в 2002 году. В 2007-м его ремонтировали, но разрушения полностью не устранили. Летом 2010 года на мосту начались ремонтные противоаварийные работы, что привело к транспортному коллапсу — движение по шоссе и дорога к аэропорту оказались фактически заблокированными.

Тогдашний губернатор Подмосковья тогда посоветовал автолюбителям пересаживаться на личные вертолеты. На ситуацию обратил внимание президент РФ Владимир Путин, а к спорам вокруг конкретного виновника аварийного состояния моста и блокировки движения на Ленинградском шоссе подключились РЖД, правительство Московской области и Ространснадзор. В результате ремонта были укреплены 60 опор моста, отремонтировано 56 балок, заменен асфальт, оборудованы сходы. Проезжую часть путепровода в процессе ремонта не расширяли.

Источник

Оцените статью